Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Ivanush

Рубрика: Об авиации

Цена полётов

 ↓ ВНИЗ

Ivanush форум
Старожил форума
28.07.2014 10:56
Москва-Волгоград 20 августа 5790 Руб
Москва-Лондон 20 августа 4326 Руб.
Москва-Берлин 20 августа 4846 Руб.
И так далее...ПОЧЕМУ?!
Инженер60 форум
Старожил форума
28.07.2014 13:50
Рынок вощето.
Ivanush форум
Старожил форума
28.07.2014 14:18
И что? В Лондон и Берлин меньше летают поэтому цены ниже? Завлекают клиента? А в Волгоград мест пустых нет и они отбиваются от паксов ценами?!
Dmitry235 форум
Старожил форума
28.07.2014 16:57
Это цены у одного перевозчика или у разных?
Что-то говорит, что Москва-Волгоград это цены Utair, а Москва-Берлин - Люфтганза ))))
Ivanush форум
Старожил форума
28.07.2014 17:06
aviakassa.ru
Лондон Трансаэро
Берлин Трансаэро
Волгоград ЮТэйр
svinoed
Старожил форума
28.07.2014 17:52
Это видимо намёк, что в Волгоград лететь не надо... А вообще зло, конечно. Хотя вчера брал Минводы - Санкт-Петербург через москву, так всё равно дешевле, чем купе в поезде... Нужны пересадочные узлы, не всё же через москву летать...
Dmitry235 форум
Старожил форума
28.07.2014 18:05
Ну Инженер60, в принципе, уже озвучил! Рынок.
Летал пару лет назад во Францию в Лион Трансами. Обошлось что-то в районе 9500 руб. туда/обратно. И это был единственный перелет у TSO по такой цене. Далее (в другие города) по Франции ценники (у Трансаэро соответственно) были не ниже 13 - 15 тыс. руб. Что в этом Лионе для TSO такого особенного - не знаю?

Скорее всего цена складывается из многих факторов, таких как:
- аэродромное обслуживание
- стоимость топлива
- время простоя ВС на аэродроме
ну как-то так.

Вон чартер на Пхукет. Тот же АФЛ. B777 из Москвы вылетел, 9 часов полета, приземлился, заправился. Забрал пассажиров и улетел обратно. Время простоя на земле не больше 2 часов. Чартер!
горын форум
Старожил форума
29.07.2014 15:52
2Ivanush


И так далее...ПОЧЕМУ?!

Потому что НДС 18% на внутренних рейсах, а на международных нет. Потому что
топливо в Европе дешевле. Потому что САБ не за тонну веса самолёта берёт. Много ещё всяких "потому"....
Ivanush форум
Старожил форума
31.07.2014 06:31
Блин! В Лондон лететь 4, 5 часа, в Волгоград 1, 5 и такая разница в цене! Какой же тут рынок?! Скорее базар...
Таганрог форум
Старожил форума
30.08.2014 01:00
Ага, позакрывали МСВТ спрямлённые от Краснодара на Ейск и Ахтарск, как теперь летать если МВЛ в крае откроют, каждый раз крюк по международным трассам делать, не все по ПВП и КЛ летать могут. А крюк - это лишнее время в воздухе, соответственно - лишнее топливо и цена билета выше
горын форум
Старожил форума
01.10.2014 22:42
Вот так тихо поднимаются цены.

http://www.ato.ru/content/domo ...

"Федеральная служба по тарифам (ФСТ) 30 сентября одобрила обращение московского аэропорта Домодедово, который попросил повысить предельные максимальные сборы для взлета и посадки самолетов российских авиакомпаний. Как сообщается на сайте ведомства, тариф был установлен на уровне 200 руб. за т максимальной взлетной массы (т мвм). Таким образом, крупнейший аэропорт РФ закрепил за собой статус самого дорогого по этому тарифу в московском авиаузле для российских авиаперевозчиков....."
Отдыхающий
Старожил форума
01.10.2014 23:19
Так и на Западе ситуация с ценообразованием похожая и иногда не выглядит логичной. Пример: полет из Лондона в Абердин и обратно (около 1-го часа 20 минут в одну сторону) в эти выходные компанией EasyJet будет стоить 170 фунтов, а полет в Москву- 143 фунта той же компанией (посмотрел только что). Факторов тут много: загрузка, важность маршрута для авиакомпании и т.д и т.п.
Grab76
Старожил форума
17.10.2014 20:13
Не ищите здесь логику и здравомыслие. Раньше люди верили в бога и христианство, теперь деньгам и рынку.
gregor
Старожил форума
30.10.2014 13:50
Просто хапуги у нас в России.
← Форум Ivanush
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru