Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
27.01.2012 08:53 |
AEX.RU: НК-93: мяч вновь переброшен Путину / Владимир Леонов / Статья / 26 января 2012 года
Тема революционного, сверхэкономичного, высокоэффективного авиадвигателя большой мощности НК-93, за который последние пять лет редакция "Аргументов недели" воюет с чиновниками Минпромторга и госкорпорации "Оборонпром" получила неожиданное развитие. 25 депутатов Госдумы обратились с открытым письмом к премьер-министру страны и кандидату в президенты Владимиру Путину.
|
Old herr форум
Старожил форума
|
27.01.2012 08:53 |
Апполитично рассуждают!С готового двигателя денег не "попилить".
|
tpgviking
Старожил форума
|
27.01.2012 16:45 |
А почему этот Мантуров по специальности социологом не работает? Нигде не берут? Народ технические вузы оканчивает, надеется на перспективу, а тут оказывается что все нормальные места такими вот горе социологами заняты, которые болт от гайки не отличат. Для интереса посмотрел биографии руководителей госкомпаний, технари там вообще в меньшинстве. Одни экономисты, юристы политологи, социологи и прочая шелупонь далекая от техники.
|
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
|
28.01.2012 13:35 |
2 kurortnic
Читайте внимательней запрос. Он сделан Путину и в нём упоминается ответ Мантурова, полученный ранее. Ответ от ВВП ещё не получен. |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
28.01.2012 16:25 |
2 dedoff
"Мне не понятно почему всего 25 депутатов подписалось?" Ну, где их всех бегать, ловить-то? Остальные все равно в этом ни хрена не понимают, как и члены правительства, куда письмо попало... |
Маркус форум
Старожил форума
|
28.01.2012 16:31 |
2 tpgviking:
Руководителю компании экономическое образование никогда не помешает. |
avk
Старожил форума
|
29.01.2012 20:50 |
Непрофессионалы вокруг себя собирают таких же мантуровых, голиковых-христенко, а людей понимающих куда подальше. Поэтому в стране промышленность ничего не выпускает, медицина не лечит, полиция калечит, образование не учит, а оборона не защищает. Главное - росстат рапортует об ssj и нанодостижениях. Вот только 5 ракет за год упало. После чего Иванова повысили.
|
антитвист форум
Старожил форума
|
29.01.2012 21:02 |
Ну что-то выпускают в Челябинске Михалыч с Дулиным, Вован и Димон с Нижнего Тагила рулят, прав Жирик был по поводу дебилов и недоделков с урала!
|
Belgiec
Старожил форума
|
29.01.2012 22:58 |
Действительно мы живём в Великой Стране - как чего не случись, у ВСЕХ невинно-незнающие удивлённые лица. "Надо разобраться". Так разбирайтесь, наводите порядок, снимайте ДИВЕРСАНТОВ (ОСОБЕННО это касается "министра-табуреткина", который боевые новые машины желает покупать только за половину их стоимости, ну а другую половину известно куда).
|
Михаил_К
Старожил форума
|
30.01.2012 13:31 |
Smileyface
"революционного, сверхэкономичного, высокоэффективного авиадвигателя" Странные характеристики...во всем мире почему-то выживают лишь востребованные. Тут несколько иная ситуация. Все "новые" отечественные двигатели родом из 80-х, НК-93 по ряду принятых решений был "впереди планеты всей". Даже сейчас его схема вполне актуальна. Вопрос стоит просто - будет ли у нас своё двигателестроение или нет. Проведение необходимых циклов работ до запуска в серию - позволит сохранить тот уровень, который позволит создавать востребованные двигатели. Могу предположить, что доведя тему НК-93 можно сделать конкурентоспособный двигатель с тягой 14 - 16 тонн. |
|
Пулковский форум
Старожил форума
|
30.01.2012 15:02 |
"Нужно-ли похоронить владимира путина?" гы-гы
http://www.youtube.com/watch?v ... |
SIA
Старожил форума
|
30.01.2012 16:15 |
Тут несколько иная ситуация. Все "новые" отечественные двигатели родом из 80-х, НК-93 по ряду принятых решений был "впереди планеты всей". Даже сейчас его схема вполне актуальна. Вопрос стоит просто - будет ли у нас своё двигателестроение или нет. Проведение необходимых циклов работ до запуска в серию - позволит сохранить тот уровень, который позволит создавать востребованные двигатели.
Могу предположить, что доведя тему НК-93 можно сделать конкурентоспособный двигатель с тягой 14 - 16 тонн. Не надо строить иллюзий. "Впереди планеты всей" этот проект был только в обещаниях, и при внимательном рассмотрении - чисто технически несостоятелен. Причем это вполне очевидно любому реальному специалисту. Но настоящих специалистов мало, а желающих получить премию - много, и по правилу "большинства" на реалии как-то "закрывали глаза". То есть, это изначально был "распил по-советски" - когда реальный продукт и не планировался, а истинной целью затеи были ордена и премии. |
Михаил_К
Старожил форума
|
30.01.2012 20:49 |
SIA
Тут несколько иная ситуация. Все "новые" отечественные двигатели родом из 80-х, НК-93 по ряду принятых решений был "впереди планеты всей". Даже сейчас его схема вполне актуальна. Вопрос стоит просто - будет ли у нас своё двигателестроение или нет. Проведение необходимых циклов работ до запуска в серию - позволит сохранить тот уровень, который позволит создавать востребованные двигатели. Могу предположить, что доведя тему НК-93 можно сделать конкурентоспособный двигатель с тягой 14 - 16 тонн. Не надо строить иллюзий. "Впереди планеты всей" этот проект был только в обещаниях, и при внимательном рассмотрении - чисто технически несостоятелен. Причем это вполне очевидно любому реальному специалисту. Но настоящих специалистов мало, а желающих получить премию - много, и по правилу "большинства" на реалии как-то "закрывали глаза". То есть, это изначально был "распил по-советски" - когда реальный продукт и не планировался, а истинной целью затеи были ордена и премии. Самое слабое место - редуктор, который не доведён по исполнение под данную идею. Если его элементарно грамотно выполнить, то для двигателя с меньшей тягой он будет пригодным для создания серийного двигателя. |
SIA
Старожил форума
|
31.01.2012 22:55 |
Самое слабое место - редуктор, который не доведён по исполнение под данную идею. Если его элементарно грамотно выполнить, то для двигателя с меньшей тягой он будет пригодным для создания серийного двигателя.
Это еще далеко не самый большой просчет. Самое главное - это то, что эта штука изначально представляет собой не что иное, как ТВД с винтом в кольце, и приемлемые характеристики может иметь только при не слишком высоких скоростях (M порядка 0, 65-0.7). Соответственно, даже чисто расчетный "лучший на 8...12% удельный часовой расход топлива" - не что иное, как жульнический трюк, т.к. относится к примерно на 15% меньшей скорости, чем у нормального ДТРД. То есть, из-за того, что разница в оптимальной скорости бОльше, чем в расчетном расходе на единицу тяги в единицу времени, даже расчетный километровый расход получается бОльше, чем у существующих в настоящее время ДТРД. Именно поэтому двигатели конкретно такой схемы - нечто иное как "развод" инвестора (т.е государства, ибо заказчиков в здравом уме и доброй памяти на такое чудо никогда и не было) "на бабки". |
ВикторЛ
Старожил форума
|
01.02.2012 09:37 |
Экономист Хазин М. спорит с экономистом Путиным В. на примере авиапрома.
Можно послушать здесь за 31.01. http://www.rusnovosti.ru/progr ... |
grant
Старожил форума
|
01.02.2012 12:14 |
SIA
Самое главное - это то, что эта штука изначально представляет собой не что иное, как ТВД с винтом в кольце, и приемлемые характеристики может иметь только при не слишком высоких скоростях (M порядка 0, 65-0.7). Дпя "порядка" открой ТТХ Ту-95МС, знаток порядка |
SIA
Старожил форума
|
02.02.2012 00:06 |
Дпя "порядка" открой ТТХ Ту-95МС, знаток порядка
А у него как раз максимум дальности (т.е. минимальный километровый расход) и есть при M от 0, 67 до 0, 7. При том, что из конструкции и профилей винтов выжато практически все, что только можно. На бОльшей скорости дальность падает именно из-за роста километрового расхода. |
air-squirrel
Старожил форума
|
02.02.2012 12:34 |
в планах ОАК..- только деньги пилить...бегать в Минпромторг и выбивать бабло государственное на супер-пупер-джеты. Это кошмар что творится в авиапроме! Наблюдаю за проектом МС-21....и там просто хаос..у манагеров из ОАК главная цель это не самолет конкурентный сделать, а перенаправить cash-flow от Иркута к себе в карманы..Реальной работой никто не занимается..По БРЭО создали центр комплексирования при ОАК..набрали туда очередных манагеров +бывших студентов, конечно есть и спецы от ГСС и от прибористов, распилят деньги , ну а ответит за все Иркут)).......У этой отрасли с такими "распильщиками гос денег" будущего НЕТ! Это серьезно...без всяких иллюзий!
|
ero
Старожил форума
|
03.02.2012 17:26 |
Мантуров считает, что пилон очень дорого сделать для Ту-214. Погосян-что вообще производство Ту-214 в Казани нецелесообразно: там в рамках ОАК создан холдинг "Спецавиация", который должен 30 Ту-22 модернизировать до 2020г. и делать агрегаты для Авиастара.
Этот проект (НК-93) только военные и могут спасти, если например выдать ТЗ на постройку противолодочного самолета нового поколения на замену Ил-38/Ту-142 на базе Ту-214 с НК-93. А потом уже можно будет думать об его использовании в ГА.Если, конечно, еще на все деньги поделены на перевооружение армии. |
Михаил_К
Старожил форума
|
07.02.2012 10:50 |
SIA
Самое слабое место - редуктор, который не доведён по исполнение под данную идею. Если его элементарно грамотно выполнить, то для двигателя с меньшей тягой он будет пригодным для создания серийного двигателя. Это еще далеко не самый большой просчет. Самое главное - это то, что эта штука изначально представляет собой не что иное, как ТВД с винтом в кольце, и приемлемые характеристики может иметь только при не слишком высоких скоростях (M порядка 0, 65-0.7). Соответственно, даже чисто расчетный "лучший на 8...12% удельный часовой расход топлива" - не что иное, как жульнический трюк, т.к. относится к примерно на 15% меньшей скорости, чем у нормального ДТРД. То есть, из-за того, что разница в оптимальной скорости бОльше, чем в расчетном расходе на единицу тяги в единицу времени, даже расчетный километровый расход получается бОльше, чем у существующих в настоящее время ДТРД. Именно поэтому двигатели конкретно такой схемы - нечто иное как "развод" инвестора (т.е государства, ибо заказчиков в здравом уме и доброй памяти на такое чудо никогда и не было) "на бабки". Вообще-то его проектировали для Ил-106 и крейсерских скоростей около М=0, 75... |
|
rad123 форум
Старожил форума
|
14.02.2012 12:19 |
Специально нашёл в альбоме свою фотографию на фоне экспериментального Ил-76 (МАКС-2007), с НК-93 (СУ № 2). Уродец. Действительно ТРД с винтом в кольце. Куда там ещё три двигателя (НК-93) вешать!? Что за чудо получится? Какой Ту-214? Он (Ту-214) с ПС-90 как пылесос всё затягивает, а тут такая молотилка! Вот попробуйте хотя бы в Фотошопе его (НК-93) на Ту-214 подвесить и посмотрите что получится-).
|
SIA
Старожил форума
|
14.02.2012 12:29 |
Вообще-то его проектировали для Ил-106 и крейсерских скоростей около М=0, 75...
Обещания такие были, что "дотянем оптимум по экономичности до 0.72-0.75", это да. Только вот в реалии до этого дело не дошло, и нет гарантии, что в рамках конструкции подобного типа это вообще можно получить. Тем более что сейчас "большой" самолет с крейсерской меньше 0.8-0.82 имеет намного меньший спрос, т.к. малая скорость создает проблемы с планированием рейсов, и часто не позволяет занимать выгодные эшелоны. |
ИЛ-112
Старожил форума
|
21.03.2012 16:21 |
По отношению к авиадвигателю НК-93 военные заняли странную и не совсем понятную позицию.
Экономичными двигателями НК-93 и другими высоко надежными изделиями Кузнецовской фирмы интересуются Индия, Китай, Иран и другие различные страны. Представители Министерства Обороны России и специалисты других служб и ведомств не только не оказывают ни какую помощь в продвижении в жизнь нужного и всем необходимого проэкта, а наоборот не разрешают продавать НК-93 за рубеж и запрещают Самарцам передовать наработки. |
|
Гюрга форум
Старожил форума
|
22.03.2012 18:23 |
Странная тема, Странные вопросы.ПС-90 хороший двигатель.Контроль за его развитием у кого?Пратт и Уитни.Этой ТНК конкуренты не нужны.Дешевле проплачивать нашим чинушникам взятки за их безразличие.Обратите внимание, что для МС-61 движки будет поставлять тоже Пратт и Уитни.Случайное совпадение?Только для тех кто верит в Деда Мороза.
|
wild_motor_men форум
Старожил форума
|
18.04.2012 10:49 |
Где-то с год назад попадалась статейка что мол пратты вывесили на стенд и произвели первый запуск нового двигателя офигенно экономичного и малошумного.фото плохое было но!!!!он имел 2-ст вентилятор с редуктором для противоположного вращения!!ни чего не напоминает????вот его то мы и будем покупать!!нафига на свой то нужен!!мыж сиволапые!!а эт же ииимпорт!!дурашки!!!!
|
|
tucha
Старожил форума
|
26.10.2012 14:11 |
"Мяч" бросать будут до тех пор пока он - ВВП не научиться задавать вопрос людям похожим на Мантурова, Пргосяна - почему не выполнили поставленную задачу? У воееных есть военная прокуратура, они видимо не могли терпеть беспредел под к руководством Сердюкова. Выдали информацию на гора. В авиации ситуация ещё хуже чем в МО РФ.
|
Другой форум
Старожил форума
|
26.10.2012 16:46 |
Михаил_К
Могу предположить, что доведя тему НК-93 можно сделать конкурентоспособный двигатель с тягой 14 - 16 тонн. А куда прикажите пермский ПД-14 девать?)) Даже для него проблемы с местом на крыле, а уж двоих российский "Боливар" точно не выдержит. |
|
Гюрга форум
Старожил форума
|
09.11.2012 10:18 |
Вот интересно - Советский боливар тянул много чего, а "росиянский" вообще ничего.Между прочим, обсуждать ТТХ экспериментального двигателя - дело неблаговидное.Яркий пример тому движки Ту-144.Недоведенные и сырые.А довели - пожалуйста, стоят на Ту-160.Да не те же самые, но, можно сказать, прямые потомки.Так и с НК 93.Но доведут ли их у нас, или, как Росийская империя радиостанции и приемники, будем закупать у иностранцев.Вот в чем вопрос.
|
Михаил_К
Старожил форума
|
09.11.2012 14:52 |
Другой
Михаил_К Могу предположить, что доведя тему НК-93 можно сделать конкурентоспособный двигатель с тягой 14 - 16 тонн. А куда прикажите пермский ПД-14 девать?)) Даже для него проблемы с местом на крыле, а уж двоих российский "Боливар" точно не выдержит. Самара и Пермь даже географически находятся в разных местах.;-) Вместо убивания Самары, грамотным решением было бы довести испытания НК-93 (что никак не мешает ПД-14 и не требует непосильных финансовых затрат). Тема ПД-14 (точнее ПС-9 изначально) была поднята в начале века в ходе проработок МС-21 в инициативном порядке (КБ Ильюшина, Соловьёва, Яковлева) и этот двигатель несколько задержался в своём рождении, но сейчас он безальтернативен. Для создания коммерческого двигателя на базе НК-93 требует не менее семи лет, поэтому эти двигатели не могут прямо конкурировать даже в идеальных условиях. Кроме того, семейство ПД-14 может быть востребовано для ремоторизации самолётов с ПС-90. |
ИЛ-112
Старожил форума
|
10.11.2012 18:21 |
Михаилу_К и другим участникам
В ЛИИ им. Громова в Жуковском уже давно закончился ресурс, а более точнее межремонтный срок службы самолета летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ. Необходимо выполнять ремонт на АРЗ. Стоимость ремонта специального воздушного судна летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ практически на любом АРЗ составляет по расчетам и приближается к стоимости нового лайнера ИЛ-476. Пока ЛИИ не располагает такими денежными средствами для выполнения ремонта ИЛ-76ЛЛ. |
Другой форум
Старожил форума
|
10.11.2012 20:29 |
Михаил_К
А куда прикажите пермский ПД-14 девать?)) Даже для него проблемы с местом на крыле, а уж двоих российский "Боливар" точно не выдержит. Самара и Пермь даже географически находятся в разных местах.;-) Вместо убивания Самары, грамотным решением было бы довести испытания НК-93 (что никак не мешает ПД-14 и не требует непосильных финансовых затрат). Тема ПД-14 (точнее ПС-9 изначально) была поднята в начале века в ходе проработок МС-21 в инициативном порядке (КБ Ильюшина, Соловьёва, Яковлева) и этот двигатель несколько задержался в своём рождении, но сейчас он безальтернативен. Для создания коммерческого двигателя на базе НК-93 требует не менее семи лет, поэтому эти двигатели не могут прямо конкурировать даже в идеальных условиях. Кроме того, семейство ПД-14 может быть востребовано для ремоторизации самолётов с ПС-90. Еще раз, для тех кто в танке - в РФ не могут успешно продвигаться два двигателя с близкой тягой. Или оба уйдут в минус (не достигнув точки окупаемости), или у одного оставшегося будет шанс хоть как-то отбить деньги на его создание. Тут, как вам не был симпатичен НК, но у ПД-14 шансов всеж больше как с точки технических решений, так и организационно-финансовых. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |