AEX.RU: В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148 13.02.14 09:54
Российская авиастроительная отрасль построит в 2014 году шесть пассажирских самолетов Ан-148.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
13.02.2014 11:27 |
AEX.RU: В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148 13.02.14 09:54
Российская авиастроительная отрасль построит в 2014 году шесть пассажирских самолетов Ан-148. |
vlTepes
Старожил форума
|
13.02.2014 17:03 |
>Всем коммерческим заказчикам было отказано в возможности поставки в ближайшие несколько лет
Можно озвучить парочку таких заказчиков, кто готов был приобрести, но им отказали? Мне кажется, у вас перепутаны причина и следствие. Серия такая, потому что заказов нет, так же как и на Ил-96, и на Ту-204. |
grant
Старожил форума
|
13.02.2014 17:37 |
2 vlTepes
Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ. Там как раз шла подготовка производства Ан-148. Согласно плану, в 2014г. завод должен был выйти на 36 ВС в год. Но хорошо известный Вам "академик ПОГОС" зарубил все планы. Поэтому 6 ВС вместо 36 в 2014году на совести этого типа. |
Дядя форум
Старожил форума
|
13.02.2014 18:12 |
В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ.
Как прошла приемка? :-)))) |
avk
Старожил форума
|
13.02.2014 22:12 |
grant 13/02/2014 [17:37:33]
2 vlTepes Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ В 2008-м для АФЛ 96-300 не делали. Это был самолёт для президентского отряда. По программе Ан-148 - при таком финансировании как сейчас, и 6 самолётов под вопросом. Если бы на ВАСО вернулась ИФК со своими деньгами, заказами и грамотным менеджментом, то 15-20 шт в год реально. |
vlTepes
Старожил форума
|
14.02.2014 10:22 |
Так и не ответили, какие же авиакомпании готовы были брать Ан-148.
Хотя все понятно - во всем виноваты Погосян и Путин. Удобная позиция. Они же кстати, мешают Дерипаске завалить рынок Ан-140. А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам. Когда у контролируемой государством конторы в уставе четко написано, что она создана для продвижения отечественной авиатехники, а человек позавчера заявляет, что будет поставлять CSeries только зарубеж, вчера меняет устав, а сегодня подписывает контракт на поставу CSeries Ютейру и ВИМ-авиа... Сказать можно только одно - мастер, снимаю шляпу. Так что не удивлюсь, если условия ИФК на покупку Ан-148 были примерно такие же, как предлагал РедВингс за Ту-204 - т.е. заведомо неприемлимые. Grant - почитай на досуге отчеты счетной палаты по ОАК, прежде чем тиражировать избитый миф. |
сетевое имя форум
Старожил форума
|
14.02.2014 13:26 |
vlTepes
А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам. а какие из новых отечественных самолётов можно продать отечественным авиакомпаниям? на SSJ ИФК подписался, а больше ничего другого серийно не производится. Но при этом компании работать надо сейчас |
Дядя форум
Старожил форума
|
14.02.2014 13:46 |
Это нормально.... У нас вот Госкорпорация (!!!!!) "Российские (!!!) технологии"
боинги десятками завозит. И ничего.... А Погосян- враг народа.... |
|
GRV
Старожил форума
|
14.02.2014 15:06 |
2 vlTepes
А что же Вы не упоминаете, что одним из оснвных акционеров ИФК является ОАК? И изменить устав, а также утвердить сделку на покупку иностранных самолетов может лишь Совет директоров, где Погосян имеет решающее слово. Так кто благословил покупку иномарок? Кстати, хочу напомнить, что в прошлом году Погосян с Мантуровым ездил на Бомбардье вКанаду, когда и были подписаны соглашения. Так что академику не удастся свалить все на других. |
|
GRV
Старожил форума
|
14.02.2014 23:42 |
28 ноября 2012 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) приняла от воронежского авиазавода ОАО «ВАСО» новый региональный самолет АН-148-100Е и передала его в финансовый лизинг ОАО «Авиакомпания «Ангара». Таким образом, выполнен первый этап поставки трех самолетов данного типа в иркутскую авиакомпанию на основании договора финансового лизинга, заключенного между ОАО «ИФК» и ОАО «Авиакомпания «Ангара». Настоящий договор предусматривает поставку трех самолетов АН-148-100Е в 2012 году, двух - в 2013 году с опционом на 5 самолетов в 2014 году. Соглашение о поставке авиалайнеров было достигнуто в рамках регионального инвестиционного проекта «Модернизация парка воздушных судов» при поддержке правительства Иркутской области.
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ... |
|
GRV
Старожил форума
|
15.02.2014 03:19 |
Правиль, нет, так как завод выполняет госзаказ. Это как раз то, о чем я сказал выше. Так как серия не увеличивается и надо выполнять госзаказ, всем коммерческим компаниям отказали.
А год не прошел впустую. Построили 6 штук Ан-148 для силовых структур. Недавно один борт передали в ФСБ. |
0ДАБ
Старожил форума
|
15.02.2014 04:08 |
То, что АНы отдали "силовикам" тоже неплохо - производитель получит и денежку, и опыт, и кадры не растеряет. Но согласитесь, эксплуатация в коммерческих компаниях гораздо полезнее. Интенсивность выше. Экипажей больше. Пассажиры видят, чем их везут. Компании (и эксплуатанты и конкуренты) видят, что представляет собой "продукт" в деле. Всё лучше, чем Даши с Сережами покупать. И уж тем более отвёрточно собирать их. Captain Obvious.
|
Старый техник ULLI
Старожил форума
|
16.02.2014 02:17 |
Новые Аны сейчас будут со ступенчатым реверсом, что позволит уменьшить дистанцию пробега, так же будет автомат выравнивания (автоленд по импортному), что в аэропортах имеющих соответствующую категорию делает этот самолет всепогодным и в добавок ко всему - взлет на максимально продолжительном режиме, что делает этот самолет еще более экономичным. Эти доработки начали делать и на уже эксплуатирующихся самолетах одновременно с переделкой на 83 кресла. Еще бы вертикальную навигацию, которая уже стоит на украинском собрате и цены бы этой машине не было.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |