Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В США совершил первый полет прототип транспортного самолета LM-100J

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.06.2017 22:03
AEX.RU: В США совершил первый полет прототип транспортного самолета LM-100J 01.06.17 14:45

В США совершил первый полет прототип гражданского транспортного самолета LM-100J, построенного на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules.

Таганрог форум
Старожил форума
01.06.2017 22:03
Реально рад за наших оппонентов! Пусть этих самолётов будет так же много как и 737. И пусть какая-нибудь российская грузовая а/к станет эксплуатантом этого типа. Почему - спросите вы? Ведь я же патриот отечественных самолётов! Да, я жду с нетерпением гражданскую версию Ил-112, массовое появление Ил-114 на региональных линиях и создание российского турбовинтового "одноклассника" этого LM-100. Но... как скоро Ил-112 и Ил-114 станут массовым явлением в небе Родины? И турбовинтовым ли будет наш "одноклассник" Геркулеса? Поэтому болею за любые возможности, которые могут привести к тому, что российское небо наводнят средние и крупные турбовинтовые самолёты и не только в северных районах и медвежьих углах. Просто надоело уже, хочется чтобы по гражданским трассам около нашей станицы летали не только реактивные Боинги, Эйрбасы и Суперджеты с Эмбраерами
Ray
Старожил форума
02.06.2017 13:23
Где вопли про устаревший самолет родом из 50-х? Или это только российских самолетов касается?
RESOS124
Старожил форума
03.06.2017 20:20
Конечно же? это касается только отечественных самолётов. Обновлённый Ан-12 нисколько бы не уступил Геркулесу. И стоимость могла бы быть более привлекательной. А уж сколько было воплей, что Ту-204 морально устарел. Вообще то я дума, что Локхид Мартин на такие вопли внимания бы не обратил. Они правильно поняли, что ниша таких самолетов сегодня пуста. Значит проект может быть успешным. Может быть и своего погосяна нет, который ради собственного проекта (пуст и не совсем удачного и прорывного) гробил бы любые другие разработки и направлены.
GRV
Старожил форума
03.06.2017 23:51
   
RESOS124
Конечно же? это касается только отечественных самолётов. Обновлённый Ан-12 нисколько бы не уступил Геркулесу. И стоимость могла бы быть более привлекательной. А уж сколько было воплей, что Ту-204 морально устарел. Вообще то я дума, что Локхид Мартин на такие вопли внимания бы не обратил. Они правильно поняли, что ниша таких самолетов сегодня пуста. Значит проект может быть успешным. Может быть и своего погосяна нет, который ради собственного проекта (пуст и не совсем удачного и прорывного) гробил бы любые другие разработки и направлены.
Чтобы самолёт получил второе рождение, надо чтобы он в первый раз родился удачным. А Ту-204 изначально отставал от иномарок по всем параметрам. Не смогли в первый раз сделать на уровне, так с чего вдруг он второй раз родится удачным?
GRV
Старожил форума
03.06.2017 23:52
Кстати, попытку сделали, но и Ту-204СМ не айс. Не, летать можно, но экономически нецелесообразно.
рабочий
Старожил форума
04.06.2017 07:37
Летел из Владивостока в Москву, лет 9 назад. Ту-204-300 салон полный, под завязку.Незадолго до нашего рейса ушел также на Москву Боинг , было продано всего 30 мест.Вот такая экономическая целесооборазность.
GRV
Старожил форума
04.06.2017 10:23
   
рабочий
Летел из Владивостока в Москву,лет 9 назад. Ту-204-300 салон полный,под завязку.Незадолго до нашего рейса ушел также на Москву Боинг , было продано всего 30 мест.Вот такая экономическая целесооборазность.
Это единственный маршрут, на котором данный тип более-менее себя нормально чувствовал. Да и то, до поры до времени.

Вряд ли кто-то, покупая билет, смотрит на тип ВС. Просто Ту-204-300 был авиакомпании Владавиа, которая летала дешевле. Но с успехом и обанкротилась, ибо экономику не обмануть.

А вот когда Аэрофлот полетел на А330, Тушка стала неактуальна вовсе. Ибо узкофюзеляжный всегда будет проигрывать по стоимости кресла на дальних расстояниях. А на короткий 204-300 нерентабелен.

p.s. А какой тип был Боинга и чей?
рабочий
Старожил форума
04.06.2017 13:51
Боинг-767, могу ошибаться."Аэрофлот".По моему тут экономика ни при чем.Впрочем это уже не по теме.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru