Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

К 2018 году ОАК перейдет к дивизионной модели

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2013 12:43
AEX.RU: К 2018 году ОАК перейдет к дивизионной модели 31.10.13 12:34

К 2018 году ОАК перейдет к дивизионной модели, а к 2025г. структура выручки ОАК будет строиться следующим образом: 50% - гражданская продукция, 25% - военная, 20% - транспортная, 5% - составят самолеты специального назначения. Об этом президент ОАК Михаил Погосян рассказал на Форуме «Открытые инновации».

izki
Старожил форума
31.10.2013 12:43
> позволит повысить производительность труда более чем в 7 раз
Повышение производительности труда в два раза - уже технологическая революция. А они в 7 раз собрались. Почему не 6? почему не 8?
Какие же они тупые в этой клоаке.
GRV
Старожил форума
31.10.2013 12:53
Прожекты, прожекты... А прибыль когда будет?
senima
Старожил форума
31.10.2013 13:00
Прибыль будет когда такие как г-н Погосян не будут руководить авиастроительной отраслью. Когда придут люди, которые действительно радеют за подъём ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (но не заграничной!!!) авиапромышленности! А то, что "будет в 2025 году...." Г-н Погосян, а где Вы будете в 2025 году, чтобы с Вас спросить если что?...
Kyesha
Старожил форума
31.10.2013 13:03
На мировом рынке людям проще брать хорошо знакомые им продукты, которые довольно неплохи.
Чтобы его захватить путь только один!!! -- поставлять туда продукцию, которая дешевле, но ни чем не уступает в качестве. Так делали японцы с автомобилями, потом так сделали корейцы и все у них получилось.

Я не вижу с этим проблем, уважаемые эксперты, правители и прочие, поясните пожалуйста.
Если зарплата рабочих в России в среднем в 8 раз меньше чем в Тулузе или Сиеттле, то что мешает выпускать более дешевую продукцию, но ничем не уступающую в качестве?
Kyesha
Старожил форума
31.10.2013 13:04
Да что вы на Погосяна нападаете вечно, он, как минимум, не хуже Федорова =)
Ndakota
Старожил форума
31.10.2013 13:25
а чем будет обеспечены 25% транспортной?
Ил-476 и Ан-124 - как-то сомнительно...
C_Z
Старожил форума
31.10.2013 13:31
2 Kyesha
Зарплата в Alenia у инженера 1800-2000 евро, у рабочего 1200-1600. Зарплата в Тулузе примерно в 1, 2 раза больше.
Зарплаты на Иркуте, в ЦК ОАК и в ГСС у конструкторов и инженеров примерно от 1000 до 2200 евро (в переводе с наших рублей). Рабочие КНААЗ, НАПО, ГСС, АТБ получают от 600 до 1600 евро.
....откуда взялась ВОСЬМИКРАТНАЯ разница в зарплатах в Европе и у нас???
Kyesha
Старожил форума
31.10.2013 13:32
ИЛ-112, ИЛ-96-400Т?
Slas
Старожил форума
31.10.2013 13:37
2 senima
А в 2025 году г-н Пого будет на своем ранчо где-нибудь в Калифорнии и ему будет глубоко пох, какой будет реальная выручка и производительность труда.
GRV
Старожил форума
31.10.2013 13:44
Kyesha:
"поставлять туда продукцию, которая ... ни чем не уступает в качестве."

Золотые слова. Но где ж такую продукцию взять? И как её такую качественную в России сделать?
Edelveise
Старожил форума
31.10.2013 13:51
...Новая модель строится также на создании мультипрограммных центров компетенций и центров специализаций. ....

наговорил, наговорил, а что сказал? как всегда: дайте еще денег и в 25м году всем будет щасте..
тьфу, мля! балабол...
Yan
Старожил форума
31.10.2013 13:55
О каком именно говорится техпроцессе, когда говорят о будущем росте производительности труда в 7 раз?

Кроме того, нет ответа на вопрос ПОЧЕМУ? Почему она не должна упасть в 7 раз?
GRV
Старожил форума
31.10.2013 14:06
Увеличить производительность труда в 7 раз это из области фантастики. А вот поднять ПОКАЗАТЕЛЬ производительности труда вполне реально. Как? Закрыть все заводы и оставить только 2, участвующих в производстве Суперджета - НАПО и КНАЗ. Количество рабочих на единицу выпущенной продукции в ОАК упадет в 7 раз. На эту же величину вырастет и показатель производительности труда.

Надеюсь, Михаил Асланович не воспользуется моей подсказкой :)

kuznechik
Старожил форума
31.10.2013 14:21
Но где ж такую продукцию взять? И как её такую качественную в России сделать?



самый влиятельный в мире человек точно знает ответы
у вассалов спрашивать бесполезно - все равно не при делах
Kyesha
Старожил форума
31.10.2013 14:27
А кто говорит про инженеров и конструкторов, вы сравните рабочих.
В 8 раз не будет, но будет значительно, раза в 3-4 думаю.
Это конкурентное преимущество.
А если взять другие отрасли, не авиационные, то там есть и где в 8.
АвиаторЪ
Старожил форума
31.10.2013 14:28
2 GRV

Прибыль... Самолетов то нет, какая уж там прибыль...
АвиаторЪ
Старожил форума
31.10.2013 14:31
А насчет заводов, боюсь, так и будет. Оставят только Комсомольск и Новосибирск. Казань с Воронежем вот вот загнутся, Ульяновск перебивается с хлеба на воду...
Kyesha
Старожил форума
31.10.2013 14:34
Или вы хотите сказать, что в Воронеже на ВАСО народ много получает?
Я говорю чисто о конкурентном преимуществе.
Зачем переносить производства в Китай (я не только про авиационные к сожалению), если по стоимости труда, у нас тут, почти, свой Китай.
АвиаторЪ
Старожил форума
31.10.2013 14:34
А, ну еще Иркутск оставят. Хотя не исключено, что Погосян, расправившись с Ту-204, и за Як-242 примется, а вместо него будет ССЖ-130 двигать
air-squirrel
Старожил форума
31.10.2013 14:50
Прибыль ОАК будет определяться от того насколько рынок примит чудопрожекты. Как показало время зарубежный (развитый) рынок пока не готов
к таким рискам. Поэтому остается сосать бюджет, иного выхода с такой моделью "развития" не видно.
Про сокращение стоимости продукта на 25% - тоже смешно это как то идет в противоречие с последним ростом управленченских расходов ГСС)манагеры сократят себе зарплаты?)
Все это уже даже не смешно...как то наивно во все это верить..
HZ66
Старожил форума
31.10.2013 15:23
Очень удобный горизонт планирования. Никто в 2025 и не вспомнит, что обещал Погосян в 2013.
tucha
Старожил форума
31.10.2013 17:22
Или ишак умрёт или халиф сдохнет.
Edelveise
Старожил форума
31.10.2013 19:28
Или ишак умрёт или халиф сдохнет.

это точно! только пока дохнет то, что поколения наших отцов-дедов создавали
Edelveise
Старожил форума
31.10.2013 19:31
пару часов назад по рбк зам погосяна с соловьевым (вэб) зажигали, во улыбнули! врут мля на всю рассею и не краснеют..
A_V
Старожил форума
31.10.2013 20:42
to Edelveise:
так не удивительно, какое рукодство в стране - такие руководители в госконторах. Были бы другими - их бы сразу на... послали. Копируют стиль повидения - побольши пи..еть и обещать. А ситуация будет становиться все хуже и хуже.
evgenyii
Старожил форума
01.11.2013 00:07
вам то всем кто пишет коменты какая разница что и как будет?вы же все бездельники .своими руками ничего в жизни не сделали а других осуждаете
Глюк
Старожил форума
01.11.2013 00:30
evgenyii
вам то всем кто пишет коменты какая разница что и как будет?
=======

Кому без разницы, тот ничего и не пишет.
А тем кто пишет интересно посмотреть на говорящего ишака в 2018.
Ну или хоть бы в 2025... ;))
GRV
Старожил форума
01.11.2013 01:54
evgenyii:
вам то всем кто пишет коменты какая разница что и как будет?вы же все бездельники .своими руками ничего в жизни не сделали а других осуждаете

Конечно все бездельники, кроме Вас и Погосяна. Только Вы с ним что-то делаете своими руками. Боюсь спросить, что именно?
бывалый дисп
Старожил форума
01.11.2013 10:37
А с 2050 году перейдут к "контрактно-аналитической" модели, с 2100 - к "инновационно-прагматической" модели, к 2150 к "супер-пупер самолетостроительной" модели. Каждый этап потребует всего 100 млрд из госбюджета
Конкуренты - дрожат:)))
Santa
Старожил форума
01.11.2013 15:20
//// ГСС создает лизинговую "дочку" для финансирования поставок ////
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

Как клеится создание дочек для ГСС и одновременно переход ОАК на дивизионную модель, с соответствующим сужением специализации отдельных КБ (фирм)?
kuznechik
Старожил форума
01.11.2013 17:33
2 Santa

это надо у главного модельера спросить
tucha
Старожил форума
01.11.2013 19:36
Для Edelveise - безусловно Вы правы. Самое плохое теряется школа профессионалов. Удивительно когда Главком ВВС РФ про МиГ - 31 отзывается не ахти как. Может сказать что Як-130 штурмовик не хуже чем Су-25. А уникум всех времён и народов Погосян свои выкрутасы творит за спиной С.Б. Иванова. - человек работал в разведке и не видит в действиях Погосяна вредительства. За весь перилод существования ОАК это развал армейской авиации. Так если разведчик не види что происходи, тогда вопрос, на кого он всегда работал ????
neantichrist
Старожил форума
04.11.2013 12:49


GRV форум автора сообщения

Увеличить производительность труда в 7 раз это из области фантастики.
31/10/2013 [14:06:24]

Но почему же? Это будничная работа руководителя крупного бюджетопотребителя в РФ начиная с 2001 г - УВЕЛИЧИВАТЬ.

Если в 2003 г без последствий можно обещать султану вот это:

// Начали с "сушек". На этот раз руководители КБ "Сухой" решили обратить внимание Путина на модификации истребителей.....
После смены авионики (иными словами, электронной начинки) эффективность этих истребителей повышается в пять раз. Причем стоит эта "роскошь" всего около 2 миллионов долларов.//

то почему не пообещать визирю в 2013 г вот это:

//«Все эти меры должны обеспечить сокращение трудоемкости по «Суперджету» в пять раз, по Т-50 - в 2, 5 раза, по Су-35 - в 3, 6 раза», - отметил Погосян.//

Диагноз:
Если "план" начинает со временем плохо действовать, то это не "план" плохой. Мозг привыкает к стимуляторам....и надо увеличивать дозу....

Поэтому, ИМХО, мы скоро узнаем, что у ОАК-ГСС что-то выросло/увеличится в 9 раз...

Интересное:
на местах ИТР всё здраво оценивают и информируют.
Но на какой-то ступени иеархии ОАК/Минпромторг/Пред Прав РФ вот такие голоса глохнут:

//... наличие жестокой конкуренции между военным и гражданским сектором из-за ограниченности квалифицированных людских ресурсов в этом маленьком, богом забытом городке, никто не сказал о конечной ограниченности других площадок, которые тормозят процессы выхода готовых самолетов, прежде всего ЛИС и ЛИК, где элементарно не хватает рук в комплекте с умными головами.//
ЮК
Старожил форума
05.11.2013 03:16
Прочитал: "маленький, богом забытый городок".

Проверил: оказывается город с населением 260 тысяч, а ближними пригородами - 300 тысяч.

Трудовые ресурсы: в городе закрылся не один завод. Один из закрывшихся заводов завоёвывал международные призы за качество. Другой выпускал технически сложную продукцию военно-морского назначения.
ЮК
Старожил форума
05.11.2013 03:29
"Увеличить производительность труда в 7 раз это из области фантастики. "

Новосибирский завод Сухого (НАПО). Бывший директор выступает перед молодыми инженерами - мастерами и т.п. Выступление было заснято, а видео попало в Интернет.

Рассказывает, что по производительности труда завод отставала от аналогичных американских примерно в 10 раз (по памяти). Провели хронометраж. Оказалось, что нужные детали завод изготовлял 20% времени. Ненужные или брак несколько больше. А больше половины рабочего времени люди или ходили по заводу из отдела в отдел, или ждали работы.

То есть был 5-кратный потенциал роста производительности труда. Прошли всяческие оргмероприятия. Люди вроде бы подтверждают, что если не в пять раз, то раза в четыре производительность действительно выросла.

Теперь этот директор руководит ГСС. Посмотрим.

Со своей стороны могу подтвердить, что американцы не из железа сделаны и что они не умнее и не более образованы, чем граждане России. Так что никаких принципиальных причин для такого разрыва в производительности труда нет. Во многих отраслях её и не осталось, хотя году в 1995 десятикратный разрыв был нормой.

Американцы более дисциплинированы и ответственны - далеко не все, но на круг и в среднем. Однако это наживное.
neantichrist
Старожил форума
05.11.2013 06:40


ЮК

Прочитал: "маленький, богом забытый городок".

Проверил: оказывается город с населением 260 тысяч, а ближними пригородами - 300 тысяч.

Трудовые ресурсы: в городе закрылся не один завод. Один из закрывшихся заводов завоёвывал международные призы за качество. Другой выпускал технически сложную продукцию военно-морского назначения.
05/11/2013 [03:16:09]


Чем отличается Тролль платный от нормального человека, которой не-рав-но-ду-шен к то, что вокруг него происходит.

А вот этим, что нам явил некий ЮК. На что он обратил внимание в моем посте? Вот этим - и отличается.

Если вы прочли крик инженера с завода , на что вы обратите внимание?
Я вот обратил внимание на то, что на КнАППО "конкуренция между ГСС и "военными" за нормальных людей, у которых есть мозг и умение крутить гайки", ну и не хватает технологических площадок.

Разбираем полет ЮК над ГСС и его производственной базой :

1) с технологическими пространствами - легче всего, КнАППО это не скрывает и госгазета дает прямую речь замначцеха ВО ВРЕМЯ ПРОМОТУРА: ....будем использовать подсобные помещения ангара...

2)Рабочая сила - да легко.
Идем на http://www.cezan.ru/

находим вот это
http://www.cezan.ru/analytics

и наслаждаемся чтением на 4-х страницах (Анализ за 3 квартала 2013 года) :
- наиболее востребованные профессии...
- количество вакансий в Окт 2013....
Догадайтесь с 3 раз - кого больше - "безработных + незанятых" или "вакансии"?

Отается только узнать у ЮК :
Откудова Вы знаете о толпах спецов-безработных с закрытых заводов в КнА при такой статистике?


Yan
Старожил форума
05.11.2013 10:22
2 ЮК

Рассказывает, что по производительности труда завод отставала от аналогичных американских примерно в 10 раз (по памяти). Провели хронометраж. Оказалось, что нужные детали завод изготовлял 20% времени. Ненужные или брак несколько больше. А больше половины рабочего времени люди или ходили по заводу из отдела в отдел, или ждали работы.

То есть был 5-кратный потенциал роста производительности труда. Прошли всяческие оргмероприятия. Люди вроде бы подтверждают, что если не в пять раз, то раза в четыре производительность действительно выросла.

Теперь этот директор руководит ГСС. Посмотрим.
05/11/2013 [03:29:13]


Занятная инфа. Чел начал всё по науке: с начала анализ, выводы и потом действия. А то обычно "нет кадров", правда практика показывает, что наиболее квалифицированные кадры наоборот уходят, а предприятия ВПК не предлагают им нормальных задач и проектов.
Клаус
Старожил форума
05.11.2013 13:07
Yan

Вот это самое кино, если кто не видел. Много интересного.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
neantichrist
Старожил форума
05.11.2013 15:32


2 КЛАУС

Замечательное кино, прям Сталинград какой-то ... в Новосибирске.
Посмотрел половину первого части. Уже много впечатлений.

Первое и самое тяжелое.
Все, что подозревал плохого в ГСС - подтверждается. Нам врали с 2001 г.,
про то, что это коммерческий проект,
про то, что к 12 году будет щастье прибыльности.
про количество я даже не говорю.

Врали ровно 7 лет, с 2001 по 2008. Как говорит Калиновский, в 2008 г мы, зубры и киты россиского авиастроения, сели и стали думать - что же делать???????????????????????????

вывод:
До этого момента только брали деньги, особо не задумываясь о последствиях.
Видно, в 2008 стали строже спрашивать - деньги где?
Начали шевелиться.
Но врать не перестали.

Мне только одно непонятно.
То, что рассказал Калиновский о выработке одного работника, о себистоимости..... это... сильно.
Но на чем строил свои басни МАП, когда говорил, что мы выпустим...! И выйдем на прибыль в....! ????????? все 7 лет - с 2001 по 2008 ???
Выходит - высасывал из пальца, так?
Как такое возможно в отрасли, где сливки мозгов и рук всей промышленности РФ?
Как такая отрасль может порождать таких Насретдинов?

tucha
Старожил форума
05.11.2013 16:09
Какая такая отрасль может порождать таких Насретдинов ??? Любая где нет контроля и до тех пор пока за жопу не возьмут конкретно. Но не как Сердюкова. Скоро перед ним публично извиняться будут и за моральный ущерб премию дадут.
Клаус
Старожил форума
05.11.2013 16:51
neantichrist

Пересматривайте еще. До полного просветления. А то не понятно, чего сказать хотели.
neantichrist
Старожил форума
05.11.2013 17:22



Клаус

neantichrist

Пересматривайте еще. До полного просветления. А то не понятно, чего сказать хотели.
05/11/2013 [16:51:24]


Спасибо за ссылку, но для меня эти видео с откровениями Калиновского, повторю, подтверждение того, что я нашел в сети сам о "менджерах ГСС" и в печати.
Полностью подтверждается позиция Новой Газеты. Статьи 2008 г Кукушонок и 2012 Суперпылесос - как основа.
И слова Ю, Сытника -
— Sukhoi SuperJet 100 — это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды.

Когда в ГСС и ОАК обновят руководство - на 100% - станет возможным на что то надеется, пока же в управлении (и ГСС и ОАК) те, кто сейчас - надеятся невозможно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru