Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Метеорологическая экспертиза катастрофы Ми-8МТ на Шпицбергене в 2008 г.

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.12.2012 16:03
AEX.RU: Метеорологическая экспертиза катастрофы Ми-8МТ на Шпицбергене в 2008 г. / Вячеслав Глазунов / Экспертиза / 18 декабря 2012 года

В информационном сообщении об этом АП, опубликованном в http://www.airdisaster.ru/database.php?id=417 указано, что заход на посадку выполнялся с востока в условиях сильного снегопада и порывистого ветра. После зависания над местом предполагаемой посадки вертолет перешел в набор высоты, а затем в горизонтальный полет в юго-западном направлении. Полет продолжался в условиях снежного вихря. В 80 м от вертолетной площадки Ми-8 левой стороной кабины столкнулся с верхней частью фронтального торца железобетонного ангара и перевернулся через угол с левой стороны, после чего столкнулся хвостовой частью с землей и упал на левый борт. Погибли КВС, бортмеханик и один пассажир. Причина АП неизвестна.

SKYPAN
Старожил форума
18.12.2012 16:03
Вообще-то вертолёты постоянно работают в условиях, как здесь указано, ОВВС.
Причём в любых регионах мира (не буду приводить здесь определение ОЯП).
А вообще мне эта статья напоминает чью-то работу по соисканию кандидатской диссертации... Причём с достаточно большим объёмом водички, никому не нужной.
Причина (ИМХО) проста - попадание в снежный вихрь на заходе и потеря пространственной ориентировки и, как следствие, столкновение с препятствием на площадке посадки...
Pilot62
Старожил форума
18.12.2012 16:55
ППЦ
a7ex
Старожил форума
18.12.2012 18:01
Во лажа то! при чем тут вообще этот Ми-8? Похоже на то что кто то сам с собой разговаривает после литра
Блин...
Старожил форума
19.12.2012 23:25
Это ж надо стокабукаф навтыкать...
Grig
Старожил форума
20.12.2012 01:02
Более 20 лет в Авиации, но такой .... не встречал. Какая связь с темными пятнами на солнце и дыркой в моем кармане?
dznrf
Старожил форума
21.12.2012 21:12
Глубина проработки метеорологического материала весьма и весьма интересна, но причина этой катастрофы не в этом. Метеорологические условия это только фон, на котором произошло событие. Автор совершенно справедливо указывает на уникальные условия полетов на Шпицбергене и на "случайность" летной погоды в том регионе, таких условий нет в других местах. К таким условиям нельзя подготовиться заранее, научиться можно только там, но на это нужно года два упорной и вдумчивой работы в зимний и летний сезон и успевают не все. И самое обидное, что ни собственник вертолета, ни тогдашний эксплуатант, ни нынешний ни каких выводов не сделали не из этого события, не из предыдущих, а их там было достаточно много..
радист Морзе
Старожил форума
21.01.2013 08:50
У меня отец там 4 года отлетал на Ми-8Т и ничего... Было только до нас авария Ми-4, КВС Гепринда, сели на ледник и колесом провалились
booster
Старожил форума
25.02.2013 21:52
Понятны мотивы заказчика этой статьи и кто он тоже. Последует ли за этим попытка оспорить заключение комисси по расследованию?
Old MIZER
Старожил форума
29.12.2013 18:10
Много лет прошло...Не могу удержаться и своё мнение (КРТК) изложить.
ГлазкОфф, Базыкин...вам НЕ икается уже наверное? (
У Лёхи перерыв был на Ми-8 (уходил на иномарки). Кадровый вопрос решался крайне тухло в этой конторке. В чём была необходимость ТАК быстро парня (царствие ему небесное)выпускать самостоятельно, при таких прогнозах, при таком сложной микроклимате экипаж-заказчик ,как на Шпице? ГлазкОФФ, ведь ты был в задании записан проверяющим...? Та какого х.я ты дома сидел, а не с Лёхой в кабине? Статью заказал, метеоэкспертов привлёк...Эх ты...Знай...виновен ТОЛЬКО ТЫ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru