Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС опровергает информацию СМИ о стоимости Sukhoi SuperJet 100 full для авиакомпании Аэрофлот

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.09.2013 01:45
AEX.RU: ГСС опровергает информацию СМИ о стоимости Sukhoi SuperJet 100 full для авиакомпании Аэрофлот 10.09.13 17:00

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) выступило с разъяснением для СМИ о стоимости поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) авиакомпании Аэрофлот в спецификации «фулл». Это произошло после того, как в СМИ появилась информация, со ссылкой на саму компанию, о цене самолетов SSJ 100, поставляемых авиакомпании "Аэрофлот".

Cashier
Старожил форума
11.09.2013 01:45
Поразительно, с каким упорством ГСС скрывает реальную стоимость самолета. И это изделие они хотя продавать всему миру :)
rad123 форум
Старожил форума
11.09.2013 02:18
Cashier
Поразительно, с каким упорством ГСС скрывает
реальную стоимость самолета. И это изделие они
хотя продавать всему миру :)


Почему вас так интересует цена Суперджета, покупать собираетесь?

С чем будете сравнивать? Цена Ту-214/204 тоже величина не постоянная 26-60 млн. УЕ.

Продают и то хорошо! Не нужно завидовать.
Каландровожатый
Старожил форума
11.09.2013 10:22
А Эмбраеры у Саравиа дешевле или дороже?
Ndakota
Старожил форума
11.09.2013 10:31
Комплектация фуфл.
>Стоимость поставки составляет 615 984 549, 72 рублей и равна амортизированной стоимости - цене выкупа ВС в спецификации «лайт»".
Амортизационная остаточная стоимость "лайт" равна по стоимости поставки комплектации "фулл"??
GRV
Старожил форума
11.09.2013 13:06
rad123:
Продают и то хорошо! Не нужно завидовать.

Продают, это когда получают прибыль. А когда отдают ниже себестоимости, это не продажа, а подарок :)
rad123 форум
Старожил форума
11.09.2013 14:24
rad123:
Продают и то хорошо! Не нужно завидовать.

Продают, это когда получают прибыль. А когда
отдают ниже себестоимости, это не продажа, а
подарок :)

Не важно. "Упущеную выгоду" можно вернуть на продлениях, техническом сопровождении, расширениях.., согласованиях, сверках документации, научном обосновании и т.д. Эта схема давно опробирована другими КБ.

А во вторых других вариантов просто нет. На самолет (SSJ) были потрачены огромные деньги.., да самолет не получился, но сейчас все бросить уже нельзя... (деньги, время, наработки - коту под хвост). Остается доводить самолет до ума в процессе эксплуатации.

Тоже самое было с Ту-214. Первые машины продавали по 26 млн. УЕ. Тоже ниже себистоимости. Следующие машины уже передавались в эксплуатацию дороже, по 32, 36, 43 млн. УЕ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru