Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" первым в России удостоился рейтинга Skytrax в 4 звезды

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.04.2016 23:51
AEX.RU: "Аэрофлот" первым в России удостоился рейтинга Skytrax в 4 звезды 15.04.16 12:02

Аэрофлот получил качественно новую оценку за сервис, предоставляемый на глобальном рынке авиаперевозок. Он удостоен высокого рейтинга – четырех звезд из пяти возможных – от консалтинговой компании Skytrax (Великобритания). Это международное агентство считается самым авторитетным в мире по оценке качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов.

Rust2008
Старожил форума
15.04.2016 23:51
"Аэрофлот" получил четыре звезды за уровень обслуживания во всех классах и типах маршрутов, однако по отдельным параметрам оценки чуть ниже. В основном это касается сервиса в аэропортах.

В аэропортовом обслуживании экономкласса только трез звезд удостоены сервисы регистрации на рейс, обслуживания по прилету, трансферный сервис, а организация посадки на рейс удостоена только двух с половиной. Четырьмя звездами оценена только доставка багажа.

На борту в экономклассе четырьмя звездами оценена чистота в салоне и в туалетах, бортовая система развлечений, доступ к интернету на дальних рейсах, качество питания на коротких рейсах. Три с половиной балла заслужил "Аэрофлот" за удобство кресел, подушки и пледы, качество питания на коротких рейсах, три балла - за развлечения на коротких рейсах. Хуже всего обстоит дело с прессой - два балла на дальних маршрутах и три на остальных.

Работа экипажа оценена на четыре звезды в части эффективности и отношения к клиентам (но только на 3-3.5 звезды в части взаимодействия с ними), дружелюбности, постоянства сервиса, выполнения просьб пассажиров, знания языков, выдерживания стандартов всеми членами экипажа. В целом оценки работы кабинного экипажа наиболее ровные и высокие среди всех сфер севиса.

В премиальном экономклассе в части аэропортового обслуживания четырьмя звездами оценены трансферный сервис, обслуживание по прилету и доставка багажа. тремя с половиной - регистрация и организация посадки на рейс. На борту в премиальном экономклассе четыре звезды выставлены по всем параметрам - от удобства кресла до наличия прессы. То же самое касается работы экипажа, за исключением двух аспектов: три с половиной звезды за взаимодействие с клиентами, и внимание в течение всего полета.

Обычный аэропортовый сервис для бизнес-класса оказался еще лучше - четыре звезды почти по всем параметрам, кроме регистрациии (три с половиной). А вот в обслуживанию в бизнес-залах у пассажиров есть претензии: четыре балла получено только за чистоту, отношение персонала и качество еды (но не за ее выбор). Тремя с половиной баллами оценены комфортность и общая атмосфера в залах, доступность и удобство кресел, приватность, выбор еды, интернет-доступ, эффективность решения проблем, гостеприимность сервиса, дружелюбность персонала и владение иностранными языками.

На борту в бизнес-классе четырьмя звездами оценены все параметры - как на дальних, так и на коротких рейсах. Среди этих параметров, помимо ранее упомянутых в экономклассе, также питание в любое время по желанию пассажира. Четыре балла по всем параметрам получили и бортпроводники.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru