Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация: Авиакомпании должны доказать необходимость трудоустройства иностранного пилота в свой штат

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.04.2014 18:58
AEX.RU: Росавиация: Авиакомпании должны доказать необходимость трудоустройства иностранного пилота в свой штат 22.04.14 17:34

Росавиация предлагает при разработке проекта постановления Правительства Российской Федерации в интересах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности установить перечень требований к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании.

Musicbox форум
Старожил форума
22.04.2014 18:58
ЦВЛЭК- это супер!
Fighter1996
Старожил форума
22.04.2014 19:08
Это точно!))) Добро пожаловать!))))
БАЛАШОВСКИЙ форум
Старожил форума
22.04.2014 19:20
Новость приятная. Приезжайте в Россеюшку на ректоскопию, дорогие!
Денис 320
Старожил форума
22.04.2014 19:22
И кто-то еще говорил Росавиация плохо работает!)
Повесть о том, как Александр Васильевич пустил на нет все потуги Виталия Геннадьевича "обуздать зажравшихся пилотов" (все персонажи в повести вымышленные)))
CruelVinni
Старожил форума
22.04.2014 19:29
По-моему, нормальные требования - те же что и к российским пилотам. Иначе получится нечестная конкуренция и профсоюз "расстроится".
Sky_Storm
Старожил форума
22.04.2014 20:16
Утерли нос моссонам)) величайшая справедливость!!
GRV
Старожил форума
23.04.2014 02:04
Ну что ж, Росавиация защищает свою монополию на право выпуска из училищ кадровых "полуфабрикатов" и освоение бюджета на материально-техническом обеспечении этого неэффективного и ооочень дорогого для государства процесса (но прибыльного для отдельных чиновников) : (

p.s. Именно Росавиация всегда сопротивлялась любым попыткам реформирования системы подготовки лётных кадров, что и привело к их дефициту. Результат - подавляющее большинство катастроф в РФ - человеческий фактор, а по уровню безопасности полетов Россия впереди планеты всей, но с конца : (
HeliCap
Старожил форума
23.04.2014 07:27
в кои-то веки одобряю такой подход Росавиации- если уж требовать, так от всех одинаково, а то вечно у нас чужие на троне, а свои в загоне..
Ибрагимов форум
Старожил форума
23.04.2014 08:11
Вот, впервые отличная новость из Росавиаций.... :) ЦВЛЭК наше ВСЕ... Ну и экзамен "по русскому" порадовал.... :)
320A
Старожил форума
23.04.2014 08:48
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 23/04/2014 [02:04:50]
Ну что ж, Росавиация защищает свою монополию ...

p.s. Именно Росавиация всегда сопротивлялась любым попыткам реформирования системы подготовки лётных кадров, что и привело к их дефициту. Результат - подавляющее большинство катастроф в РФ - человеческий фактор, а по уровню безопасности полетов Россия впереди планеты всей, но с конца : (

позвольте возразить, дефицит летных кадров не результат деятельности Росавиации, а результат развала СССР и лихих девяностых, когда выпускники летных училищ шли торговать в ларьках, не могли устроиться на работу по специальности... да и вообще сократилось число выпускников в те года, так что не там Вы ищете виновных!!! а действия Росавиации по данному вопросу очень даже адекватные!!! именно Росавиация сейчас хоть как то вступилась за пилотов и систему подготовки кадров, или Вы предлагаете, чтоб к нам пришли работать все кому не лень, и деньги нужны????
CAT-IIIA форум
Старожил форума
23.04.2014 09:47
Чё вы возмущаетесь, у претендентов появляется возможность БЕСПЛАТНО узнать мнооого деталей о своём здоровье, анализах, полипах в заднице из ФГС и гастрите из RSS ))))
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.04.2014 10:16
For 320A
Пожалуй заслуга ещё Росавиации в том, что в то смутное время не дала закрыться лётным училищам. Позже и новые самолёты стали брать и КУЛП новый
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.04.2014 10:23
И КУЛП новый написали. Но вот теория в средних училищах так и осталась в прошлом веке. С полётами были проблемы. Может что изменилось за два года в лучшую сторону с подготовкой кадров. Поддерживаю HeliCap. Всё должно быть одинаково. Конкуренция должна быть честной.
Ndakota
Старожил форума
23.04.2014 10:43
>позвольте возразить, дефицит летных кадров не результат деятельности Росавиации, а результат развала СССР и лихих девяностых

после развала СССР прошло уже прилично лет, а система подготовки курсантов продолжает жить отдельной жизнью от авиакомпаний.
Проблемы с налетом в Питерском училище 2-3 года назад-тоже результат развала СССР?
Низкие зарплаты инструкторов - это тоже адекватные действия?
Бывший МИ
Старожил форума
23.04.2014 11:20
Ай, молодца, Росавиация. Хочется верить, что сложность допуска иностранцев все-таки завставит наши АК обратить внимание на своих родных, неустроенных летчиков. Дефицита кадров не вижу, есть дефицит управления подготовки летчиков и их поддержки.
GRV
Старожил форума
23.04.2014 12:40
320A:
позвольте возразить, дефицит летных кадров не результат деятельности Росавиации, а результат развала СССР и лихих девяностых, когда выпускники летных училищ шли торговать в ларьках, не могли устроиться на работу по специальности... да и вообще сократилось число выпускников в те года, так что не там Вы ищете виновных!!! а действия Росавиации по данному вопросу очень даже адекватные!!! именно Росавиация сейчас хоть как то вступилась за пилотов и систему подготовки кадров, или Вы предлагаете, чтоб к нам пришли работать все кому не лень, и деньги нужны????

У нас самая дорогая и неэффективная подготовка летных кадров в мире. В этом кто виноват? И авиакомпании стали просить Росавиацию увеличить набор в училища ещё в середине нулевых. Но их никто не слышал. Считаю, вина за нынешнюю кадровую проблему целиком и полностью лежить на госорганах. А теперь допускают к "штурвалу" непонятно кого, и все это крышует Росавиация. Чиновники наживают личный капитал, а люди гибнут в катастрофах : (
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.04.2014 13:34
GRV
А теперь допускают к "штурвалу" непонятно кого, и все это крышует Росавиация. Чиновники наживают личный капитал, а люди гибнут в катастрофах : (

Из училищ действительно выпускаются люди с различными способностями и возможностями. Но, прежде чем попасть за штурвал коммерческого авиалайнера, вчерашние курсанты проходят собеседование с пилотами-инструкторами ЛМО, преподавателями АУЦ авиакомпании и т.д. Если после успешного собеседования их берут, то в авиакомпании учат конкретно на тип, а в некоторых авиакомпаниях отправляют за границу для учёбы на конкретный тип ВС. Многочисленные зачёты и экзамены, тренажёры. Так что не одна Росавиация ответственна за тех, кто попадает за штурвал ВС.
Каландровожатый
Старожил форума
23.04.2014 14:28
Статью можно было озаглавить "Авиакомпаниям придется больше заносить"
Денис 320
Старожил форума
23.04.2014 14:40
GRV: У нас самая дорогая и неэффективная подготовка летных кадров в мире. В этом кто виноват? И авиакомпании стали просить Росавиацию увеличить набор в училища ещё в середине нулевых. Но их никто не слышал. Считаю, вина за нынешнюю кадровую проблему целиком и полностью лежит на госорганах. А теперь допускают к "штурвалу" непонятно кого, и все это крышует Росавиация. Чиновники наживают личный капитал, а люди гибнут в катастрофах: (

Кто в этом виноват?Да все мы наверно виноваты!Удобная позиция во всем винить власть, но себя-никогда!Мол-а я то что мог?...и тп
Кроме того, нынешнее руководство Росавиации вряд ли можно винить в том, что в середине нулевых оно не отреагировало на просьбы авиакомпаний увеличить набор в училища, так как в то время у руля были другие люди, и как раз в середине нулевых того-же Нерадько из ФАВТ мягко ушли...И дело даже не в персоналиях-вспомните сколько раз проводились разнообразные реформы, административные метания и тп.
С другой стороны-сегодняшняя позиция Росавиации ,по моему, правильная и объективная-хочешь летать в России-соответствуй нормам Российского законодательства-это разве дискриминация иностранных пилотов?.Почему иностранцам можно было бы летать без российской ВЛЭК или без российских пилотских?А ведь за это ратовали высшие чиновники в Минтрансе и в Аэрофлоте.Вот где лицемерие и защита личных интересов!
И потом, как и кому пришлось бы решать вопросы трудоустройства молодых пилотов, если они не смогут устроиться на работу после минтрансовско-аэрофлотовских лицемерных толкований этого закона???Им молодежь не нужна-им бы сбить зарплату действующим пилотам, а разницу положить в карман!!! А все неприятности свалят на Росавиацию.Поэтому ее позиция очевидна.И в данном случае она безусловно в интересах государства и российской авиации.
Дядя форум
Старожил форума
23.04.2014 15:47
?.Почему иностранцам можно было бы летать без российской ВЛЭК или без российских пилотских?А ведь за это ратовали высшие чиновники в Минтрансе и в Аэрофлоте

Это Ваши личные фантиазии....
Денис 320
Старожил форума
23.04.2014 16:07
Дядя, это не фантазии.У меня есть основания доверять тем людям, от кого это слышал, и неоднократно.А вот ваши фантазии действительно не интересны.Да, и писать желательно грамотно.
sibnavigator форум
Старожил форума
24.04.2014 06:25
С принятым решением об использовании иностранных пилотов, необходимо задуматься не столько о плюсах, но и о минусах. Не стоит забывать о повторяющихся самоубийствах иностранных полетов. Из российских вспоминается разве что случай с падением самолета на жилой дом Ан-2 в Новосибирске ("охотился" на жену, но пострадала теща). Из иностранных же таких примеров, хоть отбавляй. Просто навскидку:

21 августа 1994 года – 44 погибших.
Самолет ATR-42 авиакомпании Air Maroc потерпел крушение в Атласских горах вскоре после взлета из аэропорта Агадир, Марокко. Предположительно, катастрофа была вызвана действиями командира воздушного судна, который отключил автопилот и намеренно направил самолет в землю. Союз пилотов Марокко высказал сомнения в отношении данных выводов.

19 декабря 1997 года – 104 погибших.
Боинг 737 авиакомпании Silk Air, выполнявший рейс 185, следовал из Джакарты, Индонезия, в Сингапур. Воздушное судно потерпело крушение в Индонезии в результате резкой потери высоты. Власти Индонезии не смогли определить причину катастрофы. Национальный комитет по безопасности на транспорте США (NTSB) выдвинул предположение, что причиной катастрофы стали намеренные действия командира, который в момент отсутствия второго пилота отключил оба бортовых самописца и направил самолет в пикирование. В течение 1997 года, и особенно в последние шесть месяцев, пилот испытывал многочисленные трудности, связанные с работой, а также имел финансовые проблемы. Индонезийские расследователи не согласились с выводами NTSB.

29 ноября 2013 самолет авиакомпании LAM, выполнявший рейс TM-470 потерпел крушение в Намибии. Все 33 пассажира и члены экипажа погибли.
1 декабря Управление гражданской авиации Мозамбика объявило, что в результате данных, полученных с речевого и параметрического регистраторов, установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 авиакомпании LAM 29 ноября в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ", системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
---
Необходимо более тщательно проверять психо - физиологическое состояние иностранных пилотов! И, не только иностранных.

С уважением,
АМ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru