Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ту-134 – начало пути

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.12.2014 22:30
AEX.RU: Ту-134 – начало пути / Николай Якубович / Вехи истории / 14 декабря 2014 года

29 июля 1963 года экипаж летчика А.Д. Калины приступил к заводским летным испытаниям самолета Ту-124А с двигателями, расположенными на хвостовой части фюзеляжа. Объемы авиаперевозок в те годы постоянно росли и неудивительно, что пассажировместимость Ту-124А увеличили до 52 человек, против 40, заданных заказчиком. 20 ноября 1963 года авиалайнер переименовали в Ту-134, но он был еще далек до окончательного облика серийного самолета.

Адик
Старожил форума
14.12.2014 22:30
В тексте статьи имеется неверная информация о включении гидроусилителей в контур системы управления элеронами. На Ту-134 установлен только один гидроусилитель - (ГУ-108Д) в системе управления рулём направления.
С уважением.
RR-navi
Старожил форума
15.12.2014 14:12
Именно так.
Никаких гидроусилителей в канале элеронов на Ту-134 не было и нет. Гидроусилитель только один в канале РН. для предотвращения подобных случаев в канал управления РН был включен полетный загружатель, значительно повышающий усилие на педали при отклонении РН при убраных закрылках (крейсерский режим) на угол более 5град.
Что касается "болезни" с затягиванием в спираль -то такое поведение при превышении Мпредельного (у Ту-134 0.82) характерно для ВСЕХ стреловидных машин. Абсолютно всех!!!!
Чувствуется знание автором аэродинамики вообще и Ту-134 в частности
С ув.RR
Myrtyny
Старожил форума
22.01.2015 03:59
Очень удачный аппарат. В Союзе была программа по модернизации Ту-134, замена дв-лей и оборудования. А скорлупа у машины крепкая. Удивляет утверждение о моральном старении. 737 ровесник 134. Что наблюдаем? Живет "бобик" и чувствует себя отлично. Сейчас, например, огромная потребность в ВС типа Ан-24. Ан-140 и Ил-114 и конкурировать рядом не стояли, МА-60 "китайский" в России - это позор для России! Ведь был проект Ан-24М. Ни один аналогичный тип в мире не сравнится с "антоном". Наклепайте их, а потом изобретайте велосипед до нехочу. То что имели убили, и новое не создали. Если Туполев А.Н. жив был, летал бы Ту-134-900, как минимум. Если проработать все катастрофы с Ту-134 - вывод один - по дурке.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru