Хотелось бы обсудить.
Как влияет и влияет ли вообще малая авиация на большую. Прошу АОН рассмотривать как малая авиация, не сморя на то, что по закону в АОН можно и Ту-154 поставить.
Может ли АОН внести вклад в развитие большой авиации ?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
AOH форум
Старожил форума |
11.06.2010 19:16 |
Хотелось бы обсудить.
Как влияет и влияет ли вообще малая авиация на большую. Прошу АОН рассмотривать как малая авиация, не сморя на то, что по закону в АОН можно и Ту-154 поставить. Может ли АОН внести вклад в развитие большой авиации ? |
|
Джукчингач. форум
Старожил форума
|
11.06.2010 19:17 |
предложение стоящее .
|
AOH форум
Старожил форума
|
11.06.2010 19:50 |
Но ведь человек, получивший право самостоятельно выполнять полеты может продолжить обучение в любом возрасте и по ускоренной программе для большой авиации.
АОН, это первая ступень. Это один из плюсов. Или я не прав. |
denokan форум
Старожил форума
|
11.06.2010 20:42 |
В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.
|
AOH форум
Старожил форума
|
11.06.2010 21:51 |
Абсолютно с Вами согласен. Но там и уровень авиационной культуры выше. Например, в интернете можно увидеть всю историю самолета, который хочешь купить. В радиусе максимимум 30 миль есть сервисный центр и все необходимое для самолета. Ни одному американцу и в голову не придет вылететь на незарегистрированной технике.
|
denokan форум
Старожил форума
|
12.06.2010 08:54 |
Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.
|
|
MAX форум
Старожил форума
|
12.06.2010 12:59 |
denokan
В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой. Имеенно. И количество бортов в G.A. в 2.5 раза больше, чем в гражданской и военной авиации вместе взятой. Надо законы менять, чтобы ситуация менялась. +100! Достаточно этого. С образом мышления все в порядке, и все остальное поменяется само и довольно быстро, дали бы только законодательную возможность. |
AOH форум
Старожил форума
|
12.06.2010 15:47 |
Cessna 172 летает на бензине LL100. У нас его цена составляет 90 рублей за литр. В США 30 рублей в переводе на наши деньги.
Cessna 172 производится в США, значит в цену это самолета у нас закладывается 20 % таможенной пошлины и 18 % НДС. Вот отсюда и цена. Что нужно сделать, что бы у нас цена за летный час была тоже 145 $. Производить все это у нас или убрать пошлины. Производить все это у нас невозможно, т.к. комплектующие состоят из импортных деталей, ввоз в которых облагается пошлинами. Пошлины убрать тоже нельзя, т.к. за счет пошлин население страны голосует на выборах за Путина. |
Callen
Старожил форума
|
12.06.2010 16:01 |
Я сегодня был в Музее ВВС. В музее Авиации, которую мы потеряли... Наслушался разговоров, мнений. В советское время миллионы ТЕХ рублей выделялись МО на содержание экспонатов. Сейчас - коробочки стоят. Подайте "фью долларс" на восстановление! А там уже почти ВСЕ гнилое (( (
=== Не ценим прошлого. Не осознаем настоящего. Не имеем будущего! === Пойду я, а то хочется на русский матерный перейти. |
|
ip форум
Старожил форума
|
12.06.2010 20:54 |
любое большое вырастает из малого
из маленького сменного инженера АТБ Внуково вырос ... когда авиаистория РФ закончит очередной виток спирали, из АОН будет расти то, что станет необходимым для развития ВСЕЙ нашей авиации кадры\культура\традиции надеюсь, что и авиапромышленность вспомнит про серийное производство, а дойка гос-ва на супер-пупер прототипы без серии прекратится надеюсь. |
AVavia
Старожил форума
|
13.06.2010 13:48 |
Кстати, некоторые типы ЛА сохранились только благодаря АОН.....
Например: автожиры http://auto-gyro.in.ua/ |
meglin форум
Старожил форума
|
11.07.2010 23:16 |
Зачем обязательно везти из-за границы? У нас своей техники делается немало. Посмотрите в Каталог современной отечественной авиации - убедитесь. Некоторые образы делаются такими темпами, что западникам и не снилось! Правда, зачастую это для них же и делается, увы. Каждый год появляются новые типы, сертифицируются - не все так плохо с разработками и производством, не перевелись еще таланты в Отечестве. По долгу службы, издавая журнал Крылья НЛА по легкой авиации и упомянутый Каталог, регулярно общаюсь с большинством из них. Основное их желание - лишь бы не душили чересчур сильно, а помощи не нужно).
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |