Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.02.2018 14:48
AEX.RU: "Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов 14.02.18 16:51

"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку пилотов, сообщил сегодня журналистам командир авиационного отряда авиакомпании Олег Салтовский.

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.02.2018 14:48
Ну и купили бы свой тренажёр, открыли свой АУЦ, свободные слоты продавали бы, тем самым возмещая убытки - делов-то... )))
GRV
Старожил форума
16.02.2018 15:05
   
Falcon aka Skyranger
Ну и купили бы свой тренажёр, открыли свой АУЦ, свободные слоты продавали бы, тем самым возмещая убытки - делов-то... )))
Как у Вас все просто. Подсчитали бы сначала стоимость покупки и содержания тренажера, строительства и оборудования тренажерного центра, и прикинули бы сколько десятилетий его окупать, а уже потом бы давали подобные «советы».
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.02.2018 16:09
   
GRV
Как у Вас все просто. Подсчитали бы сначала стоимость покупки и содержания тренажера, строительства и оборудования тренажерного центра, и прикинули бы сколько десятилетий его окупать, а уже потом бы давали подобные «советы».
А никто и не утверждает, что это просто. Вообще авиаперевозки - весьма низкомаржинальный бизнес, и замечено, что многие крупные и успешные компании пытаются занять смежные отрасли. Например, аэропортовая деятельность, подготовка кадров или обеспечение ТОИР. Естестественно, что для этого необходимо оценивать объёмы рынка. Но тем не менее, подобные заявления от БелАвиа, эксплуатирующей распространённые типы - 737 и E-170/175 воспринимается не как выделение 1 млн. убитых енотов на безопасность, а как плач Ярославны о том, что мы предоставляем возможность заработать конкурентам)
GRV
Старожил форума
22.02.2018 18:11
   
Falcon aka Skyranger
А никто и не утверждает, что это просто. Вообще авиаперевозки - весьма низкомаржинальный бизнес, и замечено, что многие крупные и успешные компании пытаются занять смежные отрасли. Например, аэропортовая деятельность, подготовка кадров или обеспечение ТОИР. Естестественно, что для этого необходимо оценивать объёмы рынка. Но тем не менее, подобные заявления от БелАвиа, эксплуатирующей распространённые типы - 737 и E-170/175 воспринимается не как выделение 1 млн. убитых енотов на безопасность, а как плач Ярославны о том, что мы предоставляем возможность заработать конкурентам)
Это лично Ваши фантазии о том, зачем делаются эти заявления. А я, как человек присутствующий при этом, сообщаю, что журналистам была представлена целая презентация о системе подготовки летного состава, с целью показать, сколько внимания уделяется авиакомпанией подготовке пилотов, не экономя на стоимости.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru