AEX.RU: "Камчатское авиационное предприятие" получило самолет Ан-26Б-100 02.12.13 12:15
Парк воздушных судов государственного унитарного предприятия Камчатчкого края "Камчатское авиационное предприятие" пополнился самолетом Ан-26Б-100.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
02.12.2013 15:39 |
AEX.RU: "Камчатское авиационное предприятие" получило самолет Ан-26Б-100 02.12.13 12:15
Парк воздушных судов государственного унитарного предприятия Камчатчкого края "Камчатское авиационное предприятие" пополнился самолетом Ан-26Б-100. |
q1
Старожил форума
|
02.12.2013 15:39 |
А ведь это выход для многих компаний.
Стоимость переоборудования, очевидно, не очень высокая. И экипажи не переучивать. Ан-26Б-100 - это переоборудованный в грузопассажирский вариант самолет Ан-26. Самолет может использоваться в нескольких вариантах, максимальная вместимость - 43 пассажира. За счет дополнительной теплозвукоизоляции и просторного широкого фюзеляжа достигаются лучшие условия для пассажиров, чем на аналогичном Ан-24. В самолете имеется буфет, гардероб, багажное отделение, места со столиками. При использовании в варианте с повышенным комфортом на 20 пассажиров в самолете устанавливается диван, дополнительные столики, бар. Так же самолет может использоваться в грузовом (до 5.5 тонн груза) либо грузопассажирском варианте (20 пассажиров + 2 тонны груза) |
|
rad123 форум
Старожил форума
|
03.12.2013 01:06 |
q1
А ведь это выход для многих компаний. Стоимость переоборудования, очевидно, не очень высокая. И экипажи не переучивать. И экипажи нужно переучивать и техсостав и документацию докупать нужно и сферу деятельности необходимо расширять (сертификация) и т.д и т.п. Исходя из примера других предприятий, вероятней всего расширения парка Ан-26-100 на Камчатке не произойдет... |
q1
Старожил форума
|
03.12.2013 03:15 |
GRV
И это вместо того, чтобы строить более современные и экономичные Ан-140? Конечно новый лучше, но дороже. Когда его построят? Вспоминается Ваша статья про Якутавиа.:) Опять сожалею об отсутствии Ил-114! Предысторию самолёта не знаю, но скорее транспортный вариант у них был, но не летал. А в пассажирском потребность была. Тем более 2 шт. Ан-26-100 у них в эксплуатации. Хочется наедятся, что диагностику планера, перед переделкой, они сделали. Ну и как говорят: "По одёжке протягивают ножки." Дальше можно много говорить о роли государства в создании, развитии, поддержке МВЛ.: ( Rad123 Только если экипажи с другого типа. А так они уже есть. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |