Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ВАСО согласовало планы по производству 14 новых самолетов Ил-96

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.05.2014 13:37
AEX.RU: ВАСО согласовало планы по производству 14 новых самолетов Ил-96 16.05.14 12:20

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу.

Alexam08
Старожил форума
16.05.2014 13:37
В Аэрофлоте как раз 6 штук освободилось. Они конечно не новые совсем, но можно им кап.ремонта провести и вперёд! Всё же какая-никакая экономия бюджетных средств. А год выпуска... Ну в ВВС и СЛО есть и значительно по древнее...
-=Vasiliy=-
Старожил форума
16.05.2014 14:06
Зачем они нужны?
Лучше ТУ-204СМ делайте.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
16.05.2014 14:08
Давайте ТУ-154 опять еще строить начнем.
ИЛ-96 -- авионику надо менять, двигатели новые нужны, ПД-18Р, например, да и то сомнительно. Кому они конкуренту B767?, Которых так же скоро не будет?
Fighter1996
Старожил форума
16.05.2014 14:23
На Сейшелы летать..)))
ССИ
Старожил форума
16.05.2014 14:36
2 Vasiliy
Что Вам не нравится в авионике Ил-96??
-=Vasiliy=-
Старожил форума
16.05.2014 14:55
Старая авионика -- 3 члена экипажа. Это как 767 или A330 только с 4-мя двигателями и устаревшей авионикой.
Наверняка, есть более компетентные мнения, которые обоснованно скажут, что это не так?
Alexam08
Старожил форума
16.05.2014 15:13
2 Vasiliy

Конечно я не эксперт, но немного разбираюсь. Машина реально морально устаревшая, неэкономичная и т.д. (хотя сам летал АФЛ осенью - мне честно нравиться). Другое дело, что если заказчикам действительно по характеристикам нужен именно широкофезюляжник (ТУ-204СМ "узкий"), то выбора нет. Эти ГОСы закупать импортное по понятным причинам не будут. А что у нас есть "широкого" кроме ИЛ-96...? Правильно, НИЧЕГО ( (( Я конечно в шутку выше предложил сэкономить и доработать Аэрофлотовские 6-ть бортов, но мало ли. Это же почти половина от заказа. Да и их явно быстрее по времени будет "довести до ума", чем с нуля клепать.
ТУ-2
Старожил форума
16.05.2014 15:17
а почему такая уверенность в старой авионике?а 3члена экипажа-это самый оптимальный состав, кто летал на 204 я думаю подтвердят это не двое которым английский знать нужно и еще что то делать и соображать при отказах и нештатных ситуациях. казань пример ярчайший и дальше будет ещё хуже с такой политикой в авиастроении, наконец то где то нормальные решения появляются, хотя бы в армии. а 96 хороший и надежный самолет!!
Fighter1996
Старожил форума
16.05.2014 15:59
Ту-2
А чем бы помог б/и в Казани???Давайте посадим человек 10 в кабину. Пусть перекрикивают друг друга...
ТУ-2
Старожил форума
16.05.2014 16:49
предлагаю 20, если вы летали, то вспомните иркутск, когда ни кто не понимал что происходит, когда в гаражах остановились, и вообще комуняки не зря ячейку сделали из 3 человек!! кворум всегда должен быть, а у двоих его нет, тем более когда часов70 в месяц налетал и большинство ночью. тут и 4 могут не справиться. мышление у нашего человека чуть чуть другое. если летали в московской зоне в час пик а лучше сеул или пекин когда народ плохо еще понимает что диспечер хочет и , а нужно и выпуститься а вдруг отказ, люди в ступоре! сам видел.и все таки-3 это не 2 и намного надежнее тем более на лайнере 96, на ан 2 еще может и пойдет, хотя тоже вопрос большой
Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.05.2014 16:54
А почему никто не возмущается тем, что эти казнокрады для себя персонально строят ужасно-дорогущие самолёты, интерьеры которых опять будут по Австриям-Швейцариям оттделаны? Куда из казны уходят наши средства
воровство......Поэтому и Сердюкова помиловали, чтоб не сдал.
Fighter1996
Старожил форума
16.05.2014 16:59
Ту-2
Летали и летаю. Поэтому и пишу, что колличество на качество не влияет.
Francis Drake
Старожил форума
16.05.2014 17:19
to ТУ-2
А ещё у коммуняк были особые тройки которые неповинных людей по лагерям рассаживали. А главное непонятно: как весь мир летает двухчленными экипажами и не в ущерб безопасности? А у России как всегда - свой особый путь?
pall
Старожил форума
16.05.2014 17:42
Если из них сделают заправщики, это будет очень не плохое решение. И промышленность работает и армии матчасть. Да может и не самый современный самолёт, и не два члена экипажа, как многих здесь очень обескураживает почему то. Но эти самолёты идут не в коммерческую эксплуатацию. Главное чтобы они выполняли поставленные задачи, и думаю они с этим будут справляться. ИЛ-78 (их новые модификации на базе 476) только запускаются и в достаточном количестве их
по мановению палочки не произведут, а армии самолёты нужны уже сейчас (те что есть уже тоже далеко не новые). И ещё не известно кто более эффективен будет новый 476 или Ил-96, глядишь и конкуренция будет. А будет налажено производство, кто мешает двигаться дальше, модифицировать и совершенствовать. А в свете последних событий и постоянных угроз всяких санкций, вообще верное решение.
ЗНШ
Старожил форума
16.05.2014 18:06
...А в свете последних событий и постоянных угроз всяких санкций, вообще верное решение.
Всех злодеев и злодеек высокого ранга Запада и Украины раз в год бесплатно на любой рейс на Ил-96.
Врагам России авиаслава!!!!
Нет, пожизненно в депутаты Воронежского и Пермского облсовета. Акций им дать ВАСО и ПМ.
Сашочек
Старожил форума
16.05.2014 18:21
Ил-96 хорош как летательный аппарат. Никому не уступает. Можно провести его модернизацию по бортовому комплексу и двигателям. Тогда он будет лучшим и как самолет для коммерческой эксплуатации. И не надо придумывать искусственных его недостатков. Ил-96 - лучший летательный аппарат советской школы, это признают и специалисты Боинга.
Москвич
Старожил форума
16.05.2014 18:46
Сашочек, ну нельзя же быть столь наивным.
Fighter1996
Старожил форума
16.05.2014 19:09
Сашочек, а силовую установку какую предлагаете.?
Огненая лиса
Старожил форума
16.05.2014 20:37
АН-62ИР 40 штук разместить по всему фюзеляжу и на полукрыльях!
Nicky
Старожил форума
16.05.2014 21:53
ЗНШ
Не надо устраивать наезды, забывая, в какие времена [не]посчастливилось родиться двигателю и самолёту.
iskandarov
Старожил форума
16.05.2014 22:41
Когда США введут санкции на продажу зап частей, и коммерческие эксплуатанты в очередь выстроятся...
GRV
Старожил форума
17.05.2014 00:09
Никогда американцы санкции в отношени запчастей и Боинга не введут. Дураков там нет (все дураки в Канаде), есть лишь прагматичные коммерсанты.
Stayer форум
Старожил форума
17.05.2014 01:10
Опять на грабли наступать? Аэрофлот наступил, Полет наступил до полного обнищания. Только Армия такое может потянуть! Еще бы без ОАК и фин. компаний! А то и гос. структуры могут споткнуться. Хотя, планы еще ни о чем не говорят...
ТУ-2
Старожил форума
17.05.2014 04:48
Fighter1996
у меня свое мнение на этот счет исходя из личного опыта и числа катастроф нелепых с импортной техникой
ТУ-2
Старожил форума
17.05.2014 05:02
Francis Drake
я думаю сейчас в пору вернуться в то время, может тогда наши капиталисты и депутаты поумнеют, а что до всего мира, так я думаю что пусть они русифицированные самолеты делают для россии тогда может и меньше у нас биться будут и инцендентов с непаниманием что рита просит сделать в аварийной ситуации экипаж. а еще я запомнил один фильм из темы "расследования авиакатостроф;где сидят два пилота и тупо читают что нужно сделать когда в одной плоскости топливо уходит и включают перекачку ииз другой плоскости и теряют все топливо.героическая посадка и они герои и просто им повезло с заброшенным аэродромом, а если бы посчитали элеменнтарно минутный расход какой и нормально бы сели, сколько у нас случаев было на ту154 и ни кто не упал из за такой ситуациии. люди у нас другие ии мыслят по русски а не по англиски а там тупо надо делать что прописано, правда еще нужно успеть перевести с ангельсого
Ямомото
Старожил форума
17.05.2014 13:24
А у суперджета санкции по запчастям были заложены в бизнес проект? ИМХО ИЛ-96 очень тяжелый в технической эксплуатации самолет, об этом не надо забывать!!! В любом случае за санкции расплачиваться будут авиакомпании, а производителям "нужно сопли" на авиатехнике получше подтирать. Директоров посадить на Волги и "катать" до тех пор пока в авиакомпаниях не будут довольны их авиатехникой: илы, тушки, супержути и тд.
al214304
Старожил форума
17.05.2014 18:28

Никогда американцы санкции в отношени запчастей и Боинга не введут. Дураков там нет (все дураки в Канаде), есть лишь прагматичные коммерсанты.



Так вроде до недавнего времени в Иран нельзя было запчасти ни Боингу, ни GE поставлять?

http://www.reuters.com/article ...
GRV
Старожил форума
17.05.2014 22:05
2 al214304

Так в Иране, как в России, и не эксплуатируются 300 Боингов и еще 100 новых не заказано. Если не будет прямой войны, никогда Боинг не откажется от возможности заработать еще 6-7 млрд долларов на продаже самолетов и никогда не подставит западные лизинговые компании, лишив 300 самолетов запчастей и прибыли от их эксплуатации.
п-к Щербинин
Старожил форума
18.05.2014 01:19
Один из самолетов, по словам источника в военном ведомстве, будет после передачи военным закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу.

Хм-м-м-м.. В смысле- назовут его именем? Таличка будет латунная? Или им уже достоверно известно, что Сергей Кужугетович до 2025 года будет министром обороны? Обычно самолеты (велосипеды, самокаты) закрепляют за должностью, а тут: гляди ты - человек-самолет!
GRV
Старожил форума
18.05.2014 08:21
2 п-к Щербинин

Ваш ход мыслей напомнил анекдот:
Он: Лапочка, Вы на следующей остановке выходите?
Она (размышляет): Лапка это у собачки, а собачка это сучка.
Граждане! Он меня сукой обозвал.
:-)
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2014 09:56
Москвич форум автора сообщения
Сашочек, ну нельзя же быть столь наивным.

Сударь, это Вы наивны в своём почитании всего евроамериканского. Есть такой параметр - аэродинамическое качество. Вот по этому параметру Ил-96 находится на уровне более поздних типов. Версия Ил-96-300 изначально неоптимальный вариант из-за политического решения ставить единый двигатель на Ил-96 и Ту-204, а вот Ил-96-400 (в девичестве Ил-96М с импортными авионикой и двигателями) вполне конкурентный проект при условии установки современных двигателей и оборудования. Да, четыре двигателя дороже в эксплуатации, чем два. Но даже в такой ситуации есть определённые возможности для снижения затрат.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
19.05.2014 10:58
А помните ИЛ-96М -- когда на него поставили движки Пратт Энд Уитни и авионику Роквелл Колинс?
Самолет в Нью Йорк летал, говорят, столь удачный получился, что американцы начали устраивать сложности с поставкой движков.
Что знаете про это?
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2014 11:06
-=Vasiliy=-
А помните ИЛ-96М -- когда на него поставили движки Пратт Энд Уитни и авионику Роквелл Колинс?
Самолет в Нью Йорк летал, говорят, столь удачный получился, что американцы начали устраивать сложности с поставкой движков.
Что знаете про это?

Там сложности стали создавать наши власти - не дали госгарантии по кредиту для выполнения головного заказа Аэрофлота. На этом процесс встал, а американцы забрали своё оборудование с опытного экземпляра (предоставили его бесплатно).
-=Vasiliy=-
Старожил форума
19.05.2014 11:30
Они уважительно отнеслись к нашим авиастроителям. К космосу. Когда делали модуль звезда -- они профинансировали.
А Горбачев и ЕБН все про
-=Vasiliy=-
Старожил форума
19.05.2014 13:08
Кстати, у ИЛ-96 был немного другой планер, и 2 члена экипажа и была это история очень давно -- в начале 90-х
ЗНШ
Старожил форума
19.05.2014 14:27
Ладно, не будем лезти вперед, но В.В.Путин и Си-Дзинь-Пин похоже капитально задружат. Г.Шредер руководитель страны такой друг у него был (и есть).Всегда мог попросить хоть о чем, не отказывал. Приходилось и взаимно долг отдавать.
Широкофюзеляжник будет, там все в куче и от Ил-96М и 300 и 400.
Можно и все разработки Пекину подарить по Ил-106 в связи с успешным решением. Но двигатели наши на первые 100 самолетов.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
19.05.2014 14:42
ПД-18Р двигатели
Ndakota
Старожил форума
20.05.2014 08:27
>Широкофюзеляжник будет, там все в куче и от Ил-96М и 300 и 400.
а на Марсе будет яблони цвести...
-=Vasiliy=-
Старожил форума
20.05.2014 10:26
Просто поражает -- по тем временам (1993 год) ИЛ96М был очень конкурентноспособный самолет, с современной авионикой и двигателями.
Все просрали! Продолжили выпуск ИЛ-96-300, который существенно уступает, не создав полностью отечественного аналога ИЛ-96М.
И до сих пор не нарадуются на ИЛ-96-300, который уже неактуален, как и 400 (дурят мозги).

Топливная эффективность ИЛ-96М была отличная. В 1993 году она была лучше чем у Боинг 767, соответственно, получали самолет с лучшей вместительностью и топливной эффективностью чем 767. Так же, есть мнение, что аэродинамика ИЛ-96 превосходила на тот момент Боинги.

Еще же прорабатывали ИЛ-96МД -- с движками, как на Boeing 777, я так понимаю -- должны было быть установлено 2 двигателя вместо 4-х.

Вот это интересно все, а ИЛ-96-300 уже не интересен.
Ndakota
Старожил форума
20.05.2014 11:21
> В 1993 году она была лучше чем у Боинг 767

а можно по-подробнее относительно экономики?


http://www.ato.ru/content/srav ...
- здесь о парке АФЛ более позднего периода, но модели вроде те же

-=Vasiliy=-
Старожил форума
20.05.2014 11:45
Подробных данных у меня нету.
Разве что Макс. пассажировместимость 436 против 290 у Боинг 767 и 300 у ИЛ-96-300
максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн (У Боинг 767 -- 31, 6)
плюс двигатели экономичные американские, нет всяких "частых съемов с крыла" и т.п.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
21.05.2014 09:41
Как думаете, ИЛ-96М с двумя двигателями составит конкуренцию Боинг 777?
Ndakota
Старожил форума
22.05.2014 07:10
а с одним?))
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2014 14:27
-=Vasiliy=-
Как думаете, ИЛ-96М с двумя двигателями составит конкуренцию Боинг 777?

Это уже не Ил-96, а другой самолёт из-за необходимости переделать крыло под два двигателя.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru