Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания недели: "ЮТэйр"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.01.2015 17:54
Эхо Москвы: Компания недели: "ЮТэйр" Ольга Бычкова, Владимир Герасимов / 23 января 2015 года

Радио "Эхо Москвы". Программа "Сканер" (совместно с агентством "Интерфакс"). «Компания недели»: ЮТэйр. ГОСТИ: Роман Гусаров, руководитель интернет-портала Avia.ru Network. ВЕДУЩИЕ: Ольга Бычкова, Владимир Герасимов.

aip_60 форум
Старожил форума
26.01.2015 17:54
М. Королёва ― Авиакомпании «UTair» была основана в советское время как Тюменское управление гражданской авиации. - абсолютно неверное утверждение г-жи Королёвой. В указанное время просто существовало орденоносное управление гражданской авиации и великолепно работало на освоении нефтегазового комплекса великой страны.
GRV
Старожил форума
26.01.2015 21:46
2 aip_60

Работало великолепно, но оплачивалось это тогда из государственного кармана. А сейчас авиакомпании должны не проедать государственные деньги, а наоборот - зарабатывать и пополнять бюджет налогами.
Aleksi
Старожил форума
27.01.2015 19:16
А\К Трансаэро, ЮТЭЙР-это частные лавочки, главная цель которых-получение прибыли
. А их топ менеджеры могут работать только при хороших условиях на рынке.Они выписывают себе огромные бонусы, награждаются призами-Лучший менеджер года, Лучшая компания года, Прорыв года. В итоге, одна должна max мыть полы в VIP зале Внуково, другой работать водителем снегоуб.машины.
КД-VOG
Старожил форума
27.01.2015 20:02
Для того, чтоб авиакомпании "наполняли бюджет налогами", прямая обязанность государства создавать для этого условия. Особенность Российского авиационного бизнеса состоимт в том, что государство все делает с точностью до наоборот, и в лучшем случае создает более или менее приемлемые условия не всем АК, а только избранным. Как минимум один из участников обсуждаемой беседы знает это лучше чем кто либо. Поэтому нет ничего удивительного в том состоянии, в которое попала вполне себе приличная если не сказать более, авиакомпания ЮТЭЙР. Лично я бы смог упрекнуть менеджмент АК только в том, что слепо верили всем прогнозам государства и давно уже далеко не независимым экспертам о неминуемом росте объемов, о росте благосостояния и покупательной способности российского пассажира и т.д Эксперты с громкими титулами особенно этим злоупотребляли.Поэтому ликвидация в том или ином виде ЮТЭЙР ничего хорошего для ГА РФ не принесет, разве что продлит мучения не несколько месяцев или лет и лишний раз докажет что авиационный бизнес в России, впрочем, как теперь выяснилось, и любой, подвержен высокой степени политических рисков, а государство в нынешем виде ничего не делает для того, чтобы хотя бы минимизировать их.
GRV
Старожил форума
27.01.2015 20:14
По поводу государства - согласен на 100%. А вот что такое "приличная компания" не понял. Условия, созданные государством, для всех были одинаковы (если хотите, АФЛ исключаем из этого ряда). Но посмотрите на S7 и ЮТ - совершенно разные результаты. Значит и не очень-то ЮТ приличная компания, раз оказалась в такой ситуации.
КД-VOG
Старожил форума
27.01.2015 20:57
Я бы к АФЛ добавил еще и ТА. Приличная, по моему мнению- не лучше, но и не хуже других. Кроме того, в отличие от С7, много летает по северам, куда С7 и др. компании не стремились и не стремятся. Добавлю только, что С7 уже практически завершила обновление парка изаменили все В на А, а ЮТ этот процесс в самом разгаре настиг кризис. Так что С7 ничем не лучше но и не хуже ЮТ, по моему мнению, обе могу отнести к категории приличных. И в этой связи на память приходит разговор с одним из ведущих менеджеров одной из почивших в бозу авиакомпаний, который ныне успешно работает в АФЛ: когда стало ясно, что судьба его тогдашней АК предрешена, на мой вопрос, почему именно у этой АК, первой из многих, такая судьба, последовал убийственный ответ- вопрос не в том, почему у эта АК первая, вопрос в том когда и кто будет последней, если ничего не изменится. Это был конец 2008 года. Так что очень хочется ошибиться, но вполне вероятно что и С7 и др АК разделят судьбу ЮТ.
GRV
Старожил форума
27.01.2015 21:11
Категорически не согласен. Я об этом говорил в эфире и готов повторить сейчас. В 2008-9 годах тяжелее всего было именно S7. Но они смогли справиться с истуацией и к 2014 году подойти самой эффективной и прибыльной компанией в отрасли, практически без долгов. Да, при этом уступили дорогу в рейтинге крупных перевозчиков ЮТ и ТА. А ЮТ раздувала объемы, совершенно не думая о последствиях. В результате, проблемы с задолженностью у компании стали возникать задолго до экономического кризиса в РФ. Даже если бы он не наступил, все равно ситуация с ЮТ была бы плачевной. Просто не такой острой как сейчас и не столь внезапно. Но, кризис к долгам ЮТ и невозможности их обслуживать не имеет ровным счетом никакого отношения. Так что менеджмент ЮТ ни в какое сравнение не идет с S7.
КД-VOG
Старожил форума
27.01.2015 21:31
Время все расставит по своим местам. Тем не менее я не ставлю под сомнение квалификацию менеджмента С7, скорее наоборот. Просто такие процессы не происходят одномоментно, всегда есть первые пострадавшие, в данном случае это оказалась ЮТ.И нет абсолютно никаких предпосылок к тому, что этот процесс прекратится. Процесс, начавшийся в 2008 году, когда после упомянутой беседы, словно в подтверждение слов моего собеседника по предидущему коментарию, печальная судьба постигла Кубань, Скай
КД-VOG
Старожил форума
27.01.2015 21:32
Скай Экспресс, Московию, Авианова.
GRV
Старожил форума
27.01.2015 21:39
Все это совершенно разные случаи и совершенно разные причины банкротств. А ЮТ первая, так как ситуация самая запущенная. Ещё год назад меня спросил один знакомый: когда обанкротится ТА? Я ему ответил, что не раньше, чем ЮТ :))
КД-VOG
Старожил форума
27.01.2015 23:00
Вот и я о том же: все продолжают наблюдать как те условия, в которые АК поставило государство, способствуют, если больше не сказать, развалу отрасли и лихорадочно ищут способы продлить существование своей АК, но при этом не забывая зачем то искать причины в менеджменте, который если и виноват в чем то, то только в том что слепо доверяет государству и его прогнозам. Очень жаль, что ушел из жизни Е.Е. Чибирев, по сути единственный из многочисленных деятелей ГА РФ, имевший смелость прямо указывать правительству и руководству отрасли на неприемлемость тех условий, в которых существует ГА РФ.
Дядя форум
Старожил форума
27.01.2015 23:17
виноват в чем то, то только в том что слепо доверяет государству и его прогнозам.

Довольно странное суждение о частном бизнесе.... Надо считать собственные риски прежде всего. ЮТ "поверило государству", что Россия и Украина "братья навек"? Или государство гарантировало ЮТ загрузку чартеров на годы вперед? Государство нашептало брать кучу самолетов в финансовый лизинг?
Как говорят англичане- " think before drink".....
pokenom
Старожил форума
27.01.2015 23:56
2 КД-VOG

не забывая зачем то искать причины в менеджменте, который если и виноват в чем то, то только в том что слепо доверяет государству

В частной компании по определению за все отвечает менеджмент.
Государство тут не при делах.

Тем более, каждый школьник знает, что мы от нефти зависим.
Поэтому если менеджмент во что и поверил, так в то что нефть будет вечно по 100.
Мировая экономика от такой цены отказалась. Все претензии к ней.
Не наше же государство цену определяет.
Еще на саудов пожаловаться можно, чего они добычу не снижают.
В общем, в списке плохишей государство отсутствует.

А уж комбинация "менеджмент" и "слепое доверие"
вообще ценность такого менеджмента обнуляет.
Худшая характеристика из возможных, даже если до убытков еще дело не дошло.
Это бизнес на авось. И убытки ему на роду написаны.
Ил-4
Старожил форума
28.01.2015 00:51
2 GRV

Роман, позвольте узнать, почему Вы так кардинально изменили своё мнение по поводу SSJ-100? Раньше кастерили самолётку по всякому, а во время беседы на "Эхе Москвы", единственно что негативного сказали по его поводу, так это то, что он (SSJ-100) не очень подходит... иностранным авиакомпаниям.
Странно... Раньше-то, помнится, Вы и отечественным АК, мягко говоря, не рекомендовали брать данный ЛА в эксплуатацию.
Что же произошло? Самолёт действительно настолько изменился в лучшую сторону?
SAT
Старожил форума
28.01.2015 03:04
КД-VOG
А при чём независимые и зависимые эксперты? По Вашим словам получается, что менеджеры только зарплату и бонусы должны получать.
Ещё в начале 2014 года было понятно, к чему приведёт ситуация на Украине и о санкциях заговорили тоже не в конце года.
Менеджмент "ЮТэйр" оказался слабым и недальновидным.
Достаточно вспомнить как "взлетал" "ЮТэйр". Когда тот же "S7" начал обновлять парк, при этом "S7" выбыл из 3 лидеров. А как "ЮТэйр" в эту тройку лидеров попал? На советских машинах и попал, а потом начал всевозможный западный хлам набирать, а недавно и от него начал отказываться, что то новое в "ЮТэйр" только в году 2013 стало поступать. Вспомним АК "Континент", её дай бог памяти хватило на сезон на Ту-154 полетать и канула она в лепту. Менеджеры "ЮТэйр" думали, чем больше провезёшь, тем больше прибыль, но и расходов несоизмеримо больше, не смогли найти середину.
"S7" летает на севере и Дальнем Востоке, если Вы говорите, о региональных аэропортах, куда могут только турбовинтовые садиться, то да, "ЮТэйр" свою нишу занимает в этом сегменте. Да и это им подножку тоже сделало, когда они начали разделять бизнес, магистраль отдельно, регионал отдельно, тоже совсем не давно. Одно, тянуло на дно другое.
Приличная авиакомпания, а в чём это приличность заключается? Для пассажира в комфорте. Возьмём их Б-767-300 с компоновкой 2+4+2 и с шагом кресла как у бюджетных авиакомпаний, т.е. с самым минимальным. Или новые их А-321, та же картина.
Сейчас они свою "дочку" "Катэк Авиа" хотят перевести в чартерный сегмент, тоже очень странно. Сейчас чартерным перевозчикам не сладко, турпоток падает и будет падать в этом году. В 2014 году население основной "жирок" скинуло, сейчас в начале года остатки скинут и если ситуация не измениться, то 2016 год будет вообще провальным для чартерных перевозчиков.
GRV
Старожил форума
28.01.2015 11:12
КД-VOG:
Вот и я о том же: все продолжают наблюдать как те условия, в которые АК поставило государство, способствуют, если больше не сказать, развалу отрасли и лихорадочно ищут способы продлить существование своей АК, но при этом не забывая зачем то искать причины в менеджменте, который если и виноват в чем то, то только в том что слепо доверяет государству и его прогнозам.

Такое ощущение что говорю со стенкой. Ещё раз повторю: ЮТэйр оказалась в глубоком кризисе ЗАДОЛГО до изменения экономической ситуации в стране.
GRV
Старожил форума
28.01.2015 11:17
Ил-4:
2 GRV
Роман, позвольте узнать, почему Вы так кардинально изменили своё мнение по поводу SSJ-100?

Никакого мнения в отношении SSJ я не изменил. Вы просто слышите лишь то, что хотите слышать. Я никогда не выступал против Суперджета как такового. Я был против подобной реализации этой программы, которая и привела к печальным результатам, что мы сейчас имеем. И никаких рекомендация я нашим авиакомпаниям не давал, не имею таких полномочий. Максимум, говорил о том, что при существующем качестве сборки самолета, лично я бы на нем не полетел. Разницу чувствуете?
КД-VOG
Старожил форума
28.01.2015 11:38
В интересное время мы живем. Когда АК работала, пополняла парк, показывала неплохие результаты, расширяла машрутную сеть, все эксперты-специалисты комментаторы только радовались, писали хвалебные комментарии, брали интервью, кризисом и не пахло в их анализах. Теперь же эти же люди готовы всех собак повесить на менеджмент, утверждают что оказывается кризис в АК был давно, а менеджмент просто тупые люди, заведомо гробили АК. Никому и в голову не придет просто подумать, не случись санкций, смогла бы АК обслуживать свои долги и дальше, как она действительно это делала долгое время именно для пополнения флота, для развития в конечном счете? Конечно, история не знает сослагательного накланения, но ведь могла же до санкций? Что касается нефти, так здесь тоже не стоит все так уж впрямую, это ведь только в РФ цена на авиакеросин не зависит от цены не нефтяных рынках, впрочем не только на керосин. Это тоже на совести менеджмента? Я конечно не выдающийся эксперт и не истина в последней инстанции, и уж конечно же не апологет АФЛ, как некоторые мои оппоненты, или ЮТ, С7 я высказываю свою точку зрения. Она такова: гигантская доля ответственности за ситуацию в АК ЮТ лежит именно на государстве, на той экономической и финансоваой политике, которая проводилась и проводится, видимо и далее будет проводиться в отношении авиаперевозочной и аэропортовой деятельности. И это дает все основания ожидать, что судьба ЮТ может в самое ближайшее время постич и любую другую АК, в том числе и С7, чего мне лично очень бы не хотелось.
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2015 12:07
Никому и в голову не придет просто подумать, не случись санкций, смогла бы АК обслуживать свои долги и дальше, как она действительно это делала долгое время

Действительно "стенка"....
Долг 2009 год- 1 млр.долларов
Долг 2014 год- 2, 5 млрд. долларов.
Это "неплохие результаты" и "обслуживание долгов"?
Polin
Старожил форума
28.01.2015 12:08
КД-VOG "В интересное время мы живем."
А все живут в интерном времени, но почему то мы с ностальгией вспоминаем времена "застоя"!
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2015 12:16
мы с ностальгией вспоминаем времена "застоя"!

Это мы молодость вспоминаем, а не застой....
КД-VOG
Старожил форума
28.01.2015 12:42
К сожалению не могу себе позволить называть опонентов стенкой, забором, столбом, сиречь неодушевленным предметом. Замечу только что уж кому, только не апологету АФЛ говорить о долгах ЮТ, ведь всем известно, что лишившись роялти и других госпреференций не известно в каком состоянии был бы сейчас долг АФЛ. Ну да ладно. Эта тема напоминает мне дискуссию о том, почему в стране разрушен текстильный бизнес, сельскохозяйственный, машиностроительный и т.д. Одни говорят, что ведь остались ведь несколько текстиьных фабрик, фермеры есть еще в стране, значит просто не все могут и умеют вести свой бизнес в одинаковых условиях. Опоненты отвечают: да остались! Но сколько? Сколько производим сами и сколько ввозим? При этом никому в голову не приходит винить в произошедшем текстильщиков, крестьян, машиностроителей. Все говорят о неприемлемых условиях хозяйствования, о несправедливой налоговой системе. Я не думаю, что среди моих опонентов кто-то, кто всерьез думает, что налоги в стране способствуют бизнесу, любому, что расходуются они справедливо, что действительно все субъекты бизнеса работают в одинаковых условиях и нет как говорят " более равных". Точно такие же процессы на наших глазах происходят в ГА РФ, но вот почему то многие пеняют на менеджмент. Понятна радость АФЛ в том, что с поля уйдет конкурент, но неужели стране станет лучше если опять останется один АФЛ?
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2015 12:49
Много букв и рассуждений на тему "ваще"..... Цифры есть?
antonov24
Старожил форума
28.01.2015 13:51
Дядя форум автора сообщения

Много букв и рассуждений на тему "ваще"..... Цифры есть?

......

2014 -2009 = 5
2.5 млр - 1 млр = 1.5 млр
1.5 млр : 5 = 300 млн

300 млн знакомая цифра?
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 14:34
Последствия кризиса в России 2008-2009:
Авиакомпания Сибирь является вторым по объемам авиаперевозчиком России. Это компания работает на рынке под брендом S7.Руководство авиакомпании заявило, что Сибирь находится на грани банкротства. Авиакомпания не в силах платить кредиты по облигационным займам. Вполне возможно, что авиакомпания объявит себя банкротом и вообще прекратит свою деятельность.Финансовое состояние компании было не лучшим, а мировой финансовый кризис и девольвация рубля только усугубило проблему.Практически единственным спасением в данной ситуации является помощь государства, руководство компании уже обратилось с просьбой в Правительство России с запросом выделить кредит сумму около 12 миллиардов рублей. В данный момент решение по ситуации не принято и будет рассматриваться властями страны в ближайшее время.
24.12.2009 РБК
26 февраля состоится внеочередное собрание акционеров авиакомпании «Сибирь». Основным вопросом повестки дня является прекращение полномочий действующего и переизбрание нового совета директоров перевозчика. По данным источников РБК daily, главной причиной стало требование основного кредитора компании — Альфа-банка — о вхождении представителя банка в совет директоров перевозчика.
Информацию о том, что представитель банка войдет в совет директоров «Сибири», подтвердил заместитель председателя правления Альфа-банка Владимир Татарчук. По его словам, это логичный шаг, так как компания увеличивает объемы кредитования авиакомпании. От дальнейших комментариев он отказался.
В конце октября один из самых жестких российских кредиторов — Альфа-банк — пошел навстречу авиакомпании «Сибирь», не только реструктурировав ее задолженность, но и пообещав кредитовать авиаперевозчика в дальнейшем. На сегодняшний день просроченная сумма долга «Сибири» перед Альфа-банком (по состоянию на октябрь этого года) составила 700 млн руб., а всего банку компания должна 2 млрд руб.
По неофициальным данным, в Альфа-банк уже переведены счета ряда дочерних структур «Сибири», в том числе «S7 Билет», оборот которой составляет 10 млрд руб. в год, и «С7 Тур».
29.01.2010
Альфа-Банк открыл Авиакомпании Сибирь (бренд S7 Airlines, входит в Группу Компаний S7) кредитную линию объемом 8, 9 млрд рублей. Часть средств в размере 5, 4 млрд рублей Сибирь уже получила. Остальные деньги будут перечислены после одобрения сделки внеочередным общим собранием акционеров Сибири, которое состоится в марте 2010 года.
Кредит предоставлен на пять лет. Обеспечением по нему является залог контрольного пакета акций Авиакомпании Сибирь, а также поручительства основных компаний Группы S7 и ее владельцев.
Соглашение, заключенное между Альфа-Банком и Сибирью, предусматривает перевод счетов предприятий Группы S7 на обслуживание в Альфа-Банк в объеме, пропорциональном доле банка в кредитном портфеле Сибири.
Для более плодотворной дальнейшей совместной работы два представителя банка рекомендованы в совет директоров Авиакомпании Сибирь — Алексей Зотов, директор по развитию крупного корпоративного бизнеса Альфа-Банка и Игорь Андреев, начальник управления по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности и телекоммуникаций Альфа-Банка.
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 14:34
в своем сообщении выше я кратко напомнил развитие ситуации с АК S7. А теперь сравним нынешнюю ситуацию с АК Ютэйр. Крупный перевозчик в РФ, кредитор АльфаБанк, кризис, что дальше - АльфаБанк предлагает перевести может весь оборот денежных средств АК ЮТэйр или их часть под свой контроль, а для более плодотворной дальнейшей совместной работы .... представитель (и) банка рекомендованы в совет директоров Авиакомпании ЮТэйр — ...... и все бы было здорово если бы они небыли посланы как я понимаю, после чего последовали иски, суды и т.д. \+ S7 и АФЛ выступили дружным фронтом ( с s7 понятно а на АФЛ АльфаБанк видимо тоже имеет влияние)

это всего лишь мои рассуждения вслух)))) но рацзерно я думаю есть
Ил-4
Старожил форума
28.01.2015 14:44
2 GRV

[...Вы просто слышите лишь то, что хотите слышать...]

Роман, с Вашей стороны, это крайне эмоциональное и абсолютно не объективное замечание.
Лично я к SSJ-100 отношусь нейтрально: мне не летать на нём, не обслуживать на земле и не получать с него никаких дивидендов. Так что услышал я не то, что хотел услышать, а то что Вы сказали. Потом мысленно сравнил услышанное с тем, что Вы писали на тему SSJ-100, в частности на данном форуме. Результат сравнения меня несколько удивил... Вот и всё.

[...Я никогда не выступал против Суперджета как такового... Максимум, говорил о том, что при существующем качестве сборки самолета, лично я бы на нем не полетел. Разницу чувствуете?]

Нет. Лично я разницы не чувствую.
С точки зрения элементарной логики, если Вы - журналист и авиационный эксперт - опасаетесь лететь на каком-то типе самолёта и громогласно и неоднократно об этом заявляете, то что же ещё это может означать, как не то, что Вы именно выступаете против данного самолёта?!

[...И никаких рекомендация я нашим авиакомпаниям не давал, не имею таких полномочий...]

По поводу "рекомендаций АК" я немного утрировал, а Вы всё приняли за чистую монету. Нельзя же так прямолинейно на всё реагировать...
КД-VOG
Старожил форума
28.01.2015 15:08
Mосква. 1 декабря. INTERFAX.RU - Свыше 87% долга \"Аэрофлота\" номинировано в долларах, следует из презентации авиаперевозчика, которая была представлена в ходе телефонной конференции для инвесторов и аналитиков в понедельник.

Финансовый лизинг \"Аэрофлота\" на 97% номинирован в долларах и лишь на 3% - в рублях. Согласно данным компании, на 30 сентября текущего года он составил 108, 66 млрд руб., что на 50, 8% превышает показатель на 31 декабря 2013 г.

Кредиты и займы авиаперевозчика на 90% оформлены в российской валюте и на 10% - в долларах. На 30 сентября 2014 г. \"Аэрофлот\" снизил объем кредитов и займов на 3, 8% по сравнению на 31 декабря 2013 г. до 12, 89 млрд руб.

Как говорится в отчетности \"Аэрофлота\" по МСФО, общий долг авиаперевозчика на 30 сентября 2014 г. составил 122, 5 млрд руб., что на 41, 5% больше, чем на 31 декабря 2013 г. Чистый долг компании к концу сентября 2014 вырос на 35, 7% по сравнению с сентябрем 2013 г., до 91, 8 млрд руб. Отношение долга к показателю EBITDA выросло до 4, 7.

\"Аэрофлот\" в понедельник сообщил, что рост чистого долга связан преимущественно с увеличением обязательств по контрактам финансовой аренды, номинированным в иностранной валюте, вследствие изменения курса рубля по отношению к доллару и евро.

Несмотря на заявления правительственных чиновников, что крупнейшая российская авиакомпания не нуждается в докапитализации и показывает хорошие результаты, статистика свидетельствует об обратном. За период январь-сентябрь «Аэрофлот» получил чистый убыток 3, 563 млрд. руб. При этом, долг на 30 сентября составил 122, 5 млрд. руб. (+41, 5% к декабрю 2014). Делу не помог даже рост выручки 6, 5% до 236, 7 млрд. руб. На компанию повлияли санкции, причем, возможно, даже трижды. Во-первых, закрытие долгового рынка высокими процентами (компания не попала в список санкций) не позволило ей рефинансировать долг. Во-вторых, неудача с «Добролетом», дочерней компанией, отразилась на бизнесе материнской, точно также как и расходы на создание нового лоукостера «Победа». В-третьих, на перевозках могло отразиться падение турпотока, по крайней мере, точно это была одна из причин замедления роста доходов от чартерных рейсов. Аэрофлот, как и большинство российских компаний, показывает существенную скованность и негибкость. Работа с постоянной оглядкой на «верхнее» руководство крайне сковывает инициативу, а непризнание допустимого риска убивает ее в корне. Вообще, все российские компании не признают добросовестной неудачи, когда в целях резкого роста доходности предлагаются потенциально рискованные мероприятия. И уж совсем последнюю степень досады вызывает невозможность для компании извлечь существенную выгоду от падения цен на нефть.

Источник: http://www.gpclub.ru/6235.html

КД-VOG
Старожил форума
28.01.2015 15:19
И это только то, что лежит на поверхности, если капнуть отчетность глубже найдется много интересного, но... дело не в этом, а в том, что это лишний раздоказывает, что если ничего не менять, череда банкротств и ликвидаций АК продолжится, как это и предполагал мой собеседник из далекого 2008 года, и мы довольно скоро узнаем, кто будет последним. Мой опонент Дядя пытается доказать, что последним будет АФЛ и я с ним вынужден согласиться. НЕ более того.Но мне более по душе обсуждать тему, кто будет первым в нормальных условиях, одинаковых для всех, при цивилизованной конкуренции. И я был бы несказанно рад, если бы это был АФЛ, рад как пассажир, часто пользующийся услугами этой АК, как впрочем и С7 и ЮТ тем более как имеющий билеты на руках на рейс АФЛ в ближайшее время.
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2015 15:41
Мой опонент Дядя пытается доказать, что последним будет АФЛ

1) Я Вам не оппонент
2) Я ничего никому доказывать не пытаюсь.
3) Разговор ведется о ЮТ
ubl72
Старожил форума
28.01.2015 15:46
Одна зарплата в Скае так и сгинула в небытиё ! Сибирь - Форева !
GRV
Старожил форума
28.01.2015 22:46
2 КД-VOG:
Никому и в голову не придет просто подумать, не случись санкций, смогла бы АК обслуживать свои долги и дальше, как она действительно это делала долгое время именно для пополнения флота, для развития в конечном счете?

Уже подумали и ответ был дан: НЕ СМОГЛА БЫ!
GRV
Старожил форума
28.01.2015 22:57
КД-VOG:
К сожалению не могу себе позволить называть опонентов стенкой, забором, столбом, сиречь неодушевленным предметом.

А как можно назвать процесс, когда говоришь оппоненту, что у ЮТ проблемв начались до кризиса, а он знай свое - виновато правительство и кризис. С таким же успехом я могу общаться со стенкой. Она тоже меня не услышит. Так хоть в ответ от неё я не услышу то, что оскорбляет мой разум - виноваты все, кроме того, кто чужие деньги проел.


Замечу только что уж кому, только не апологету АФЛ говорить о долгах ЮТ, ведь всем известно, что лишившись роялти и других госпреференций не известно в каком состоянии был бы сейчас долг АФЛ. Ну да ладно.

А я ещё опологет S7, Трансаэро, Уральских авиалиний, и т.д. Разве этого Вы не заметили? :)))))) Говорить о долгах ЮТэйр имеет право каждый. И не Вам решать, имею я на это право или нет.
GRV
Старожил форума
28.01.2015 23:07
Ил-4:
Роман, с Вашей стороны, это крайне эмоциональное и абсолютно не объективное замечание.
Лично я к SSJ-100 отношусь нейтрально: мне не летать на нём, не обслуживать на земле и не получать с него никаких дивидендов. Так что услышал я не то, что хотел услышать, а то что Вы сказали. Потом мысленно сравнил услышанное с тем, что Вы писали на тему SSJ-100, в частности на данном форуме. Результат сравнения меня несколько удивил... Вот и всё.

Вы прочитали, что я написал, но сделали выводы не о том, соотвествовало ли это действительности или нет, а о моих мотивах. И вывод неверный. Мотива "быть против" в моих публикациях не было.


Нет. Лично я разницы не чувствую.
С точки зрения элементарной логики, если Вы - журналист и авиационный эксперт - опасаетесь лететь на каком-то типе самолёта и громогласно и неоднократно об этом заявляете, то что же ещё это может означать, как не то, что Вы именно выступаете против данного самолёта?!

А я разницу вижу. Если я пишу о том, что самолет собирают так, что на нем летать опасно, это не значит, что самолет плохой. Это значит, что его собирают криво. И пишу это не для того, чтобы его не производить, а для того, чтобы начали производить качественно.


По поводу "рекомендаций АК" я немного утрировал, а Вы всё приняли за чистую монету. Нельзя же так прямолинейно на всё реагировать...

А я утрировал ответ. Нельзя же так прямолинейно воспринимать. Если я пишу о недостатках Суперджета, то лишь для того, чтобы они были исправлены. Точно так же, когда я высказываюсь где-то о проблемах России, я не становлюсь её врагом, а лишь хочу, чтобы мы над этими проблемами работали и справились с ними.
Дядя форум
Старожил форума
28.01.2015 23:15
Роман- Вы на CC Ж летали... Как впечатления?
Ил-4
Старожил форума
29.01.2015 00:21
2 GRV форум автора сообщения

[...Если я пишу о том, что самолет собирают так, что на нем летать опасно... что его собирают криво...]

Всё верно - писали, пишите и, судя по всему, будете писать. Но почему же Вы обо всём этом НЕ РАССКАЗАЛИ в эфире радиостанции "Эхо Москвы"? Вместо того, чтобы сообщить всем радиослушателям о том, "что самолет собирают так, что на нем летать опасно... что его собирают криво", скромно так проинформировали, что самолёт... всего лишь не подходит для эксплуатации в иностранных авиакомпаниях. Странно как-то...


GRV
Старожил форума
29.01.2015 00:24
Летал. В Ульяновск с Погосяном. Нууууу, как впечатления? Летели нормально. В полете разговаривал с техником ГСС о самолете. Правда, в Ульяновске при посадке прямо на ВПП он сломался - погасли оба движка на пробеге и больше не запустились. Вечером летели на нем же обратно. Без происшествий.

p.s. Это был тот самый самолет и тот самый экипаж, что позже разбился в Индонезии. И парень этот тоже там погиб : (
Дядя форум
Старожил форума
29.01.2015 09:47
Это был тот самый самолет и тот самый экипаж, что позже разбился в Индонезии

Грустно....
Я летел летом на "нормальном" линейном в фул-версии...
Очень приятные впечатления, несмотря мой природный скепсис.
Дядя форум
Старожил форума
29.01.2015 10:49
29 января, AEX.RU – Авиакомпания «ЮТэйр» может в ближайшие дни достичь соглашения с кредиторами, об окончательных параматрах господдержки говорить пока рано, сообщает РАПСИ со ссылкой на вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.

«ЮТэйр», находящийся в сложном финансовом положении, запросил у правительства РФ госгарантии в размере около 40 миллиардов рублей, говорил в понедельник источник, знакомый с ходом переговоров с кредиторами.

«По «ЮТэйру» модель дорабатывается. Взаимопонимание между компанией, ее акционерами и банками намного лучше, чем было вначале. Думаю, что есть хорошие шансы, что соглашение будет достигнуто», — сказал Дворкович.

Хоть какой-то проблеск....
Но это капля в море. Что делать с основными кредиторами?
SAT
Старожил форума
29.01.2015 11:03
Думаю сейчас многим выгодно "уронить" "ЮТэйр". Не "опрокинишь" сейчас, завтра за Ютами другие на выход пойдут.
antonov24
Старожил форума
29.01.2015 12:14
устанут опрокидывать
КД-VOG
Старожил форума
29.01.2015 15:37
GRV

Уже подумали и ответ был дан: НЕ СМОГЛА БЫ!

Интересно, это кто же подумал? А то ведь у нас думателей то много, только результат думания как говорится- на лице.


А я ещё опологет S7, Трансаэро, Уральских авиалиний, и т.д. Разве этого Вы не заметили? :)))))) Говорить о долгах ЮТэйр имеет право каждый. И не Вам решать, имею я на это право или нет.

Опологетом АФЛ я как раз вовсе не Вас считаю, в этом плане я так же апологет всей ГА РФ. И уж тем более у меня в мыслях не было лишать кого-либо права высказываться о фин положении любой АК. О значении госполитики в области ГА в общем и в судьбе многих АК в частности, ЮТ в том числе, Вы не привели ни одного довода о том, что эта политика способствует развитию и НЕ является первопричиной сокращения количества авиакомпаний, беды ЮТ, а так же в том, что эта политика, если не будет изменена в корне, не позволит этому процессу продолжиться.


Alex Skyboy
Старожил форума
29.01.2015 16:49
2 Дядя

Я летел летом на "нормальном" линейном в фул-версии...
Очень приятные впечатления, несмотря мой природный скепсис.


На 6 соток, наверное на Bentley Bentayga с таким природным скепсисом катаетесь? :)
GRV
Старожил форума
30.01.2015 02:06
КД-VOG:
GRV
Уже подумали и ответ был дан: НЕ СМОГЛА БЫ!

Интересно, это кто же подумал? А то ведь у нас думателей то много, только результат думания как говорится- на лице.

Подумали экономисты, которые знают реальную величину долгов ЮТ и просчитали перспективы их возврата. Поэтому кредиторы и побежали в суды, так как другого шанса вернуть свои деньги не увидели.


О значении госполитики в области ГА в общем и в судьбе многих АК в частности, ЮТ в том числе, Вы не привели ни одного довода о том, что эта политика способствует развитию и НЕ является первопричиной сокращения количества авиакомпаний, беды ЮТ, а так же в том, что эта политика, если не будет изменена в корне, не позволит этому процессу продолжиться.

Госполитика в области ГА действительно не способствует развитию отрасли и стабильности авиакомпаний. Но условия развития были у всей АК одинаковые. И в них одни смогли создать эффективную авиакомпанию без долгов, а другие влезли по уши в долги и компания всегда была убыточной, даже когда был хороший спрос и у нас были самые высокие темпы роста перевозок в мире.
Roman
Старожил форума
30.01.2015 11:04
Кому отдадут суперджеты, которые планировались в Ютейр-Экспресс? Вижу иногда, в Жуковском летают
КД-VOG
Старожил форума
30.01.2015 11:10
GRV

1. Согласен с Вами в том, что перспективы возврата призрачны, но поправлюсь: если ничего не изменится в госполитике, в области ГА в частности. Думаю, Вы меня поймете

2. В который раз не соглашусь в тезисе о равных условиях, я об этом писал выше и Вы не хуже меня должны это знать

2. Про АК без долгов я так понимаю ВЫ пошутили?

Далее дискутировать не настроен, остаюсь при стойком убеждении, что отрасль катится стремительно в пропасть ( ЮТ- частный случай в этой цепи и весьма показательный!) , а большинство АК ждет печальная участь. Действительно прпоцесс э
тот начался давно, об этом Ваш покорный слуга писал еще несколько лет назад на одном из форумов, когда бурно обсуждался ворос субсидий на межрегиональные перевозки. Еще тогда я высказывал мнение о том, что субсидирование только немного продлит агонию и путь должен быть совсем иной. Просто сейчас он, этот процесс, приобрел ускорение.Но вот Ваше мнение, впрочем и остальных участников дискуссии, по одному вопросу мне интересно: кто по Вавшему мнению будет следующим?
GRV
Старожил форума
30.01.2015 16:05
2 КД-VOG

В очередной раз указываю на пример авиакомпании S7. Трудно её обвинить в каком-то особом статусе или в том, что у неё условия сущетсоввания были лучше, чем у ЮТ. Но она все годыв демонстрировала прибыли и не накопила долгов. Против этого факта у Вас аргументов нет. Поэтому дискутировать действительно не о чем, точка поставлена.

Ответа же на Ваш вопрос о следующем кандидате на вылет нет. Более того, не известно, что будет с самой ЮТэйр. Возможно она сохранится в каком-то формате. Или её уход будет тянуться ещё долго. Здесь вопрос не экономический, а политический. Одновременно с этим ежедневно приходит информация о проблемах в маленьких авиакомпаниях, которую никто не замечает. Сколько таких компаний исчезнет, пока мы будем решать судьбу ЮТэйр - вот в чем вопрос.
KOSTYA
Старожил форума
05.02.2015 17:27
Сегодня мартиросов "слил" Экспресс.
non767
Старожил форума
05.02.2015 23:30
Как понять, слил?
АОН РФ
Старожил форума
06.02.2015 07:59
Все остающиеся борты ATR (7шт) переводят в головную компанию.Персонал Экспресса-на улицу.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru