Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
01.08.2011 22:11 |
AEX.RU: Генеральный директор "Континента" потратил выручку авиакомпании на приобретение личных самолётов 01.08.11 13:19
В связи с заявлением Следственного комитета Российской Федерации (СК РФ) о возбуждении уголовного дела по результатам процессуальной проверки по факту мошеннических действий организованной группы лиц из числа руководства ОАО «Авиационная компания «Континент» и должностных лиц «Росавиации», Федеральное агентство воздушного транспорта сообщает, что в отношении ее работников такая проверка еще не проводилась.
|
шило1960
Старожил форума
|
01.08.2011 22:11 |
июне 2011 года генеральный директор ОАО «Авиационная компания «Континент» Красильников В.П. (ему принадлежат также 25% акций перевозчика) за счет выручки авиакомпании приобрел в собственность учрежденного им и его супругой ООО «Авиа Мир Лизинг» несколько воздушных судов типа Ту154
ОЧЕНЬ!!! нравится слово "несколько"".. че дальше комментировать |
ZORRO
Старожил форума
|
02.08.2011 00:09 |
А зачем банкротить авиакомпанию и пассажиров мучить, надо отобрать у Гендиректора личные ТУ-154М продать их, оплатить долги авиакомпании перед аэропортами, топливозапрвочными авиакомпаниями и др. поставщиками . Что-то тут не чисто, похоже КОНКУРЕНТАМ не понравились низкая стоимость авиабилетов этой авиакомпании вот они ее и топять!
|
ZORRO
Старожил форума
|
02.08.2011 00:22 |
А зачем банкротить авиакомпанию и мучить 37 тыс. пассажиров. Не проще ли было через суд отобрать эти "несколько" ТУ-154М (странно что следствие не знает, сколько он купил ТУ-154М и для чего , такие самолеты для личных целей не покупают, эти ВС не относятся к воздушным судам бизнес-класса, это старые , рабочие лошадки). Что-то тут стыкуется. Похоже каким-то КОНКУРЕНТАМ не понравились их низкие цены на авиабилеты, вот они и топят их с помощью СК , Прокуратуры и Росавиции.
|
Летун Внуковский форум
Старожил форума
|
02.08.2011 10:08 |
ZORRO
А кому продать Ту-154? Они кому-то нужны? |
ZORRO
Старожил форума
|
02.08.2011 16:44 |
Ту-154М много в UTAir, для полетов по России они очень выгодны, так как дешевы в эксплуатации (запчасти, техобслуживание и прочее, не нужно платить лизинг и у нас много летчиков налетавших на них 5000 и более часов). М-ки и п
о топливу не очень прожорливы, только по шумам и электронике проигрывают, но в России могут садиться во все аэропорты, так как везде есть лицензии на ТО для них. Потому билеты и дешевы, но если Гендиректор ВОР на самом деле, то куда смотрели ВЛАСТИ (Минтранс, Генпрокуратура) А то что же получается, авиакомпанию объявляют банкротом, все ее долги аэропортам и прочим компаниям она вряд ли вернет , так как она объявлена банкротом и у нее мало ценного имущества, кроме 9 ТУ-154 ничего нет, ни ангаров, ни мощной АТБ и др. Гендиректор пустил всю прибыль на личные цели, попросту увел за рубеж (какие тут могут быть нах… "ЛИЧНЫЕ" самолеты , а государство на бюджетные деньги покрывает ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ. Что то тут не логично - либо конкуренты сводят с КОНТИНЕНТОМ счеты за слишком низкие цены на авиабилеты, либо Минтранс совсем не контролирует ситуацию и проходимец может творить что хочет или участвуют в какой-то афере за крупные взятки. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |