Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Китайская частная компания O-bay Aircraft Company намерена закупить 100 самолетов Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.03.2014 12:30
AEX.RU: Китайская частная компания O-bay Aircraft Company намерена закупить 100 самолетов Sukhoi SuperJet 100 25.03.14 11:11

Китайская частная компания O-bay Aircraft Company, базирующаяся в провинции Хэнань, намерена закупить сто самолетов Sukhoi SuperJet 100 у компании "Гражданские самолеты Сухого» на сумму 3,54 млрд долларов США.

neantichrist
Старожил форума
25.03.2014 12:30


alex_66:
Китай купит Superjet-100 на 3, 5 млрд долларов
http://www.chinadaily.com.cn/c ...
25/03/2014 [11:07:22]
__________

//...However, some business insiders expressed reservations about the program. //

Есть грубо переводить, то вроде как "некоторые очкуют".
Зря. SCAC' management ничем не испугаешь.

Если серьезно, то так и не нашел - какого же это эшелона авиакомпания?
Уважаемые, хоть строчку о ней кто-нибудь нашел (кроме этой новости)?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.03.2014 12:58
Мы тоже пытались найти хоть какое-то упоминание об этой авиакомпании, но пока безуспешно. Неизвестная авиакомпания и сразу 100 самолетов. Картика тоже подписывалась на 30 Суперджетов, но не смогла оплатить и одного. Лао оказалась такой же пустышкой. И этот контракт смахивает на очередное очковтирательство со стороны ГСС.
barz
Старожил форума
25.03.2014 13:22
Не O-bay ,a ok (www.okair.net). Опечатка в РГ.
Ndakota
Старожил форума
25.03.2014 13:34
В 2008 году супер-заказчик уже приостанавливал операционную деятельность.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
25.03.2014 13:38
Как я понимаю, ГСС хотят устроить всемирную перепись потенциальных живопырок-банкротов?
GRV
Старожил форума
25.03.2014 13:40
Конечной целью ГСС является организация производства Суперджетов в Китае. А для этого надо надуть портфель китайскими заказчиками, что сейчас и делается.

В итоге, материалы импортные, комплектующие импортные, руки китайские. А что же получит Россия, вложившая миллиарды долларов в проект? Может лицензионные платежи? Если так, то хоть какая-то будет польза. Начнем "выпускать" Суперджеты с прибылью. Но как же быть с рабочими местами в своей стране? Похоже ГСС и ОАК расписались в свое немощи организовать нормальное серийное производство в России.
Yan
Старожил форума
25.03.2014 13:46
2 GRV

Ради 100 самолётов организовывать производство в Китае нет смысла. Если там заказов будет много, то проще уж сразу всё производство со всеми убытками ГСС туда перенести.
air-squirrel
Старожил форума
25.03.2014 14:13
Супержет и прибыль - вещи несовместимые
Давайте без иллюзий, не в школе учимся..
neantichrist
Старожил форума
25.03.2014 14:27
barz 25/03/2014 [13:22:59] #3
Не O-bay ,a ok (www.okair.net). Опечатка в РГ.
___________

Типо, китайцы из "Чайна дэйли" своего флота не знают?
А ГСС им глаза открыла: дак вот же! Бриллиант в навозе...
папа в
Старожил форума
25.03.2014 14:33
посмеялся.. ставлю что 100 ыыо не будет выпущено ваапще
dream_team
Старожил форума
25.03.2014 15:09
Через пару месяцев ждём новости, что эта компания приостанавливает полёты в связи с банкротством))
neantichrist
Старожил форума
25.03.2014 15:37


Опять же - подписали в субботу . все отстрелялись, кому это хотелось сделать.

сайты ОАК/ГСС/ВТБ-лизинг ...

Наверно, сравнивают уставные доки партнера и собранные визитки . ....
ПОмните, в АП Орли чтоли или где то рядом чувак выдавал себя за директора. И неплохо рулил!
Или с Украиной какойто шустрый итал недавно подписал на пол Черного моря и что под ним...
Так что , наверно, правильно в ГСС зубы сжали.
Надо всё проверить!
Yan
Старожил форума
25.03.2014 15:57
2 папа в

посмеялся.. ставлю что 100 ыыо не будет выпущено ваапще
25/03/2014 [14:33:10]



Ну если только в Китае выпустят 3 штуки, потом без ГСС клепать будут. Опыт воровства интеллектуальной собственности у Сухого очень успешный.
neantichrist
Старожил форума
25.03.2014 16:14

Вот потихоньку стала проявляться фактура.
http://www.wcarn.com/news/33/3 ...
http://www.reuters.com/article ...

На http://www.wcarn.com подробнее, т.к. китаец писал.

Меморандум как меморандум.
Встретились - поговорили. На май намечно подписание более обязывающего документа.
Правильно ГСС молчит.

Ну а Рейтер...
есть выражение в рус яз. с 19 века "англичанка гадит". В полном соответствии с ним Рейтер обс..ет красивый бизнес проект:
However, global regional jet makers, such as Bombardier Inc and Embraer SA have made little headway in China so far because Chinese airlines, including regional carriers, prefer commercial jets made by Boeing Co and Airbus Group NV.

Safety of home-made planes are also called into question after Chinese aviation authority grounded some of China's self-made MA-60 regional planes last month after two consecutive instances of landing gear failure.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
25.03.2014 16:42
Ради 100 самолётов организовывать производство в Китае нет смысла. Если там заказов будет много, то проще уж сразу всё производство со всеми убытками ГСС туда перенести.



Не пойдут. Там за коррупцию расстреливают.
HZ66
Старожил форума
25.03.2014 18:08
1) Я очень удивлюсь если у ГСС получится развести китайцев. 2) А кто двигатели будет "клепать"?
GRV
Старожил форума
25.03.2014 18:10
Двигатели будет клепать владелец SaM 146 - французская компания PowerJet.
APS1965
Старожил форума
25.03.2014 19:12
Погосян и семейка "заживет"!
HZ66
Старожил форума
25.03.2014 21:39
"GRV Двигатели будет клепать владелец SaM 146 - французская компания PowerJet". Так она не справляется с текущими заказами.
Fighter1996
Старожил форума
25.03.2014 23:50
А смысл французам работать по стахановски, когда скоро суперджеты, на заводе ставить некуда будет.Еще десяток-другой разберут и Фсе...
ДоктОр форум
Старожил форума
26.03.2014 00:13
Ой-вэй эйкрафт компэни. Крутое название.
mad bird
Старожил форума
26.03.2014 07:03
господа, это опечатка, ГСС выставляет 100 самолетов на E-bay )))
Puh
Старожил форума
26.03.2014 08:42
Ошиблись неделей. 1 апреля - следующий вторник!
PROEN форум
Старожил форума
26.03.2014 08:45
Компания то серьезная, полное название Okay Airways. В июле прошлого года через ILFC собирались взять в лизинг 50 Эмбрайерс с опцией еще на 50.
neantichrist
Старожил форума
26.03.2014 08:51


Наконец то Ведомости разродились.
http://www.vedomosti.ru/compan ...
ну эти то проверили всё, прежде чем название печатать.
Вчера один китайский сайт новостной уже сообщил про Оберой. Так что - 2 источника уже подтвердили.
Что из этого следует?
1) почему Чжэнчжоу?
потому что там есть место, где вбуханы немалые деньги на центры R&D, производство и всякое прочее нано. И там даже бывает Тим Кук. http://www.cyberstyle.ru/newsl ...

2) почему Хенан Оберой?
возможно!
потому, что одна из крупных корпораций (Meijing Group) с регистрацией в Чжэнчжоу, которая участвовала в стройке это самого Zhengzhou Technology Park, прикупила недавно к своим стройкам производителя Mooney в США. И те (наверно уже) возобновили производство своих одномоторных чудес.

То есть, Правительство КНР попускает создание 3-го центра авиастроения в Чжэнчжоу независимо от своей китайской ОАК. Может россиян удасца охмурить, чтобы без покупок 100 бортов сразу начать "копирование"?
Или местное правительство провинции настолько самостоятельно, что само решило создавать авиастройцентр... В мае станет ясно, до чего договорились. Или не договорились.
Kisa
Старожил форума
26.03.2014 18:23
...ХОТЬ БЫ СРОСЛОСЬ У ГСС...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru