Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Как уйти от несистемных попыток решения системных проблем ГА

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.09.2012 10:44
AEX.RU: Как уйти от несистемных попыток решения системных проблем ГА / Роберт Сулейманов / Доклад / 10 сентября 2012 года

Выступление председателя Совета СРО АБ, генерального директора МАРАП Сулейманова Р.Р. на конференции
«Региональные авиаперевозки и аэропортовая деятельность», состоявшейся в рамках II Международного авиатранспортного форума (МАТФ-2012) в Ульяновске 23 августа 2012 года.

rad123 форум
Старожил форума
12.09.2012 10:49
Начало статьи хорошее, а вот концовка испорчена БЕЗАЭРОДРОМНИКОМ.
Как пример: 1) В 1993 году на Сахалине было создано авиапредприятие "Тихоокенский авиаработник". Целью создания предприятия была перевозка пассажиров на острова Курильской гряды на самолёте Бе-12. Два года они пытались доказать, что для перевозки пассажиров на Кунашир не нужно строить взлётно-посадочную полосу, а достаточно иметь самолёт амфибию Бе-12 и ровную поверхность воды. Ничего у них не получилось. Закончилось потерей двух самолётов... вовремя их остановили и не дошло до человеческих жертв. Да самолёт амфибия Бе-12 отличный самолёт и на нём можно выполнять полёты и посадки на воду с пассажирами на борту, но... нельзя обеспечить регулярность и безопасность полётов.
В результате всё равно пришлось строить на Кунашире полосу, но ДВА ГОДА ВРЕМЕНИ БЫЛО ПОТЕРЯНО.
2) Существуют процедуры позволяющие применять самолёт Boein-737-200 для эксплуатации на грунтовых аэродромах (естественно после выполнения доработок), но экономически такая эксплуатации невыгодна по причине высокой стоимости доработки, увеличением перечня дополнительных работ при ТО и сокращением ресурса ВС. Но если есть огромное желание и лишние деньги то ни кто не запрещает, дорабатывайте и летайте...
То же самое касается и БЕЗАЭРОДРОМНИКА, да его можно использовать для проведения спасательных операций, но регулярно возить людей нужно нормальными самолётами, на подготовленные аэродромы.
И автор статьи забыл про требования авиационной безопасности и бетонный забор по периметру аэропорта. Странно будет выглядеть лесная поляна огороженная двухметровым забором, с пунктом досмотра и штатом человек в 20-ть.
vnsga
Старожил форума
21.09.2012 18:09
Размещаю отзыв Филимонова А.И. на комментарий rad123:

Уважаемый господин rad123!
К сожалению, не знаю, кто Вы по специальности, но в своем комментарии Вы обнаруживаете полную некомпетентность в отношении авиационной темы и, в частности, БЕЗАЭРОДРОМНИКА.
Ознакомиться с информацией о безаэродромнике или безаэродромном самолете легкой версии под логотипом БЭЛЛА и тяжелой версии - БАРС можно на сайте WWW.TUMENECOTRANS.RU.
Проведенные теоретические и экспериментальные исследования в аэродинамических трубах, полигонные испытания пилотируемого образца самолета на реке, сельскохозяйственнм поле зимой и летом показали, что самолет способен совершать взлет и посадку на любую ровную неподготовленную естественную поверхность: заснеженное или покрытое высокой травой поле, на озеро, реку с выходом самостоятельно на берег, взлет и посадку на болото и другие слабонесущие поверхности...
Такие свойства безаэродромного самолета связаны с наличием комбинированного взлетно-посадочного устройства (ВПУ), интегрированного с его корпусом (центропланом), а также с силовыми установками и системой стабилизации и управления.
О безопасности. Сегодня от Урала до Дальнего Востока за время существования авиационных перевозок находится не одна тысяча потерянных самолетов (последний Ан-2) в основном из-за невозможности совершить аварийную посадку из-за отсутствия аэродрома. Для безаэродромного самолета Филимонова под его крылом будут десятки тысяч ВПП, на одну из которых можно совершить как запланированную, так и аварийную посадку. Так что автор статьи, говоря о возможностях эксплуатации самолета, забыл сделать акцент на безопасности. А Ваши представления обеспечить безопасность за счет поляны, окруженной бетонным забором, действительно странны, догматичны и далеки от достижений авиационной науки и техники в 21 веке.
Подобных аналогов этому самолету в мире пока нет.
И в заключение. Отнести амфибийный гидросамолет Бе-12 к безаэродромнику с учетом выше приведенных характеристик безаэродромных самолетов типа БЭЛЛА или БАРС является проявлением некомпетентности или лукавства. Это касается также и самолета Боинг-737–200.
Кстати, хотелось бы знать источник информации об авариях Бе12.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru