Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Иностранным пилотам опять хотят запретить трудоустройство в России

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.12.2014 11:33
AEX.RU: Иностранным пилотам опять хотят запретить трудоустройство в России 30.12.14 10:43

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев подготовил законопроект, отменяющий поправки, принятые ранее в 2014 году, и запрещающий российским компаниям, специализирующимся на авиаперевозках, нанимать на работу пилотов-иностранцев.

Diman1
Старожил форума
30.12.2014 11:33
Такая Госду...а без работы никогда не останется.
kovs214
Старожил форума
30.12.2014 11:39
А кто пальцы-то начал гнуть? Не Савельев ВГ? Откуда корни-то растут?
Unguilty
Старожил форума
30.12.2014 11:43
Неужели здравый смысл может победить???!!!
П.С. Я за!!!
vlTepes
Старожил форума
30.12.2014 12:13
Зачем чего-то запрещать?Обвал курса рубля уже сделал всю работу. Наврядли теперь нефцы потянутся в Аэрофлот так охотно, как раньше.
Hotpilot
Старожил форума
30.12.2014 12:14
Все так нервиничают по этому поводу. А много ли иностранцев устроилось к нам (в расчет не берем казахов и белорусов)?
Alex Skyboy
Старожил форума
30.12.2014 13:24
туда сюда обратно, тебе и мне приятно! (с)
APS1965
Старожил форума
30.12.2014 13:24
Правильно, очень грамотное решение! Свои седят без работы, а Гансы пусть Меркель и ей подобных возят у себя!
Alex Skyboy
Старожил форума
30.12.2014 15:54
Меркель счастлива, как никогда, от такого решения :)
паломник22
Старожил форума
30.12.2014 16:06
Ждемс коментоа Савельева....тем паче что гансам с савельевым крах рубля - пох, они (гансы) зп в евро получают...хм...
Kominik
Старожил форума
30.12.2014 16:50
Цирк, клоунада-больше на ум ничего не идет!С таким надрывом во главе с Савельевым доказывали, что без иностранцев нам труба, года не прошло-нате вам, это же угроза безопасности страны!А какой ж... Вы раньше думали и голосовали ?
АнонимM форум
Старожил форума
30.12.2014 17:36
vlTepes

Зачем чего-то запрещать?Обвал курса рубля уже сделал всю работу. Наврядли теперь нефцы потянутся в Аэрофлот так охотно, как раньше.

+100

Kominik

Цирк, клоунада-больше на ум ничего не идет!С таким надрывом во главе с Савельевым доказывали, что без иностранцев нам труба, года не прошло-нате вам, это же угроза безопасности страны!А какой ж... Вы раньше думали и голосовали ?

За эти "года не прошло" в стране и в отрасли радикально изменилась экономическая ситуация. И год назад такое изменение в законодательстве было, как минимум, объяснимо и, наверное, оправдано.
А и "труба", и "угроза безопасности страны" - просто дешевые лозунги.
БАЛАШОВСКИЙ форум
Старожил форума
30.12.2014 19:40
Заподнопоклонечество... поди с Петровских времен оно, и таки да, мы вродь не Африка, а? Что, небось и своими кадрами обойдемся, не?
GRV
Старожил форума
30.12.2014 19:46
Господа, в ваших рассуждениях опять нестыковка левого и правого полушарий. Если Ганс получает зарплату в евро, то как инопилотов могла отпугнуть девальвация рубля? :))) Значит все же в рублях, тогда зачем опять молоть эту дурь про зарплату в евро? Примерно так же ШПЛС аргументировал в своем письме к ВВП: пилоты Аэрофлота перерабатывают, поэтому иностранцев недопустим :))))
Alex Skyboy
Старожил форума
30.12.2014 19:59
Роман, пока нестыковка только у депутатов, которые то влево, то вправо :).
GRV
Старожил форума
30.12.2014 20:07
Да никуда они не кидаются. Просто сейчас все решили попиариться на кампании импортозамещения. Тему авиапрома Рогозин за собой застолбил, остальным остались гастарбайтеры :))) Ну что, господа пилоты, кто согласен вернуться на Тушки и Яки?
ivanw
Старожил форума
30.12.2014 22:11
Надо поторопиться, Тушек и Яков на всех не хватит
Boeingman
Старожил форума
30.12.2014 22:15
В свете нехватки летного состава в ВВС я бы поставил вопрос: "Ну кто согласен вернуться на Сушки и Яки". ))
веселый морячок
Старожил форума
30.12.2014 23:31
стопэ! как запретить? а как же бесценный опыт? почему притихли желающие опыт перенять?
rad123 форум
Старожил форума
31.12.2014 05:12
На зарплату в 400 тыс. руб. иностранный КВС не пойдёт работать, а наш может и согласиться.

А там глядишь и за 300 желающие на левое место найдутся.
rad123 форум
Старожил форума
31.12.2014 05:18
Сегодня мы видим, что в угоду практически одной компании принят целый закон, который допускает на внутренние авиалинии иностранцев, тем самым закрывая дорогу многим профессиональным российским пилотам»


Некоторым КВС лучше дома посидеть.

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию.

Его из одной компании с места ВП выгонят за "красные глаза", а он потом из Трансаеро с командирского места "язык показывает".
Alex Skyboy
Старожил форума
31.12.2014 12:02
2 rad123

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию.

Его из одной компании с места ВП выгонят за "красные глаза", а он потом из Трансаеро с командирского места "язык показывает".

Красиво! :)
Ил
Старожил форума
31.12.2014 12:42
Ну что, господа пилоты, кто согласен вернуться на Тушки и Яки?

Больно вернулись бы, да не возьмут: там рога надо крутить, а не кнопки давить.
An2
Старожил форума
31.12.2014 13:13
2 Ил.
С наступающим и всех благ.
Когда эти кнопки отказывают, Б и А превращаются в самолет Ан-2 или Як-40, поэтому однозначно так заявлять не стоит, сначала нужно попробовать "давить " на эти кнопки.
Удачи.
ТУ-95мс
Старожил форума
31.12.2014 13:32
то GRV:...Ну что, господа пилоты, кто согласен вернуться на Тушки и Яки?....

А вполне такой вариант может быть.Вот в ЕС снова не с той ноги встанут, и фиг Вам в РФ
ни болта ни гаечки с ЗИП, ну и Боинг из Америки тоже фигу покажет.Сколько тогда весь иностранный флот пролетает?На одном MEL, долго не протянешь!
Ил
Старожил форума
31.12.2014 14:14
An-2
Всех с Новым Годом.
Кто спорит то с Вашим заявлением. Просто хотелось довести мысль, что работы им не хватит на этих самолетах. Для наглядности хотелось бы услышать боингистов, кто уже обращался с такими предложениями.
An2
Старожил форума
31.12.2014 14:52
2 Ил
18 лет "рога крутил", как Вы изволите выразиться, теперь вот уже 17-й год "кнопки давлю". С "кнопками, " порой ,бывает потруднее чем с "рогами".
А в чем вопрос, обратно на Ту или Ил, нет проблем, только где они?!
smoka
Старожил форума
31.12.2014 19:38
Некоторым КВС лучше дома посидеть.

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию

Ну да, Ганс то как раз и не бегает. Он то всю жизнь мечтал работать на АФЛ, и теперь пройдет путь земной вместе с любимой АК до последнего вздоха.
Т-34 форум
Старожил форума
31.12.2014 22:10
Aviation EXplorer форум автора сообщения

AEX.RU: Иностранным пилотам опять хотят запретить трудоустройство в России 30.12.14 10:43

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев подготовил законопроект, отменяющий поправки, принятые ранее в 2014 году, и запрещающий российским компаниям, специализирующимся на авиаперевозках, нанимать на работу пилотов-иностранцев.


А что, реально много иностранцев привалило?

И что, реально еще есть авиакомпании, которые надеются полетать в 2015?
navigator7111
Старожил форума
01.01.2015 03:50
Совсем недавно, эксперты форума захлебывались расписывая "бесценнейший опыт" который передаются всем русским пилотам от гастарбайтеров. Видимо в кроме самих экспертов и руководства еще одной авиакомпании никто так и не смог оценить этот потенциальный кладезь бесценнейших знаний.
Вот вам пример, что и наши пилоты ценятся за рубежом, получил перед самым новым годом, не уверен правда, что админ даст долго повисеть этому тексту:

VOR Holdings has IMMEDIATE jobs available for A320, A330 and B737NG Captains with Hainan Airlines, Sichuan Airlines and West Airlines. All three airlines welcome Russian Captains.

China has now surpassed the USA as being the largest economy in the world. China will also become the largest aviation country in the world soon. These are the highest paid and most secure pilot positions in the world. You will be paid in US dollars to the bank (s) of your choice in the world.

Hainan Airlines needs 60 B737NG Captains and 20 A330 Captains. We have interviews during January.

West Air needs 18 A320 Captains with interviews scheduled during January.

Sichuan Airlines needs 24 A320 Captains with interviews schedule during January.

Do not wait! There will not be interviews during February due to Chinese New Year. All of these positions will likely be filled before the end of February.

All positions pay $260, 000 USD to $280, 000 USD per year plus over time and offer a wide range of work options ranging from 45 days of leave per year to 2 weeks ON, 2 weeks OFF. For full details of the positions, go to vorholdings.com and click on Jobs.

If you have at least 500 PIC hours in the A320, A330 or B737NG aircraft, 3, 000 hours TT, and are under the age of 56, please send us the following information to schedule your interview:

Name:


Phone Number: ___________
(include country code)

A320 PIC Hours: _______
rad123 форум
Старожил форума
01.01.2015 05:54
smoka

Некоторым КВС лучше дома посидеть.

Должна быть конкуренция. А то бегают из компании в компанию

Ну да, Ганс то как раз и не бегает. Он то всю жизнь мечтал работать на АФЛ, и теперь пройдет путь земной вместе с любимой АК до последнего вздоха.


Ну и пусть бегает (Ганс). Любой человек ищет где получше. Таже возможность должна быть и у любого работодателя.

Да и вы здоровее будете. А то надрываетесь по 90-то часов в месяц.
Подумайте о безопасности полетов.
denokan форум
Старожил форума
01.01.2015 07:54
2 navigator7111

Видимо, Вы не в курсе предыстории - до недавних дней российских пилотов, мягко сказать, в Китае не рассматривали.

Если ситуация и вправду изменилась, что д, наличие выбора всегда лучше его отсутствия, хотя Китай не лучшее место для летной работы экспатом.
smoka
Старожил форума
05.01.2015 02:13
Ну и пусть бегает (Ганс). Любой человек ищет где получше.

Упс! Так в чем же упрекают наших? Г-н Савельев, Г-н ГРВ его поддерживал.
GRV
Старожил форума
05.01.2015 18:08
2 smoka

Вы это о чем?
Дед Пихто.
Старожил форума
05.01.2015 22:05
Прошу прощения, но вспомнился бородатый анекдот:
... а революцию кто придумал? учёные или большевики?
- конечно большевики!
- понятно, учёные опыта сначала на животных ставят, далее - на себе, а уж потом на людях.
iskandarov
Старожил форума
06.01.2015 01:29
Тема с иностранцами уже не актуальна. Иностранцы к нам не поедут - во всем мире рост перевозок в связи подешевевшей нефтью.

В такой финансовой *опе у "наших" авиакомпаний есть отличный повод в одностороннем порядке сократить ЗП пилотам раз в 5, предупредив их за 3 месяца. За забором полно желающих. Не смотря на объявления, массовой эмиграции в Китай пока не отмечается...

И "менеджерам", кстати, тоже могут урезать - сейчас этих "эффективных" в Москве девать некуда - конторки по толканию импорта закрываются.
navigator7111
Старожил форума
06.01.2015 03:23
2 Iskandarov
Вы совершенно правы, вся эта мышиная возня только из-за зарплат пилотов и затевалась.
Дядя форум
Старожил форума
06.01.2015 06:33
iskandarov - Вас на работу взяли?
iskandarov
Старожил форума
06.01.2015 12:16
Проблема в том, что даже снижение ЗП уже не поможет - лизинговые платежи в рублях увеличились вдвое.

Тут надо либо летать средние расстояния на маленьких CRJ, либо доставать из закромов "бесплатную" советскую технику.

Если снижение цен на нефть продлится пол-года - это переживут, и можно оставить все как есть. Если нет, то летать по-прежнему больше не будем - менять флот нужно прямо сейчас.

Есть еще вариант, что государство начнет субсидировать всем АК по ставки по валютным лизинговым платежам, или само купит иномарки и раздаст её авиакомпаниям под разумные рублевые проценты. Надеюсь, что этого не будет. Государственной точки зрения правильнее потратить эти деньги на импортозамещение.
Дядя форум
Старожил форума
06.01.2015 12:48
Государственной точки зрения правильнее потратить эти деньги на импортозамещение.

Это верно.... В отрасли под названием гражданская авиация это означает недопущение иностранных авиакомпаний на внутренний рынок и защиту интересов национальных авиакомпаний на рынке международных перевозок.
Как с работой-то? А то вот в феврале 2014 года отобрали экспериментальную группу в Ульяновске из 6 курсантов-выпускников. С ноября 2014 все летают вторыми на 320-х....
iskandarov
Старожил форума
06.01.2015 15:12
Это верно.... В отрасли под названием гражданская авиация это означает недопущение иностранных авиакомпаний на внутренний рынок и защиту интересов национальных авиакомпаний на рынке международных перевозок.


Защита внутреннего рынка - это нормально. Каждая страна защищает внутренний рынок. В США защищают рынок стали. В Европах КВОТЫ распределяют даже на поставку с/х продукцию между странами ЕС, а вы говорите гражданская авиация... Болгарии квот не досталось - теперь там ни перец ни помидоры не выращивают - такая вот "свободная" экономика...


Как с работой-то? А то вот в феврале 2014 года отобрали экспериментальную группу в Ульяновске из 6 курсантов-выпускников. С ноября 2014 все летают вторыми на 320-х....


Все у меня хорошо с работой, но по Ан-2 скучаю.

А 6 выпускников - это просто "отличный" показатель. Причем, наверняка, все 6 чьи-то родственники. В каждой летной школе находятся такие таланты, которые с Ан-2 сразу на 747 переучиваются. В виде эксперимента и исключения, конечно-же )))
Дядя форум
Старожил форума
06.01.2015 18:28
В Европах КВОТЫ распределяют даже на поставку с/х продукцию между странами ЕС, а вы говорите гражданская авиация... Болгарии квот не досталось - теперь там ни перец ни помидоры не выращивают - такая вот "свободная" экономика...

С помидорами в ЕС понятно... С пилотами как? В одной европейской авиакомпании, \где я работал, пилотами были граждане Мальты, Ирландии, Испании и Британии....
Может там помидоры другие?
А с работой у Вас швах.....
Причина одна- Вы не любопытны....
iskandarov
Старожил форума
06.01.2015 19:58
С помидорами в ЕС понятно... С пилотами как? В одной европейской авиакомпании, \где я работал, пилотами были граждане Мальты, Ирландии, Испании и Британии....
Может там помидоры другие?


У нас тоже работают пилоты из Татарии, Краснодарского края, из Беларусии.

Рынок труда России- для граждан России. Рынок труда ЕС - для граждан ЕС.

Визы иностранным пилотам в ЕС не дают.
Визы иностранным пилотам в США - не дают.

Да в США минимальная зарплата 8 $/час, а на "мировом" ранке люди готовы работать за миску риса. В связи с этим никто не верещит о дефиците сантехников и о зажравшихся уборщиках и сотрудниках Макдональдса...


А с работой у Вас швах.....
Причина одна- Вы не любопытны....


Работа есть. Налетаю минимум на типе и свалю куда по-теплее. Нет, конечно, хотелось бы не в азию, или ближний восток, а в Европу, или в США, но они почему-то защищают свой "свободный" рынок труда и НЕ ДАЮТ рабочие визы ни пилотам ни инструкторам.
Дядя форум
Старожил форума
06.01.2015 20:00
Все у меня хорошо с работой, но по Ан-2 скучаю.

Это не страшно.... Пока на Ан-1 полетаете, потом на Ан-2 родной перейдете.
Главное-верить!
iskandarov
Старожил форума
06.01.2015 23:37
Это не страшно.... Пока на Ан-1 полетаете, потом на Ан-2 родной перейдете.
Главное-верить!


Спасибо за заботу. И вам далеко от кормушки не отползать. Офисных хомячков в стране явный переизбыток, знаете ли. )))

Кстати, авиатехникам, бортпроводникам, и офисным хомячкам в просвещенные либеральные европы рабочие визы тоже не дают...
Marmus
Старожил форума
06.01.2015 23:48
Iskanderov

Сорри за вторжение, но про визы улыбнуло. Зачем писать ерунду?...
navigator7111
Старожил форума
07.01.2015 03:15
Видимо и это законодательное нововведение затевается из-за зарплат. Надо найти какой-то предлог красиво избавиться от экспатов.
Экспаты уже есть и если прилагать усилия, чтобы они остались выход только один - начать платить им мировую конкурентную зарплату в валюте. А это неминуемо приведет к росту зп и у отечественных пилотов.
А так - форс мажор, понимаете ли. Государь издал новый указ - нельзя. Красивый повод для расторжения контракта и для отказа т невыполненных обещаний.
rad123 форум
Старожил форума
07.01.2015 07:31
navigator7111

Видимо и это законодательное нововведение затевается из-за зарплат. Надо найти какой-то предлог красиво избавиться от экспатов.
Экспаты уже есть и если прилагать усилия, чтобы они остались выход только один - начать платить им мировую конкурентную зарплату в валюте. А это неминуемо приведет к росту зп и у отечественных пилотов.
А так - форс мажор, понимаете ли. Государь издал новый указ - нельзя. Красивый повод для расторжения контракта и для отказа т невыполненных обещаний.


Что то перемудрили вы.
Проще в порядке установленном законодательстве РФ внести изменения в действующие Трудовые договора (изменить размер/порядок оплаты труда), чем опять вносить изменения в Воздушный Кодекс.

Да долго (6 месяцев), да вони много будет, но это реально..... при условии, что "за забором" будет стоять очеред из желающих "работать за еду".
iskandarov
Старожил форума
07.01.2015 11:50
Сорри за вторжение, но про визы улыбнуло. Зачем писать ерунду?...


Расскажите же скорее про эти счастливые исключения. Кого взяли в США пилотом или авиатехником по рабочей визе H1B? С удовольствием признаю ошибку. Мне известны только пилоты с Израильским паспортом, но евреи - это особый случай.
Дядя форум
Старожил форума
07.01.2015 13:11
"Кстати, авиатехникам, бортпроводникам, и офисным хомячкам в просвещенные либеральные европы рабочие визы тоже не дают..."
" Кого взяли в США пилотом или авиатехником по рабочей визе H1B?"

Еще в советские времена в ПанАме и Джале работали наши стюардессы..... А в ЦУ МВС-японские...
Году в 2002 я лично нанимал на работу российских стюардесс в одну европейскую авиакомпанию.А вообще все зависит от работодателя- если именно вы ему нужны, то виза будет.
Попробуйте, может Бронсон ну никак не обойдется без iskandarovа
iskandarov
Старожил форума
07.01.2015 13:48
Панама - это не США, а всего лишь колония США.
Американским работодателям очень нужен дешевый персонал, но правительство США установило такую процедуру выдачи H1B, что желание нанимать иностранцев пропадает само собой... Такой вот "свободный" рынок.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru