Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В ОАК создана комиссия по самолету Ту-334

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.02.2013 12:38
AEX.RU: В ОАК создана комиссия по самолету Ту-334 21.02.13 12:18

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334. В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО. Информацию о создании комиссии подтвердили советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, а также президент ООО «Авиационная компания «Русавиа-Сокол М» (Москва) Борис Лихачев.

Linea
Старожил форума
21.02.2013 12:38
Комиссия... похоронная судя по всему (( (
denokan форум
Старожил форума
21.02.2013 12:46
А комиссия по работе комиссии будет создана?
Linea
Старожил форума
21.02.2013 12:50
Помнится, Лидия Русланова и Вольф Мессинг по миллиону советских рублей сдавали, чтоб самолёты строились во время войны. Видимо и Ту-334 полетит только при таком раскладе...
Lexa форум
Старожил форума
21.02.2013 12:55
силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134.


Они, что, туристов будут в Хургаду на них возить, или каждому генералу МВД будет по персональному самолету? Рожа лица не треснет?
fiting
Старожил форума
21.02.2013 13:02
Дай бог, чтобы все получилось. Будем надеяться на лучшее.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 13:04
Да хрен бы с ним, пусть лучше у каждого генерала по самолёту, лишь бы они выпускались.
alexvaleri
Старожил форума
21.02.2013 14:06
«Нас поддерживает правительство Татарстана»...
(созвучно: "Заграница нам поможет!!!" у Ильфа и Петрова)

... но думать надо совсем по-другому: авиакомпании вас поддерживают? Самолёт востребован? Деньги за него платить будут?

Мне понравилось в телепередаче про яхты: не проблема создать яхту за миллион долларов. Проблема - продать.

Тоже самое и про самолёты: Ту-334 продать за деньги реально?
Poiskkk
Старожил форума
21.02.2013 14:28
сколько шума из-за двух маленьких самолётиков!
Linea
Старожил форума
21.02.2013 14:35
Если вам дадут в кредит без процентов на 10 лет например новенькую Ладу Гранта с месячным платежом в 100 долларов, вы разве её не купите, даже если у вас на ржавую пятёрку денег не было? Конечно купите, потому что это посильная плата. Примерно то же самое и с самолётами - Россия как государство может печатать и выпускать безналично деньги под любой новый товар и продукт и давать через госбанки (СБ, ВТБ)кредиты кому угодно и на что угодно, так что продать Ту-334 или что-то ещё, производящееся в стране, вопрос лишь только политической воли. Другое дело, что печатать деньги под ССЖ и ему подобное, на 80-90% сделанное не у нас и закупленное за валюту, это нонсенс.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.02.2013 15:20
Неужели лед тронулся?
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 15:25
Там, где появился Борис Лихачев, жизнь закончилась....
sim139
Старожил форума
21.02.2013 16:00
Может и закончилась в чем-то, но хоть какое-то движение появилось с другой стороны. В его возрасте все равно не потянуть это надолго.
Smileyface
Старожил форума
21.02.2013 16:07
"Они, что, туристов будут в Хургаду на них возить"

Нет, ОМОН между городами-миллионниками.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.02.2013 16:08
Человек искренне пытается помочь российскому авиапрому, поднять на крыло готовый и чисто российский самолет. Какая разница сколько ему лет...
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:09
Ещё заключёных возят самолётами, в Норильск например и из него на БЗ.
sim139
Старожил форума
21.02.2013 16:12
Вы еще свято веритие в искренность , а не в нормальное стремление к получению определенных дивидендов ?
Мы же прекрасно понимаем, что данный шаг не является экономически обоснованным, а имеет определенную подоплеку.
Просто нужно разложить по полочкам, кто и что получит каждый участник этого проекта в случае его успешного запуска.
Мы же представляем, что сегодня лишняя сотня самолетов не востребована (даже в ближайшие 3-5 лет). Сертификации вне России пока нет и зарубежные рынки для этого вс закрыты. И вопрос основной - кто финансирует этот проект ???
abama
Старожил форума
21.02.2013 16:20
Судя по общему настрою собравшихся здесь экономистов все же лучше продавать нефть, чем строить свои самолеты на своих заводах.Когда-то Окулов объяснил что российские самолеты дерьмо, потом знамя подхватил Савельев.Вот ведь какие они молодцы и дело их живет.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:25
Оулова испортила шикарная жизнь в семье бывшего президента с халявными миллардами долларов и соответсвующими возможностями тратить их на что угодно. Остался бы он простым штурманом, то сейчас бы заводил тут ветки типа "Ил-18 моя молодость", "Ностальгия по Большому Туполю" и в таком духе.
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 16:26
Ребята! Вы стройте самолеты! Создавайте комиссии и проводите съезды! Получайте субсидии и кредиты! Сохраняйте кадры и "наработки"!
Только от авиакомпаний от_итесь!
GRV
Старожил форума
21.02.2013 16:35
Не являюсь сторонником возобновления производства самолёта Ту-334 сегодня для коммерческой эксплуатации. Потеряно 10 лет и поезд ушел. Спасибо Михаилу Аслановичу. Однако, погрузившись в суть нынешней инициативы, выяснилось, что в таком самолёте есть потребность у государственной авиации и немалая. Детали пока опускаем. Если так, то почему бы его потихоньку не строить?
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 16:38
Государство анонсировало покупку Ан-148, ССЖ.... Теперь интерес к 334?
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:40
Если бы Ту-334 с нормальной авионикой и хотя бы средней надёжностью делать как бизнес-джет, то его бы даже олигархи из пятой сотни списка Форбс-Раша покупали.
Дзус
Старожил форума
21.02.2013 16:44
abama
Старожил форума
21.02.2013 16:47
А может закрыть авиапром к черту, вот так одним росчерком пера, в один день чтоб не мучились так всем ненавистные "кадры".Ведь все знают, что старые кб типа ту и ил ничего не умеют.Новые пректы нужно делать только с иностранцами. Пусть наконец авиакомпании накупят себе А и Б и тогда все успокоются а aex можно будет закрыть т.к обсуждать будет нечего
Linea
Старожил форума
21.02.2013 16:53
Надо тогда и страну закрыть. А что? ДВ отдать Японии, Камчатку - США, Сибирь Китаю, Кубань и Кавказ персам и арабам, Кольский по-в и Карелию Финляндии, Псковщину Прибалитке, а на месте Москвы сделать музей итальянского зодчества на базе Кремля и кучу борделей с барами и ресторанами.
АвиаторЪ
Старожил форума
21.02.2013 17:01
С точки зрения пресловутой "экономической эффективности", которой руководствуются в наше время все, включая руководство страны, это было бы оптимальным вариантом. Зачем нам такие большие территории? Раздать всё и разъехаться. И народа оставить всего 5 миллионов, остальные пусть подыхают как "экономически неэффективные"
MikeM
Старожил форума
21.02.2013 17:11
Ту334 почти такой же российский как и Ан148, движки Д436 украинские. Все остальное (практически 80-90%)мы можем делать и сами. Ан вроде уже заказан управлением делами президента.
А вся эта компания похожа на очередной отмыв миллиарда, дополнение к МС21 и СCЖ100.
Олимпиада в Сочи обойдется в 10-15 миллиардов, а от приватизации олимпийских объектов государство получит 4-5 миллиардов.
Бизнес по русски, зато в списке российских миллиардеров прибавляется еще полсотни "насосов".
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 17:16
Пусть наконец авиакомпании накупят себе А и Б и тогда все успокоются

1) Уже накупили
2) Кто-то еще не успокоился.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 17:20
Олимпиада в Сочи обойдется в 10-15 миллиардов

А 73 милларда не хотите? 50 млрд.за счёт государства и 23 млрд. за счёт придворных олиграхов, которые взяли эти деньги в опять-таки в государственном ВЭБе под госгарантии...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Каландровожатый
Старожил форума
21.02.2013 17:30
Когда КБ не дали денег на разработку и сертификацию грузовой версии 334, они очень обиделись... Я посоветовал бы им пугнуть общественность заявлением о возможности выпускать Ту-334 в немецком ангаре. Глядишь, после этого деньги найдутся.
Kyesha
Старожил форума
21.02.2013 17:44
Хороший самоль. Видел на МАКСе как летал -- как перехватчик =)
У них есть проект есть ТУ334 СМ.
Зато чисто российский самолет, наподобие АН 148, которым, кстати, довольны. Только АН украйнско-российский, а этот российско-украинский.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 17:46
Ныне бывший президент ФРГ Кристиан Вульф 4 года назад специально приезжал лично в Ульяновск на Авиастар и убеждал русских баранов делать новейшие гражданские лайнеры совместно с Германией, причём на нашей территории, ибо участия в Эрбасе немцам недостаточно. Что ему ответили? ПНХ, только в вежливой форме. Вот и посасываем...
air-squirrel
Старожил форума
21.02.2013 17:46
Я согласен с Романом. Не вижу смысла, прежде всего экономического обоснования запускать производство самолета только лишь для «чинуш». Напомню бюджет в стране не резиновый и за самолеты, которые теоритически будут «катать» генералов пару раз в неделю, будет платить налогоплательщик! Недавно Минобороны уже преждложило Авиастару собирать Илы за свой счет, так же и здесь. Если говорить о глубокой модернизации Ту-334 то и здесь увы (благодаря «академику и КО») денег тоже не предвидится.! Увы срок в десять лет в течение которого наши чиновники не нуждались в Ту-334 ,слишком велик...А Туполям желаю удачи, единственное КБ которое не совсем еще прогнулось под ОАК!!!
Дядя форум
Старожил форума
21.02.2013 18:01
У них есть проект есть ТУ334 СМ.

А еще можно залудить 334-100 или 334-200, или 334ER, или 334NEO.....
И все при деле!!!
не знаю
Старожил форума
21.02.2013 18:08
Бортачей в экипаже оставьте, а то разнимать некому будет:))
fiting
Старожил форума
21.02.2013 18:09
В 1992 году в ГА РСФСР было более 170 объединенных авиаотрядов которые эксплуатировали собственную авиатехнику. Большая часть из них располагала самолетами выполняющими пассажирские перевозки. Сейчас пассажиропоток на внутрироссийских линиях, по сравнению с 1992 годом, упал практически втрое. Авиапром практически умер. Нужно же хоть что-то делать, а у нас все по принципу - на западе лучше. А деньги где, чтобы покупать западную технику? В конце концов у нас закончатся нефть и газ или просто цены на них упадут.
GRV
Старожил форума
21.02.2013 18:11
Я хочу перенаправить дискуссию. Речь идёт не о пассажирских самолётах Ту-334, а о специальных. КАПО именно на этом сегменте и специализируется. Вспомните куда и какие Ту-214 пошли в крайние 5 лет. И в Ту-334 в спецверсиях у государства есть немалая потребность. Короче, нужен надёжный носитель отечественного производства в этом классе ВС.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 18:13
И закончатся, и упадут, всё вместе!

http://www.ntv.ru/novosti/472538/
fiting
Старожил форума
21.02.2013 18:35
Интересная у нас страна... Такое впечатление, что основная задача, это полностью избавится от отечественной авиации и работающих в отрасли специалистов. Только за последнее время и только в ЮФО ликвидировали 3 крупных предприятия - Дагавиа, Кубань, КМВ, а людей выбросили на улицу. Между прочим эти авиапредприятия эксплуатировали собственную технику с 30-х годов прошлого века, то есть являлись почти ровесниками ГА России. А новые кадры нам пишут инструкции, в которых присутствуют термины типа - турбинные двигатели или вертикальный стабилизатор. Какой же идиот после этого решится посвятить свою жизнь авиации. Поэтому, я думаю, Ту-334 государству не нужен. Ни как спецверсия, ни как пассажирский самолет. Хотя надежда умирает последней.
sezam
Старожил форума
21.02.2013 18:55
Чтобы замотать дело создайте комиссию. Это не я сказал, но согласен полностью. А самолёту нужен серьёзный апгрейт, так как он уже устарел. В принципе это возможно и стоить будет в разы меньше, чем ССЖ. Удачи энтузиастам!
Linea
Старожил форума
21.02.2013 19:00
Моделей должно быть много, в том числе и ССЖ. Хотя поручать непрофильным заводам типа КнААПО и Иркуту (МС-21) сборку гражданских лайнеров категорически нельзя. Апгрейд 334-му нужен и по материалам, и по кабине, и по крылу особенно.
ФаУст
Старожил форума
21.02.2013 19:08
И в Ту-334 в спецверсиях у государства есть немалая потребность. Короче, нужен надёжный носитель отечественного производства в этом классе ВС.
====
Роман, а носитель чего? И куда там стрелка посадишь?
sim139
Старожил форума
21.02.2013 19:09
Роман, а разве Лихачев берет 334 в спец версии ?
А государству 334 практически не нужен. Ведь придется отвечать на неприятные вопросы, типа того, а почему он не лучше А и Б .
Linea
Старожил форума
21.02.2013 19:15
Ведь придется отвечать на неприятные вопросы, типа того, а почему он не лучше А и Б

Он не лучше, но в день "Ч" на А и Б можно дистанционно отключить всю электронику и блокировать поставку запчастей в Россию. А с собственным самолётом такое не произойдёт.
Москвич
Старожил форума
21.02.2013 19:25
А пока вы тут дискутируете ИФК купила 32 самолёта Bombardier C-серии.
sim139
Старожил форума
21.02.2013 19:27
Если в день "Ч" в Россию перестнает идти импорт в виде продуктов питания, то эффект будет гораздо большии, чем от запчастей на А и Б.
Я думаю мы все ездим на автомобилях, произведенных (сборка в России это не производство) не на российских предприятиях. И не на все из них можно поставить запчасти от ВАЗа.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 19:38
Без импортных продуктов питания Россия успешно проживёт, что она продемонстрировала после дефолта 1998-го. А от того, что у кого-то накроется медным тазом иномарка без запчастей, ничего страшного не случится. Да и запас старого автохлама и аварийного битья в стране огромный.
ФаУст
Старожил форума
21.02.2013 19:50
Он не лучше, но в день "Ч" на А и Б можно дистанционно отключить всю электронику и блокировать поставку запчастей в Россию. А с собственным самолётом такое не произойдёт.
====
Кошмар! Скажите, а моим "Ниссаном" этого произойти не может? Вам хорошо на ВАЗе ездить, а тут в день "Ч" вся Москва станет.
А не проще в тот же день "Ч" дистанционно отключить "Интелы" в придачу с "Виндовсомами"? Тогда и собственные самолеты не взлетят.
Или отключить дистанционно все ТВ, тогда население просто не узнает о наступлении дня "Ч".
sim139
Старожил форума
21.02.2013 20:13
2 Linea
Россия демонстрировала свои способности и в 1991 и в 1998. Выйти смогли, но только с какими результатами и при каком правительстве.
Да, и не забывайте, что и ГАЗ и Москвич уже больше не выпускают отечественную продукцию. А ВАЗ переходит на платформу тоже не российскую и управляется все больше лицами не похожими на славянские.
Linea
Старожил форума
21.02.2013 20:17
ВАЗ как раз предоставляет свою платформу Калины для запуска новой японской модели Датсун, почитайте автоновости.
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru