Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.10.2010 08:50 |
AEX.RU: Возможные сценарии развития Московского авиационного узла / Прогресстех / Аналитический отчёт / 25 октября 2010 года
В условиях сложившихся на сегодняшний день реалиях можно рассматривать два основных сценария развития аэропортов МАУ.
|
xolodenko форум
Старожил форума
|
26.10.2010 09:05 |
супер бывалый
2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред. И тем не менее пассажиропоток последние годы стабильно растет. Как же так, супербывалый аналитик? |
Aero форум
Старожил форума
|
26.10.2010 14:17 |
ну во-первых не стабильно, а во-вторых мы пока проедаем последствия гиперцен на нефть. Собссно весь наш трафик можно смело привязывать к мировым ценам на энергоресурсы и их прогнозам, ограничив его сверху долей летающих людей (участвующих в пироге) и их максимальной тр.подвижностью. Недавно как раз обсуждал это в МТ и МЭР. Посему все эти "ракеты" прогнозов вызывают только недоумение.
|
|
al214304
Старожил форума
|
26.10.2010 16:05 |
Конечно, с ростом благосостояния поток пассажиров растет, это нормально. Во всех городах это заметно.
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море. Для такой огромной территории надо несколько хабов, из уже имеющихся это может быть, например: Москва, Питер, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток. При чем каждая большая компания должна базироваться в 2-3 из них. Надо брать пример с США, у них территория тоже большая, и хабов по 2-3 на компанию. Если бы не монополизм отдельных российских перевозчиков, развитие регионов шло бы гораздо быстрее. К этому и надо стремиться. |
Алексей Васильевич
Старожил форума
|
27.10.2010 10:58 |
супер бывалый
2население россии УБЫВАЕТ, поэтому прогноз увеличения пассжиропотока к 20 году почти в два раза-бред. Полностью согласен про убывание населения, но как тогда объясните более чем 18% прирост пассажиропотока в этом году? Только кризисом или есть еще какие-то мысли? |
aerospace52
Старожил форума
|
27.10.2010 11:19 |
Aero
ну во-первых не стабильно, а во-вторых мы пока проедаем последствия гиперцен на нефть. Собссно весь наш трафик можно смело привязывать к мировым ценам на энергоресурсы и их прогнозам, ограничив его сверху долей летающих людей (участвующих в пироге) и их максимальной тр.подвижностью. Недавно как раз обсуждал это в МТ и МЭР. Посему все эти "ракеты" прогнозов вызывают только недоумение. Если Вы вхожи в МЭР, то что же тогда Ваш МЭР никак не выдаст прогнозы развития РФ? |
aerospace52
Старожил форума
|
27.10.2010 11:26 |
in_volo
авиатраффик привязан к динамике ВВП, а не к ценам на сырье. другое дело, что прирост ВВП прямо коррелирует с ними, но связь все-таки опосредованная Связь, на мой взгляд, самая прямая. А пассажиропоток реально зависит от доходов людей, их благополучия то есть. Со статистикой у нас в стране не очень по различным показателям и приходится привязываться к ВВП. |
in_volo
Старожил форума
|
27.10.2010 13:21 |
to aerospace52
совершенно согласен, что динамика авиаперелетов привязана к благосостоянию людей. но во-вторых, она привязана еще и к деловой активности (а это не тождественные понятия). лучше всего эти оба показателя описывает ВВП. кстати, корреляция между динамикой ВВП и пассажиропотока в россии, я считал на досуге, около 0, 88 (с 1992 года). а вот что влияет на динамику ввп (цены на сырье или бум производства нанороботов) - это уже другая история ) |
Дядя форум
Старожил форума
|
27.10.2010 13:43 |
al214304
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море. http://tolmachevo.ru/shedule.p ... 6 авиакомпаний выполняют рейсы! Остальные сентенции примерно такого-же "качества"... |
|
al214304
Старожил форума
|
27.10.2010 14:24 |
al214304
Другое дело, что в России большинство полетов через Москву. Например, из Екатеринбурга в Новосибирск проще всего лететь через Москву, и таких примеров море. http://tolmachevo.ru/shedule.p ... 6 авиакомпаний выполняют рейсы! Остальные сентенции примерно такого-же "качества"... хорошо, с Нском накосячил (давно не был) :) Но вы что, считаете, что в России достаточно одного мега-авиаузла? В Казань так точно до последнего года летали из Нска через Москву. Из Питера в Нск еще 5 лет назад рейс летал только 2 раза в неделю, как и Нск-Владивосток. Частота рейсов возрасла совсем недавно между городами Сибири и ДВ, все еще впререди. Про Европу вообще все глухо пока - из Нска туда всего несколько рейсов без посадки в Москве (и то, сезоннных и всего 2 раза в неделю). |
Дядя форум
Старожил форума
|
27.10.2010 14:34 |
считаете, что в России достаточно одного мега-авиаузла?
Я не знаю, что такое "мега-авиаузел".... Если это про хаб, то понятие сие относится не к пункту, а к расписанию авиакомпании.... Что до Новосиба, то имхо местым незачем роптать. это не тупиковые Питер, Сочи... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |