Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
22.07.2010 12:17 |
AEX.RU: «Возрождение российского авиапрома откладывается» / Роман Гусаров / Интервью / 21 июля 2010 года
Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines. Таким образом, по словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания в настоящее время имеет 131 «твердый» контракт на самолеты Superjet 100, причем топ-менеджер особо подчеркнул, что это количество не включает в себя контракты, заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями «Эйр Юнион» и «ДальАвиа».
|
alexzp
Старожил форума
|
22.07.2010 12:17 |
Возродить авиапром (как и другие промы) можно только при наличии внутреннего потребителя. Если летать некому (10% населения может позволить себе это удовольствие, а 90% -нет) то никакими телодвижениями и "говорильней" ничего не возродить. Поэтому пока не установить честное распределение прибавочной стоимости (сильно ограничить буржуев в присвоении чужого труда) - ничего не будет, какие бы сентенции не выдавали разные "обозреватели".
|
Дмитрий Владимирович
Старожил форума
|
23.07.2010 16:37 |
Ну можно просто сидеть ничего не делать и все хаить, а люди дело делают, проектируют, пиарят как могут, рынок пытаются мировой потеснить. Я думаю в ВВС в новостях тоже показали - Дриим-лайнер полетел завоевывать старый свет! Это реклама - пиар. Не пропиаришь не полетишь.. Включайте головы.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |