AEX.RU: Метеорологическая экспертиза катастрофы Ми-8МТ на Шпицбергене в 2008 г. / Вячеслав Глазунов / Экспертиза / 18 декабря 2012 года
В информационном сообщении об этом АП, опубликованном в http://www.airdisaster.ru/database.php?id=417 указано, что заход на посадку выполнялся с востока в условиях сильного снегопада и порывистого ветра. После зависания над местом предполагаемой посадки вертолет перешел в набор высоты, а затем в горизонтальный полет в юго-западном направлении. Полет продолжался в условиях снежного вихря. В 80 м от вертолетной площадки Ми-8 левой стороной кабины столкнулся с верхней частью фронтального торца железобетонного ангара и перевернулся через угол с левой стороны, после чего столкнулся хвостовой частью с землей и упал на левый борт. Погибли КВС, бортмеханик и один пассажир. Причина АП неизвестна.