Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС: Текущее финансовое положение позволяет компании выполнять все свои обязательства

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2013 22:46
AEX.RU: ГСС: Текущее финансовое положение позволяет компании выполнять все свои обязательства 11.07.13 21:56

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в связи с появившейся в СМИ информацией о тяжелом финансовом состоянии компании заявляет, что текущее финансовое положение позволяет ГСС выполнять все свои обязательства. Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в проект SSJ 100 осуществлялся за счет привлечения внешних кредитов. Более 60% инвестиций в проект было обеспечено ЗАО «ГСС» за счет привлекаемых кредитных ресурсов.

mab55
Старожил форума
11.07.2013 22:46
Успехов...
Ndakota
Старожил форума
12.07.2013 10:36
>Разрабатываемый в настоящее время пакет мер поддержки проекта позволит выйти на запланированные показатели деятельности, уверены в компании.
ну естественно. государство нам поможет как всегда.
Каландровожатый
Старожил форума
12.07.2013 11:31
Моя вера в 27-летнего гения сработала. Чудо было явлено!...
GRV
Старожил форума
12.07.2013 12:02
Вот ГСС вынужденно подтвердило и ещё одно моё раннее уверждение об объёмах инвестиций. Если 60% инвестиций это кредитные 2 млрд долл., то оставшиеся 40% это ещё 1, 33 млрд долл. Итого - 3, 3 млрд долл. Сюда ещё можно приплюсовать ещё одну кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии - на 1 млрд долл.

Ну и как же теперь быть с многочислеными прошлогодними заявлениями Министров и руководителей ОАК, что проект обошелся всего 50 млрд. рублей? И как быть с прошлогодними заявлениями, что он окупится после выпуска 300 самолетов?

Чтобы отбить 4, 3 млрд. долларов на 300 самолётах надо на каждом получить чистую маржу в 14 млн. долларов. А это просто фантастика. Не говоря уже о том, что до сих пор самолёты ГСС продавали ниже себестоимости, т.е. с убытком. А те, что сейчас начали продавать по себестоимости, покупает ВЭБ (фактически само государство), на что выделено ещё более 2 млрд долларов.
гидроплан
Старожил форума
12.07.2013 13:30
Это изначально был распиловочный проект, а как только дело дошло до какого то вида формальной проблемы великий сын армянского народа и талантливейший лоббист интересов "конкурирующих" западных фирм ушёл из руководства ГСС. Теперь к задушенному десятку проектов досупержетовской эпохи добавятся новые, например ан70, а эмэска 21 это уже новый птенчик кукушонка...
air-squirrel
Старожил форума
12.07.2013 13:56
Это прямо сказка сказочная)) при кредитах в ярды долларов ГСС собирается через два года уже генерировать положительные cash flow...)) Хотя я возможно что то упустил и у ГСС портфель твердых заказов в 800 штук..) тогда буер свои слова назад.
Тут Правительство не знает что будет через год, все предвешают рецессию к концу года, а ГСС с его чудо проектов собирается идти против рынка и генерировать чистую прибыль с учетом того что зарубежные рынки пока недостижимы....
Odindomik
Старожил форума
12.07.2013 17:55
Погосяна пора давно снимать. А после посадить куда-нибудь.
ANTUIAKIL
Старожил форума
12.07.2013 18:12
Видимо это руководство ГСС, считает, что кредиты выданы на основе бессрочности, бесплатности и невозвратности. В противном случае, обслуживать кредиты, а уж тем более погасить они не в состоянии.
alek-nega
Старожил форума
12.07.2013 21:23
сначала этого года произведено 10 самолётов!!!!!!!!! позвольте то ли лыжи не едут то ли кто то из них не в порядке!!! где они есть эти 10 !!! ОЧЕРЕДНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!!!
GRV
Старожил форума
13.07.2013 01:17
Сделаны, но не доделаны и заказчику не переданы. Значит не сделаны. До сих пор идёт передача эксплуатантам самолётов, из 12-и "построенных" ещё в прошлом году.
sergeyls
Старожил форума
13.07.2013 18:18
Вот финансовая поддержка продаж совсем слабая, хотя ничего нового можно и не изобретать. Европейские ECA и EXIMBANK давно помогают своим авиастроителям, а так же другие страны , подписавшие новые правила ASU. Последняя информация была из Китая по оншорной сделке по приобретению Airbus произведенных в Китае китайской авиакомпанией. А на подходе проект МС-21, пора бы уж задуматься серьезно о решении вопроса финансовой поддержки продаж наших авиастроителей!
папа в
Старожил форума
13.07.2013 18:52
блиинн какое бабло в погосянов закачивают! почему он сам еще не летает на сверхзвуке.. как су-35..
Drejtori форум
Старожил форума
13.07.2013 19:44
где они есть эти 10 !!!

В разных местах. В жизненном цикле самолета есть дата изготовления, дата передачи заказчику, дата начала эксплуатации. Это разные даты. Дата изготовления - дата подписания акта комиссией разработчика - изготовителя. От остальных дат может отличаться существенно.
Gook
Старожил форума
13.07.2013 21:11
Как так? Еще в конце сентября 2012 года Директор Дирекции по трудовым отношениям некто Хребин (имя-отчество не знаю, да и знать не хочу) заявил увольняемым инженерам, что ГСС - БАНКРОТ! И что ввиду своего банкротства по закону увольнять не будут, всех выкинули без выходного пособия. Руководство ГСС поступило тогда как обычная гопота из 90-х, но сейчас речь не об этом. Сейчас вопрос: кто же в ГСС врет-то? Банкрот, или же не банкрот?
GRV
Старожил форума
13.07.2013 21:33
2 Drejtori

У всех производителей мира есть только одна дата - день подписания акта приема-передачи заказчиком и производителем. И только у нас какие-то ещё там даты. Выдаем за построенные самолеты недособранные планеры.
HZ66
Старожил форума
14.07.2013 17:34
Так и в СССР так было. Пока самолет не принят заказчиком, план не выполнен.
ceky
Старожил форума
15.07.2013 01:13
В 2011 году построено пять самолетов, в 2012 – 12. С начала этого года произведено уже десять ВС

Слушайте, это правда что ли? Я что-то запутался уже в этом массовом выпуске.
PROEN форум
Старожил форума
15.07.2013 03:18
Да что тут неясного - две тысячи работников КНАПО не могут собирать по 70 самолетов в год хоть уср..сь! И взять в Комсомольске еще рабочих просто не откуда и ехать туда никого не заманишь. Средняя зарплата у рабочих 18-20 тыс.рублей, у клепальщиков до 30 тыс. и это на вредном производстве? Инженеры от 25 тыс. рублей в месяц. Для Дальнего Востока это просто смешные деньги. Они бы еще на Чукотке организовали производство...
HeliCap
Старожил форума
15.07.2013 05:01
Предлагаю производство перенести за Амур- там и работяг полтора ярда, и погосянов быстро поставят к стенке- вот тогда дело пойдёт...
Каландровожатый
Старожил форума
26.07.2013 12:47
GRV: мой калькулятор сказал, что для окупаемости программы, получая $14 млн. чистой прибыли с каждого самолета, нужно выпускать RRJ ~30 лет (если не наращивать выпуск). Проект благотворительный...
GRV
Старожил форума
27.07.2013 00:41
Каландровожатый:

GRV: мой калькулятор сказал, что для окупаемости программы, получая $14 млн. чистой прибыли с каждого самолета, нужно выпускать RRJ ~30 лет (если не наращивать выпуск). Проект благотворительный...

Ну если ещё точнее считать, то, с учетом инвестиций в увеличение серийности, создание складов запчастей и системы ТО, различные доработки конструкции и т.д., и если произойдёт чудо и на каждом самолёте начнут зарабатывать хотя бы по 3 млн долларов, то все лет 100 :)
vert7070
Старожил форума
15.08.2013 08:45
HeliCap

Предлагаю производство перенести за Амур- там и работяг полтора ярда, и погосянов быстро поставят к стенке- вот тогда дело пойдёт...



Очень в тему...Давно пора с узкоглазыми самолетик замутить...Уж там точно средства разворовать не дадут...А совместный широкофюзеляжник на базе того же 96-го очень злободневная тема...Меняй авионику местами, создавай двигатель экономичный и в путь...Машина то готова по фюзеляжу на 100%...

Да тот же 334-й...Тоже наработки неплохие...Ту-204 продолжить...Весь вопрос в движке по сути...Неужели неподъемная задача?...Китайцы если чего и скатать могут один в один с того же Пратни или Роллса...Назовут "Цзянь первый"к примеру, пару "болтов" переставят и в Путь...Великий Путь!!!!)))
Yan
Старожил форума
15.08.2013 09:59
2 vert7070

Про китайцев это у вас не адекватные фантазии.
vert7070
Старожил форума
15.08.2013 10:47
Yan форум автора сообщения

2 vert7070

Про китайцев это у вас не адекватные фантазии.


Можно поконкретнее....Посмотрите видео...Это китайская машина практически полностью "сдутая" с технологий российской и западной инженерной мысли и слепленная воедино из нескольких прообразов....В частности двигатели...Они практически полная копия движков F-22...Повторяю, для тех, кто плохо слышит...Сдуть гражданский движок-им два пальца об асфальт....Они уже практически повторили Ил-76-ой наш...Если мы со своим "широким фюзеляжем" "не влезем-они его сами сделают...Дело времени....

А теперь смотрите, приятного просмотра)))

http://military-life.ru/video/ ...
Yan
Старожил форума
16.08.2013 13:19
2 vert7070

Можно поконкретнее....Посмотрите видео...Это китайская машина практически полностью "сдутая" с технологий российской и западной инженерной мысли и слепленная воедино из нескольких прообразов....В частности двигатели...Они практически полная копия движков F-22...Повторяю, для тех, кто плохо слышит...Сдуть гражданский движок-им два пальца об асфальт....Они уже практически повторили Ил-76-ой наш...Если мы со своим "широким фюзеляжем" "не влезем-они его сами сделают...Дело времени....

А теперь смотрите, приятного просмотра)))

http://military-life.ru/video/ ...
15/08/2013 [10:47:54]



На досуге посмотрю. Ждём-с когда Китай перестанет покупать российские и украинские двигатели.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru