Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Как Казанский авиазавод из-за Украины «пролетел» мимо денег

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.03.2015 08:39
БИЗНЕС Online: Как Казанский авиазавод из-за Украины «пролетел» мимо денег Тимур Латыпов / 3 марта 2015 года

Минобороны РФ, как стало известно накануне, исключило из госпрограммы вооружения российско-украинский самолет Ан-70, который планировалось строить в Казани. Таким образом, проект, с помпой анонсированный в столице Татарстана премьер-министром России Дмитрием Медведевым, так и остался виртуальным. Тем не менее, как выяснил «БИЗНЕС Online», из-за него успели реально пострадать как минимум два татарстанских предприятия.

Bruno
Старожил форума
04.03.2015 08:39
Вот так можно пулять ярды направо и налево.А своего турбопропа регионального нет полностью зависимы, правительсто павлинов.
GRV
Старожил форума
04.03.2015 18:17
2 Bruno
Зачем же так нервничать? И при чем тут правительство? Самолет создавался 20 лет. За это время ни одно правительство поменялось. И вообще мир изменился. Ваше негодование не по адресу :)
Сашочек
Старожил форума
04.03.2015 19:40
«Понимаю прекрасно Казань, которая после ликвидации проекта Ту-334 постоянно искала самолет для производства, — говорит Гусаров. — Но что делать?

Из Казани сообщили, что Казань не просто искала, а без средств федерального бюджета провела подготовку производства Ту-214, выпустила первый самолет, оплатила сертификационные испытания и... запустила совместно с дружественными финансовыми структурами первый в России лизинг первичной авиационной техники, в том числе внеся в лизинговую компанию более 160 млн. рублей и из республиканского бюджета.
Казань заказала Туполям разработку регионального самолета Ту-324, обеспечила всем необходимым для проектирования его в цифре, закупила оборудование для КАПО, довела Ту-324, двигатель Аи-22 и авионику Ик-324 для него до начала освоения в производстве. Двигатель и авионика были выпущены и доведены до стендовых испытаний. Средств из федерального бюджета при этом не было ни одной копейки. Казань предложила на паритетных началах провести подготовку производства и освоить самолет Ту-334, добилась выпуска постановления правительства РФ по этому поводу. Казань была готова участвовать в освоении Ан-70.
Но, все эти проекты зарубила Москва, федеральное правительство РФ, минпромторг и особено постаралась ОАК.

Официальная Казань сохраняет лояльность ко всем этим структурам, но авиаспециалисты казани потеряли уважение ко всем им.
GRV
Старожил форума
05.03.2015 02:44
2 Сашочек

От Вашего заявления попахивает региональным сепаратизмом. Хочу напомнить, что Казань взялась за Ту-334, когда его уже не один год футболили с завода на завод. Попытка поднять проект могла бы быть успешной, если бы хоть одна авиакомпания разместила на него заказ. Но таковой не нашлось. И Москва здесь не при чем.

Ровно так же, как Москва не виновата в том, что Ан-70 создавался 20 лет. И в том, что на Украине с 2004 года майданят. И в том, что самолет не вписывается в задачи МО. Какая-то доля вины Москвы в этом есть. Вины Казани точно нет. Ровно так же, как и нет вины Самары, что она осталась без самолета и др.

Увы, не каждому заводу суждено иметь свой самолет для финальной сборки. Например, у того же Боинга финальная сборка гражданских самолетов осуществляется только на 2-х заводах. А сколько авиазаводов в России? И каждый с амбициями финального сборщика.
Сашочек
Старожил форума
21.03.2015 14:49
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
2 Сашочек
От Вашего заявления попахивает региональным сепаратизмом.

Или это обвинение неудачно сформулировано, или я его просто не могу понять.
И ведь оно выдвинуто по поводу того, что Казань:
"не просто искала, а без средств федерального бюджета провела подготовку производства Ту-214, выпустила первый самолет, оплатила сертификационные испытания и... запустила совместно с дружественными финансовыми структурами первый в России лизинг первичной авиационной техники, "...

"...заказала Туполям разработку регионального самолета Ту-324, обеспечила всем необходимым для проектирования его в цифре, закупила оборудование для КАПО, довела Ту-324, двигатель Аи-22 и авионику Ик-324 для него до начала освоения в производстве. Двигатель и авионика были выпущены и доведены до стендовых испытаний."

"...средств из федерального бюджета при этом не было ни одной копейки."

"... предложила на паритетных началах провести подготовку производства и освоить самолет Ту-334, добилась выпуска постановления правительства РФ по этому поводу."

"...была готова участвовать в освоении Ан-70."

Где и в чем здесь проявился "сепаратизм"???
Можно было обвинить эту республику в СЕПАРАТИЗМЕ, если бы самолеты эти начали (или захотели) осваивать где нибудь в другом месте, а Казань стала бы... возражать.

Но ведь "Москва, федеральное правительство РФ, минпромторг и особено ОАК" не собираются нигде осваивать эти самолеты.

Ну раз уж прищлось "взяться за перо", то Казанский авиазавод НЕ из-за Украины «пролетел» мимо денег (самолет давно можно было начать осваивать и Киев и Казань были готовы к этому).
Опять же причина пролета - в непоследовательности, а точнее противодействии освоению Ан-70 со стороны ОАК, Минпромторга и Ко.
Все вместе они лишили ВС РФ самого лучшего в мире военного транспортника. Тем более, если учитывать размеры территории страны, неравномерность распределения населения и военных гарнизонов, способных защитить вверенные территории.

Можно не сомневаться, что Ан-70 все-таки дождется своей прописки в России, ее Вооруженных силах!

GRV
Старожил форума
22.03.2015 16:02
Я про Ваши слова, что во всем виновата Москва. Это не так. И Ан-70 ничего в России не светит, пока он нестанет полностью нашим. Но, зная упертость наших украинских братьев и привычку понадкусывать все яблоки, чтоб соседу не досталось, этого никогда не произойдет.
Сашочек
Старожил форума
23.03.2015 16:27
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
Я про Ваши слова, что во всем виновата Москва. Это не так.

Конечно надо понимать не буквально что "виновата Москва". Виноваты руковолители, назначенные ею. Именно они довели до того, что в недавнем прошлом авиационная держава, сейчас производит практически один тип самолета, которого за семь лет выпущено под сотню единиц, из которых половина стоит у стенки, а самолеты другой половины в авиакомпаниях имеют средний налет в четыре час.
Тысячи специалистов отрасли изменят свое мнение о Москве, если она назначит, наконец, специалистов-прфессионалов, любящих авиацию, которые доведут до хорошего серийного производства самолеты всего модельного ряда, и авиакомпании России будут использовать эти самолеты, а не иномарки, которых за неполные семь лет завезено около восьмисот единиц. И они очень дорого обходятся им в обслуживании.
GRV
Старожил форума
23.03.2015 18:11
Мы в Москве боремся за это же :)
GRV
Старожил форума
23.03.2015 18:21
Мы в Москве боремся за это же :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru