Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Подготовка кадров в структуре образовательных организаций гражданской авиации. Особенности подготовки пилотов. Основные проблемы и пути их решения.

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.02.2015 08:25
AEX.RU: Подготовка кадров в структуре образовательных организаций гражданской авиации. Особенности подготовки пилотов. Основные проблемы и пути их решения. / Владимир Тимофеев / Доклад / 11 февраля 2015 года

Доклад Владимира Викторовича Тимофеева, заместителя начальника отдела летной подготовки в учебных заведениях гражданской авиации Управления лётной эксплуатации на 2-ой Национальной выставки инфраструктуры аэропортов и ГА NAIS&CA-2015

makrЯк
Старожил форума
11.02.2015 08:25
Только вот предложений по борьбе с профицитом кадров нет. Почему бы не сократить набор в лётные училища?
Myrtyny
Старожил форума
12.02.2015 04:14
Дефицит-профицит показатели непостоянные и имеют периодичность. Сокращать, думаю, не стоит. Отечественный самолет первоначального обучения тема хорошая, давно пора. DA-40 (42) на выпускной тип не тянет, хотя как вариант, но не L-410. Да и выбор Ил-112 с колеей в 4м, мне кажется, не лучшим. Пример Ан-140 при колее 3, 2м техника пилотирования сама по себе сложна при предельном боковом, да и так все изьяны ВПП чувствуются. Так что Ил-112 от Ан-140 выгодно не отличается, тем более его пока нет и будет не скоро. Остается вспоминать о Ан-24 и Як-40.
Myrtyny
Старожил форума
12.02.2015 04:19
И с английским как-то некрасиво получается.
makrЯк
Старожил форума
12.02.2015 14:45
Myrtyny в нынешней ситуации сокращение набора курсантов до минимума принесло бы в бюджет не малую сумму денег. И опять для самолётов типа Ил-112/114 надо готовить базу а это не малые средства. Курсантов надо выпускать на тех ВС которые есть в авиакомпаниях. В данном случае Л410 хорошее решение. Если к примеру Ил-112 будет достаточное количество в авиакомпаниях то заняться выпуском на этом типе ВС.
Myrtyny
Старожил форума
13.02.2015 01:35
С чего Вы взяли что пилотов-курсантов избыток? Если сейчас спад то это еще не значит сокращать наборы. Была такая глупость в конце 80-х, которая топом стала традицией. К летному составу нужно относиться бережно. Насчет Ил-112 объяснил, при пилотировании такой машины необходим хороший опыт.
makrЯк
Старожил форума
13.02.2015 02:30
Myrtyny 13/02/2015 [01:35:44] #5
С чего Вы взяли что пилотов-курсантов избыток?

Я это сужу по колличеству резюме которые приходят в нашу авиакомпанию ежедневно!


Если сейчас спад то это еще не значит сокращать наборы.

Посмотрите графики до 2020 года будет огромное колличество безработных выпускников т.к. потребность значительно меньше выпуска. Зачем тратить деньги налогоплательщиков на подготовку пилотов которые не будут трудоустроены? Вы же не покупаете в магазине продуктов больше чем можете сесть.
Такой потребности на рынке труда как в 2005-2012 уже не будет.

Myrtyny
Старожил форума
16.02.2015 02:20
makrЯК, Вы ясновидящий? Тут не знаешь что через месяц случится, а Вы - "больше не будет". И потом резюме в Вашу авиакомпанию это не аргумент, не понимаю о чем речь. О чем говорит факт - КВС нехватка, а вторых девать некуда? - о том, что никто не хочет заморачиваться на подготовку КВС. Тоже со всеми необходимыми допусками. Готов - милости просим - нет - всех благ. Или опытными КВС рождаются? Летный состав нужно готовить качественно и требовательно, но готовить. Сравните процент списания по нелетке в союзе и сейчас, и Вам все станет ясно. А что, в развитии авиаперевозок в Росси нет необходимости? На должном уровне? По моему глубокому убеждению сокращение количества курсантов летных учебных заведений не есть статья экономии бюджета. А то будет как с суперджетом - упс по полной.
ALEX5
Старожил форума
22.02.2015 12:24
Myrtyny
«Сравните процент списа6ния по нелетке в союзе и сейчас, и Вам все станет ясно …». Поясните что Вы имели ввиду, что станет ясным?
Myrtyny
Старожил форума
24.02.2015 01:03
Сравнили?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru