Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум ars

Рубрика: Об авиации

Как НордСтар перевозила собаку...

 ↓ ВНИЗ

12

ars форум
Старожил форума
13.01.2014 13:17
Цитирую с форума французских бульдогов:

Сейчас расскажу историю, случившуюся буквально в эту субботу.
У моих родителей 7-летний француз Нил (сын моей Африки). Они два раза в год летают с ним. На зиму улетают в свой Норильск, на лето летят в Красноярск.
До Норильска лететь два часа. Иногда нам удается договориться с представителем авиакомпании и с борт-бригадой - и нам разрешают сдать огромную Нилкину пластиковую будку (покупали такую, чтобы он мог свободно стоять и поворачиваться в ней) в багаж, а Нила взять на поводке в салон - он спит под креслом спокойно, вообще очень примерный и спокойный парень.
В этот раз договориться не удалось, Нила сдали в багаж. Через два часа звонит мама из Норильска, рыдает - говорит "Нил не прилетел!"
Типа, весь багаж выгрузили - а его нет. Сказали - возможно перепутали рейс, и Нил летит следующим самолетом (в Норильске накануне была пурга, аэропорт был закрыт - поэтому в субботу летело сразу несколько "скопившихся" рейсов).
Но и с остальными норильскими рейсами он не прилетел. Подняли на уши всех.
Четыре часа (!) мы вобще не могли выяснить, где находится наш старичок!
В результате долгих, нервно-изматывающих, часто хамских со стороны Nord Star разборок выяснилось, что наш пес ВСЁ-ТАКИ ПРИЛЕТЕЛ вместе с мамой в Норильск, только его (внимание!) - ЗАБЫЛИ ВЫГРУЗИТЬ из багажного отсека(!!!), и он с этим же бортом тут же улетел в Абакан!
Слава богу, этот борт тут же летел обратно в Норильск!
Причем представитель Норд Стара, когда выяснилось, где находится наш «багаж», сказал «Не переживайте, с ним погуляли, его попоили, покормили» - типа ага – Америка «911».
Это было полное враньё. Я сама звонила в Абакан, где меня практически обматерили, но после моих настойчивых просьб и рыданий – согласились ПРОСТО(!) заглянуть в будку и хотя бы посмотреть – жив ли он вообще!
Его никто даже из багажного отсека не выгружал, так как это «ошибочный багаж» и его вынимать не имеют права. Да и понятно – серьезный пес без ошейника и поводка сидит в огромной будке, кто к нему полезет, а тем более «выпустит погулять»...
Что пережили в этот день мои родители и я - думаю, даже говорить не стоит, мы очень трепетно относимся к своим «мордам», а к нашему старичку особенно.
Когда абаканский рейс прилетел в Норильск – в багажном отделении собрался весь персонал, включая уборщиц, – и даже Нила поехали к самолету встречать на отдельной машине – так за него норильчане переживали ;-) .
Мама говорит, все было как в кино с хеппи эндом...
Нилка вышел из будки заспанный и удивленный – вообще не понял, что за суматоха, и сразу полез к маме на ручки))
Таким образом, вместо 2,5 часов – он пробыл в будке и в трех полетах 13 часов!
Мы еще легко отделались (если не считать пред-инфарктного состояния моего отца).
И вот, что я хочу сказать – не знаю, как бывает в других странах, у нас, я поняла – во-первых: творится полный хаос в авиаперевозках, и что-то быстро и оперативно выяснить – фиг удастся. Тем паче – они сами не будут даже шевелиться, если ежесекундно их не «пинать».
Во-вторых, НИКТО не будет НИКОГО «спасать», кормить-поить-выгуливать . К нему будут тупо относится как к багажу – потерялся и потерялся. Хрен с ним, авось найдется.


Вот такая вот история.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
13.01.2014 14:24
Бедное животное. Как же его замучали хозяева, таская за собой по самолётам!
Dmitry235 форум
Старожил форума
13.01.2014 17:51
Писец! Животину жалко.
Как любитель домашних животных представляю, что натерпелись хозяева.
Главное, что все хорошо кончилось!
yura ff
Старожил форума
13.01.2014 18:11
ЯковлевичЪ, а Вас такие мысли не посещают, глядя на полёты с детьми ? Ну, там, крики-сопли-слёзы-истерики.... Собакин-то хоть спокойно в багаже спал =))))
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
13.01.2014 18:35
yura ff

Не особачивайте детей, yura ff! ))))))
yura ff
Старожил форума
13.01.2014 19:34
ЯковлевичЪ, ну как же.... они же тоже "члены семьи" =)))))
Вот неразбериха была бы в секторе выдачи багажа : один улетел не туда, второй саннорму за день налетал взад-вперёд ...
Дядя форум
Старожил форума
13.01.2014 21:09
Смешно, конечно... Но французская авиакомпания "Эр Франс" французских бульдогов к перевозке ине принимает.... Вообще.
yura ff
Старожил форума
13.01.2014 21:22
французская авиакомпания "Эр Франс" французских бульдогов к перевозке ине принимает.


Я понимаю, если бы бритиши или люфты не принимали ФРАНЦУЗСКИХ бульдогов . Видать, только французы знают, какой это лютый зверюга )))
Ashera форум
Старожил форума
13.01.2014 21:32
Видать, только французы знают, какой это лютый зверюга )))

Конечно, если он храпеть во время рейса начнет, весь самолет спать не будет.)))
Дядя форум
Старожил форума
13.01.2014 21:38
Я понимаю, если бы бритиши или люфты не принимали ФРАНЦУЗСКИХ бульдогов

Очень многие авиакомпании не берут таких собак. У них действительно проблемы с дыхалкой, особенно при температурах выше 25о.... Это относится ко всем "короткомордным". Если у кого есть-старайтесь не летать...
ars форум
Старожил форума
14.01.2014 11:53
В продолжение темы: хозяйка бульдожки сделала такие выводы из этой истории:

Мы вот из всей истории сделали только два вывода:
1) не надеяться, что внутри авиакомпании сами быстро решат твою проблему, обязательно самому всех "поднимать на уши" (например, в нашей ситуации, когда норильское представительство Nord Star сообщило мне, что радиотелеграммы разосланы и в Красноярск о
потере багажа с собакой, и в Москву, Питер, Краснодар (так как шла регистрация и на эти рейсы утром из Красноярска - у нас было предположение, что Нила могли ошибочно отправить и в эти города), на самом деле даже спустя час после "ухода радио-телеграммы" Красноярское отделение РосБагажа даже не знало, что в Норильске не досчитались багажа - меня обругали, сказали, что с частными лицами РосБагаж вобще не работает, а только по официальным радио-телеграммам из ЦУПа.
Т.е., ситуация - собаки нет. а в Красноярском аэропорту на меня орут и говорят - не гоните ерунду, собака у вас, никто ничего не терял! Нормально?!
Т.е., по факту никаких телеграмм Nord Star не давала, они вяло пытались по своим каналам что-то выяснить, может не хотели огласки, не знаю...)
2) ну и, конечно, второй вывод - вобще не летать с горячо-любимой собакой. Ииначе можно и самому "копыта откинуть" (и это реально - не просто слова).
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
14.01.2014 18:02
Вывод - то в общем - то один - "...вобще не летать с горячо-любимой собакой".
Топ ган
Старожил форума
16.01.2014 19:56
Сам был свидетелем, как к самолету подвезли багаж, на отдельной тележке стоял пластиковый контейнер с небольшой собакой (часто таких хозяева при выгулке одевают в курточки, чтоб не замерзли) так вот случилась задержка рейса по тех причине, багаж естественно никто не загружал в самолет, и всё это дело осталось стоять возле самолета, до выяснения причины, на сколько задержка и будет ли замена борта, так вот пока мы с неисправного самолета не уехали (прошло около полутора часов), багаж так и стоян на морозе, к нему даже никто не подошел. Так что вышеупомянутая история, еще цветочки для вышего старого Нила. Я бы на вашем месте из такой громадной любви к нему, не таскал бы его по небу два раза в год туда сюда, прежде чем заводить животину, головой надо думать, есть ли возможность его недлежаще содержать.
Топ ган
Старожил форума
16.01.2014 20:17
Да и самое главное, у вас прозвучал такой негатив к компании Nord Star. Я тоже часто слышу, типа: вот ваша грёбанная компания, она то-то, мой багаж то-то. Когда же вы поймете, что именно а/компания за ваш багаж отвечает в части её доставки из пунтта А в пункт Б, а то как его выгружают, загружают, ломают замки, ручки, корпуса чемоданов, потеряли или не туда отправили, этим занимаются аэропортовые службы которые отвечают за багаж и а/компания здесь ни при чем.
elplata форум
Старожил форума
16.01.2014 23:16
Задумался.
Собак люблю.

Моя собака живёт сейчас во дворе в будке. Утеплённой будке.
Супер пупер утеплённой.
Я её просчитал и технически утеплил, и лично все работы выполнил.
(ЮСБи, утеплитель (по всему периметру со входом), двухслойный протектор пенопласт.
Внутренняя обивка ватином выгоротка с подстилкой--дублёнка жены. (настоящая)
Домой пускаем всегда, для поиграть и поддержать.


То есть, мы семьёй создаём максимум собаке.

Собацюра---- почти "Сам бы жил!"



Вот и я задумался---"Собак люблю."
Dmitry235 форум
Старожил форума
17.01.2014 12:39
Топ ган
"...у вас прозвучал такой негатив к компании Nord Star"

Человек купил билет, соблюдает правила перевозки, установленные а/к. Это абсолютно нормально, что он ожидает и сам добраться из пункта А в пункт Б, так еще и увидеть в конечной точке то, что он, соблюдая правила, сдал в багаж. В данном случае животное. То, что стоило заранее подумать о проблемах, связанных с потерей багажа (животного) - это уже вопрос отдельный и он на совести того самого человека. Покупая билет, я заключаю договор с а/к, а не с аэропортовыми службами. И я не должен думать о том, кто ломает мои замки на чемоданах, теряет моих животных и т.д. это делает а/к, которая взялась перевести меня и мой скарб из пункта А в пункт Б. И то, как она это делает, создает ей репутацию. В данной ситуации а/к подмочила себе эту репутацию и сделал это не автор статьи, а те самые аэропортовые службы, коим она пусть идет и говорит "спасибо" за это. Статья, если то, что в ней сказано, конечно правда, абсолютно правильно автором написана. Во первых призывает подумать над тем, стоит ли таскать животных в багажнике самолета, а во вторых показывает, с каким "рвением" сотрудники именно этой а/к решали созданную их пассажиру проблему.
Топ ган
Старожил форума
17.01.2014 14:35
2 Dmitry235

Еще раз вам говорю, что договор вы заключили на перевозку с а/к, но фактически ваш багаж грузит и ломает не а/к, а аэропортовые службы, с которыми у а/к договор на обслуживание в аэропорту и это надо понимать. А а/к привезла живое животное из точки А в точку Б, не заморозило его в багажнике, не удушило его повышенной температурой, не разгерметизировало его на высоте и т.д., что вы еще от компании хотите, грубо говоря компания "касается" вашего багажа после погрузки в самолет и до выгрузки, далее она его не видит и не знает, где он и что с ним произошло.
Dmitry235 форум
Старожил форума
17.01.2014 16:30
Топ ган
грубо говоря компания "касается" вашего багажа после погрузки в самолет и до выгрузки, далее она его не видит и не знает, где он и что с ним произошло

Давайте не буем далеко ходить а посмотрим договор на перевозку багажа компании NordStar
вот он он
http://www.nordstar.su/info/re ...
про случай с собакой написано в п. 12.2.8, а что касается поломки замков, ручек и т.д. аэропортовыми службами написано в 12.2.9
Так что подводя итог. Если мне сломали замок на чемодане - это сделала а/к, а не кто-то там другой. И возмещать ущерб должна а/к.

Итог
Т.к. а/к нарушила свои же правила, то именно поэтому "прозвучал такой негатив"

Dmitry235 форум
Старожил форума
17.01.2014 16:46
Топ Ган

хотя беру свои слова назад
http://www.nordstar.su/info/re ...
п.13.4.7

Так что негатив в отношении NordStar, чисто по человечески может и понятен, но в правилах четко сказано, что: "Авиакомпания не несет ответственность за ранение, потерю, болезнь или смерть животного (птицы)". Так что автору остается только посочувствовать.
Топ ган
Старожил форума
17.01.2014 16:49
Ага, только в случае порчи или потери багажа и подачи вами например в суд, согласно приведенных пп. договора
12.2.8. Перевозчик принимает все меры к тому, чтобы зарегистрированный багаж пассажира был отправлен в пункт назначения тем же воздушным судном, на котором следует пассажир. Если такая перевозка не была осуществлена, Перевозчик перевозит багаж пассажира воздушным судном, которое выполняет ближайший рейс в пункт назначения пассажира.
12.2.9. После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на Перевозчика.
Представитель компании будет находиться на вашей стороне возмещая потери для вас же у копании грузившей или разгружавшей ваш багаж, потому как в штате компании нет ни грузчиков, ни водителей по подвозу его к самолету, ни операторов транспортеров , короче нет никого, кроме представителя а/к. В итоге судитсся вы будете не с компанией, а с аэропортом.
И согласно вашему заверению, не компания нарушила правила, а аэропортовые службы, имеющие договор на обслуживание ВС.
Dmitry235 форум
Старожил форума
17.01.2014 17:00
Извиняюсь, но надо бежать, к сожалению ответить не смогу до понедельника (( (
ars форум
Старожил форума
20.01.2014 09:44
После опубликования этой истории на собачьих форумах (предупрежден - значит, вооружен, и многие задумаются о том, стОит ли везти собаку в самолете), к хозяйке начали массово подъезжать представители СМИ с просьбами дать интервью по данному инциденту.
Привожу ответ хозяйки Нила журналистам:

" Спасибо Вам за внимание, но никаких журналистских расследований и разбирательств мы не хотим.
Хотя бы по одной причине - в Норильск можно добраться ТОЛЬКО самолётом (летом, конечно, можно и по Енисею до Дудинки- но плыть неделю.
Из Красноярска рейсы туда выполняет только одна компания - Нордстар (они же - Таймыр),
принадлежащая Норникелю, на котором работает мой отец. Думаю дальше можно не объяснять...
Да и нервы ни к черту, и сердце - чтобы это все заново будоражить.
Главное - Нил - живой и здоровый в итоге, могло быть и хуже... могли бы его в Краснодар куда-нить отправить - и болтался бы фиг знает сколько суток - даже представить страшно.. "

От себя добавлю, в свое время, году эдак в 90-м прошлого века, летал в Красноярск из Москвы в командировку, сопровождая итальянского специалиста на объект Главного управления Банка России по Красноярскому краю на гарантийный случай отказа итальянского оборудования в банке. Так вот, итальянец отремонтировал железку, а на торжественном приеме у начальника ГУ по случаю прибытия иностранца (тогда еще в Красноярске иностранцы были редкими гостями) главный инженер ГУ сообщил итальянцу, что у них в Норильске тоже есть точно такой же отказ, на что Пьер Уго Коста, в полном восторге от приема, да и от Красноярска тоже, заявил, что он готов прямо сейчас выдвинуться в Норильск и решить проблему. Кстати, тогда прямой реск Красэйра из Красноярска в Норильск был только через Москву. Тогда я его подвел к карте России, показал, где находится Красноярск, где находится Норильск, и где находится Москва, а потом обозначил маршрут перелета в Норильск. Больше от итальянца предложений махнуть в Норильск не поступало...
Dmitry235 форум
Старожил форума
20.01.2014 14:11
Топ ган

Давайте я напомню Вам с чего начался наш с Вами диалог. Вы написали:

Да и самое главное, у вас прозвучал такой негатив к компании Nord Star. Я тоже часто слышу, типа: вот ваша грёбанная компания, она то-то, мой багаж то-то. Когда же вы поймете, что именно а/компания за ваш багаж отвечает в части её доставки из пунтта А в пункт Б, а то как его выгружают, загружают, ломают замки, ручки, корпуса чемоданов, потеряли или не туда отправили, этим занимаются аэропортовые службы которые отвечают за багаж и а/компания здесь ни при чем.

Вы немного отошли от сути разговора. Это абсолютно не Важно с кем я буду судиться. Важно то, что если я прилетел из аэропорта XXX в аэропорт YYY на самолете компании ZZZ. И в аэропорту XXX или YYY местные службы в виде отдельно взятого сотрудника аэропортовой службы, при загрузке/разгрузке моего багажа сломали мне замок, порвали чемодан и т.д. то я вполне имею моральное право считать, что виновата именно а/к ZZZ, так как я отдал свой багаж ее представителю и по правилам именно а/к ZZZ ответственна за его сохранность. А значит я имею полное право считать, что именно эта а/к работает плохо. Могу об этом рассказать друзьям, знакомым, разместить свои впечатления в интернете, что бы другие люди, которые будут платить заработанные ими деньги, заранее подумали при выборе а/к. И если я буду не прав, то авиакомпания ZZZ имеет право подать на меня в суд за оскорбление ее деловой репутации. Так что по поводу судиться: если мне придется еще и судиться с аэропортовыми службами, то авиакомпания ZZZ уж точно будет выглядеть, для меня в негативном свете. А теперь пример того, как теряют багаж в цивилизованном мире. Компания Luftganza периодически теряет багаж свои пассажиров на стыковочных рейсах. Но почему-то это не является большой проблемой. Об этом знает очень много ее пассажиров. Даже заранее берут в ручную кладь футболки, носки и т.д. НО!!! Компания заботится о том, что бы найти Ваш багаж и, внимание, привезти его либо Вам домой, либо в офис, либо в отель или еще куда. Моему другу, например, возмещали ущерб от потерянного чемодана. Т.е. администрация Luftganza отдает себе отчет в том, что если третьи лица сломали/потеряли багаж ее пассажира, то этот пассажир на нее, мягко говоря, обидится, что негативно скажется на ее деловой репутации, а так как регион, где летает luftgahza населяет еще некоторое кол-во конкурирующих компаний, куда в следующий раз пойдет этот обиженный пассажир, то поддерживать свою репутацию приходится в ущерб своему бюджету. И это нормально. Суть в том, что в нашей многострадальной подобная конкуренция, к сожалению отсутствует, поэтому у нас ты фиг получишь компенсацию за приченение вреда здоровью, поэтому с тобой будут разговаривать как с идиотом, в случае если ты начнешь качать права, поэтому у нас билет на дальний восток стоит как путевка на 2 недели из Москвы в Тайланд и многое многое другое. Так что негатив автора статьи по отношению к компании понятен, не справедлив юридически, но понятен. Любимое домашнее животное пропало, пожилые родители переволновались. Так что не вижу ничего плохого в том, что автор выразил свои эмоции именно таким образом. Тем более, да и что он такого плохого о компании написал? "Четыре часа (!) мы вобще не могли выяснить, где находится наш старичок! В результате долгих, нервно-изматывающих, часто хамских со стороны Nord Star разборок выяснилось". Т.е. на это не стоит обижаться? Или высказанная в слух/в интернете реальная ситуация является негативом? Напоминает ролики на ютубе, как пьяное быдло, обокравшее и избившее старушку в кутузке журналисты снимают на камеру, а он им орет: "уберите камеру!!!". Т.е. по сути 4 часа пытались от людей и их проблемы просто отделаться. Это нормально? На это не стоит обижаться? Люди заплатили деньги и рассчитывают, как минимум на помощь. А учитывая то, что живут они не в первопрестольной, и передвигаться они вынуждены и будут вынуждены именно так, то их чисто по человечески можно понять. Так что лично я, если буду иметь выбор между NordWin и др. авиакомпанией, скорее сделаю выбор в пользу именно другой. Потому как я никогда не пойму и не приму подобного к себе и окружающим хамского отношения.
Топ ган
Старожил форума
20.01.2014 21:37
Dmitry235.........Так что лично я, если буду иметь выбор между NordWin и др. авиакомпанией, скорее сделаю выбор в пользу именно другой. Потому как я никогда не пойму и не приму подобного к себе и окружающим хамского отношения.

2 Dmitry235
Ну вот видите, вы даже тут делаете ошибки вместо ненавистного вам NordStar, вы уже обвинили
"NordWin" (написал дословно, потому как и тут есть ошибка уже в написании). И чем же перед вами провинился Нордвинд? Тщательнее надо разбираться в виновниках, а то так у вас получаюся все виноваты, только Вы розовый и пушистый. При этом автор говорит, что это единственная компания выполняющая такие рейсы и выбор у него не велик, или пароход или Нордстар. Вы конечно для себя можите виновником считать кого угодно, я вам всего лишь объяснил, что фактически компания не виновата и от неё ничего не зависит, потому как она не может себе выбрать другую аэропортовую службу и все останется как есть. Но ни летчики, ни бортпроводники, ни представитель компании, ни чего не изменят, это не в их силах и ни в их власти. Желаю удачи при выборе перевозчика, не рассортесь со всеми (кроме Люфтганзы, потому как она (Luftganza) не вездесуща), а то останется поездами и пароходами перемещатся.
Dmitry235 форум
Старожил форума
21.01.2014 13:50
Начну с конца.
Не надо меня пугать ссорой с авиакомпанией, которая на мою жизнь никак не влияет. Пугайте лучше автора статьи. Если НордСтар берет с человека почти 10 000 р за перелет из Красноярска в Норильск (для сравнения мне вышло 22 000 на двоих туда и обратно в Париж на AirBerlin), то пусть хотя бы (я уже забыл про то, что животное забыли, что наврали хозяевам, что у пожилых людей стресс был, я так понимаю Вам, Топ ган, на это наплевать) не хамят. Собственно, как я понял, это как раз и стало поводом для написания статьи.

Про NordWin (NordWind) приношу извинения, описался, имел ввиду NordStar.

P.S.
Я не могу понять Вашу позицию, Вы сотрудник НордСтар? Что Вам так не понравилось в статье? НордСтар заработало на людях деньги, в то время как люди потратили свои нервы. Тут явно одни получили прибыль, а вторые убытки. В чем Ваша позиция?
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.01.2014 06:14
2 Dmitry235
Дмитрий, я уж точно не работник Норд Стар и собачку мне тоже жалко. Бывает иногда становлюсь невольным свидетелем загрузки животных в самолет и все время стараюсь в меру своих возможностей сделать так ,что бы их загрузили не в холодный темный грузоотсек с чемоданами ,а в теплый багажник ,благо наш тип такую возможность имеет.
Проблема поднятая в этой теме - это международная проблема и все ее решают по разному.
Давайте составим цепочку. Вы ,купив билет, заключаете с авиакомпанией договор на перевозку по которому каждая из сторон имеет свои права и обязанности. В свою очередь Ваш перевозчик, т.е авиакомпания, заключает договора с аэропортовыми службами производящими в аэропорту N ОБСЛУЖИВАНИЕ ее самолета. Давайте раскроем это слово - "обслуживание".
Я постараюсь написать полный список операций и кто их выполняет.
-регистрация пассажиров и багажа - аэропорт
-досмотр пассажиров и багажа - аэропорт
-посадка пассажиров в самолет и доставка прилетевших пассажиров - аэропорт
-погрузка и выгрузка багажа - аэропорт
-пограничный контроль на международных рейсах - аэропорт
-авиационная безопасность -аэропорт
-заправка самолета топливом - топливозаправочная компания
-техническое обслуживание ВС - аэропорт (во многих случаях силами персонала самой авиакомпании)

Представитель авиакомпании следит за регистрацией и сдачей багажа на стойке регистрации в аэропорту. Непосредственно у самолета этот багаж встречает другой представитель авиакомпании - суперваузер (как то так по русски), который координирует все операции на стоянке самолета.Этот ваузер отвечает за своевременное и согласно специальному графику обслуживание ВС. Все отмечается в его бумагах. Когда начали заправлять топливом, когда привезли багаж, когда подошел тягач и тому подобное.
Обязан ли этот супер считать загруженный багаж и делать замечания грузчикам, что они с ним не аккуратно обращаются, я не знаю ,но в ближайшее время могу уточнить. В любом случае представители службы авиационной безопасности тоже стоят у багажника и наблюдают ,что бы туда не попало ничего лишнего. Вряд ли требуется при загрузке в багажник считать чемоданы, все это делается в багажной службе аэропорта, тем более на многих ВС багаж прямо в аэропорту загружают в контейнеры.
За качеством работы грузчиков многие авиакомпании следят по разному. Это общая проблема всех авиакомпаний. В Киеве, например, специальный человек снимает загрузку и выгрузку багажа на камеру, поэтому там никто ничего не кидает.

А теперь посмотрите на список "ОБСЛУЖИВАНИЕ". За каждый его пункт авиакомпания платит аэропорту немалые деньги и ждет от него качественной работы. Выбрать альтернативную организации в этом случае практически невозможно за исключением например (в крупных аэропортах)топливозаправочной компании , компании загружающей бортпитание или компании производящей ТО.
Так вот по любому пункту может быть сбой. Например
- после прилета самолета аэропорт вовремя не предоставил автобус с дежурной для снятия пассажиров в течение 20-25 минут (прилетевшие пассажиры матерятся в салоне)- это сплошь и рядом
- вовремя не пришла граница на борт на международном рейсе (без нее пассажиров снимать нельзя, даже если есть автобус с дежурной)как то пассажиры из Еревана, после прилета сидели 40 мин в закрытом самолете (дверь открывать запрещено)
- банальный реальный случай совсем не давно. Шесть утра, на подлете к аэропорту четыре снижающихся самолета идущие хвост в хвост. Люди летели всю ночь. Что Вы думаете. Диспетчер ставит все четыре борта в зону ожидания на 20 минут, потому что аэропорт имеющий две полосы закрылся на их чистку от снега, который в данный момент не шел. Да и после посадки оказалось ,что упало его 5 миллиметров. Т.е. аэродромная служба аэропорта выспавшись решила показать свою работу, а в это время люди летевшие всю ночь еще 20 минут кружили над аэродромом. Конечно опять же мат в салоне.

Что же получается по Вашей теории? А получается ,что во всех случаях ВИНОВАТ ВАШ ПЕРЕВОЗЧИК, который не имея никакой альтернативы заключил договор с нерадивыми службами аэропорта.
Мне ,как представителю одной из отечественных авиакомпаний ,это конечно не приятно, потому что стараешься стараешься ,а один нерадивый грузчик перечеркивает всю твою работу.
По поводу хамства это у нас в крови. Чем это выбить непонятно. Хамят и орут везде, посмотрите какая война идет на наших дорогах. Это общая озлобленность народа и с этим надо бороться. Поэтому если ,в этом конкретном случае с собачкой, людям хамили представители авиакомпании, то это компанию не красит, даже при полном отсутствии ее вины. Они должны были успокоить хозяев пса и приложить максимальное усилии к его поиску.
С уважением ULLI
Топ ган
Старожил форума
22.01.2014 11:30
2 Старый техник ULLI

Спасибо, доходчивее для Dmitry235, просто не получится. Но вот увидите, он напищет, что ему пофигу, ведь договор на перевозку, тот что написан на билете он заключил с а/к , значит они -козлы. При этом так же хамит, как и тот же представитель компании, про которого он пишет, но с которым в реалии не общался. И убедить его просто не возможно. На этом заканчиваю.

ONLY FOR Dmitry235
Не надо меня пытаться уличить в чем-то.
1.Я в авиации уже более 30 лет. Не являюсь сотрудником НордСтар, Абсолютно все торговые и предоставляющие услуги, компании, как вы выразились "заработало на людях деньги" и "явно одни получили прибыль, а вторые убытки"
или надо отменять товарно-денежные отношения, в таком случае вы сами себе будете предоставлять услугу по воздушной перевозке (можете крылья из перьев купить, ой, нет, не купить, а сделать и лететь куда глядят глаза.
2. Свою позицию я до вас довел, но вы так и не поняли, для вас всегда виноват перевозчик.
3. Я вас и не пугаю "ссорой с авиакомпанией, которая на мою жизнь никак не влияет.", летайте, чем хотите, хоть аирберлином, хоть Люфганзой, хоть на ... голопом, это ваше право. Вот только автор статьи полетит следующий раз опять Нордстаром, а не Аирберлином. Потому, как вашему Аирберлину в Норильск летать не выгодно и он НИКОГДА туда не полетит.
JuliaJulia форум
Старожил форума
22.01.2014 11:52
для Старый техник

"Бывает иногда становлюсь невольным свидетелем загрузки животных в самолет и все время стараюсь в меру своих возможностей сделать так ,что бы их загрузили не в холодный темный грузоотсек с чемоданами ,а в теплый багажник ,благо наш тип такую возможность имеет."

у меня возник вопрос: а что животных могут в холодный отсек загрузить и какая там температура во время полета?
Dmitry235 форум
Старожил форума
22.01.2014 11:56
2 Старый техник ULLI

Спасибо Павел Романович, все очень доходчиво и понятно. Особенно мне понравилась фраза, которую давно пора было кому-то озвучить, а не вести долгую переписку не о чем: "Поэтому если ,в этом конкретном случае с собачкой, людям хамили представители авиакомпании, то это компанию не красит, даже при полном отсутствии ее вины. Они должны были успокоить хозяев пса и приложить максимальное усилии к его поиску". И еще вот эта фраза тоже не мало важна: "Мне ,как представителю одной из отечественных авиакомпаний ,это конечно не приятно, потому что стараешься стараешься ,а один нерадивый грузчик перечеркивает всю твою работу". Думаю эти две фразы хорошо охарактеризуют то, что приключилось с автором статьи.

2Топ ган

При этом так же хамит.

Где это я Вам нахамил? Приведите пожалуйста пример, я извинюсь.
RUSAS
Старожил форума
22.01.2014 13:07
Свою позицию я до вас довел, но вы так и не поняли, для вас всегда виноват перевозчик.

Сбой может допустить любая служба, аэропорт, ТЗК, бортпитание и т.д. Но договор воздушной перевозки пассажир заключал с авиакомпанией и ответственность перед пассажиром несет авиакомпания.
ИБО ;
"Перевозчик ОРГАНИЗУЕТ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ и ВЫПОЛНЯЕТ перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, осуществляющему аэропортовую или иную деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов на основании предусмотренного законодательством Российской Федерации сертификата соответствия (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе перевозчику, ЯВЛЯЯСЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ИХ ДЕЙСТВИЯ (бездействие) перед ПАССАЖИРОМ, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза. "
Dmitry235 форум
Старожил форума
22.01.2014 14:16
для Старый техник

"Бывает иногда становлюсь невольным свидетелем загрузки животных в самолет и все время стараюсь в меру своих возможностей сделать так ,что бы их загрузили не в холодный темный грузоотсек с чемоданами ,а в теплый багажник ,благо наш тип такую возможность имеет."

у меня возник вопрос: а что животных могут в холодный отсек загрузить и какая там температура во время полета?

Кстати присоединюсь к вопросу. Просветите пожалуйста по поводу багажника и отопления. Какая температура внутри на эшелоне? И как вообще животные переносят полеты там. Тут на праздниках коллега кошку возила, в салоне правда, говорит было очень тяжело. Бедняга задыхалась на взлете/посадке, нещадно кричала, в общем был кошмар. Представляю какого им в багажнике.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.01.2014 15:52
Для Dmitry235, JuliaJulia говоря о самолете Ан-148, на котором я работаю, верхний багажник в нем отделяется от основного салона обычной дверью и в нем конечно же холодней чем в салоне, но все равно достаточно тепло. Там достаточно много места для больших переносок для собак. Осенью мы в этом багажнике везли из Омска три маленькие переноски с котятами. В полете нам с проводницами их стало жалко и я их забрал их на свой служебный блок кресел в салоне. Вполне себе ничего долетели, мой бы котяра давно бы инфаркт получил :)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Какая температура в нижних багажниках, сказать не могу потому что там она никак не измеряется. Подпольное пространство в полете постоянно подогревается для того что бы не замерзла система водоснабжения, но багажники ,по соображениям пожарной безопасности ,отделены от общего обогреваемого подпольного пространства в котором температура не может быть ниже +8. То что в багажниках не минус это точно иначе бы у нас там все перемерзло и было в инее. Но мне почему то кажется ,что там не жарко.

Я не могу сказать как работает механизм взаимного предъявления претензий. Но если поставить себя на место пассажира (а летя в отпуск мы, работники авиакомпаний, сами ими становимся), то я бы предъявлял претензии к перевозчику, а он (перевозчик) пусть сам разбирается ,кто же виноват грузчик, суперваузер или пришельцы с Марса, тем более что Монреальская конвенция гласит об этом же.
http://www.yuristyonline.ru/in ...
http://avia.acris.ru/Montreal_ ...
В этом случае представитель авиакомпании должен максимально вежливо успокоить пассажира и постараться объяснить ему причину произошедшей неувязки: задержки рейса, порчи или потери багажа и т.д., особенно если это произошло не по вине авиаперевозчика. Тогда может быть и пассажир не станет поливать грязью авиакомпанию.
К сожалению на многих местах и не только в авиации у нас работают черствые люди ,тупо выполняющие дурацкие инструкции и не имеющие ни какого желания сделать маленькое исключение из правил. Не так давно, какой то известный профессор медицины забыл на досмотре свой мобильник и вспомнил об этом только тогда когда уже сидел в самолете. Дежурная ,связалась с досмотром и телефон там сразу нашли, но вот в чем вопрос: никто не хотел везти это телефон на борт. Профессор просил свозить его за телефоном на стоящем рядом с самолетом автобусе на котором он сам же и был привезен на борт ( этот автобус ждал дежурную по посадке, которая сажала пассажиров ), тем более что посадка прошла быстро и время до вылета был еще вагон и тележка, так не тут то было. Оказалось НЕТ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ, НЕТ ТАКОЙ ИНСТРУКЦИИ подвозить на борт случайно оставленные пассажирами вещи.
Ну разве это не дибилизм.Только вот попав в такую ситуацию, пассажир читая на борту название авиакомпании винит во всех бедах именно ее. Так что, товарищи пассажиры, будьте к нам добрее мы стараемся для вас :)
JuliaJulia форум
Старожил форума
22.01.2014 16:04
для Старый техник ULLI

говоря о самолете Ан-148, на котором я работаю, верхний багажник в нем отделяется от основного салона обычной дверью и в нем конечно же холодней чем в салоне, но все равно достаточно тепло. Там достаточно много места для больших переносок для собак. Осенью мы в этом багажнике везли из Омска ТРИ МАЛЕНЬКИЕ ПЕРЕНОСКИ С КОТЯТАМИ.

пойду валерианки выпью. не понимаю, как можно малышей без сопровождающих, тем более в грузовой отсек. ужОс!

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

счастливый и довольный жизнью котяра!
Dmitry235 форум
Старожил форума
22.01.2014 16:19
Старый техник ULLI

То что в багажниках не минус это точно иначе бы у нас там все перемерзло и было в инее

Вообще, получая вещи при выдаче багажа, я как-то не замечал, что бы они были холодными. Они обычной комнатной температуры, сомневаюсь, что успевают нагреться пока их выгружают и везут на выдачу. Но, думаю это зависит от типа ВС.

"Но если поставить себя на место пассажира (а летя в отпуск мы, работники авиакомпаний, сами ими становимся), то я бы предъявлял претензии к перевозчику, а он (перевозчик) пусть сам разбирается ,кто же виноват грузчик, суперваузер или пришельцы с Марса, тем более что Монреальская конвенция гласит об этом же."

Полностью с Вами согласен, собственно это я и хотел донести до Вашего коллеги.

Спасибо за пояснения, а четырехлапый шикарен! ))))
sanata
Старожил форума
23.01.2014 16:25
У нас был случай: прилетели охотники (итальянцы).Когда открыли багажный отсек чтоб выгрузить их собак, а они того... Клеток 10 с животными...Итальянцы стояли плакали...Что за а/к и тип ВС не знаю, но когда рассказали...жалко было, не то слово..Виноватых там тоже долго искали
VM
Старожил форума
23.01.2014 19:30
Dmitry235,
ответственность перед пассажиром несет авиакомпания. Стороны договора - две - пассажир и авиакомпания. В случае нарушения договора пассажир оформляет претензию в авиакомпанию и в случае признания реального ущерба по претензии - именно авиакомпания компенсирует ущерб пассажиру, в т.ч. за порчу, утрату, утерю, ущерб связанный с несвоевременной доставкой багажа. Более того, в случае если багаж не прибыл одним рейсом с пассажиром, авиакомпания обязана организовать розыск багажа и доставить за свой счет этот самый багаж по указанному пассажиром адресу. Далее (это просто для информации) внутри компании проводится расследование и определяются виновные, в случаях когда выплачена финансовая компенсация пассажиру в следствие действий аэропорта или других служб, эти расходы перевыставляются. Могу Вас заверить что система розыска багажа и соответствующие технологии, в т.ч. в Нордстар, не отличаются от Люфтганзы и др. компаний.
Пассажиры в случае отсутствия багажа по прилёту должны обратиться к представителю авиакомпании или сотруднику аэропорта и оформить соответствующий формализованный документ (не кричать и не пинать ...), далее действует процедура розыска (т.е. отправка телеграмм, что видимо и сделал представитель), потом багаж находится или не находится и пассажиру сообщают результат. Этот процесс может занимать длительное время, т.к. много разных участников и факторов (не буду углублять Вас в этот процесс). Пассажир оформляет документ и отправляется далее по своему маршруту (т.е. не ждёт в аэропорту результата), потом ему сообщают что багаж найден и согласовывают время и место для доставки! Даже в этом случае пассажир имеет право предъявить претензию за просрочку доставки и её удовлетворят.
Понимаю что данный случай с живым существом, но для всех участников процесса это просто "место багажа" и работает вышеприведенная технология, т.е. пусть скажут спасибо что быстро нашли!
Что касается хамства думаю там это обоюдно, понимаю эмоции, но результат, поверьте это заслуга представителей, т.е. даже если хамили (хотя сомневаюсь) сделали всё оперативно и результативно.
Тема перевозки животных имеет очень много ньюансов, пункты ответственности за состояние животного во время перевозки и после введены не просто так, при этом я не хочу сказать что не надо перевозить животных в самолётах, их возят и очень много, но делать это наверное нужно только в случаях крайней необходимости.
Dmitry235 форум
Старожил форума
23.01.2014 23:01
VM
Я все уже понял, но все равно спасибо за подробный пост. У Старого техника прозвучала отличная фраза, я сейчас с планшета, так что не копипаст, а дословно: "Из-за одного (ч)удака страдает вся компания". По поводу хамства он тоже, написал, и написал, на мой взгляд правильно, это мы такие и я с этим согласен, и исходя из реалий почти уверен, что прямого: "идите в (о)пу не было", но что-то типа: "а вы чем думали", "а вы сами виноваты", "мы конечно поищем, но Вы...". Так что то, что считается хамством в цивилизованном мире, я думаю, все же было. По поводу виновности а/к я уже писал. Правила по перевозке животных я читал и ссылку выложил сам. Авиакомпания не несет ответственности за перевозку животного, так что случай с автором поста грустный, но кроме него винить кого-то другого просто некого. А вот сыр бор разгорелся из-за гипотетического перехода, о том, что если мне сломали, изуродовали, потеряли мой багаж БЕЗ животного. Т.е. просто чемодан, с моим барахлом. Я считаю, что кто бы это не сделал в реальности: тетя Клава - уборщица, дядя Епифан грузчик аэропортовых служб, вредитель из НАТО, ДЛЯ МЕНЯ - ЭТО СДЕЛАЛА а/к у которой я купил билет. По-моему это так, ну упрекните Вы мня, что я не прав. И спрашивать я буду именно с а/к у которой я купил билет. Вот!

P.S.
Друзья, уже не первый раз я слышу вопрос по поводу перевозки животных в багажнике ВС. Если кто в теме, скиньте ссылку, на описание багажников на различных типах ВС. Старый техник описал Ан-148, т.е. там есть "относительно" теплый багажник, в котором все же лучше не возить на длительные расстояния четырехлапых прохиндеев.
Дядя форум
Старожил форума
24.01.2014 10:49
Т.е. просто чемодан, с моим барахлом. Я считаю, что кто бы это не сделал в реальности: тетя Клава - уборщица, дядя Епифан грузчик аэропортовых служб, вредитель из НАТО, ДЛЯ МЕНЯ - ЭТО СДЕЛАЛА а/к у которой я купил билет. По-моему это так, ну упрекните Вы мня, что я не прав. И спрашивать я буду именно с а/к у которой я купил билет. Вот!

Вы абсолютно правы... Единственная поправка- ответственность несет не авиакомпания, у которой Вы купили бидет, а авиакомпания, которая доставила Ваш багаж в пункт назначения...
С нее и надо спрашивать. Остальные "тайны"- головная боль не пассажира....
Dmitry235 форум
Старожил форума
24.01.2014 11:17
Дядя

Совершенно верно! Об этом не подумал.
Pax_Miks форум
Старожил форума
30.01.2014 13:05
С юридической точки зрения ответственность перед клиентом несет тот, кто заключил договор. Он юридически обязался предоставить клиенту услугу на определенных условиях и с определенным качеством. Исполнитель может нанимать субподрядчиков в виде аэропортовых сервисов, других перевозчиков (если сам не хочет везти клиента), но у клиента нет с этими субподрядчиками никаких договорных отношений, он ничего не может им предъявить. Клиенту должен его Исполнитель (тот чьи условия стоят в билете) а исполнителю должны его субподрядчики. Юридически право ответственности может перейти от Исполнителя к субподрядчику (другому перевозчику), если такое право передается их договором, и там не прописаны условия хуже, чем первоначально обещанные клиенту.
Что касается "Авиакомпания не несет ответственность за ранение, потерю, болезнь или смерть животного (птицы)" - то пункт тоже очень спорен. Видимо компанию за это еще не засуживали. Если багаж к примеру хрупкий и помечен таким образом, и его разобъют - ответственность есть, а если животное сдохнет - ответственности нет? Это уже не тот багаж, который сдавали. И это доказуемо. Чтобы понять, что это так - нужно задуматься, а почему некоторые авиакомпании вообще не берут животных или определенные их категории к перевозке?
Дядя форум
Старожил форума
30.01.2014 14:16
Если багаж к примеру хрупкий и помечен таким образом, и его разобъют - ответственность есть

Нет ответственности в этом случае.... Хоть весь обклейте....
Dmitry235 форум
Старожил форума
30.01.2014 14:52
Pax_Miks

нужно задуматься, а почему некоторые авиакомпании вообще не берут животных или определенные их категории к перевозке?

Нифига себе, а пример можно? Я так понимаю это не российские а/к.
Pax_Miks форум
Старожил форума
30.01.2014 15:27
Дядя, хорошо. А как насчет пропажи багажа и пропажи животного сданного в багаж?
К примеру лечу я с кем-то по одинаковому тарифу. У него пропал багаж, а у меня собака, сданная в багаж. Что будет в этом случае? Я так понимаю НордСтар будет возмещать багаж, а собаку и не собирается?
Pax_Miks форум
Старожил форума
30.01.2014 15:30
Dmitry235
Нифига себе, а пример можно? Я так понимаю это не российские а/к.

Пример есть от Дяди выше, в сообщении 13/01/2014 [21:09:20]
Дядя форум
Старожил форума
30.01.2014 16:25
К примеру лечу я с кем-то по одинаковому тарифу. У него пропал багаж, а у меня собака, сданная в багаж. Что будет в этом случае? Я так понимаю НордСтар будет возмещать багаж, а собаку и не собирается?

1) У Норда ничего не пропало- собаку доставили
2) Пропавший багаж компенсируется по пропавшим кг.-по 20USD за кг, если не была объявлена заранее стоимость багажа ( за это надо платить отдельно)
3) Если собачка ( не дай бог) померла, то хозяину придется доказывать, что работниками компании не были предприняты все меры по недопущению подобного исхода.
4) Владельцы короткомордых собак- не пользуйтесь авиатранспортом!!!
Dmitry235 форум
Старожил форума
30.01.2014 19:01
2Pax_Miks

Dmitry235
Нифига себе, а пример можно? Я так понимаю это не российские а/к.

Пример есть от Дяди выше, в сообщении

Ок, Спасибо.


2Дядя

Я бы пункт 4 сформулировал так: 4) Без крайней необходимости (типа срочно перевести животное из п.А в п.Б или собака повадырь) не возите животных авиатранспортом. Это как минимум стрес.
Pax_Miks форум
Старожил форума
30.01.2014 19:55
Дядя
1) У Норда ничего не пропало- собаку доставили

Я по поводу выписки из их правил, а не топиктемы - ""Авиакомпания не несет ответственность за ранение, ПОТЕРЮ, болезнь или смерть животного (птицы)".

По поводу топиктемы - можно сказать что пожилые хозяева пса не читали молодой хозяйке других псов в детстве замечательное стихотворение в переводе Маршака "Багаж". Там где дама с корзиной, картонкой... Ничего с тех лохматых пор не поменялось...
stewardess91
Старожил форума
11.02.2014 20:01
меня поражают хозяйки которые впринципе сдают собак в багажник. за годы работы чего я только не насмотрелась, некоторые даже не догадываются подстилки закинуть в контейнер перевозочный. найдите вы АК которая возьмет его в салон или договоритесь с экипажами. не предназначены багажники для животных, хоть и отпаливаемые. особенно жесть когда маленьких чихуа сдают, там грохот от шасси убирающихся стоит такой, что животные месяц потом отходят от такого перелета. либо ищите другой транспорт, либо в салон.
и вообще правила пора давно переписать, тем более что если летит алергик, то у него и на духи и на пыль может быть реакция, животные тут ни при чем.
Дядя форум
Старожил форума
12.02.2014 20:59
и вообще правила пора давно переписать, тем более что если летит алергик, то у него и на духи и на пыль может быть реакция, животные тут ни при чем.

Правила переписывать не надо..
1) Перевозка животных на страх и риск хозяина-это если в багаже...
2) ограничения по количеству, размеру и виду- если в салоне
Залетчик
Старожил форума
12.04.2014 06:52
Правила переписывать не надо..
1) Перевозка животных на страх и риск хозяина-это если в багаже...
-----------
Никаких здесь "страхов и рисков хозяина". Если АК берет живое существо, заведомо зная о таковом, то риск болезни или смерти, возникшие в следствие влияния факторов не совместимых с сохранением здоровья и жизни, которые могли быть известны компании до момента перевозки, ложится целиком на компанию. И никакие внутренние правила АК не помогут. Может просто еще никто не засуживал АК.

Другими словами, АК беря к перевозке животное обязана предоставить данные о содержании животного от "приема и до сдачи", как поддержание температуры в пределах ...цати градусов, давления и влажности воздуха в пределах ...цати мм рт.ст. или %%. Хозяин, видя эти данные, соглашается или не соглашается с перевозкой.
Если АК не предоставила эти данные, но взяла к перевозке животное, то подразумевается, что она знает условия содержания данного животного и гарантирует их обеспечение.
И отговорки, что АК не знает какая температура воздуха в багажном отсеке во время полета, или как долго животное пробудет на свежем воздухе при температуре минус 30 перед погрузкой в самолет здесь не хиляют. Не знаешь - не бери!
Пакс Микс и Дмитрий235 абсолютно правы.
Да, еще надо обозначить список домашних животных, а то для кого-то хамелеончик тоже домашнее животное.)))
ТИГР0 форум
Старожил форума
15.06.2014 17:20
Вообще-то старичку можно позавидовать !
Во-первых: Оплатил один рейс, а сделал три ! Бюджетно !
Во-вторых: Благодаря бардаку-побывал в разных городах да еще внутрях своего дома ! Когда еще такое счастье подвалит ?
12

← Форум ars
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru