Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Наследие "Кукурузника": как и зачем спасать малую авиацию в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.05.2017 14:51
ТАСС: Наследие "Кукурузника": как и зачем спасать малую авиацию в России / 12 мая 2017 года

Реконструкция и техническое перевооружение малых аэропортов севера Красноярского края предусматривается стратегией социально-экономического развития региона до 2030 года. Край некогда был одним из отечественных центров по развитию малой авиации, которая сейчас переживает сложные времена по всей стране. Красноярские проблемы характерны для всех регионов России, без федерального финансирования решить их сложно, считают эксперты.

fiting
Старожил форума
15.05.2017 14:51
Самолеты Ан-2 уже давно эксплуатируются на автомобильном бензине Аи-95, правда за исключением перевозок пассажиров. Впрочем перевозки пассажиров, в общем объеме работ выполняемых на самолете Ан-2, играют явно не первую роль. Поэтому говорить, что бензин для самолета Ан-2 в три раза дороже авиационного керосина не корректно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru