AEX.RU: Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей 18.01.14 00:08
Сегодня Председатель Правления, генеральный директор и член Совета директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
18.01.2014 03:22 |
AEX.RU: Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей 18.01.14 00:08
Сегодня Председатель Правления, генеральный директор и член Совета директоров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев отмечает 60-летний юбилей. |
|
Musicbox форум
Старожил форума
|
18.01.2014 16:56 |
И золотой парашютик! :-)
|
|
GRV
Старожил форума
|
18.01.2014 20:03 |
Во-первых, хочу поздравить Виталия Геннадьевича с юбилее.
Во-вторых, как руководитель Аэрофлота он показал себя как грамотный хозяйственник и высокопрофессиональный управленец. Что бы там не говорили, мне, как пассажиру, за нынешний Аэрофлот не стыдно. Причем, качественная динамика очевидна - при Савельеве Аэрофлот значительно вырос и по качеству услуги и по уровню доверия потребителя (особенно Европейского, что немаловажно). И если ещё недавно Аэрофлот, как компания, был внутренне устроен достаточно примитивно и выглядел отсталым, то сегодняшний Аэрофлот это современные технологии, самые жесткие и высокие внутренние стандарты, на которые равняются другие перевозчики, причем, не только российские. И в-третьих. У любого активного человека, а тем более на таком посту, будут как подхалимы, так и недруги. Причины у каждого свои. И даже если говорить о непростых взаимоотношениях руководства Аэрофлота с профсоюзами, то есть один главный момент: те пилоты, кто Савельева недолюбливают, тем не менее, в другую авиакомпанию не уходят. Значит в Аэрофлоте им все же лучше. Это я к тому, что, оценивая деятельность человека, надо быть объективным и уметь абстрагироваться от личных мотивов. |
|
GRV
Старожил форума
|
18.01.2014 20:50 |
На этом видео некрасиво выглядит сам Якубович, оскорбляя при всех работницу Аэрофлота. Он, кстати, извинился, и, я уверен, сам не хочет вспоминать эту историю. Ну а то, что это видео вообще появилось в сети, заслуга одних очень профессиональных, но крайне непорядочных "пиарщиков", которые развернули тогда шумиху вокруг этого инцидента. Не буду озвучивать кто именно и почему это сделал, но всю подноготную этой истории доподлинно знаю. Очень некрасивая история : (
|
Aleks64 форум
Старожил форума
|
18.01.2014 23:16 |
За комментарии к поздравлениям предшествующего ГД получил бан, поэтому просто промолчу. (всем когда-то будет 60...)
|
|
GRV
Старожил форума
|
18.01.2014 23:43 |
leks64:
За комментарии к поздравлениям предшествующего ГД получил бан, поэтому просто промолчу. (всем когда-то будет 60...) Да, есть такой бан, но не за поздравления ГД Окулова, а за оскорбления в адрес всех, кто его тогда поздравил. Не чувствуете разницу? Edelveise: 2GRV бросьте Роман, поедая 300-350 млн долл халявных денег ежегодно и со статусом нацпера - не надо быть семи пядей, что бы выглядеть более-менее прилично А могли ведь тупо разворовать, как это делают в других подконтрольных государству компаниях. Так что ещё один плюс Савельеву :) |
|
Kvinta
Старожил форума
|
19.01.2014 13:40 |
GRV форум автора сообщения
..... "при Савельеве Аэрофлот значительно вырос и по качеству услуги и по уровню доверия потребителя (особенно Европейского, что немаловажно). И если ещё недавно Аэрофлот, как компания, был внутренне устроен достаточно примитивно и выглядел отсталым, то сегодняшний Аэрофлот это современные технологии, самые жесткие и высокие внутренние стандарты"..... Поневоле напрашивается вывод и аналогия с бывшим генеральным директором АФЛ – Окуловым В.М. Получается так, что господин Окулов В.М. – в подмётки не годится. Тогда чисто профессиональный вопрос, без всякой политики! Что он делает в должности Заместителя Министра Транспорта? |
|
GRV
Старожил форума
|
19.01.2014 14:16 |
2 Kvinta
Некорректно сравнивать Окулова с Савельевым. Окулов руководил авиакомпанией на одном этапе развития компании (тогда были одни задачи), Савельев на другом (и сейчас задачи другие). Аэрофлот динамично развивался и при Окулове, но у наших авиакомпаний был слишком "низкий старт" и преодолеть отставание от западных компаний одним скачком было невозможно. На это понадобились годы. Савельев же принял авиакомпанию, на мой взгляд, на положительной динамике и в нужный момент, и привнес опыт и знания управленца того уровня, который компании и был нужен. Помню, сколько было скепсиса в отрасли после его назначения. Как видим, Савельеву удалось быстро переломить имидж новичка и придать компании новый вектор и импульс развития. При всей критике в его адрес, особенно в отношении его некоторых отраслевых инициатив, никто не говорит, что этот человек не профессионален и не понимает, как управлять авиакомпанией. Слышал о нем разное, но, поскольку я не являюсь ни его подчиненным ни работником конкурирующей структуры, могу судить лишь как пассажир. А как пассажиру мне Аэрофлот нравится. Ну а как аналитик вижу положительную динамику развития компании. И это самое главное. |
|
Kvinta
Старожил форума
|
19.01.2014 15:37 |
To GRV
Ваша цитата: - "Некорректно сравнивать Окулова с Савельевым. Окулов руководил авиакомпанией на одном этапе развития компании (тогда были одни задачи), Савельев на другом (и сейчас задачи другие)". 1. Основные задачи у авиакомпаний, и у АФЛ в частности, всегда были – одни и те же. При желании их можно перечислить, только я лично не вижу в этом особого смысла. Можно до бесконечности доказывать значение второстепенных задач – как основных, и наоборот. 2. Два основных вопроса состоят в том: - У кого из них было больше возможностей влияния? - Что преобладало больше, возможности влияния или индивидуальные качества, включая профессиональные, умственные, психофизиологические и т.д.? Насчёт полного обладания всем спектром – сомневаюсь. Вряд ли у обоих руководителей и возможности, и их индивидуальные качества могли совпасть. 3. На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния. |
|
GRV
Старожил форума
|
19.01.2014 15:51 |
Kvinta:
To GRV На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния. Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями. Поэтому, при всем админ-ресурсе, умалять личные достоинства Савельева не стоит. Многие, при значительно большей поддержке, дело заваливали, например, Погосян. |
дельдюжов
Старожил форума
|
19.01.2014 16:38 |
Роман! За последние пять лет из компании ушло около 200 пилотов, хотя компания объявляет о нехватке 140. Я общаюсь с каждым , подписывая ему обходной, и выясняю причину увольнения. Процент с списавшихся по диагнозам несовместимым с лётной работой минимален. В основном недовольство условиями труда : несоблюдение графиков работы, непредоставление отпусков в полном размере, недоплата заработной платы, большое колличество ночных полётных смен, недостаточное колличество выходных ( от 2-х до 5-ти в месяц), невнятная политика компании при переучивании на другие типы ВС, выполнение длительных полётов в минимальном составе экипажа, гнетущий моральный климат в ДПП. Фактически идёт вялотекущая необъявленная забастовка ногами. Компания не умеет хранить то, что имеет и даже не пытается это делать.Действия руководства направлены на ещё большее нагнетание напряжённости. Рейтинг руководства среди пилотов даже не нулевой, а отрицательный и такая политика ---БЕСПЕРСПЕКТИВНА!
|
|
кокпит форум
Старожил форума
|
19.01.2014 16:55 |
дельдюжов
И этот кураж Савельева будет, пока у летного состава ГА РФ длится черная полоса трудоустройства.Савельев из той породы, которая с холодным расчетом удава выжимает все возможное из ресурсов ,название которому-ЛЮДИ.Появится на горизонте АК ,с руководством нормально относящимся к своим кадрам, и бита "карта" аэрофлотов и тому подобных..Только когда? |
|
Kvinta
Старожил форума
|
19.01.2014 17:46 |
GRV форум автора сообщения
Kvinta: To GRV На 99% уверен, что Вы лично не хуже бы руководили АФЛ, естественно при той же поддержке и тех же возможностях влияния. Увы, нет. Как минимум я не кандидат экономических наук и у меня нет такого опыта руководства большими компаниями. Поэтому, при всем админ-ресурсе, умалять личные достоинства Савельева не стоит. Многие, при значительно большей поддержке, дело заваливали, например, Погосян. Сдаётся мне, что наличие КЭН здесь играет второстепенную роль. Да и у Погосяна звание покруче будет, только сами говорите, что из этого толку. Один КЭН, при отсутствии каких-либо реальных знаний, пытается организовать региональные авиаперевозки на “Beechcraft King Air 350i” в авиакомпании "Эйр-Самара". И таких КЭНов, без наличия специальных отраслевых знаний, достаточно много. Про всесторонне-специализированные знания генерального директора АФЛ не знаю, но не думаю, что они приближены к максимально возможным. Не уверен, что экономист, даже очень хороший, в состоянии грамотно организовать максимально безопасное и одновременно прибыльное производство, не имея на это специальных знаний. Одно дело – считать и распределять деньги, другое – на базе специальных знаний грамотно организовать производство и безопасно зарабатывать те же денежные знаки. Да и АФЛ – кто только не руководил. Только АФЛ – это очень накатанная за счёт Государства МАШИНА, которую трудновато завалить даже юристу или экономисту при её мощнейших административных ресурсах и наличии роялти. Хотя посмотрим, что будет с этой МАШИНОЙ при отстранении её от роялти. Можно конечно упомянуть про UTair и другие авиакомпании, но это будут не совсем удачные примеры. Так что, Увы – ДА. |
|
B211
Старожил форума
|
19.01.2014 19:42 |
Интересно было бы услышать мнение пилота (бп) а/к в которой:
1. Отпуска регулярно предоставляются согласно желанию работника. 2. Планирование полетных смен строго по предписанию РПП. 3. Комфортный микроклимат, условия работы. 4. ЗП полностью устраивает. 5. Рейтинг руководств в глазах летного состава близкий к максимальному. |
|
GRV
Старожил форума
|
19.01.2014 20:47 |
2 дельдюжов
Конфликт работодателя и наемного работника заложен в самой сути правоотношений. На мой взгляд, 200 пилотов за 5 лет это совсем немного для такой большой компании. Не стоит пугать народ цифрами. Обыкновенная текучка кадров. А сколько пилотов за это время было принято на работу? Ну а условия работы пилотов в ГА и уровень компенсации за их труд в виде зарплаты соответствующие. Многие в России мечтают так жить. Было бы так плохо, как Вы говорите, уже все бы разбежались по другим компаниям. При нынешнем дефиците кадров, в регионах всех приняли бы с распростертыми объятиями. Да и в московских не отказались бы. Не хочется при всех вспоминать недавние кадровые войны между .... |
|
Backfire-1 форум
Старожил форума
|
19.01.2014 20:47 |
to: Дельдюжов
За последние пять лет из компании ушло около 200 пилотов, хотя компания объявляет о нехватке 140. Я общаюсь с каждым , подписывая ему обходной, и выясняю причину увольнения. 19/01/2014 [16:38:29] А не подскажете, уважаемый, примерно общее количество пилотов в АК? Может, на фоне общей цифры за пять лет 200 ушедших челов будут выглядеть вполне приемлемой текучкой? ИМХО. |
|
кокпит форум
Старожил форума
|
19.01.2014 22:45 |
И все таки престиж АК зависит от условий работы экипажа.Главного составляющего в безопасности полетов.А денег нашим менагерам никогда не будет хватать.ИМХО.Для меня лично в этом плане очень близка (мало сказано) политика руководства "Люфтганзы"..и никаких причин к не стремлению этому -быть не должно.А приводить доводы в виде зарплаты и отсутствия подобных отечественных компаний-это противоречит концепции безопасности и уважения к работе экипажей..
|
|
GRV
Старожил форума
|
19.01.2014 23:10 |
2 кокпит
Вот события прошлого года: Забастовка персонала Lufthansa затронула сотни тысяч пассажиров http://ria.ru/world/20130422/9 ... |
|
кокпит форум
Старожил форума
|
19.01.2014 23:41 |
2 GRV Вы "ловко" подсунули эту ссылку и она нисколько не изменила мое мнение. Мы с ВАМИ говорим о разных вещах.Забастовка "люфтов" (как люди борются за свои права на Западе!..) сводится в небольшом (5, 2%) поднятии заработной платы, а в не нарушении условий труда.Ихней солидарности остается позавидовать..
|
|
GRV
Старожил форума
|
20.01.2014 02:24 |
2 кокпит
Э нет, это Вы и некоторые пилоты ловко манипулируют СМИ. Условия труда лётного состава жестко регламентируются санитарными нормами. Если в Аэрофлоте они нарушаются, то пишите жалобы в Росавиацию и Ространснадзор. Но что-то никто не жалуется. Значит, Вам нарушать выгодней, чем жаловаться? Тогда к чему эти стенания в прессе? А если санитарные нормы не нарушаются, то и нарушений условий труда нет. |
Дядя форум
Старожил форума
|
20.01.2014 09:39 |
А не подскажете, уважаемый, примерно общее количество пилотов в АК? Может, на фоне общей цифры за пять лет 200 ушедших челов будут выглядеть вполне приемлемой текучкой? ИМХО.
Всего около 2000.... |
RUSAS
Старожил форума
|
20.01.2014 13:20 |
дельдюжов
Поздравляю Генерального директора ОАО " Аэрофлот ---Российские авиалинии" Савельева Виталия Геннадьевича с юбилеем! Долгих лет, благополучия всем близким ! Надеюсь на восстановление диалога с представителями пилотов ради будущего благополучия компании. Действия руководства направлены на ещё большее нагнетание напряжённости. Рейтинг руководства среди пилотов даже не нулевой, а отрицательный и такая политика ---БЕСПЕРСПЕКТИВНА! При всём уважении к профсоюзам, нагнетание напряженности наблюдается со стороны ШПЛС; Например здесь; ....Информация о подготовке к заключению отдельного колдоговора между ШПЛС и администрацией ОАО «Аэрофлот..... "....у работодателя появляется возможность сократить расходы на предоставление отдельных льгот всем работникам, закрепив их только за летным составом (СОКРАТИТЬ У ВСЕХ, КРОМЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА, количество выдаваемых корпоративных билетов, условия заграничного санаторно–курортного лечения и отдыха, предоставления мест для стоянок автомобилей и т.д.)." А Савельев , в данном случае, заключает коллективный договор с тем представительным органом работников, который определен трудовым законодательством. Более того администрация АФЛ согласна на подписание отдельного приложения к колдоговору, касающееся только лётного состава. В этой ситуации Савельев прав ,что не согласен с БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ политикой ШПЛС, политикой ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ летного состава всему коллективу АФЛ |
|
B-747-8
Старожил форума
|
20.01.2014 13:42 |
должны пользоваться у "москвичей" популярностью
Не угадали, у Алексея другой вкус :))) http://www.toppop.ru/pics/phot ... |
|
Kvinta
Старожил форума
|
20.01.2014 22:20 |
B-747-8 форум автора сообщения
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу, не сглазить... Первый дед спрашивает второго. У тебя уже сколько не работает? Второй отвечает: «уж лет как пять». Первый быстро – тьфу-тьфу-тьфу, как бы не сглазить, а у меня только всего один год. |
|
кокпит форум
Старожил форума
|
20.01.2014 22:54 |
B-747-8 форум автора сообщения
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землюОткуда у тебя ненависть ко всему что начинается со слова "татар..", я не знаю, однако скажу.Падение "Боинга" в Казани ,на глазах в родном порту, окончательно взорвало общественность ,в плане безопасности перевозок.Посыпались обвинения в адреса, от покойного экипажа до Министерства транспорта.Почему в 2013 году ,до катастрофы ,прошли три проверки "Татарстана" и он был "белым и пушистым".После трагедии, повальные "адекватные меры" в отношении всех АК республики.Сильная авиационными традициями республика, резко оказалась в изгоях и название "Татарстан" стало нарицательным.Хочу сказать, никто от этого не застрахован, ни одна авиакомпания.И давай дождемся ,все таки, заключение МАК.А потом и поговорим, кто "воткнул".. |
|
GRV
Старожил форума
|
20.01.2014 23:23 |
B-747-8:
Татарин тот привёл свою АК известно куда - воткнул самоль с пассажирами в землю. А Савельев - тьфу-тьфу, не сглазить... Вы, мил человек, судя по времени проводимому на форуме, кроме как по клавиатуре, втыкать уже никуда больше не можете. Совсем разумом тронулись такое писать? |
|
B-747-8
Старожил форума
|
20.01.2014 23:43 |
А насчёт национальностей - почему я должен негров называть афроамериканцами, если они негры???
http://www.youtube.com/watch?v ... |
|
кокпит форум
Старожил форума
|
20.01.2014 23:54 |
B-747-8 форум автора сообщения
А насчёт национальностей - почему я должен негров называть афроамериканцами, если они негры???Павлины, говоришь?..нацистская морденка. |
|
GRV
Старожил форума
|
20.01.2014 23:54 |
B-747-8:
А что неверного я написал? Или это не гендиректор данной АК нанял и позволил летать, скажем так мягко, не до конца подготовленным пилотам? И в отличие от него г-н Савельев за этим тщательно следит, вот и вся суть поста. Вы не судья и не Господь Бог. Вы не знаете кто "воткнул" и почему, и не Вам судить. А характеристика "Татарин" это совсем неприлично. Дожили, давайте теперь будем друг дружку по национальности идентифицировать. Так и до развала России недалеко. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |