Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

АО "Мотор Сич" будет изготавливать авиадвигатель Д-727 для гражданской версии самолета Ан-70

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.08.2013 16:48
AEX.RU: АО "Мотор Сич" будет изготавливать авиадвигатель Д-727 для гражданской версии самолета Ан-70 05.08.13 16:45

Украинское АО "Мотор Сич" будет изготавливать авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом рассказал журналистам президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Alex Skyboy
Старожил форума
05.08.2013 16:48
очень режет "слух":
для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70
Aleks80
Старожил форума
05.08.2013 17:21
Наконец у Киевлян появилось понимание что по Ан-70 с Погосяном каши не варишь! Успехов в гражданской версии и заказов побольше
astoronny
Старожил форума
05.08.2013 17:22
В данном контексте Д-27 и Д-727 в одном ряду совершенно сбивают с толку.
До сих пор под аббревиатурой Д-727 подразумевался ТРДД со сверхбольшой двухконтурностью, Д-27 все еще ТВД, насколькоя помню:-)
Два совсем разных типа двигателя, подразумевающие два разных самолет.
Тем более, что по такому ТРДД всегда ранее назывались сроки от трех до пяти...
Сашочек
Старожил форума
05.08.2013 17:50
В.А.Богуслаев выпускает моторы. Интересно, что по своей натуре он тоже похож на мощный мотор. Сколько им инициировано идей на пользу авиастроения России и Украины! Нам хотя бы чуть-чуть похожего на него руководителя, который бы в половину, или хоя бы в четверть его сделал для российской авиации!

Только совсем не разумеющие человеки в России не способны понять - что такое Ан-70 для обороны страны, имеющей бескрайние просторы, на которые нужно при необходимости, от возникновения которой никто не застрахован, в сжатые сроки доставить войска и военную технику. Любой профессиональный военный, перед которым встанет задача обеспечить оборону страны, скажет: дайте мне в первую очередь транспортный самолет, который много перевозит и может приземлиться не на бетонной полосе! Где вы - профессионалы?
ANTUIAKIL
Старожил форума
05.08.2013 20:11
В данном контексте Д-27 и Д-727 в одном ряду совершенно сбивают с толку.
До сих пор под аббревиатурой Д-727 подразумевался ТРДД со сверхбольшой двухконтурностью, Д-27 все еще ТВД, насколькоя помню:-)

Как я понимаю Д-27- ТВВД ( винто-вителяторный), а Д-727- ТРДД, у которого как пишут в заметке "закопотирован винт", но газогенератор у них один и тот же.
astoronny
Старожил форума
05.08.2013 20:28
Д-727 по схеме является чистым GTF.
Правда этот проект родился когда термина этого иноземного и в заводе не было.
А в качестве уточнения: редукторный вентилятор это далеко не "капотированный винт". Скорее совсем не... как с точки зрения вентилятора, так даже и со стороны редуктора.
За год такую модификацию даже при наличии отлаженного гг не потянуть.
И с самолетом "вяжется" совершенно инАче.
q1
Старожил форума
06.08.2013 05:08
astoronny

Похоже на украинский вариант НК-93.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru