Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О развитии Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.09.2014 12:49
AEX.RU: О развитии Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. / ОАО "Ил" / Выступление / 18 сентября 2014 года

08 сентября 2014 года состоялась встреча нового Генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергеева Сергея Алексеевича с трудовым коллективом предприятия. На встрече С.А. Сергеев подробно изложил основные цели и задачи ОАО «Ил» на ближайшее время и на перспективу, наметил, каким образом планируется их решать, а также ответил на целый ряд вопросов. Выступившие на встрече сотрудники завода задали актуальные вопросы и подняли ряд проблем, волнующих коллектив. Двухчасовая встреча прошла в переполненном конференц-зале и завершилась аплодисментами.

Михаил_К
Старожил форума
19.09.2014 12:49
Повторюсь... М-да, потребовалось более десяти лет, чтобы возродить план Новожилова, правда в усечённом виде. Столько времени и возможностей потеряли и патриарха отечественной авиации на пенсию отправили...
q1
Старожил форума
19.09.2014 14:06
"Создание пассажирских самолетов;"

Многообещающе. И больше ни слова. Ничего конкретного.
Может будут делать, а может и нет.
GRV
Старожил форума
19.09.2014 14:20
Вспомнил, что в одном из обсуждений на форуме в апреле я cделал такое предложение:


Деление на дивизионы по назначению авиатехники пытались реализовать в ОАК, но ничего путного из этого не вышло. Я бы разделил ОАК на независимые компании:

1) Ильюшин-Туполев + заводы ВАСО, КАПО, Авиастар...
2) МиГ-Яковлев + заводы Луховицы, ИАЗ...
3) Сухой + заводы НАПО и КнаАПО

Таким образом, получили бы 3 полноценные структуры со своей специализацией:

1) Гражданские, военно-транспортные, и др: Ил-76, Ил-112, Ил-114, Ан-148, Ту-204СМ
2) Боевые и гражданские : МиГи, Як-130, МС-21
3) Боевые и гражданские : Сушки, SSJ100

Причем, 2 и 3 фактически уже сформированы естественным путем эволюции. 2 - внутри Иркута, 3 - Сухой.

При таком делении компании могли бы быть в чем-то конкурентами, в чем-то партнерами-кооператорами. Это стимулирует их развитие и прекратит эту бесконечную борьбу за распределение финансов внутри ОАК (в пользу одного проекта).
08/04/2014 [11:39:54]
UT53A
Старожил форума
25.09.2014 13:28
Успеха и удачи фирме!
Может быть этот коллектив начнёт возрождение отечественного авиапрома. Но с импортного надо взять всё полезное-MEL, систему послепродажного обслуживания и т.д. Очень бы хотелось поработать в таком коллективе. Надеюсь и среди молодняка ещё остались фанаты авиации, уцелевшие от тяги к манагерам и финансистам
Nikolaevich
Старожил форума
02.10.2014 10:34
Целиком и полностью согласен с GRV!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru