Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.08.2017 19:48
ТАСС: "Победа" снизит цену на авиабилет до минимума в 777 рублей Мария Амирджанян / 3 августа 2017 года

Российским авиапассажирам, еще не вполне привыкшим к правилам провоза багажа и отсутствию питания на рейсах "Победы", вскоре предстоит столкнуться с новыми условиями перелетов.

В конце сентября в силу вступает закон, позволяющий авиакомпаниям продавать безбагажные невозвратные билеты: вместо обязательных ранее 10 кг багажа, пассажир сможет взять с собой только ручную кладь в 5 кг (на возвратные билеты норма не распространяется). Предполагается, что норма позволит снизить стоимость билетов (ранее стоимость перевозки багажа изначально была заложена в цену билета, но часть пассажиров путешествует налегке).

Наиболее чувствителен к новому закону единственный в России лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), давно настаивающий на отмене обязательного бесплатного провоза багажа. О том, как новый закон скажется на деятельности перевозчика, перспективах роста авиакомпании и о планах отменить платный провоз рюкзаков в салоне в интервью ТАСС рассказал гендиректор "Победы" Андрей Калмыков.

selenkebar
Старожил форума
05.08.2017 19:48
Вот это директор просто мозг делает обывателю и по провозу багажа где при превышении 1кг все выльется в стоимость бизнес класса и ссылки что некоторые летают без багажа (сколько их на рейс 1-2 лба) и про пилотов отбирают самых лучших (своих же блатунов берут)а чужие там не пройдут.Вот такая вот правдивая статейка
GRV
Старожил форума
06.08.2017 01:19
   
selenkebar
Вот это директор просто мозг делает обывателю и по провозу багажа где при превышении 1кг все выльется в стоимость бизнес класса и ссылки что некоторые летают без багажа(сколько их на рейс 1-2 лба) и про пилотов отбирают самых лучших(своих же блатунов берут)а чужие там не пройдут.Вот такая вот правдивая статейка
Зачем писать непонятные бредни? Какой бизнес-класс. Лишь бы ляпнуть?
AVIADED
Старожил форума
07.08.2017 16:56
Прежде всего, наверное нужно более детально Руководителям разобраться самостоятельно (без пересказов "продвинутых" специалистов ) в сути бизнес модели Low-Cost. По сути, это абсолютно ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, ни какого отношения не имеющая к сборам- МЕЛОЧЕВКЕ, в которую свято верят и развивают отечественые Low-cost/ Господа, проследите бизнес-модели Лидеров. Никто кроме Вас, так упорно, через скандалы, убитую репутацию, испорченные нервы пассажиров не продвигается.. Это тупик. Fly Dubai за 10 часовой полет держит цены ниже вашего 4-х час. внутреннего полета.. Еще раз: LOW-COST а авиации абсолютно финансовая , банковско-инвестиционная модель, имеющая жизнь при ставках рефинансирования 0, 5-1, 5%. При фантастических обьемах cash-flow... А Вы пирожки..рюкзачки.. песи-кола.. ?!

И про зарплаты КВС.. Уже и $20т мес становятся нормой.. Сможете Вы удержать ?

GRV
Старожил форума
07.08.2017 17:14
   
AVIADED
Прежде всего, наверное нужно более детально Руководителям разобраться самостоятельно (без пересказов "продвинутых" специалистов ) в сути бизнес модели Low-Cost. По сути, это абсолютно ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ бизнеса, ни какого отношения не имеющая к сборам- МЕЛОЧЕВКЕ, в которую свято верят и развивают отечественые Low-cost/ Господа, проследите бизнес-модели Лидеров. Никто кроме Вас, так упорно, через скандалы, убитую репутацию, испорченные нервы пассажиров не продвигается.. Это тупик. Fly Dubai за 10 часовой полет держит цены ниже вашего 4-х час. внутреннего полета.. Еще раз: LOW-COST а авиации абсолютно финансовая , банковско-инвестиционная модель, имеющая жизнь при ставках рефинансирования 0,5-1,5%. При фантастических обьемах cash-flow... А Вы пирожки..рюкзачки.. песи-кола.. ?! И про зарплаты КВС.. Уже и $20т мес становятся нормой.. Сможете Вы удержать ?
Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический. Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами.

Что касается скандалов вокруг Победы, с одной стороны они подписываются финансово со стороны конкурентов, которым Победа наступила на горло своими низкими ценами, с другой, спровоцированы теми согражданами, которые не привыкли соблюдать правила договора перевозки, с которыми согласились при покупке билета. Сама Победа не ищет скандального пиара.
AVIADED
Старожил форума
07.08.2017 17:34
GRV, Вы прекрасный журналист, очень уважаемый человек, который фактически создал с ноля прекрасный и самый актуальный в россии авиационный ресурс!
При все этом, есть нюансы авиационного бизнеса, которые доступны достаточно узкому кругу специалистов.
Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ БЕЗДАРНО КОПИРОВАТЬ ЧТО-ТО НЕ УЛОВИВ СУТЬ. У компании EMIRATES максимальный услуг при стоимости - ниже лоу-костеров.


"Второе - процесс исключительно технологический." ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АВИАКОМПАНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАМИ IASA И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС. ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. МНОГИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИЕЙ IOSA/ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ИХ - ПОДЕЛИТЕСЬ НА ФОРУМЕ.

""Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами."" ИМЕННО ТАК. БИЗНЕС -ЭТО НЕ СПОРТ. ПРОСТО НЕ ЗАЧЕМ... ПРОБЛЕММА CASH-FLOW, НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК.

Просто непонятно вообще, зачем ПАПЕ -Аэрофлоту это нужно? Для спорта?
GRV
Старожил форума
07.08.2017 17:50
   
AVIADED
GRV, Вы прекрасный журналист, очень уважаемый человек, который фактически создал с ноля прекрасный и самый актуальный в россии авиационный ресурс! При все этом, есть нюансы авиационного бизнеса, которые доступны достаточно узкому кругу специалистов. Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ. ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ БЕЗДАРНО КОПИРОВАТЬ ЧТО-ТО НЕ УЛОВИВ СУТЬ. У компании EMIRATES максимальный услуг при стоимости - ниже лоу-костеров. "Второе - процесс исключительно технологический." ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТАК. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В АВИАКОМПАНИИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ДОКУМЕНТАМИ IASA И СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС. ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ. МНОГИЕ АВИАКОМПАНИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИЕЙ IOSA/ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗВЕСТНЫЙ ВАМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ИХ - ПОДЕЛИТЕСЬ НА ФОРУМЕ. ""Да, стоимость кредитов не позволяет летать в России так же дёшево, как летают Лоукостеров с Европе. Но, те же европейские лоукостеры первыми сбежали с российских маршрутов в 15-м году, так как не смогли конкурировать с нашими компаниями по цене в наших условиях даже со своими дешевыми кредитами."" ИМЕННО ТАК. БИЗНЕС -ЭТО НЕ СПОРТ. ПРОСТО НЕ ЗАЧЕМ... ПРОБЛЕММА CASH-FLOW,НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Просто непонятно вообще, зачем ПАПЕ -Аэрофлоту это нужно? Для спорта?
Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами. У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие. Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок )
AVIADED
Старожил форума
07.08.2017 18:45


"Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами." НАПИСАНО ТО ПО АНГЛИЙСКИ.


У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие.

ДА. ИМЕННО ТАК. В СРАВНЕНИИ С "НАШИМ ЛОУКОСТЕРОМ". ЗАЙДИТЕ НА САЙТ , ВЫБЕРИТЕ СЕКТОР 2-4 ЧАСА. СРАВНИТЕ. С 10КГ РУЧНАЯ + 35 БАГАЖ+ПИТАНИЕ+ СПИРТНОЕ (БЕСПЛАТНО) = ПОЛУЧИТЕ.. СРАВНИТЕ. ЗА 1 ЧАС ПОЛЕТА .. ****** ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ВЕРИТЕ В СКАЗКИ ПО 777 РУБЛЕЙ, ТО БЕСПОЛЕЗНО



Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок )
ВЫ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ, ХОТЬ И С ЗАСЛУГАМИ. ВЫ САМИ ЧТО-ТО В "среднемагистралными на узком фюзеляже" РЕАЛЬНО В ПОНИМАЕТЕ? у ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТЬ РАБОТЫ В АВИАЦИИ ? ПИЛОТОМ, ИНЖЕНЕРОМ ?


ПАССАЖИРУ ВАЖНА КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА СЕКТОРЕ, ЗА 2 ЧАСА ПОЛЕТА, ЗА 4 ЧАСА И ТД. МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ МЫСЛИ О "СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОМ НА УЗКОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ"

ЕЩЕ РАЗ. С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕДЛЕННО И С РАССТАНОВКОЙ:

НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ИНОСТРАННЫЕ LOW-COST. СОВРЕМЕННЫЙ LOW-COSW КОМПАНИЯ С ПАРКОМ 800 (??!!!)И БОЛЕЕ САМОЛЕТОВ ВАМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? ЭТО СИНДИКАТ ИНВЕСТРОВ, БАНКОВ-КРЕДИТОРОВ, ХЭДЖ-ФОНДОВ, АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВСЕМ ДРУГИЕ МЫСЛИ И ПРОЦЕССЫ , О КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ.

А ВЫ ПИРОЖКАМИ И РЮКЗАЧКАМИ ПАССАЖИРОВ ДОСТАЕТЕ.
GRV
Старожил форума
08.08.2017 00:42
   
AVIADED
"Что такое Лоу-кост и как выстраивается эта бизнес-модель давно описано западными экономистами." НАПИСАНО ТО ПО АНГЛИЙСКИ. У Вас какое-то свое видение. Интересно, где это у Эмирейтс стоимость услуг ниже, чем у лоу-костеров? Это для меня открытие. ДА. ИМЕННО ТАК. В СРАВНЕНИИ С "НАШИМ ЛОУКОСТЕРОМ". ЗАЙДИТЕ НА САЙТ , ВЫБЕРИТЕ СЕКТОР 2-4 ЧАСА. СРАВНИТЕ. С 10КГ РУЧНАЯ + 35 БАГАЖ+ПИТАНИЕ+ СПИРТНОЕ (БЕСПЛАТНО) = ПОЛУЧИТЕ.. СРАВНИТЕ. ЗА 1 ЧАС ПОЛЕТА .. ****** ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО ВЕРИТЕ В СКАЗКИ ПО 777 РУБЛЕЙ, ТО БЕСПОЛЕЗНО Впрочем, сам тот факт, что Вы пытаетесь сравнивать себестоимость дальнемагистральной перевозки на широкофюзеляжном самолете со среднемагистралными на узком фюзеляже, говорит о том, что Вы "большой" специалист в экономике перевозок ) ВЫ ПРОСТО ЖУРНАЛИСТ, ХОТЬ И С ЗАСЛУГАМИ. ВЫ САМИ ЧТО-ТО В "среднемагистралными на узком фюзеляже" РЕАЛЬНО В ПОНИМАЕТЕ? у ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТЬ РАБОТЫ В АВИАЦИИ ? ПИЛОТОМ, ИНЖЕНЕРОМ ? ПАССАЖИРУ ВАЖНА КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НА СЕКТОРЕ, ЗА 2 ЧАСА ПОЛЕТА, ЗА 4 ЧАСА И ТД. МАЛО КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ МЫСЛИ О "СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОМ НА УЗКОМ ФЮЗЕЛЯЖЕ" ЕЩЕ РАЗ. С ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. МЕДЛЕННО И С РАССТАНОВКОЙ: НЕЛЬЗЯ БЕЗДУМНО ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ ИНОСТРАННЫЕ LOW-COST. СОВРЕМЕННЫЙ LOW-COSW КОМПАНИЯ С ПАРКОМ 800 (??!!!)И БОЛЕЕ САМОЛЕТОВ ВАМ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? ЭТО СИНДИКАТ ИНВЕСТРОВ, БАНКОВ-КРЕДИТОРОВ, ХЭДЖ-ФОНДОВ, АВИАПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. СОВСЕМ ДРУГИЕ МЫСЛИ И ПРОЦЕССЫ , О КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЯТ ВСЛУХ. А ВЫ ПИРОЖКАМИ И РЮКЗАЧКАМИ ПАССАЖИРОВ ДОСТАЕТЕ.
1) Начнём с того, что не Вам судить, я просто журналист или нет. Мы с Вами не знакомы и не Вам судить о моей квалификации.

2) И уж поверьте, мое образование, профессиональный опыт и знания дают мне больше оснований делать какие-либо утверждения об экономических законах, чем любому инженеру или пилоту, всю жизнь проработавшему в авиации.

3) перестаньте писать caps lockом. Я не слепой и прекрасно вижу, насколько сильна Ваша истерика в отношении успехов Победы и насколько неудержимо Ваше желание помериться со мной длиной 21-го пальца.
AVIADED
Старожил форума
08.08.2017 10:48
А ВОТ И РЕЗЮМЕ НАШЕЙ ДИСКУССИИ:

ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА AIR ASTANA Г-НА ПИТЕРА ФОСТЕРА

Питер Фостер:
Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания

"- Многие мировые авиакомпании экономят на всем, сокращают питание, предлагают пассажирам выбор мест за деньги. Air Astana отличается роскошным питанием, металлическими столовыми приборами, развлечениями на борту. Изменится ли это отношение к пассажирам в будущем и будете ли вы экономить как конкуренты?

- На данный момент мы уже являемся эффективной компанией по удельным затратам. Это позволяет нам называться лоукостером по ценам, но при этом предоставлять полный спектр услуг. Многие из наших маршрутов длинные. Например, перелет до Москвы занимает 4 часа. И если применять политику лоукостера в полной мере, то продукт перестанет быть привлекательным. И в целом, если рассматривать затраты, то мелкая экономия на кейтеринге в конце концов к существенной экономии не приведёт, зато вырастет негатив у пассажиров" ...

GRV
Старожил форума
09.08.2017 01:02
   
AVIADED
А ВОТ И РЕЗЮМЕ НАШЕЙ ДИСКУССИИ: ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ПРЕЗИДЕНТА AIR ASTANA Г-НА ПИТЕРА ФОСТЕРА Питер Фостер: Опыт Air Astana: Лоукостеры не получают прибыли отказываясь от питания "- Многие мировые авиакомпании экономят на всем, сокращают питание, предлагают пассажирам выбор мест за деньги. Air Astana отличается роскошным питанием, металлическими столовыми приборами, развлечениями на борту. Изменится ли это отношение к пассажирам в будущем и будете ли вы экономить как конкуренты? - На данный момент мы уже являемся эффективной компанией по удельным затратам. Это позволяет нам называться лоукостером по ценам, но при этом предоставлять полный спектр услуг. Многие из наших маршрутов длинные. Например, перелет до Москвы занимает 4 часа. И если применять политику лоукостера в полной мере, то продукт перестанет быть привлекательным. И в целом, если рассматривать затраты, то мелкая экономия на кейтеринге в конце концов к существенной экономии не приведёт, зато вырастет негатив у пассажиров" ...
Это его частное мнение. Не надо его выдавать за истину. Каждый строит свою бизнес-модель как считает правильным. А пока Победа успешно конкурирует с другими авиакомпаниями на рынке и отъела у них уже 4, 5 миллиона пассажиров.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
09.08.2017 09:01
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно.
Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат.
Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Szem
Старожил форума
09.08.2017 10:45
   
Dynamo-MOW
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно. Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат. Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
Szem
Старожил форума
09.08.2017 10:45
   
Dynamo-MOW
Говорить о том, что лоу-кост это чисто финансовая модель не очень корректно. Крайне важны и операционная, и коммерческая составляющие. А уровень предлагаемых тарифов это уже результат. Победа пока это очень удачный коммерческий проект в этом сегменте.
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
09.08.2017 11:07
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.

Это вполне естественно, так как сам проект это реализация поручения президента России.
Новые ( для Вас) законы приняты для ВСЕХ авиакомпаний России. Они убрали мешанину в правилах перевозки багажа и официально вернули невозвратные тарифы.
GRV
Старожил форума
09.08.2017 11:31
   
Szem
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
Так для этого и принимаются законы, чтобы хоть как-то приблизиться к классической западной лоу-кост модели. Без этого процесса мы никогда не придём к их уровню цен за перевозку. Поэтопу, в данной ситуации новые законы это благо не для отдельной Победы, а для все отрасли. И спасибо Победе, что она как таран их пробивает.
Szem
Старожил форума
10.08.2017 12:53
   
Dynamo-MOW
Победа является частным примером авиакомпании на рынке, которая имеет неограниченную поддержку со стороны федеральных органов власти, ведь даже законы (последние по багажу и невозвратным тарифам) принимаются с оглядкой на Победу.
Это вполне естественно, так как сам проект это реализация поручения президента России. Новые( для Вас) законы приняты для ВСЕХ авиакомпаний России. Они убрали мешанину в правилах перевозки багажа и официально вернули невозвратные тарифы.
В принципе разума заложено, что бизнес идеи появляются в рамках их целесообразности, а не в рамках поручения президента.
Безусловно, если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным, Аэрофлот сделает все возможное, чтобы закрыть эти дыры, а регулятор сделает все возможное, чтобы исключить стороннее влияние на детище президента.
Т. образом мы получаем не бизнес, а некую управляемую игрушку.
Законы не являются для меня "Новыми" ! В наших законах много чего было и есть архаичного, что с одной стороны плохо, но с другой стороны и хорошо. Но закон и есть на то, чтобы его исполнять.
Практика исполнения законов сотрудниками АК Победа на уши подняла уже многих пассажиров этой компании и не принесла этой компании заслуженных положительных эпитетов.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
10.08.2017 15:02
если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным,

Он уже "глубоко" прибыльный.
Szem
Старожил форума
10.08.2017 18:57
   
Dynamo-MOW
если даже бизнес Победу будет глубоко убыточным,
Он уже "глубоко" прибыльный.
"...Если даже..." - мама отвернется ?
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.08.2017 09:44
Мама финансово не участвует в делах Победы. Даже тормозит её
Хрен с горы
Старожил форума
11.08.2017 10:18
Да ладно.
Статья в газете Ведомости директора по коммуникациям Andgo.travel Константина Парфененка под заголовком "Почему "Победа" не настоящий лоукостер". Сразу после выхода материала головная компания "Победы" "Аэрофлот" запретил своим туристическим агентам вести какие-либо дела с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

"Беда" собиралась обучить своих сотрудников приемам самбо и дзюдо для самозащиты от своих "довольных" пассажиров. Как там дела у них в этом направлении движутся?
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.08.2017 10:33
. Сразу после выхода материала головная компания "Победы" "Аэрофлот" запретил своим туристическим агентам вести какие-либо дела с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

Перечитайте, что сами написали...
Хрен с горы
Старожил форума
11.08.2017 10:53
ОК поправлюсь

«Аэрофлот» (материнская компания «Победы») запретил своим контрагентам (туроператорам и авиабилетным агентствам) сотрудничать с andgo.travel и покупать у него билеты на свои рейсы.

Так лучше?
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.08.2017 11:25
Агент Аэрофлота покупает билеты (?) на Аэрофлот на сайте andgo.travel.
Сами понимаете, что написали?
Хрен с горы
Старожил форума
11.08.2017 13:42
https://versia.ru/zachem-ayero ...

те Вы хотите сказать что это неправда и сплошное вранье?
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.08.2017 13:53

Хрен с горы ответить


https://versia.ru/zachem-ayero ...

те Вы хотите сказать что это неправда и сплошное вранье?
===========
Понятия не имею. Задайте вопрос "Версии".
Так Вы поняли , что спросили? Как агент Аэрофлотах покупает билеты на е, -сайте?
niravia
Старожил форума
11.08.2017 14:48
GRV ..... Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический.

Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины.
То есть у них "амортизация" или "стоимость железа" в летном часе отрицательная!

Вся остальная экономия - только приятное дополнение к основной бизнес-идее и отражает очень хорошую организацию бизнеса (персонала на одного пассажира у Лоу-костера в несколько раз меньше, чем у традиционной компании).
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.08.2017 16:07
Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины.
========
Жутттть!
GRV
Старожил форума
11.08.2017 21:51
   
niravia
GRV ..... Лоу-кост это бизнес-модель, построеная на минимизации набора услуг и на снижении издержек. Второе - процесс исключительно технологический. Обратите внимание - у Лоукостеров парк однотипный и всегда свежий. Они покупают ВС "оптом", далее продают в "розницу". При этом получая прибыль с каждой машины. То есть у них "амортизация" или "стоимость железа" в летном часе отрицательная! Вся остальная экономия - только приятное дополнение к основной бизнес-идее и отражает очень хорошую организацию бизнеса (персонала на одного пассажира у Лоу-костера в несколько раз меньше, чем у традиционной компании).
"Интересная" версия. Не подскажете, сколько самолетов оптом купила Победа?
niravia
Старожил форума
14.08.2017 09:34
Про Победу данных у меня нет. Речь шла о западных лоукостерах.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
14.08.2017 10:50
   
niravia
Про Победу данных у меня нет. Речь шла о западных лоукостерах.
Тему ветки посмотрите.
AVIADED
Старожил форума
15.08.2017 19:27
Появляется некоторое просветление... Некоторые костеры вообще за самолеты не платят..... Я говорил ранее о том, что серьезный low-cost это прежде всего финансовая банковская схема.... Сначала покупают 20 ВС..... потом 50.... потом 100 Мысли возникают?!

В большей части, ВС вообще принадлежат банкам (фондам) а компания -эксплуатант всего лишь генерирует cash который также полностью оседает на счетах банков......

А вот пирожки и баночки с пепси, всего лишь довесок к оплате (вознаграждению) за эксплуатацию ВС.

Вот такая реальная жизнь!
AVIADED
Старожил форума
15.08.2017 19:28
Появляется некоторое просветление... Некоторые костеры вообще за самолеты не платят..... Я говорил ранее о том, что серьезный low-cost это прежде всего финансовая банковская схема.... Сначала покупают 20 ВС..... потом 50.... потом 100 Мысли возникают?!

В большей части, ВС вообще принадлежат банкам (фондам) а компания -эксплуатант всего лишь генерирует cash который также полностью оседает на счетах банков......

А вот пирожки и баночки с пепси, всего лишь довесок к оплате (вознаграждению) за эксплуатацию ВС.

Вот такая реальная жизнь!
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
15.08.2017 19:39
Некоторые костеры вообще за самолеты не платят...
начала покупают 20 ВС..... потом 50.
ВС вообще принадлежат банкам (фондам)
Вот такая реальная жизнь!

В сухом остатке что?
unknown traffic
Старожил форума
16.08.2017 00:08
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" , то был бы Ваш хвалённый лоукостер в одном месте, сами знаете в каком! И хватит нас байками тут кормить про билеты по 700руб.! Откройте сайт для пассажиров и полощите им мозги! В некоторых странах есть и нефть и газ и обычные билеты по цене Лоукостеров! Это там где не воруют !
GRV
Старожил форума
16.08.2017 02:08
   
unknown traffic
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" , то был бы Ваш хвалённый лоукостер в одном месте,сами знаете в каком! И хватит нас байками тут кормить про билеты по 700руб.! Откройте сайт для пассажиров и полощите им мозги! В некоторых странах есть и нефть и газ и обычные билеты по цене Лоукостеров! Это там где не воруют !
Вы трибуну не перепутали? Митинги против коррупции это на сайте Навального. А здесь мы говорим об авиации. Так что будьте добры подкреплять свои тезисы фактами и доказательствами.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
16.08.2017 07:17
Если бы "Победу" не спонсировали и не подкидывали "жирные" рейсы отобрав у других дочек "Аэрофлота" ,

1) Как и кто спонсирует Победу?
2) Какие "жирные" рейсы подкинули и отобрали?
Спасибо.
unknown traffic
Старожил форума
17.08.2017 12:04
А что по Вашему "Победа" делает в Пулково?! Чьи рейсы оттяпала, ? Идёт постепенная "окупация" а/п Пулково! Они (Победа) уже народ набирают для работы из Пулково. Кого они теснят? Угадайте с трёх раз! Явно не "Урал" или"Сибирь".
Немецкий Русский
Старожил форума
24.04.2018 16:36
Ребята, а я вот собрался Победой слетать из Кёльна в Питер. Цена отличная, туда-обратно с недельным пребыванием 114Евро. А как удобно выбирать дату на сайте! Представлена сетка, где по вертикали даты улёта, а по горизонтали даты возврата. Эти горизонтали и вертикали по календарю можно двигать в будущее и обратно.... А на пересечении цена. Не нужно экспериментировать, подбирать, поскольку сразу виден оптимальный вариант. Если сдвигаешь сетку по календаря, то цифры все сразу видны. Молодцы!
Может такое удобство и в других местах есть, но я вот впервые столкнулся....
remontmotory
Старожил форума
04.05.2018 15:47
Таких цен пока не наблюдаю. Но было бы хорошо.
п-к Щербинин
Старожил форума
11.05.2018 00:24
   
Немецкий Русский
Ребята, а я вот собрался Победой слетать из Кёльна в Питер. Цена отличная, туда-обратно с недельным пребыванием 114Евро. А как удобно выбирать дату на сайте! Представлена сетка, где по вертикали даты улёта, а по горизонтали даты возврата. Эти горизонтали и вертикали по календарю можно двигать в будущее и обратно.... А на пересечении цена. Не нужно экспериментировать, подбирать, поскольку сразу виден оптимальный вариант. Если сдвигаешь сетку по календаря, то цифры все сразу видны. Молодцы! Может такое удобство и в других местах есть, но я вот впервые столкнулся....
Добавьте стоимость багажа. Услуги на борту. Соблюдение расписания. Контингент. В итоге получится, что автостопом гораздо быстрее и комфортнее.
Ballu
Старожил форума
19.08.2018 11:43
что то ваша дискуссия напоминает о старом и вечном....только с другими словами...SKYEXPRESS, Авианова....только в тех конторах крыша была не государственная.... а это наводит на грустную мысль, что весь тот криминал ушел в гос.структуры .... грустненько....
igorkoz
Старожил форума
28.08.2018 11:43
Dynamo-MOW форум автора сообщения

Мама финансово не участвует в делах Победы. Даже тормозит её


То есть вяжет по рукам и ногам? Заставляет соблюдать нормы и требования руководящих и нормативных документов? Да, не смотря ни на что, национальный перевозчик жестко держит удила и не дает летать паксам в стоилах, не отменяет полностью бесплатный багаж и ручную кладь, не требует ввода овербукинга, не отменяет требования по безопасности полетов в угоду обезумевшей дочке. Если бы только развязать руки руководству "Беды" я даже не представляю что бы получилось, даже в голоее не укладывается какой монстр родился на просторах России в угоду золотому тельцу.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
28.08.2018 14:14
Что за глупости?
«Победа» отдельная авиакомпания. А то, что правила в 🇷🇺 идиотские, так это не секрет
igorkoz
Старожил форума
29.08.2018 16:59
Может дело все же не в правилах-они для всех написаны и все по ним живут, а в отдельных идиотах что эти правила читают по слогам и с ошибками, но иметь при этом остро желают много и сейчас? Секрет, я думаю, именно в этом.
igorkoz
Старожил форума
29.08.2018 18:27
Да, и вот еще что. Это из свежего.Это про идиотские законы и про идиотов.Ну, сколько еще можно толочь воду в ступе и называть черное белым. Только слепец может эту недокомпанию называть лоукостером. За «Победу» платят втройне.

https://news.mail.ru/economics ...
GRV
Старожил форума
30.08.2018 16:40
   
igorkoz
Да, и вот еще что. Это из свежего.Это про идиотские законы и про идиотов.Ну, сколько еще можно толочь воду в ступе и называть черное белым. Только слепец может эту недокомпанию называть лоукостером. За «Победу» платят втройне. https://news.mail.ru/economics ...
Это как же втройне, если билеты Победы самые дешёвые?
igorkoz
Старожил форума
30.08.2018 23:55
Роман, при всем уважении-в статье все написано. Цитирую: " Служба отметила, что при бронировании билета на одного пассажира авиакомпания на своем сайте взимает за провоз одного места багажа до 10 кг 499 руб. Но если бронируются билеты сразу на нескольких пассажиров, то за 499 руб. можно провезти лишь одно место, за каждую следующую сумку придется платить по 1499 руб."Это все от желания поиметь. Поиметь пакса, поиметь денегНо ни как не от желания развивать пассажирские перевозки в стране, или от желания служить отчизне. Все понятно, что бизнес предпологает прибыль, но где то должны быть берега (границы).
GRV
Старожил форума
31.08.2018 07:35
   
igorkoz
Роман, при всем уважении-в статье все написано. Цитирую: " Служба отметила, что при бронировании билета на одного пассажира авиакомпания на своем сайте взимает за провоз одного места багажа до 10 кг 499 руб. Но если бронируются билеты сразу на нескольких пассажиров, то за 499 руб. можно провезти лишь одно место, за каждую следующую сумку придется платить по 1499 руб."Это все от желания поиметь. Поиметь пакса, поиметь денегНо ни как не от желания развивать пассажирские перевозки в стране, или от желания служить отчизне. Все понятно, что бизнес предпологает прибыль, но где то должны быть берега (границы).
Выражайтесь точнее. Одно дело утверждение, что Победа навязывает пассажиру оплату доп. услуг, другое - «за Победу платят втройне». Что бы там Победа не придумывала, все равно ее средней чек ниже, чем у других авиакомпаний. Эти два факта не являются взаимоисключающими и не надо их смешивать.
igorkoz
Старожил форума
31.08.2018 10:49
Это не я выражаюсь, это выражается источник-Комерсантъ- я же не ошибаюсь, вы по ссылке ходили? Какие вопросы ко мне? А на счет чека я могу сказать, что да-ниже, но какой ценой (извиняюсь за тавтологию)... Беда измотала, излохматила и свернула кровь у стольких граждан страны, клюнувшей не дешевый сыр в мышеловке, что вопрос, а нужна ли такая авиакомпания-дискаунтер, стоит давно и прочно. Во всяком случае вопрос этот стоит у пассажиров, у рядовых граждан этой страны, использующих авиационный транспорт в личных целях для перемещения в пространстве и во времени. Не прикрытая ложь, жлобство, отсутствие чувства меры, корпоративное отрицание этики и культуры общения, а порой просто хамство, возведенное в абсолют желание бабла граничащее с безумием-вот отличия беды от нормальной авиакомпании. И это не секрет ни для кого, об этом говорят и пишут, эти случаи разбираются в судах и конца этому скандальному бизнесу не видно. Правду говорили всегда, что лоукост не для нашей страны, хорошую идею у нас извратили и оопшлили такие как Калмыков и его менеджмент.
АВЛ
Старожил форума
31.08.2018 11:13
Беда измотала, излохматила и свернула кровь у стольких граждан страны, клюнувшей не дешевый сыр в мышеловке, что вопрос, а нужна ли такая авиакомпания-дискаунтер, стоит давно и прочно. Во всяком случае вопрос этот стоит у пассажиров, у рядовых граждан этой страны, использующих авиационный транспорт в личных целях для перемещения в пространстве и во времени.



мыши давятся и плачут, но продолжают летать АК "Победа"......вощето пассажиропоток не упал в АК
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru