Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолетный сервис

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.09.2020 19:44
AEX.RU: Самолетный сервис / Дмитрий Борисенко / Экспертное мнение / 29 сентября 2020 года

​Многие говорят о послепродажном обслуживании (ППО), но далеко не все знают, как оно устроено, какие направления деятельности включает. Судя по международному опыту, для успешного освоения нового типа воздушного судна необходимо создать систему ППО, объединяющую производителей самолета, их партнеров — производителей систем и комплектующих изделий, а также независимых провайдеров услуг, обладающих необходимыми компетенциями и инфраструктурой.

Канадец форум
Старожил форума
29.09.2020 19:44
Прекрасная лекция. Ее бы не мешало прочитать в Гсс тем, кто там рулит
mmike
Старожил форума
30.09.2020 11:18
в ГСС рулит Иркут лектора :). Ну а проблему дублирования человеческих ресурсов ОАК традиционно решает, назначая своих вице-президентов на руководство ДЗО.
booster
Старожил форума
03.10.2020 18:40
ничего нового, лекция рассчитана на дилетантов, увы - откровенно говоря, пример Суперджета выглядит лицемерием, самолет "отличился" многочисленными простоями по техническим причинам и вовсе не выглядит примером для подражания ППО, очень будет плохо, если Иркут повторит в ППО МС-21 историю эксплуатации Суперджета...
Курсовой
Старожил форума
11.10.2020 12:32
Хороший ликбез для студентов. Ключевой вопрос который не понимает аж целый заместитель заключается в том откуда ресурс (финансовый) у АК на ППО. Он сидит в Иркуте а денежки условно его на ППО хапает ГТЛК и пр...
Разбираться на уровне Зама надо не болтах и гайках а в экономике и бизнесе.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru