Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Повышение эффективности управления воздушным движением в Московской зоне ЕС ОрВД

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.12.2017 01:25
AEX.RU: Повышение эффективности управления воздушным движением в Московской зоне ЕС ОрВД / Сергей Пятко / Экспертное мнение / 22 декабря 2017 года

От эффективности функционирования системы управления воздушным движением в значительной степени зависит безопасность полетов и экономические показатели работы авиакомпаний. Если не следовать строгим определениям, то, по существу, эффективность единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) – это способность обеспечить безопасные интервалы между воздушными судами при минимальных отклонениях от запланированных траекторий полетов. Плановые же траектории, в свою очередь, должны, по возможности, минимально отклоняться от прямолинейных маршрутов и реализовывать бесступенчатый профиль набора высоты и снижения. Таким образом, требуется минимизировать потери авиакомпаний из-за регулирования движения (минимизация задержек).

1953
Старожил форума
23.12.2017 01:25
Складно сказка сказывается, да не скоро дело делается. Так например система ASAS (Airborne Separation Assistance System) построена на хорошей базе АЗН-В. Наберите в гугле «ADS-B coverage map» и поинтересуйтесь, а сколько уже установлено станций АЗН-В в России?
Frodo
Старожил форума
23.12.2017 17:27
Рис.2. Пример реализации веерных схем для «тонкого» регулирования интервалов между ВС. В настоящее время схемы типа «веер» реализованы в ряде стран, в том числе Германии, Франции, Англии.

Странно, что не упомянули РФ, город Санкт-Петербург (Пулково). С 02.02.2017. Автор не "в курсе"?
рефери
Старожил форума
24.12.2017 09:54
".....установка новых автоматизированных систем на КДП основных аэродромов...."

В этом соль статьи. НИТе всяческих успехов в этом многотрудном деле. Еще бы ценник оптимизировать. (( (
Инквизитор
Старожил форума
24.12.2017 13:17
Удачи Вам Сергей Григорьевич! Еще б руки экономистов и прочих прикормленных лоббистов отдать деньги иностранцам за структуру убрать от этого, и руководствоваться принципами безопасности и удобства как для пилотов и диспетчеров руководствоваться, то и давно б уже и ввели и обнаруженные косяки и поправили уже.
Да и слова Ваши "Зональная навигация дает необходимую гибкость в организации маршрутов движения воздушных судов, когда навигационное наведение возможно на любую желаемую точку воздушного пространства, даже не оснащенную какими либо средствами навигации. При этом требуется соответствующее оснащение ВС и наличие соответствующего навигационного поля." Хорошо б тоже в голову прямонанистам вложить, что б не было глупостей " а вот у них там", да слабообразованные в этой сфере инструкторы- экономисты не писали глупых статей. Еще раз удачи!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru