Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК сообщила о контроле избыточных производственных площадей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.02.2017 20:28
AEX.RU: ОАК сообщила о контроле избыточных производственных площадей 08.02.17 16:34

Директор департамента развития индустриальной модели Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Тарасов заявил, что ОАК располагает избыточными производственными площадями.

Alexandre51
Старожил форума
08.02.2017 20:28
Интересно, почему тогда ГСС и многие другие КБ расположены на арендуемых площадях? Избавляемся от своих площадей, чтобы потом арендовать чужие? Бизнес по русски?
air-squirrel
Старожил форума
09.02.2017 08:25
я правильно понимаю что ОАК в 2016 году выпустил ~42 гражданских самолетов, если верить написанному, что Airbus выпускает в 14 раз больше (примерно 600 в год) ?
GRV
Старожил форума
09.02.2017 08:30
Да, если по производственным площадям, то ОАК крупнейшая самлетостроительная корпорация в мире. А по сути - маленький производитель. И на счет арендуемых площадей это тоже верное замечание. Мало кто знает, но то же КБ Ильюшина, которое в советское время выросло возле Ходынки и никуда не переезжало, теперь являетя арендатором на когда-то своих площадях. Государственный деньги утекают кому-то в карман.
aleksei.f
Старожил форума
09.02.2017 10:36
Практически все гражданское производство ютится в одном бывшем цеху КнААПО, а гиганты типа ВАСО выкатывают по штуке в год - вот уж точно "гора рожает мышь".
Так что, если посчитать эффективность нашего авиапрома без ГСС то получится еще куда более удручающая картина, сравнимая наверно только с Украинским авиапромом. Правда решение (сокрашение производственных площадей) странное. Нужно производство наращивать, а не площади сокращать. Настроились уже Туполев Плаз - хватит.
GRV
Старожил форума
10.02.2017 07:53
   
aleksei.f
Практически все гражданское производство ютится в одном бывшем цеху КнААПО, а гиганты типа ВАСО выкатывают по штуке в год - вот уж точно "гора рожает мышь". Так что, если посчитать эффективность нашего авиапрома без ГСС то получится еще куда более удручающая картина, сравнимая наверно только с Украинским авиапромом. Правда решение (сокрашение производственных площадей) странное. Нужно производство наращивать, а не площади сокращать. Настроились уже Туполев Плаз - хватит.
Так может на было производство Суперджета изначально на нормальный большой завод ставить? Не пришлось бы выстраивать сложную логистику в Комсомольск, возить туда рабочих вахтами и ютиться в маленьком цеху. И получил бы новое оборудование другой завод, который бы смог параллельно развернуть производство ещё какого-нибудь самолёта. Вот и получается, неграмотные или умышленные управленческие решения и привели к такому результату.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru