Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиаперевозчиков смогут наказать за отказ от субсидированных полетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.03.2017 01:24
AEX.RU: Авиаперевозчиков смогут наказать за отказ от субсидированных полетов 10.03.17 16:21

Росавиация предлагает привлекать к ответственности перевозчиков за отказ от субсидированных полетов. С таким предложением ведомство выступает из-за того, что буквально каждый месяц (когда идут субсидированные перевозки) перестраивается программа полетов.

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
11.03.2017 01:24
Что-то новенькое!

Ну а если серьёзно, то что делать в том случае, если даже выделение субсидий не окупает издержек на конкретном направлении? И никак не дозагружает другие направления?
GRV
Старожил форума
11.03.2017 02:40
   
Falcon aka Skyranger
Что-то новенькое! Ну а если серьёзно, то что делать в том случае, если даже выделение субсидий не окупает издержек на конкретном направлении? И никак не дозагружает другие направления?
Авиакомпании сначала заявляют программу полётов, зачастую блефуют, просят и получают субсидии, а уже в процессе начинают ее пересматривать в сторону уменьшения. Согласен, за такое надо наказывать.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.03.2017 12:57
Что-то новенькое!

Ну а если серьёзно, то что делать в том случае, если даже выделение субсидий не окупает издержек на конкретном направлении? И никак не дозагружает другие направления?

Думать и просчитывать ДО того.
Дальше, как в шахматах-"тронул? Ходи."
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
11.03.2017 14:24
Ну например, если даже с учетом субсидирования ежедневные перевозки из Урюпинска в Мухозадрищенск, а скажем скажем 3 раза в неделю окупает (с предоставлением субсидий, конечно), то, что делать авиакомпании в таком случае? Более того, всевозможных субсидий видов немеряно - одни позволяют летать хоть пустыми, а другие - компенсируют только часть стоимости авиабилета и служат для стимуляции.

А вообще понятно откуда ноги растут у этого предложения. Почему-то на ум сразу приходит конфликт "Ангары" с руководством Иркутской области в конце прошлого года.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.03.2017 20:54
Ну например, если даже с учетом субсидирования ежедневные перевозки из Урюпинска в Мухозадрищенск, а скажем скажем 3 раза в неделю окупает (с предоставлением субсидий, конечно), то, что делать авиакомпании в таком случае?

Не заявляться и не летать.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.03.2017 20:54
Ну например, если даже с учетом субсидирования ежедневные перевозки из Урюпинска в Мухозадрищенск, а скажем скажем 3 раза в неделю окупает (с предоставлением субсидий, конечно), то, что делать авиакомпании в таком случае?

Не заявляться и не летать.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.03.2017 20:59

GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 11/03/2017 [02:40:51] #2
Авиакомпании сначала заявляют программу полётов, зачастую блефуют, просят и получают субсидии, а уже в процессе начинают ее пересматривать в сторону уменьшения. Согласен, за такое надо наказывать.

Вроде процедура такая:
- компания заявляет об участии в программе, предоставляя пакет документов;
- пассажиров перевозят, реестры предоставляют в Росавиацию;
- после проверки выплачивается субсидия.
С этим, кстати, связан конфликт ТСО с Росавиацией, когда ТСО потребовало выплат за перевозки 2015 года.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru