Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Правительство попыталось обязать госкомпании пересадить топ-менеджеров на российскую авиатехнику

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.05.2017 10:24
AEX.RU: Правительство попыталось обязать госкомпании пересадить топ-менеджеров на российскую авиатехнику 30.05.17 10:17

Правительство РФ попыталось обязать госкомпании закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую авиатехнику в VIP-комплектации. Дмитрий Медведев обязал госпредставителей в советах директоров госкомпаний вынести этот вопрос на ближайшие заседания

Василий Прутков
Старожил форума
30.05.2017 10:24
Дежавю!... ничего не меняется в этом мире... То на Волги, теперь вот на суперджеты!..))))
senima
Старожил форума
30.05.2017 10:54
Ага! Уже проходили! Скорее обычных граждан пересадят на нашу технику....а "слуги народа" будут выбирать на чем ездить и на чем летать! И уж выбор никогда не будет в пользу отечественной техники! Не для того они прорывались (пролезали)?во власть, чтобы потом на ездить на "Волгах", летать на "ССЖ", и отдыхать в Геленджике! Не доя того!!!!
Алекс Самолетов
Старожил форума
30.05.2017 11:55
Пустые разговоры!! "Властители всего и вся" всего лишь в очередной раз возбудились на волне событий - первого полёта МС-21!!!

А если серьёзно.. Ведь создана авиационная коллегия при Правительстве РФ - и где, спрашивается, её выводы?? С этими "специалистами" и "радетелями за отечественную авиацию" кто-то вообще советуется???
Уже неоднократно говорил, говорил и говорить буду - запретами, на сегодняшний момент, НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ (не забывайте о присоединении нашего государства к ВТО)!! В данной ситуации выход только один - необходимо РАЗВИВАТЬ производство, СТИМУЛИРОВАТЬ и ПОДДЕРЖИВАТЬ компании (организации, структуры) в приобретении и эксплуатации отечественной продукции!!
Допустим, крупный перевозчик и желает эксплуатировать "родные" самолёты, автомобили, экскаваторы - но возникает множество вопросов без ответа.. первый и самый важный: А где их, собственно, взять-то в необходимом количестве и сколько по времени придётся дожидаться пока произведут на "свет Божий" (как темпы строительства Ил-96 = 2шт в год)?? Какова ставка по кредитам и лизинговым платежам на отечественную технику? Куда потом её девать по окончанию аренды, выработки ресурса (как с Ту-154 - "резать к чёртовой матери")? Где набрать персонал под обслуживание и эксплуатацию ВС?? И прочее, прочее..
SFil
Старожил форума
30.05.2017 12:06
Правильно, в принципе. Надо же когда-то начинать и требовать с госкорпораций! Не хотят - не надо работать в госкорпорации, пусть идут в частные...
герра
Старожил форума
30.05.2017 14:42
Алекс Самолетов 30/05/2017 [11:55:34
Алекс, вот насчёт что делать с самолётами, выработавшими лётный ресурс.Была идея использовать конструкции самолётов для конвертации (их) в аппарат на воздушной подушке.Первую машину, называемую АВП-20 на базе Ан-24 сделали на Куйбышевском авиазаводе, где-то уже в 2000-2002г её распили на металлом-даже институт отказался брать на учебный аэродром.Где-то на Дальнем Востоке стоит такой АВП-05 на базе Л-410, может и "жив" ещё для музейной экспозиции.И вот продолжатель идеи, Игнатьев Владимир Васильевич, который создавал первые прототипы АВП рисовал вариант Ту-154 на "Подушке". Очень уж его критиковали все подряд. А картинки остались: набери "самолёт Ан-24 на воздушной подушке" и "самолёт Л-410 на воздушной подушке" и дивись варианту продления жизни конструкции. Есть там одна ошибка и она поправима.
Chrome
Старожил форума
30.05.2017 15:46
Что-же тогда государственная корпорация "Ростех" приобрела, совсем недавно, бизнес-джеты Embraer Legacy и новенький Bombardier Global Express?
Завуалировано под Альянс Джет и Авионика Плюс.
Таганрог форум
Старожил форума
30.05.2017 17:31
А чем плох Суперджет? Для ВВС, понятное дело, он не подходит, слишком "цивильный" плюс большое количество импортных комплектующих. Но для госчиновников рангом пониже, чем на Фальконах и Гольфстримах летать, уж лучше полуимпортный-полусвой ССЖ. Не на ВТС же обязать летать пытаются и не на АН-2МС
Сашочек
Старожил форума
30.05.2017 17:32
Правильно! Пересаживать надо на отечественную технику! Правда, такой сегодня нет. В Суперджете и в МС-21 отечественного соответственно 25 и 31 процент, т.е. меньше одной трети. У них только кураторы отечественные.

Надо срочно пересаживать на Ту-204СМ, Ту-334 и Ту-324. Для этого указание Д.А. нужно дополнить срочным разворотом выпуска этих отличных машин.
Например, в Ту-334 можно повторить салон президентского Ту-214. В Ту-324 сделать салон роскошнее чем у Глобал Экспресс. Вообщем, скоро так и будет.
Все на Ту-204СМ, Ту-334 и Ту-324!!!!!!
GRV
Старожил форума
30.05.2017 20:05
Вот Сашочек и раскрыл карты. Это хотелки не правительства, а лоббистов от авиапрома, ностальгирующих по временам СССР, когда ГА брала не то, что надежно и рентабельно, а что даст отечественная промышленность. А потом трахайтесь с этой техникой как хотите.
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.05.2017 21:37
Судя по фото РусДжет скоро нехило подымется при таком лобби от Димона.
selenkebar
Старожил форума
31.05.2017 00:30
ghj, f gthf
Сашочек
Старожил форума
31.05.2017 10:45
Вот Сашочек и раскрыл карты. Это хотелки не правительства, а лоббистов от авиапрома, ностальгирующих по временам СССР, когда ГА брала не то, что надежно и рентабельно, а что даст отечественная промышленность. А потом трахайтесь с этой техникой как хотите.

Никогда не скрывал необходимости перехода авиакомпаний на отечественную технику.
Если бы это не зависело от Димона, а от меня, то авиакомпании России давно бы летали на отечественной технике, которую бы всю выпускали по ТЗ, согласованными с ГА. Это вполне решаемая задача, если к руководству отрасли придут профессионалы.
По временам СССР ностальгия у профессионалов не убавилась, а прибавилась. И не все было так хорошо, хотя безопасность обеспечивалась даже лучше, чем у иномарок, рентабельность как у ГА, так и у производителей была гарантированной, цена среднего билета была равна 27 процентам от средней заработной платы, постоянно приумножался интеллектуальный потенциал разработчиков и нации, у молодежи была цель получить интересную по жизни работу и т.д. и т.п.

Ничего этого сегодня практически нет, иномарки действительно неплохие, на них перевозится до 95 процентов пассажиров и до 90 процентов грузов отечественными компаниями.
Практически все ОКБ авиации потеряли кадры и не воспитали новых, престиж профессии авистроителя близок к нулю, заводы потеряли уникальные кадры, а люди - работу, многие предприятия закрылись, подотрасли авиастроения по спецметаллургии, станкостроению и т.п. исчезли, наработки и опыт потеряны. Наконец, страна перестала выпускать самолеты по всему модельному ряду - для местных, региональных, ближнемагистральных (за исключением убогого Суперджета, генерирующего огромные убытки, что Президенту страны пришлось на их покрытие выделить в 2015 году сто (сто) миллиардов руб.), магистральных и дальних линий. Под все такие самолеты получены приличные средства из бюджета и машины вершители отрасли обещают дать в следующем десятилетии... И такое творится с позапрошлого десятилетия. Скоро будет тридцать лет, как мы перестали серийно выпускать российские самолеты.
Но зато у вершителей отрасли появились приличные домики в закрытых товариществах, а у некоторых - в странах Средиземноморья. никто не против их красивых домиков, если бы еще и самолеты удовлетворяющие авиакомпании выпускались. Все это можно исправить, но, Вы правы, у правительства таких хотелок нет и давно не было!
GRV
Старожил форума
31.05.2017 11:38
Очередной митинг за возврат в СССР. Опять все виноваты, все развалили... И опять все перевёрнуто с ног на голову. Не мы выпускали устаревшую технику, а они виноваты, что отказались ее брать. А аргумент "по согласованному с ГА ТЗ" просто смешен. С какой ГА? Почти 30 лет прошло, а вы до сих пор не осознали, что самолёты покупает не ГА, а конкретная компания. И если меня такой самолёт не устраивает, то согласовывайте хоть с самим президентом. А я куплю лучшее. И пока вы сидите с такими мыслями и ждёте денег на возрождение своего старья, в Иркутске создано новое современное производство, с современными станками, подготовлены кадры и построен современный самолёт. Можете и дальше стонать про развал и разорение.
ССИ
Старожил форума
31.05.2017 12:11
Прошу прощения Роман, но про "новый самолет" и "новые технологии"... суперджет ни о чем не напоминает? Там были и "твердые заказы" и "он на 10-15% лучше"... И мы "завоюем ....% рынка"... Чем все заканчивается?
GRV
Старожил форума
31.05.2017 18:27
   
ССИ
Прошу прощения Роман, но про "новый самолет" и "новые технологии"... суперджет ни о чем не напоминает? Там были и "твердые заказы" и "он на 10-15% лучше"... И мы "завоюем ....% рынка"... Чем все заканчивается?
Мне, кое-то знающему и про внутреннюю кухню SSJ, и МС-21, ничего не напоминает. Совершенно разные проекты, реализуемые разными командами и по-разному. Лично мне пока критиковать МС не за что. Однако даже если взять Суперджет, при всех недостатках этой программы, он на порядок лучше всего того, что предлагает Сашочек.
Slas
Старожил форума
31.05.2017 21:17
GRV, я правильно Вас понял, что Суперджет лучше Ту-214 и ТУ-334 в десять раз? И можно уточнить - по каким параметрам?
GRV
Старожил форума
31.05.2017 23:46
   
Slas
GRV, я правильно Вас понял, что Суперджет лучше Ту-214 и ТУ-334 в десять раз? И можно уточнить - по каким параметрам?
С Ту-334 нечего сравнивать, такого самолёта нет. Хотя можно разобрать и по полочкам, начиная с украинского двигателя, трёхчленного экипажа и невозможности получения им европейской сертификации. А с Ту-204 они вообще находятся в разных сегментах, пожтому несравнимы. Однако по технологичности и соответствию ЛТХ современным требованиям рынка, Суперджет оставляет все, что было сделано до него, далеко позади. Пока это единственный российский продукт, который в своём классе способен конкурировать с иномарками.
Chrome
Старожил форума
01.06.2017 08:19
O, "спецы" по надежности ВС нарисовались :-0)
Поинтересуйтесь надежностью ВС в СЛО!
Chrome
Старожил форума
01.06.2017 08:24
Судя по фото РусДжет скоро нехило подымется при таком лобби от Димона.

А вот эту шарашкину контору давно пора лишить СЭ. Там цель не обеспечить качественное ТО ВС и БП, а отжать побольше у собственника.
ССИ
Старожил форума
01.06.2017 09:33
Роман, к величайшему сожалению, Вы не правы... Мы с Вами встречались на конференциях, но.... Ни суперджет, ни МС-21 - это НЕ КОНКУРЕНТЫ бобикам и арбузам... Более того, они НЕ КОНКУРЕНТЫ ни Эмбраерам, ни Бомбардье, ни китайцам!
Pilot62
Старожил форума
01.06.2017 12:39
   
ССИ
Роман, к величайшему сожалению, Вы не правы... Мы с Вами встречались на конференциях, но.... Ни суперджет, ни МС-21 - это НЕ КОНКУРЕНТЫ бобикам и арбузам... Более того, они НЕ КОНКУРЕНТЫ ни Эмбраерам, ни Бомбардье, ни китайцам!
авторитетные товарищи видят это в другом ракурсе
www.aex.ru/news/2017/6/1/170365/
Szem
Старожил форума
02.06.2017 16:41
   
Pilot62
авторитетные товарищи видят это в другом ракурсе www.aex.ru/news/2017/6/1/170365/
ну уже стукнуло 10 лет проекту SSJ.
Интересно, а сам ГСС считает свою программу "вывода" продукции на зарубежные рынки удачной ? Зачем говорить все о будущем, есть и результаты за прошлый период.
GRV
Старожил форума
03.06.2017 13:16
   
ССИ
Роман, к величайшему сожалению, Вы не правы... Мы с Вами встречались на конференциях, но.... Ни суперджет, ни МС-21 - это НЕ КОНКУРЕНТЫ бобикам и арбузам... Более того, они НЕ КОНКУРЕНТЫ ни Эмбраерам, ни Бомбардье, ни китайцам!
Суперджет не конкурент. Он в другой рыночной нише. А почему МС не конкурент? На чем основаны Ваши выводы?
Просто Паша
Старожил форума
03.06.2017 14:50
   
Szem
ну уже стукнуло 10 лет проекту SSJ. Интересно, а сам ГСС считает свою программу "вывода" продукции на зарубежные рынки удачной ? Зачем говорить все о будущем, есть и результаты за прошлый период.
Так внутренний рынок не могут завоевать, внутреннего рынка нет, идет распределение того, что выпущено.

Насколько я понимаю, внешним рынком до недавнего времени занимался Cityjet, что-нибудь изменилось ?
GRV
Старожил форума
03.06.2017 23:53
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru