Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания Embraer представила самолет Е195 второго поколения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.03.2017 12:51
AEX.RU: Компания Embraer представила самолет Е195 второго поколения 08.03.17 11:30

7 марта бразильская самолетостроительная компания Embraer провела на территории своего  предприятия в городе Сан-Жозе-дус-Кампус церемонию выкатки самого большого регионального самолета семейства E-Jet второго поколения Е195-Е2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Technical
Старожил форума
08.03.2017 12:51
Молодцы!
NTSB
Старожил форума
08.03.2017 18:45
С болотных аэродромов не летает, не садиться на разбитые полосы, да и стрелка с радистом нет, куда ему против Ил-76 мдватбрн итд
ССИ
Старожил форума
09.03.2017 09:27
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?
Михаил_К
Старожил форума
09.03.2017 09:55
ГСС можно закрывать и фиксировать убытки.
denis22
Старожил форума
09.03.2017 11:39
С болотных аэродромов не летает, не садиться на разбитые полосы, да и стрелка с радистом нет, куда ему против Ил-76 мдватбрн итд
---
Ничего, Ан-158 удлините и будете конкурировать
GRV
Старожил форума
09.03.2017 21:11
   
ССИ
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?
Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете.
Flysurfer26
Старожил форума
10.03.2017 01:17
ССИ 09/03/2017 [09:27:33] #3
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?

Он пока ещё не в попе, а ставший вашим Антонов, да в попе.
ССИ
Старожил форума
10.03.2017 09:02
2 Flysurfer26
Вы размерности судов учли? 148-я менее вместительна, а про Ваши "компетенции" я умолчу...
Михаил_К
Старожил форума
10.03.2017 10:15
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 09/03/2017 [21:11:12] #6
Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете.
======
Маркетинговые исследования - наше всё! :)))
А как быть с реалиями, когда значительная часть парка А-319 и В-735?
GRV
Старожил форума
10.03.2017 11:53
   
Михаил_К
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 09/03/2017 [21:11:12] #6 Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете. ====== Маркетинговые исследования - наше всё! :))) А как быть с реалиями, когда значительная часть парка А-319 и В-735?
Нельзя обьять необъятное. Сначала основной сегмент, апории можно и укорочённую версию.
Communist63
Старожил форума
10.03.2017 14:59
   
GRV
Маркетинговые исследования показали значительно больший спрос на МС-21-300/400. Эти модификации и будут в приоритете.
Уже было объявлено, что в приоритете будут 300/200.
GRV
Старожил форума
10.03.2017 17:27
Communist63
Старожил форума
10.03.2017 17:45
   
GRV
Когда это было объявлено?
Роман, зайдите на официальный сайт Иркута. Там в семействе МС-21 вообще отсутствует упоминание 400 версии.
GRV
Старожил форума
10.03.2017 23:56
   
Communist63
Роман, зайдите на официальный сайт Иркута. Там в семействе МС-21 вообще отсутствует упоминание 400 версии.
Согласен, напутал с индексами. Младшая модификация была МС-21-100. От нее и отказались.
Старый конструктор
Старожил форума
16.03.2017 13:20
   
ССИ
Блииин! А как же МС-21-200? Он уже в попе или как?
Он безусловно на коне! Мы же не можем допустить сокращения рабочих мест в Канаде и США!
GRV
Старожил форума
16.03.2017 19:51
   
Старый конструктор
Он безусловно на коне! Мы же не можем допустить сокращения рабочих мест в Канаде и США!
Ну не надо выдумывать. Никто в мире не делает две модификации одновременно. Сначала ту, у которой больший спрос на рынке, а затем уже удлиняют или укорачивают. Давайте без конспирологии, притянутой за уши,
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru