Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
lsv_485 форум
Старожил форума |
12.05.2011 00:21 |
В.Путин только с 5 раза смог завести "Ладу-Грант", объясняя, тем, что на ней установлена "электронная педаль газа". Что это за девайс?
|
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 00:42 |
lsv_485
Учите матчасть. Ссылок в инете море. http://www.lada-forum.ru/index ... Я уж и не помню, когда она на иномарках появилась. По моему даже на моей BMB 325tds 1992 года выпуска уже никаких тросиков не было. Могу конечно ошибаться. Через 2 года в 1996-м была 750-я, там точно не было. |
|
MAX форум
Старожил форума
|
12.05.2011 00:54 |
Fly by wire.
|
MEGAMONO7979 форум
Старожил форума
|
12.05.2011 01:41 |
Мне это напоминает презентацию шеви-нивы, когда дверь не закрывалась и техники с отвертками бегали. Косяк на косяке.
|
|
Фотограф форум
Старожил форума
|
12.05.2011 01:45 |
Уже много лет как.
to Pedro Почему ВВП не доложили ? :) |
MEGAMONO7979 форум
Старожил форума
|
12.05.2011 01:54 |
ANDR-тот самый
Приветствую тезка :-) Мне кажется и обсуждать особо нечего. - Наступит время как наш автопром перестанет выпускать коньков горбуньков, а начнет выпускать коньков горбуньков с автоматической коробкой передач :-))) Пля сколько денег ежегодно было влито, лучше бы в отечественный авиапром залили. А все что, типа боимси потенциального социального взрыва (ну для общественности) а по факту :-))) |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
12.05.2011 06:09 |
Зайдите на www.auto.ru в раздел Отзывы автовладельцев.
Там полно историй об этой электронной педали. Например на Шкоде полчаса проходит, прежде чем система сообразит дать газ после нажатия на педаль. При обгоне это крайне опасно. Но мировая тенденция к этой хрени очевидна. |
|
akatenev форум
Старожил форума
|
12.05.2011 08:33 |
Запаздывание реакции на педаль газа связано не с самой электроникой, а с тем, что она настроена на минимальный расход топлива, и что влияет еще больше, на минимальный выброс CO. Когда связь была механической, такие настройки сделать было невозможно, а сейчас -пожалуйста. Вот производители и балуются.
Сама по себе скорость работы датчиков, электроники и исполнительных механизмов может быть очень высокой, сравнимой со скоростью механики. |
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 08:41 |
ФСО там своих глушилок и радиочастотных подавителей нафтыкало мульен, вот автодевайс и помер. Проще надо быть.
Всю эту хрень лучше в Дагестан или в горы Чечни отправить солдатикам, а не возить с собой на трех КАМАЗах (( (( (( (( (( (( (( |
|
KDmitry
Старожил форума
|
12.05.2011 09:24 |
Dr. Lecter | форум автора сообщения
Зайдите на www.auto.ru в раздел Отзывы автовладельцев. Там полно историй об этой электронной педали. Например на Шкоде полчаса проходит, прежде чем система сообразит дать газ после нажатия на педаль. Зашел. Люди не согласны. http://my.auto.ru/my/review/40 ... |
|
Цузамен форум
Старожил форума
|
12.05.2011 11:27 |
Интетесно, а почему Владимир Владимирович упорно катается на ВАЗах?
Есть же другой отечественный автопром. Почему мы не видели премьера за рулём УАЗ "Патриота" или к примеру комерческой ГАЗели? И почему АвтоВАЗУ постоянно выделяются деньги из бюджета, а другим производителям нет ? И почему АвтоВАЗом руководит отставной генерал-полковник внешней разведки ? http://www.lada-auto.ru/biogra ... Правда интересные вопросы? )))))) |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 11:53 |
akatenev
Абсолютно прав! Никакой прямой связи в эл. педалью и временем отклика мотора на набор оборотов нет. Все дело в настройках и важнее даже коробка передач. Вот где серьезные пробелы. Я сравниваю только авто из одних классов по европейской классификации. У Ауди более вялые автоматы в сравнении с БМВ или Порше к примеру. А вот преселективный робот DGK на Ауди ( два диска сцепления без потери передачи мощности на колеса от мотора) уже быстрее не то что автомата - он на пол секунды обыгрывает механику. В любом случае у механики при нажатии сцепления мотор перестает крутить колеса. А у робота нет. Настройки современных авто зависят от кучи факторов и экологичности не в последнюю очередь. Это огромная работа как инженеров так и маркетологов. Кто то любит "погорячее" а кто то по комфортнее. |
|
Цузамен форум
Старожил форума
|
12.05.2011 12:06 |
ANDR-тот самый
на уровне слухов. ВВП владелец Автоваза. Это и так понятно, но почему вся страна должна горбатиться на этот завод и его владельца ? Вот это непонятно. К тому же, этот завод с постоянным упрством из года в год выпускает ведроверы. За такие деньги можно было бы создать, за столько лет, ну хоть что-то приличное. |
MEGAMONO7979 форум
Старожил форума
|
12.05.2011 13:08 |
Цузамен
Если кратко. Потому что прав тот, у кого больше прав. |
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 13:11 |
Если ВАЗ будет делать хорошие машины, тогда рынок быстро ими насытится и затоварится. Они вжеж теоретически долго ломаться не должны?
)))))))) А ща все ОКейно, через год ВАЗы начинают сыпаться и конвейер молотит на их комплектующие. Цепочка замкнулась. |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 13:37 |
Петрович!привет!
В бухгалтерию не влезал. Но по словам дилеров в Москве с кем имел дело ( и нормальные отношения с кем то из сотрудников) - Ауди БМВ Лексус Инфинити Тойота - денег они больше получают от ТО и дальнейшего послегарантийного ремонта чем от дельты цены при продаже. Их задача "привязать" к себе покупателя что бы не ушел к другому дилеру или вообще к "серым" сервисам. Всегда задавал себе вопрос -зачем иностранные производители идут на "укрупнение" узлов о агрегатов- полетела какая то фигнюшка - отдельно не меняется - меняй все в сборе. Ясен пень - она стоит доллар а целиком запчасть уже 100. У меня вот моторчик вентиляции стал на холоде свистеть. Так скорее всего щетки токосъемные накрываются. На Ауди Q-7 они в сборе и не чинятся. Отдай 10000р примерно. А сама работа по замене мотора - пол часа и 500 р. И это не у диллеров. Мне ребята из "серых" все что могут чинят "правильно" по минимуму . Так что не только Автоваз "хитрит" гоня брак. Иностранцы по другому изголяются. Понятно что там рейтинги надежности и безотказности авто каждый год. И покупатели на это обращают внимание не в последнюю очередь. Мне вот очень Ягуар XF понравился когда появился в продаже. И тест драйв на 3-литровом дизеле прошел. Салон - сказка, поведение спортивное. НО почитав отзывы владельцев понял что в семье Ягуар Лендровер мало что изменилось с качеством не смотря на заявления этих компаний об улучшении с конца 90-х годов. |
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 13:42 |
Привет, Андрей.
Тогда другая версия. Видимо, АвтоВАЗ просто решил тупо убить побольше народа за его, народа, деньги)))))) Насколько я могу судить, нет ни одной отечественной машинки, которая правильно проходит среднестатистический краш-тест)))))))) |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 13:49 |
Ген! прав абсолютно.
Вот страничка со сводной таблицей всего что лично разбил автожурнал http://www.autoreview.ru/arcap/ . Авторевюшники бьют наши авто на Дмитровском полигоне давно. Калина -самая безопасная из советских - 1 балл. О чем говорить. |
|
Doctor форум
Старожил форума
|
12.05.2011 13:51 |
Про Ауди.
Замена ремня ГРМ на моем 2.5 TDI, обходится в 700 евро. по регламенту - 70 000 км. Это так сказать плата за экономию по топливу дизельного мотора. Следующее поколение Ауди (после 2008 года), на вторичном рынке, когда станут восмилетками, будут стоить дешевле образцов 1998 года. Инженерная мысль не стояла на месте :) На новых моторах привод ГРМ установлен в задней части двигателя. Для его замены, без вытаскивания двигателя уже НЕ обойтись. Регламентное обслуживание вырастет в разы..... |
|
Цузамен форум
Старожил форума
|
12.05.2011 13:53 |
MEGAMONO7979
Если кратко. Потому что прав тот, у кого больше прав. Хусим, согласен, но... Тут по авторадио сказали такую фишку, что Япония (или только Ниссан, не помню), получает больше бабосов, чем Россия от продажи нефти и газа. Так если столько много денег и один барин, не проще ли командирским решением сляпать по настоящему весчч и раскручивать это дело на мировом рынке? Вон наши КАМАЗы (вернее то, что идёт под этим брендом), ралли всевозможные бомбят. Могут же делать (собирать) когда захотят :))) |
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 13:55 |
У меня друзей из бывших раллистов полно в НАМИ и на их полигоне.
Они рассказывали, что когда бьют новую машину, это одно, а еще они без протокола били "гнилушки" разных марок - вот это просто страшно. За счет плохо оптимизированных и абсолютно не анализируемых инженерами нагрузок на кузова наших авто, через год эксплуатации возникают очаги напряжения в них, по которым машинка просто складывается, как коробка. У меня где-то были фотки оттуда, я пока сам не увидел, как пятилетняя "восьмерка" превращается в компактную кучу металлолома, никогда бы не поверил на слово (( (( (( (( |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 13:56 |
Doctor
А мне повезло. Я все больше начинал думать о сумме замены ГРМ на 90000 км на своем 3 TDI. И о чудо, узнал что у меня на "кукушке" 2008 г.в. стоит цепь!!! ТО 90000км у диллера 14500р, я сделал в "своем" любимом сервисе (уже 10 лет у них) "Антерра-сервис" за 8600р. |
|
Doctor форум
Старожил форума
|
12.05.2011 14:10 |
2 ANDR-тот самый
Цепь конечно понадежней будет, чем ремень. Но там тоже есть всякие натяжители, успокоители и т.д. которые выходят из строя гораздо раньше чем сама цепь. Хотя с другой стороны, все производители утверждают - не экономьте на масле и фильтрах, меняйте вовремя, и будет вам счастье. |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 14:13 |
Ген!
И здесь только соглашусь по поводу б/у и краш тестов.Чем старее авто тем прочность меньше становится. Усталость металла, ржавчина делают свое дело. И у иномарок ясный пень, те же законы физики и ухудшение пассивной безопасности. И еще , АвтоРевюшники не перестают об этом говорить публикуя результаты своих или Европейских краш тестов. Чем больше и тяжелее Авто тем уровень реальной безопасности выше. 5 звезд Мерса GL весом в 2, 5 тонны в аварии с 5-ю звездами Опель астра (1100 кг) совсем не одно и тоже. Законы физики никто не отменял. |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 14:18 |
И еще по поводу Автоваза. Когда в том году ВВП на Калине устроил автопробег - цена на акции Автоваза за день подскочила на 25% - и на следующий день еще на 15%.Потом правда откатилась но не намного. Невиданный рост для акции на ММВБ и РТС. Я так жалел что не знал инсайта и не переложился в Автоваз накануне из других своих акций.
Вот пример как действия премьер министра повышают капитализацию предприятия. |
|
Цузамен форум
Старожил форума
|
12.05.2011 14:21 |
Для его замены, без вытаскивания двигателя уже НЕ обойтись. Регламентное обслуживание вырастет в разы.....
Северо-Западные ребята на ТО ездят в Эстонию, по цене и качеству очень даже приемлемо А мне повезло. Я все больше начинал думать о сумме замены ГРМ на 90000 км на своем 3 TDI. И о чудо, узнал что у меня на "кукушке" 2008 г.в. стоит цепь!!! С заменой ГРМ получилась такая же фигня, позвонил эстонцам, те спросили вин и сказали, что там стоит цепь, с заменой можно не париться, а наши гаврики сходу сказали:" Приезжайте, заменим в течении 2 суток максимум, при наличии запчастей", и ценник какой-то был заоблачный. |
Изя форум
Старожил форума
|
12.05.2011 14:33 |
краш-тесы тоже вещь необъективная.
у меня знакомого убило - он с семьей в хьюндае новом ехал, а в него со встречки влетели чурки на шохе. в водительскую дверь. он был пристегнут, машина новая. они - нет. он - погиб, они даже без ссадин. так что безопасность безопасностью, но пдд и скоростной режим превыше всего! |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 14:36 |
Я хозяину Антерры-сервис доверяю. За 10 лет 5 Ауди обслуживал. Когда у диллера 3 штуки покупал он думать запретил о ТО 2 года на гарантийке у него. Сказал - лучше переплачивай дилерам, мало ли чего. И много чего по своим "технологиям" отремонтировал за копейки. К примеру моя А-4 у дилера по гарантии (мне бесплатно) в 2005 году замена "заевших" дворников - это полностью замена ценой в 11500р. А у Ауди А-4 (прошлый кузов) это болезнь . У Ауди А-4 жены полетела через 2 месяца после гарантийки. В Антерре просто взяли и разобрали "стаканы" . Промыли и вновь положили смазку. Всего 800 рублей за час работы. И не надо ничего менять. Еще потом 2 года ездила до продажи. А когда я в 2006 собрался для души Ауди ТТ купить бэушную меня же он сразу отговорил сказав что это го.но полное и внутри места совсем нет и ломается. Бери говорит Мерс SLK с железным складным верхом. А ведь ему выгоднее было что бы я Ауди или Фолькс взял - у него чинить то. После того случая мое доверие к нему совсем выросло.Важно найти свой сервис с порядочным хозяином. Он еще и горнолыжник - Чегет Домбай Эльбрус ну и Альпы, мой человек.
|
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 14:56 |
Изя
Сожалею по поводу вашего знакомого. Этот печальный случай еще раз доказывает - аварии в бок машине страшнее чем в лоб для той машины которой в бок вьехали. Лишь дверь толщиной 10-15 см с ее стальными трубками внутри и боковой подушкой и шторками защищают седоков. Нечему гасить энергию удара. Опять же какой Хундай? Акцент? Смотрите таблицу Авторевю у него всего 2 балла. Если Соната в последнем кузове , то 5 звезд. если в пред идущем то 4 http://www.gear.com.ua/hyundai ... Почти уверен, если бы в кроссовер Хундай i-55 в бочину врезалась шоха то человек бы не погиб. Я до сих пор удивляюсь смерти водителя Минха ( советника Медведева) на БМВ 5 серии в лоб Опелю Астре на Рублевке. Да он был не пристегнут а девушка пристегнута. Но все равно машины разного класса и БМВ имела 5 звезд и массу 1700 кг а опель только 1100кг. Как она выжила? |
|
Цузамен форум
Старожил форума
|
12.05.2011 14:57 |
у меня знакомого убило - он с семьей в хьюндае новом ехал, а в него со встречки влетели чурки на шохе. в водительскую дверь
Удар в боковину самый коварный, ломаются сразу шейные позвонки (мгновенная смерть)если нет боковых подушек безопасности. А чурко-шохам повезло, хёндай в этом варианте послужил буферной подушкой. Видел шоху после лобового с фольцом-пассатом, напоминала смятый кусок бумаги (со всеми вытекающими для экипажа), а из фольца пиплы нервно курили на обочине. |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
12.05.2011 15:14 |
Как все печально... вздохнул тяжело, одно расстройство с Вами.
|
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 15:27 |
Бесовство сплошное от этой электроники. Назад к механике!
Вот помню, у меня в 91 годе на 41 Москвиче тросик газа запал на полных оборотах на площади Белорусского вокзала, вот я там ревел, как тигр и сцепление чуть не спалил. Зато доехал. |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 15:31 |
Да Софокл, радостного в этом мало.
Выход один: Не гонять, на перекрестках смотреть по бокам и не верить светофорам, пристегиваться, детей в креслах детских возить, выбирая авто интересоваться его безопасностью. Лично, несмотря на смех и издевательства своих бывших партнеров по бизнесу ( ну регидность человеческая, ленность ума ) пристегиваюсь с 1995 г ( после поездки в Германию) . Задних пассажиров стал заставлять пристегиваться тремя годами позже. Детей в кресле возить с нуля лет до 12-ти с 1996 года. И страховать добровольную гражданскую ответственность года с 1997 на тысяч 15-20 долларов, когда никакого ОСАГО в помине не было ( юрист знакомый подсказал). Сейчас расширение ОСАГО делаю на 1500000 р - стоит всего 1500р, зато потом не надо в носу ковырять, мол нет денег на ремонт вашего Бентли а 120000р. ОСАГО не хватает. Так по отзывам страховщиков, несмотря на их совет расширять сумму покрытия гражданской ответственности - почти никто этого не делает. Русское- надежда на авось работает безотказно. Пока петух не клюнет. |
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 15:41 |
Нормальный был АЗЛЫК, резвый как конь. У меня тогда еще, правда, Вольвуха 740" зубило" была новячая. Ну, небо и земля, но говна в АЗЛЫК много помещалось))))))
|
|
Doctor форум
Старожил форума
|
12.05.2011 15:50 |
2 ANDR-тот самый
Вам +100500 :) ....только с обязательной страховкой у нас чуть проще. За 10 лет, три раза меня тюкали, выплат хватало всегда. |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
12.05.2011 16:04 |
Еще раз напишу. Говорил раньше. У меня старшая дочь 81 года. Закончила пединститут, трудовичка. Работает не в школе, ясно почему. Умеет все: Сваривать, точить, фрезеровать, паять-лудить, лить, гальванить и т.д. Ездит на реплике 412. Сил 150, примерно, полный привод и все дела. Вот Вы господа, уговорите ее на свои иликтронные шушлайки пересесть! Не бедная, на оборот, но любит ездить от души не щемясь. Может подлететь, на публику и все остальное умеет.
Вот потому и печально мне, что мужики (якобы), а сервисмены у них в почете и разговор на уровне пацанов 7 класса. |
ANDR-тот самый
Старожил форума
|
12.05.2011 16:49 |
2:Софокл
Вы про сервисменов в почете про тех о ком я говорил имеете ввиду? И про разговор пацанов 7-го класса в том числе о моих высказываниях? Вам наверное виднее, Вы постарше будете судя по возрасту вашей старшей дочери. Я не претендую на истину в последней инстанции а говорю свое мнение. И верю что есть порядочные владельцы не больших сервисов, на себе проверял. И что значит ездить от души не щемясь? Я в 25 -30 лет тот еще дурень был ,гонял постоянно, самоутверждался, миру доказывал что крутой.Мальчишка одним словом. спасибо не влетел ни в кого и в меня никто по серьезному. Так на красный и по встречке в 1997 году влетел мне в передок Меркури Маунтайнера молодой дагестанец на Варшавском шоссе (только что купил Додж Неон еще без номеров - как не гонять). Я вроде всех кто на красный в пробке пер пропустил а он не то что по резервной он по встречке с ускорением газанул. Итог никто не пострадал а у джипа морду свернуло еще и зе кенгурятник в те временв модный зацепило что только усилило повреждения - ремонту на 15000 долларов. 9000$ тот хлопец отдал, остальное простил я ему, доходы в те годы исчислялись 6-значными цифрами.Спасибо что не бегал от меня и в бычку не лез. |
Петрович форум
Старожил форума
|
12.05.2011 16:57 |
А у меня турбодизель 2.9 литра и никакой электроники))))
|
|
Цузамен форум
Старожил форума
|
12.05.2011 17:18 |
Сафокл
но любит ездить от души не щемясь. Может подлететь, на публику и все остальное умеет. Мля, я в пятницо от таких умелок на трассе еле успеваю уворачиваться, а некоторые не успевают, страшное дело. На прошлой неделе в конце Пулковского в начале Киевской трассы, одна из умелок заскочила под панелевоз, только багажник был виден. Ну постояли часа три, не очень добрым словом вспоминая светлую память умелке... |
Вася_
Старожил форума
|
12.05.2011 17:34 |
почитала, нашла краш тест свеого Форда, блин, кто ж щас на 64 км в час ездит...я по трассе еду 120, больше боюсь, но если даже при 64 такое поврежедение...жуть, надо начинать крадучись передвигаться
http://www.autoreview.ru/archi ... |
Вася_
Старожил форума
|
12.05.2011 17:48 |
настроение хреновое, напишу тут страшилку из своего опыта, давным давно неслись ночью по трассе за городом, абсолютно неосвещенной, я увидела впереди два блестящих глаза уже за несколько метров до машины, чуть сбоку. Корова. черная, наверное. повезло.
ужоссссссссс. let's take care of ourselves, guys |
Smileyface
Старожил форума
|
12.05.2011 17:51 |
"блин, кто ж щас на 64 км в час ездит..."
Те, кто попадают в ДТП в реальном мире, а не воображаемом Вами. Подавляющее число ДТП с лобовым столкновением происходит именно с такими относительными скоростями (и менее) и перекрытием, которые выбраны для подобных тестов. А 120 зря передвигаетесь, если в РФ - это банальное нарушение. Я в Германии-то редко когда 130 еду. Хотя и дороги, и правила, и автомобиль позволяют, с солидным запасом. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |