Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
11.01.2011 14:37 |
AEX.RU: Евгений Кочетков: «Самолёты российских авиакомпаний должны проходить ТОиР в нашей стране» / Владимир Карнозов / Статья / 11 января 2011 года
Системный кризис в отечественном авиапроме продолжается: в год выпускают по шесть – десять товарных пассажирских самолетов. А для удовлетворения существующего платежеспособного спроса российским авиакомпаниям требуется около тысячи современных, экономичных, комфортабельных магистральных воздушных судов. Российские авиакомпании все активнее переходят на иномарки, - сегодня у нас летает порядка четырехсот американских и европейских лайнеров. А чтобы воздушное судно эксплуатировалось безопасно, ему необходимо своевременное и качественное Техническое Обслуживание и Ремонт (ТОиР). Поначалу иномарки гоняли «на форму» за рубеж, поскольку местные ремонтные станции не обладали нужными компетенциями и оборудованием. Однако постепенно, благодаря усилиям отдельных дальновидных руководителей крупных авиационных холдингов, на рынке ТОиР западной авиатехники стали появляться и российские фирмы. В их числе - ООО «С7 Инжиниринг» (в английском написании S7 Engineering). О достижениях и планах предприятия Aviation Explorer рассказал генеральный директор «S7 Engineering» Евгений Павлович Кочетков.
|
AleksW
Старожил форума
|
11.01.2011 20:38 |
"Малочисленность парка Ту-204 не позволяла наладить экономически эффективную систему поддержания ее летной годности и обеспечения высокого налета часов. У «Сибири» имелось всего пара машин, тогда как, для эффективной эксплуатации на сети маршрутов, такого масштаба авиакомпании нужны десятки однотипных самолетов. В таких количествах наш авиапром строить машины не в состоянии."
Если заказывать у авиапрома только по два самлёта, то какже постоить больше? Горздо выгоднее заказать у БОИНГА и сразу много. Там же откаты, а у авиапрома что? Зачем же тратить нефтедоллары на производство у себя, если всё от трусов до самолётов можно купить там! |
AIRBUSMAN
Старожил форума
|
11.01.2011 22:40 |
"Самолеты российских авиакомпаний должны проходить ТОиР в нашей стране" - пафос какой-то. Никто ничего никому не должен. Для начала нужно выйти на мировой уровень по качеству, а потом уже заявлять о себе. ВС будут проходить ТО там где цена-качество оптимальное.
|
guest1
Старожил форума
|
11.01.2011 23:16 |
О! Теперь я буду знать еще два новых слова - ави_а_хлам и берм**яне :-))
Сибирь развивается, и это хорошо. Рад. 1000 новых надежных самолетов в небе России! Замечательно! При прочтении статьи создается впечатление, что автор - обычный журнал**ник. И лишь после последнего (хм?) знака впечатление меняется на - статья очень иронична. Вот так лучше: зарубежный авиа_хлам - должны проходить ТОиР в России, на переферии зарплаты ниже - сохранить работников из Домодедово |
alexvaleri
Старожил форума
|
14.01.2011 23:12 |
«Легкость», с которой по миру летал (и летает) авиахлам, исходила, прежде всего, из философии «откладывания устранения дефектов» «на потом», в соответствии с документами типа Manufacturer’s Minimum Equipment List (MMEL). По вполне понятным причинам, аналогов MMEL в советской практике не было – дефекты предписывалось устранять до следующего вылета.
Типичная точка зрения "теоретика авиации". На основании MMEL авиакомпания составляет свой MEL. И никто не мешает идти в сторону ужесточения и ограничения. Вопрос - зачем??? Философия Боинга и Эрбаса одинакова - самолёт должен летать и зарабатывать деньги. Говорить о ненужности MEL может только человек не связанный с практической авиацией. Конкретный вопрос: можно ли выпускать самолёт в полёт с перегоревшей одной из пяти лампочек в багажнике? |
timurovez
Старожил форума
|
27.01.2011 08:19 |
Рынок выдул все, что могло летать из нашего производства. Только КБ "Туполева" передавало на производство технологическую документацию. Все остальные КБ отправляли КД в мешке. В нашем авиастроении не выстроен сам процесс постройки, производства и обслуживания самолета. КД такая, что в пору застрелиться. Стандартов предприятия нет. КнААПО выбрано потому, что оттуда людям бежать некуда. Кто нибудь помнит Саратовский АЗ?
Бюджет не определен, тратится как бог на душу положит, к соисполнителям отношение как к гастрбайтерам на постройке дачи - сделайте, а мы вам не заплатим.Заказчик не стесняется предлагать ОКР за 100 руб нормо час! Управления проектом нет, только календарный план. В результате несколько 148-х есть, деньги есть, а бизнеса нет. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |