Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.08.2011 14:20 |
AEX.RU: На чем мы летаем или почему в России такая опасная авиация? / Финам ФМ / Интервью / 26 августа 2011 года
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров и руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев в программе "Реальное время" радиостанции "Финам FM".
|
idealist
Старожил форума
|
26.08.2011 14:20 |
1. Доброго времени суток! Для начало по зарплате: в среднем пилот га зарабатывает 2000 руб в час , квс 3000 простая математика рейс москва-лондон , около 4 часов лету - зарплата экипажа 20000 рублей поделим на количество кресел 140 получаем 150 рублей с пассажира при полной загрузке (стоимость билета около 15000) загрузка на рейсах аэрофлота 80%. Так что уменьшив зарплату пилотам билеты не подешевеют.
2. Высшее техническое образование обязательно для пилотов га! Автоматические системы полета предназначены для снятия нагрузки с пилотов в режиме нормального полета, -в случае отказов а-320 превращается в обычный "ан-2" а здесь нужны знания аэродинамики и др, а это дисциплины высшей школы! Представьте себе выпускникам иняза изучающего законы и формулы аэродинамики??!! А еще есть навигация где все построено на геометрии! Я согласен с 18 месяцев поверх тех образования достаточно для подготовки на пилота! |
Disk1964
Старожил форума
|
27.08.2011 15:01 |
Полностью согласен с авторами передачи. В России такая опасная авиация потому, что в кабинах сидят люди с высшим образованием (с образованием вообще). Я думаю, что это скоро пройдет. В настоящий момент высшая школа (в своем большинстве) штампует специалистов слегка отличающихся, по уровню знаний, от выпускника школы. Опять же иностранных пилотов из Африки скоро привлекать начнут к работе пилотами в России. Так что скоро все наладится, надо только немного подождать.
|
0стровитянин форум
Старожил форума
|
29.08.2011 18:29 |
Интересно - а что, разве получить крупной авиакомпании
кредит под самолеты не под "флагом" РФ - это такая большая проблема? За кордоном? Это что - является предметом обсуждения? Под нормальный процент и так далее. Для меня это довольно странная постановка вопроса. Если ЭТО ТАК - то вообще говоря - отрасль не имеет перспектив. По некоторым причинам. |
|
GRV
Старожил форума
|
30.08.2011 00:37 |
2 пилот ту
Почему вы считаете, что только пилоты имеют право говорить об этом. Это всё равно, как утверждать, что только генералы могут определять свою зарплату, размер госдачи и марку служебной машины. Однако в авиации это определяют другие люди, и пилотов среди них я не наблюдаю: Сергей Иванов, Игорь Левитин, Валерий Окулов, Савельев, Филёв, Мартиросов, Исайкин, Плешаков и т.д. Что-то не слышно, чтобы кто-то говорил, что они не имеют право определять политику в области авиации и авиабизнеса, так как не являются пилотами. Между прочим, это именно вышеперечисленные люди первыми предложили изменить систему подготовки пилотов, а не участники данной радиопередачи. Это только у нас в стране на авиазаводах гайки крутят инженеры с высшим образованием, когда во всём мире это делают обыкновенные квалифицированные рабочие. И с пилотами там то же самое. И я бы хотел, чтобы за рулём автобуса сидел высококлассный водитель, а не инженер-выпускник МАДИ, теплоходом управлял опытный капитан, а не инжене-механик, а воздушным судном грамотный пилот, а не инженер с высшим образованием и недостаточной лётной подготовкой. |
Disk1964
Старожил форума
|
31.08.2011 16:13 |
Правильно! А почему уровень подготовки генералов нашей армии не определяет Эксперт «Aviation EXplorer»? Надо над этим подумать. Это явная недоработка выше перечисленных товарищей. Кстати мы хотим чтобы такие передачи все не журналисты с высшим образованием, а грамотные болтуны!
|
guest1
Старожил форума
|
31.08.2011 18:03 |
ГУСАРОВ: И на сегодняшний день иметь какие-то навыки инженера, уметь снять винт или открутить стойку в шасси, совершенно нет никакой необходимости иметь такие навыки пилоту, и знать устройства каких-то там систем.
Прекрасно. Пилот, не знающий устройства систем, даже не сможет открыть дверь в самолет. Стюардессы что-ли будут ему открывать? Какой безграмотный ведущий на этой радиостанции, да и к теме передачи не подготовился. финам это сокращенное "финансируемся америкой"? |
|
GRV
Старожил форума
|
31.08.2011 20:46 |
Disk1964
Кстати мы хотим чтобы такие передачи все не журналисты с высшим образованием, а грамотные болтуны! А вам разве не всё равно какое образование у журналиста, среднее, среднеспециальное или высшее, если он хорошо справляется со своими обязанностями? Не каждый человек в независимости от образования способен вести часовую передачу в прямом эфире. Попробуйте сами, насмешите весь свет. И, кстати, оба гостя в студии с высшим техническим образованием, а не с журналистским. |
|
GRV
Старожил форума
|
31.08.2011 20:50 |
guest1
Прекрасно. Пилот, не знающий устройства систем, даже не сможет открыть дверь в самолет. Стюардессы что-ли будут ему открывать? А что, у стюардесс есть высшее образование? Вас послушать, так без высшего образования пилот ни по малой, ни по какой другой нужде сходить не сможет )). |
Disk1964
Старожил форума
|
01.09.2011 09:54 |
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
И, кстати, оба гостя в студии с высшим техническим образованием, а не с журналистским. А вы думаете, что аудитория Вас лучше бы воспринимала, если бы вы оба закончили строительное ПТУ и рассуждали при этом на темы реформы здравоохранения. Впрочем в нашем государстве сейчас так и принято. |
SIA
Старожил форума
|
01.09.2011 14:19 |
Интересно - а что, разве получить крупной авиакомпании
кредит под самолеты не под "флагом" РФ - это такая большая проблема? За кордоном? Это что - является предметом обсуждения? Под нормальный процент и так далее. Насколько я знаю, несколько лет назад зарегистрированная в РФ авиакомпания имела право эксплуатировать только воздушные суда, внесенные в российский реестр. Т.е. только "под флагом РФ". Возможно, конечно, что сейчас что-то изменилось. Для меня это довольно странная постановка вопроса. Если ЭТО ТАК - то вообще говоря - отрасль не имеет перспектив. По некоторым причинам. IMHO, если так жестко подходить, то вся РФ, не то что отдельная (и отнюдь не самая худшая) отрасль не имеет перспектив. По крайней мере до переделки менталитета бОльшей части населения на всех уровнях. |
guest1
Старожил форума
|
01.09.2011 14:20 |
GRV
guest1 Прекрасно. Пилот, не знающий устройства систем, даже не сможет открыть дверь в самолет. Стюардессы что-ли будут ему открывать? А что, у стюардесс есть высшее образование? Вас послушать, так без высшего образования пилот ни по малой, ни по какой другой нужде сходить не сможет )). А где Вы увидели мои слова о безусловной необходимости высшего образования для пилотов? Речь шла о знании устройства систем ВС. |
vovan_su форум
Старожил форума
|
01.09.2011 14:33 |
Да у нас министр оборона после института торговли.
И некоторые после курсов социологии авиацией заведуют -Мантуров. |
stasv форум
Старожил форума
|
01.09.2011 14:56 |
- работодатель вправе сам устанавливать небходимые ему требования к кандидатам на должности и усё...
но пилот должен обязательно иметь специальное образование с квалификацией "пилот" высшее оно или нет для гос-ва значения нет, а вот конкретный работодатель сам предьявит те требования которые он сочтёт нужным |
|
zevs
Старожил форума
|
01.09.2011 15:30 |
stasv: "...конкретный работодатель сам предьявит те требования которые он сочтёт нужным"
Позвольте не согласиться. Есть должностные лица, деятельность которых напрямую влияет на безопасность людей. И требования к их квалификации - дело государственное. А работодатель обязан эти требования учитывать при приеме на работу. Вы же не будете отрицать, что за штурвалом не место наркоману, алкоголику, а также недоучившемуся ПТУшнику. |
stasv форум
Старожил форума
|
01.09.2011 15:48 |
zevs
молодец понял с точностью наоборот напишу по простому: так вот после лётного училища/универа можно летать на маленьких самолетах хочешь на большой получай вышку плюс переподготовка на соотв тип |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
01.09.2011 15:58 |
Насколько я знаю, несколько лет назад зарегистрированная в РФ авиакомпания имела право эксплуатировать только воздушные суда, внесенные в российский реестр. Т.е. только "под флагом РФ". Возможно, конечно, что сейчас что-то изменилось.
====== ВС АФЛ многие под другим флагом. Не под RA. ====== Для меня это довольно странная постановка вопроса. Если ЭТО ТАК - то вообще говоря - отрасль не имеет перспектив. По некоторым причинам. IMHO, если так жестко подходить, то вся РФ, не то что отдельная (и отнюдь не самая худшая) отрасль не имеет перспектив. По крайней мере до переделки менталитета бОльшей части населения на всех уровнях. ====== Вы понимаете, РФ -то может и имеет перспективу - но ТОЛЬКО при условии (как Вы правильно заметили) - смены менталитета у НЕКОТОРОЙ части населения. Хотя бы у некоторой. Причем ее масса должна превысить критическую. Пока этого не произошло. Но почему ГА не может брать кредиты под низкий (а он реально сейчас невысок) процент у западных банков я НЕ ПОНИМАЮ. В законодательстве РФ НЕТ статьи которая это запрещает. И процедура ведь достаточно проста. Они что ЭТОГО НЕ УМЕЮТ? Или как? |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
01.09.2011 16:00 |
Речь шла о знании устройства систем ВС.
=== 1. ПИЛОТУ - не обязательно знать устройство ВСЕХ систем ВС. 2. Для знания базовых систем и базового знания всего остального - достаточно образования западного типа. |
|
zevs
Старожил форума
|
01.09.2011 16:07 |
stasv: "молодец понял с точностью наоборот"
По другому (наоборот) Ваши слова "конкретный работодатель сам предьявит те требования которые он сочтёт нужным" не прочтешь. А потому моё мнение неизменно - требования к квалификации человека за штурвалом должно предъявлять государство, как гарант безопасности граждан, а не работодатель - коммерсант с баксами в глазах. |
|
zevs
Старожил форума
|
01.09.2011 16:17 |
0стровитянин: "Для знания базовых систем и базового знания всего остального - достаточно
образования западного типа". Это достаточно для нормального полета, а в аварийных случаях знание матчасти не раз выручало. Тем более при полетах без бортмеханика/бортинженера. Можно на тренажере до автоматизма довести реакции на стандартные ситуации, а как быть с нестандартными, возникающими впервые? |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
01.09.2011 16:34 |
Можно на тренажере до автоматизма довести реакции на стандартные ситуации, а как быть с нестандартными, возникающими впервые?
==== Никак. Все что стандартно - это уровень среднего образования. И должно быть описано в разного рода инструкциях и оттренировано. Нестандартные - как правило вам не хватит временного лага. КАК ПРАВИЛО. Конечно исключения тоже есть. Но "ан масс" - вот где-то так. Хотя конечно - вышка может спасти ситуацию в один раз из сотен тысяч. Но это очень и очень затратно. Имеет ли это смысл? |
|
zevs
Старожил форума
|
01.09.2011 17:02 |
0стровитянин: "...вышка может спасти ситуацию в один раз из сотен тысяч.
Но это очень и очень затратно. Имеет ли это смысл?" Вопрос не в вышке, как панацеи от всех бед, а об уровне квалификации. Я знавал летчиков "старой школы" без вышки, но с опытом и знаниями. И они не гнушались "знать устройство ВСЕХ систем ВС", что Вы считаете не обязательным. Высшее образование не вредило никому, т.к. учит учиться. А это пилоту жизненно необходимо. И не только английскому, но и матчасти. А смысл - в сохранении жизни хотя-бы одного пассажира из сотен тысяч погибших в АП - уточните у его близких. |
SIA
Старожил форума
|
01.09.2011 17:24 |
Но почему ГА не может брать кредиты под низкий (а он реально сейчас невысок) процент
у западных банков я НЕ ПОНИМАЮ. В законодательстве РФ НЕТ статьи которая это запрещает. И процедура ведь достаточно проста. Они что ЭТОГО НЕ УМЕЮТ? Или как? Взять-то можно, тем более как раз выгодный момент. Только вот обеспечение - проблема номер раз, и уверенность в cashflow на достаточный период - проблема номер два. Никак. Все что стандартно - это уровень среднего образования. И должно быть описано в разного рода инструкциях и оттренировано. Понимание того, что делаешь, сильно упрощает процесс "оттренировки". А если подходить с точки зрения "случай А - делаем так, случай Б - этак" - то никаких инструкций не напасешься. И, главное, при запарке они создадут кашу в голове. Но "ан масс" - вот где-то так. Хотя конечно - вышка может спасти ситуацию в один раз из сотен тысяч. Но это очень и очень затратно. Имеет ли это смысл? Формальное "высшее" образование (типа корочек) - IMHO никаким боком к этому не относится. Ведь в "случае чего" важно мгновенное понимание сути дела, а не умение сдавать экзамены. Как это называть - дело десятое, важен принцип - чел должен четко понимать, что он делает и что происходит, и чего делать нельзя, а не "исполнять инструкцию". |
stasv форум
Старожил форума
|
01.09.2011 17:45 |
zevs
stasv: "молодец понял с точностью наоборот" По другому (наоборот) Ваши слова "конкретный работодатель сам предьявит те требования которые он сочтёт нужным" не прочтешь. А потому моё мнение неизменно - требования к квалификации человека за штурвалом должно предъявлять государство, как гарант безопасности граждан, а не работодатель - коммерсант с баксами в глазах. минимально необходимые требования к лётному составу как определяло так и будет определять гос-во, работодатель может их повысить, а понизить неимеет права zevs 0стровитянин: "Для знания базовых систем и базового знания всего остального - достаточно образования западного типа". Это достаточно для нормального полета, а в аварийных случаях знание матчасти не раз выручало. Тем более при полетах без бортмеханика/бортинженера. Можно на тренажере до автоматизма довести реакции на стандартные ситуации, а как быть с нестандартными, возникающими впервые? как раз все внештатные ситуации отрабатываются на тренажёре до автоматизма тк большинство из них в реальном полёте выполнить нереально ну покрайней мере оочень дорого |
Доктор_зло
Старожил форума
|
01.09.2011 18:01 |
напишу по простому: так вот после лётного училища/универа можно летать на маленьких самолетах хочешь на большой получай вышку плюс переподготовка на соотв тип -------- Гыыыыы.....прикольно звучит "вышка для большого". А одной переподготовкой, после лётки не обойтись? |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
01.09.2011 18:12 |
Вопрос не в вышке, как панацеи от всех бед, а об уровне квалификации.
===== Согласен. ===== Я знавал летчиков "старой школы" без вышки, но с опытом и знаниями. ===== Я тоже. Но это САМОобразование. ===== И они не гнушались "знать устройство ВСЕХ систем ВС", что Вы считаете не обязательным. ===== Ну если человеку не лень читься самому - почему бы и нет? Как раз самобразование - и есть Королева Знаний. Но кстати к примеру среднестандартному пилоту принципы работы сверсложных бортовых систем - не нужны. Если выйдет из строя GPS - какой смысл - знаеь ли Пилот - почему? ===== Высшее образование не вредило никому, т.к. учит учиться. ===== Не спорю. Как полезны в доме массы систем сигнализации, безопасности, "паник рум", запасы оружия, запасы жратвы и питья, а также масса ОЗК и противогазов, сывороток от укусов гюрзы и прочего. Итак - у Вас в квартире это все есть? Ответ - конечно нет. Так и с вышкой у пилотов. ЖЕЛАТЕЛЬНО конечно, чтобы все люди были совершенными. Увы - это невозможно. ====== А это пилоту жизненно необходимо. ====== Клонечно. Только вот вышка тут ни коим боком. ====== И не только английскому, но и матчасти. ====== Несомненно. Но это вопрос среднетехнического образования и далее - самосовершенствования. ====== А смысл - в сохранении жизни хотя-бы одного пассажира из сотен тысяч погибших в АП - уточните у его близких. ====== Не буду. Технологические потери - это Закон Жизни. Или тогда оснащайте все самолеты катапультными креслами для паксов. И сделайте их сложнее звездолетов будущего. Да - автомашины заодно не забудьте. И на каждый кран воды - индикаторы поставьте... Экономика этого не выдержит - и всего делов. |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
01.09.2011 18:14 |
как раз все внештатные ситуации отрабатываются на тренажёре до автоматизма
===== Он имеет ввиду другое. Типа "Гимли глайдер". |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
02.09.2011 14:14 |
К сведению Островитянина наша экономика уже давно ничего не выдерживает,
======== К сведению Диска - наша экономика еще очень даже много выдерживает. |
Disk1964
Старожил форума
|
02.09.2011 15:53 |
0стровитянин
К сведению Диска - наша экономика еще очень даже много выдерживает. Как странно, экономика оказывается так много выдерживает, а образованных летчиков, инженеров и техников выдержать ну никак не может. Просто с подачи олигархической власти запущен процесс обыдливания всего населения. |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
03.09.2011 13:32 |
Как странно, экономика оказывается так много выдерживает,
а образованных летчиков, инженеров и техников выдержать ну никак не может. ======== А зачем вышка - пилоту? Ему нужно ВОСПИТАНИЕ и НАВЫКИ нужны. Вот Инженеру - нужна вышка. Технику... вряд ли. Пилот - это ВОДИТЕЛЬ КОБЫЛЫ. Ровно как и Космонавт и Моряк и Водитель Газели. Просто кобылы разные. А аварийность у нас большая не потому что у пилотов нет вышки - она у них как раз есть - у пилотов дисциплинка хромает сильно. Типа как Карагодин или вон как поляки долбанулись. Я бы посмотрел на смоленский случай если бы за штурвалом сидел британец. КАК ДАЛЕКО ПОШЛО БЫ ВСЕ НАЧАЛЬСТВО. Или в случае с Лебедем - КУДА БЫ ПОСЛАЛИ ГЕНЕРАЛА - я даже с трудом себе представляю. Результат? А ведь у них нет вышки. А аварийность - вполне приемлемая. |
saab
Старожил форума
|
03.09.2011 16:18 |
стоимость билета практически не зависит от зарплаты пилота а зависит от стоимости керосина .Дошло до того что в германии керосин стоит дешевле чем в россии.Зато господин Путин на всю страну хвастается что мы вышли по добыче на 1 место.Жадности нет предела.А по поводу высокой зарплаты сидеть в кресле рассуждать могут многие а вы идите поработайте?Эта работа очень опасная. Бывает за один полет нервов отнимает как за целый месяц работы.
|
Disk1964
Старожил форума
|
03.09.2011 23:50 |
ОСТРОВИТЯНИН
А зачем вышка - пилоту? Ему нужно ВОСПИТАНИЕ и НАВЫКИ нужны. А как вы предлагаете воспитывать пилота, никак его не обучая? Может быть вы думаете, что воспитанники ПТУ сплошь дисциплинированные люди? Раз пилот будет стоять ниже (на социальной лестнице) инженера, то его дисциплина от этого выше не станет. Это вопрос менталитета населения нашей страны, а его изменить - это десятилетия нужны. Может быть британцу и хватит 18 месяцев обучения, а нашему нет. Надо пригласить выполнять полеты внутри страны авиакомпании Европы (желательно западной), вот тогда безопасность сразу повысится, а затраты пассажиров на билеты и сервис станут меньше. Правда с чем при этом останутся Левитины и Нерадьки непонятно. Реформа нужна отрасли в целом, и если уж взялись копировать западную модель, то надо копировать от А и до Я. А сейчас система такая - выгодно бизнесу сразу внедряем, невыгодно зачем этот опыт перенимать, у нас и свой есть. В результате полная деградация. Старую систему сломали, а новую не построили. Судя по действиям авиационных властей и не собираются строить, пустили на самотек. Авиапром угробили полностью, (если бы не пуперджет, то через пару лет и государственный реестр ГВС России можно будет закрывать) теперь активно взялись за эксплуатацию, с ней то легче расправиться, кстати с подачи наших властей техническое обслуживание пуперджета (по слухам) итальянцам отдали. |
0стровитянин форум
Старожил форума
|
04.09.2011 21:58 |
А как вы предлагаете воспитывать пилота, никак его не обучая?
======= Как на Западе. Ровно такой же курс. Только для этого надо небо открыть. ======= Может быть вы думаете, что воспитанники ПТУ сплошь дисциплинированные люди? ======= Дисциплина от ПТУ или ВУЗа - не зависит. ======= Раз пилот будет стоять ниже (на социальной лестнице) инженера, то его дисциплина от этого выше не станет. ======= На социальной по престижу или по зарплате? ======= Надо пригласить выполнять полеты внутри страны авиакомпании Европы (желательно западной), вот тогда безопасность сразу повысится, а затраты пассажиров на билеты и сервис станут меньше. ======== Нет - надо открыть небо для всех. ВОТ ТОГДА - безопасность повысится. ======== Правда с чем при этом останутся Левитины и Нерадьки непонятно. ======== Мне лично - пох. ======== Реформа нужна отрасли в целом, и если уж взялись копировать западную модель, то надо копировать от А и до Я. ======== ДА! |
Оптимистический Реалист
Старожил форума
|
15.09.2011 09:34 |
2. Высшее техническое образование обязательно для пилотов га! Автоматические системы полета предназначены для снятия нагрузки с пилотов в режиме нормального полета, -в случае отказов а-320 превращается в обычный "ан-2" а здесь нужны знания аэродинамики и др, а это дисциплины высшей школы! Представьте себе выпускникам иняза изучающего законы и формулы аэродинамики??!! А еще есть навигация где все построено на геометрии! Я согласен с 18 месяцев поверх тех образования достаточно для подготовки на пилота!
После отказов А-320 превращается в обычный Ан-2. Бугуруслан, Сасово, например готовили Пилотов которые прекрасно знали аэродинамику и навигацию без джи пи эсов и глонассов. На мой взгляд, полеты на ан-2 (например) дают практическое понимание аэродинамики, ты сам, интуитивно начинаешь понимать, как самолет должен лететь, а как не должен лететь. ИМХО. |
|
Пилот Ту-22
Старожил форума
|
15.09.2011 10:01 |
GRV | форум автора сообщения
Почему вы считаете, что только пилоты имеют право говорить об этом. Это всё равно, как утверждать, что только генералы могут определять свою зарплату, размер госдачи и марку служебной машины. Однако в авиации это определяют другие люди, и пилотов среди них я не наблюдаю: Сергей Иванов, Игорь Левитин, Валерий Окулов, Савельев, Филёв, Мартиросов, Исайкин, Плешаков и т.д. Что-то не слышно, чтобы кто-то говорил, что они не имеют право определять политику в области авиации и авиабизнеса, так как не являются пилотами. Между прочим, это именно вышеперечисленные люди первыми предложили изменить систему подготовки пилотов, а не участники данной радиопередачи. Это только у нас в стране на авиазаводах гайки крутят инженеры с высшим образованием, когда во всём мире это делают обыкновенные квалифицированные рабочие. И с пилотами там то же самое. И я бы хотел, чтобы за рулём автобуса сидел высококлассный водитель, а не инженер-выпускник МАДИ, теплоходом управлял опытный капитан, а не инжене-механик, а воздушным судном грамотный пилот, а не инженер с высшим образованием и недостаточной лётной подготовкой. А вот и плохо, что никто не говорит, что перечисленные Вами персонажи не годятся вообще в вершители судеб авиации. Какое отношение к ней имеют бывший разведчик, начальник ж/д перегона из Сибири и бывший зять бывшего президента (про остальных не знаю)? И Запад кроме экономических кризисов пока ничего хорошего никому не преподал. Тупое копирование ихних порядков пока нам ничего не дало, кроме безобразий во всём. У нас есть свой положительный опыт и нужно его не ломать, а наоборот восстанавливать. А то сократили до безобразия лётную практику при обучении, а всё свалили на то, что оказывается высшее образование мешает пилоту грамотно пилотировать самолёт. |
Кадет
Старожил форума
|
15.09.2011 10:17 |
Крайние 8лет делю кокпит в основном с товарищами, которые обучались на пилота 1-2 года. 90% без высшего образования. В большинстве своём - хорошие, грамотные пилоты. В СССР до середины 60гг пилоты также не имели высшего образования и ничего - летали. А выпускники Красного Кута, Бугуруслана, Сасово чтобы попасть на большую технику заканчивали заочно всё что попало. Пед, сельхоз институты итд. К чему этот цирк. ИМХО за 2года можно подготовить качественного лётчика.
|
Алексей Анатольевич
Старожил форума
|
15.09.2011 10:28 |
Россия такая, потому что мы такие.
1 http://proza.ru/2010/06/27/982 2 http://proza.ru/2010/10/16/436 3.http://proza.ru/2010/10/26/246 Читайте в том порядке, что указано. |
|
Пилот Ту-22
Старожил форума
|
15.09.2011 10:33 |
Кадет
Крайние 8лет делю кокпит в основном с товарищами, которые обучались на пилота 1-2 года. 90% без высшего образования. В большинстве своём - хорошие, грамотные пилоты. В СССР до середины 60гг пилоты также не имели высшего образования и ничего - летали. А выпускники Красного Кута, Бугуруслана, Сасово чтобы попасть на большую технику заканчивали заочно всё что попало. Пед, сельхоз институты итд. К чему этот цирк. ИМХО за 2года можно подготовить качественного лётчика. Скажите, а у Вас высшее образование? И если да, то зачем оно Вам-берёте постоянно интегралы? |
|
Пилот Ту-22
Старожил форума
|
15.09.2011 10:55 |
Алексей Анатольевич | форум автора сообщения
Россия такая, потому что мы такие. 1 http://proza.ru/2010/06/27/982 2 http://proza.ru/2010/10/16/436 3.http://proza.ru/2010/10/26/246 Читайте в том порядке, что указано. Не всё так просто. В СССР секса не было, а сейчас про.ститутки по всем углам стоят-они только и ждали момента, чтобы начать индивидуальную трудовую деятельность? |
сом
Старожил форума
|
15.09.2011 11:11 |
3 Боинга, 3 Аэробуса, 1 Туполев
http://www.airdisaster.com/cgi ... AirDisaster.Com » Accident Database » By Date » 2010 базы данных аварий 2010 год Ethiopian Airlines Boeing 737-8AS Polish Air Force Tupolev TU-154M AeroUnion Airbus A300B4-203F Afriqiyah Airways Airbus A330-202 Air India Express Boeing 737-8HG Airblue Airbus A321-231 Aires Colombia Boeing 737-73V |
сом
Старожил форума
|
15.09.2011 11:12 |
|
сом
Старожил форума
|
15.09.2011 11:15 |
http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту. Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель А. АКИМЕНКОВ: Ну и что? У нас все самолеты рассчитывались по авиатехнике двойного назначения. Они обладают излишней прочностью. Не 0.2, а 0.7. На нем можно фигуры высшего пилотажа крутить без всяких последствий для конструкции. А. ОСТРОВСКИЙ: Летчики часто называют ЯК-42d электрическим самолетом. Что это значит? А. ОСТРОВСКИЙ: Первый раз слышу! А. АКИМЕНКОВ: Там обычные тросы и тяги. Чтобы сломать эти тяги, надо ломом ломать. А. АКИМЕНКОВ: На Айрбасах и Боингах механической связи штурвала и поверхностью, которой управляет самолет, нет. Там электрические и компьютеры. Айрбас-330 над Атлантикой вошел в грозу. Летчики не выключили коротковолновый ответчик. По нему определяется местоположение. При коротковолновой передаче антенной становится вся поверхность самолета. Что делает молнии? Проходит через эту активную зону. В итоге вырубило управление. Летчики и пассажиры – представляю их ужас – наблюдали, как этот кирпич падал в Атлантический океан. Кому-то хочется еще раз попробовать эту ситуацию? Мне не хочется. Прецедент 2002 года, когда 76 упал. Там то же самое было, но без электричества. Кнопка залипла, пошла непрерывная команда на стабилизатор, который ушел на -12, а управляемый самолет можно было парировать этот ход стабилизатора -8. |
сом
Старожил форума
|
15.09.2011 11:16 |
http://www.mak.ru/russian/inve ...
12.09.2011 По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено: 1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. 2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета. 3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится). 4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме. 5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. 6. Двигатели работали до момента столкновения с землей. 7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. 8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры. |
Кадет
Старожил форума
|
15.09.2011 14:44 |
2 Пилот Ту-22. 2 Высших, работать не мешают. Для понимания процессов полёта важнее знание физики и математики в рамках средней школы, чем то "высшее" педагогическое или сельскохозяйственное, что получали раньше заочно.
Если Вам интересно, то количество часов по спец.дисциплинам у меня за 5 лет и европейца за 2 года примерно одинаковое, а вот налёт у него около 200ч по выпуску. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |