Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владислав Масалов: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.04.2014 21:45
AEX.RU: Владислав Масалов: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета 15.04.14 15:36

В условиях, когда "Укроборонпром" объявил запрет на отгрузку в Россию продукции военного и двойного назначения, "нашей стране, вероятно, следует ориентироваться на создание двигателя для тяжелого транспортного самолета". Такое мнение высказал на открывшемся сегодня в Москве Международном двигателестроительном форуме /МДФ-2014/ генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/ Владислав Масалов.

ТУ-2
Старожил форума
15.04.2014 21:45
ну наконец то разумные слова хоть появились, посмотрим как до дела дойдет. еще бы с самолетостроением разобрались
HZ66
Старожил форума
15.04.2014 22:17
ТУ-2. Это не "разумность", а "безвыходность". Т.к. разрабатывать двигатель для полусотни самолетов это идиотизм.
AALEX
Старожил форума
15.04.2014 22:41
"Не стоит покупать корову, когда надо поллитра молока"
Но это только для умных.
andang
Старожил форума
15.04.2014 23:44
Ну какой же это идиотизм? Полсотни самолетов - это две сотни двигателей, а это практически годовая загрузка завода. Да и хватит зависеть от чьих-то прихотей - для своей техники нужно выпускать свои изделия.
MegaFly
Старожил форума
16.04.2014 09:07
Свой двигатель позже свой самолет альтернативный Ан124
В прошлом прокурорский
Старожил форума
16.04.2014 09:58
Я правильно понимаю, что Мотор Сич, руководствуясь нацгордостью, решил нас забанить?
Если да, то вопрос знатокам отрасли. Продукция МоторСич помимо применения на летаках российского и украинского производства имеет еще какое-то назначение, обеспечивающее комфортное существование предприятия. Если да, то поведение запорожцев объяснимо. Если нет, то нафига?
В прошлом прокурорский
Старожил форума
16.04.2014 10:07
Перечитал. Не МоторСич, а Укроборонпром проявил достаточное самосознание.
МоторСич в теме, понимаю, заложник.
DJ Pax
Старожил форума
16.04.2014 10:21
Только мне показалось, что ОДК должна создавать, а не говорить, что нужно?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
16.04.2014 11:00
Владислав Масалов глаголит устами Капитана Очевидность.
HZ66
Старожил форума
16.04.2014 11:17
@andang Ну какой же это идиотизм? ... это практически годовая загрузка завода@ Если главная задача "загрузить завод", то понятное решение в традициях совка. Но при этом стоит напомнить что от начала разработки ПС-90 и до начала производства действительно востребованного двигателя ПС-90А2 (с помощью американцев) прошел не один десяток лет. Сколько бабок было потрачено, одному богу известно. А в данном случае задача намного сложнее. Двигатель класса GE-90 смогли разработать две компании в мире, собственно GE и RR.
vlTepes
Старожил форума
16.04.2014 12:30
Нужно сразу же ставить комплексную задачу - не только создание авиадвигателя большой мощности, но и ГТУ на его основе (компрессорных, энергетических).
У нас сейчас просто нет ГТУ мощнее 25МВт, да и 25ка не укладывается в нормы по выбросам, так что фактически только 16 МВт (на базе как раз ПС-90).
Это же позорище, когда Газпром вынужден покупать ГТУ GE, RR или Hitachi. А ну как санкции введут?Перестанут оказывать поддержку, запретят поставку запчастей. Или просто пригрозят.
А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук. Так что можно смело браться.
ЗНШ
Старожил форума
16.04.2014 13:59
..А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук.Так что можно смело браться.
Двигатель давно бы сделали. Тормозили ситновцы, их и сейчас в разных структурах ОАК и ОДК тьма. Вроде генерал, уважаемый чел, а копни-шпик запорожский.Намекни ему, дерьмо полезет ё- моёёёёёёёёёёёёё.
Ситуация . Один зам Яценюка Яремя гораздо полезнее России десяти генералов ВВС.
Улицу назвать в Самаре имени двигатеблагодетеля Яремы. В Питере вообще площадь.
HZ66
Старожил форума
16.04.2014 16:51
"ЗНШ ...А с учетом рынка ГТУ для нефтегаза - это далеко не 200 штук.Так что можно смело браться." Использовать в ГТУ авиационный ГТД имеет смысл только после его списания и ремонта. Возможности авиационного двигателя избыточны для наземной ГТУ. А за эти возможности надо платить. Думаю, что цена ГТД для ГТУ и авиационного может отличаться в 3 и более раза.
Nicky
Старожил форума
16.04.2014 17:16
HZ66
Но при этом стоит напомнить что от начала разработки ПС-90 и до начала производства действительно востребованного двигателя ПС-90А2 (с помощью американцев) прошел не один десяток лет.
====
Ну как всегда репертуар. "Совок, фигня, всё плохо, ничего не могут"...

Не один десяток лет, говорите? А то, что из этих "десятков" (двух-трёх) 10-15 лет завод жил на голодном пайке, то, что как раз в начале жизненного цикла двигателя (1990-е) страна развалилась - это конечно так, фигня...
Tomas Homecat
Старожил форума
16.04.2014 17:37
повторюсь - когда дело дойдет до реального обсуждения этого вопроса - олигархо-бандеровский цирк в украине будет забыт как страшный сон.
nikkil
Старожил форума
16.04.2014 17:55
Если киевские власти запретят поставку Д-18Т в Россию, то завод по их «сборке» построят в Белоруссии. Лукашенко уже озвучил готовность быть посредником между Украиной и Россией.

Ну и ничего плохого в разработке 40-тонника в РФ нет. А в одиночку, без кооперации с Россией, (без ЦИАМа, ВИАМа и т.д.) запорожцам новый такой двигатель не потянуть. Дай Бог закончить модернизацию Д-18т 3й серии.
RESOS124
Старожил форума
16.04.2014 18:29
А почему только о создании двигателя для тяжёлого транспортного самолёта? А вертолётнып двигатели? Насколько я понимаю, работы по началу выпуска их в России ведуться, но до серии ещё ох как далеко! Вообще речь данного господина вполне укладывается в рамки пословицы "Пока гром не грянет мужик не перекреститься". Только перекреститься- это быстро, а двигатель тонн на 30 - 40 тягой разработать, испытать и запустить в серию не просто и не быстро. Свой двигатель такой тяги нужен. Слов нет. Но думать об этом надо было давным давно. Кажется все это понммали, но ничего не делали.
HZ66
Старожил форума
16.04.2014 21:32
"Nicky 10-15 лет завод жил на голодном пайке"
ЭЯ проходил производственную практику на пермском заводе в 1986 г! Уже тогда говорили что двигатель вот-вот будут готов. Какой "голодный паек"?
Михаил_К
Старожил форума
18.04.2014 14:11
andang:
Ну какой же это идиотизм? Полсотни самолетов - это две сотни двигателей, а это практически годовая загрузка завода. Да и хватит зависеть от чьих-то прихотей - для своей техники нужно выпускать свои изделия.

Читал, что 200 проданных серийных авиационных двигателей как правило окупают их создание.



HZ66:
"Nicky 10-15 лет завод жил на голодном пайке"
ЭЯ проходил производственную практику на пермском заводе в 1986 г! Уже тогда говорили что двигатель вот-вот будут готов. Какой "голодный паек"?

В 1986 году только делали опытные образцы. Первые самолёты под этот двигатель взлетели в 1988 году. В серию их запустили в 1991 году. Первые серийные ПС-90А имели ресурс 5000 часов, а потом он упал из-за качества материалов. Новые самолёты практически не выпускали, плюс гиперинфляция, плюс развал связей и в результате двигатель толком не могли довести.
ЗНШ
Старожил форума
19.04.2014 09:04
В начале пятидесятых в Самаре жили 5000 немецких инженеров и рабочих с семьми. Их элеметарно "пригласили" добровольно принудительно поработать над НК-12, просто масла вволю дали. Сливочного.Сверх карточек. С обещанием вернуть на Родину после готового двигателя.
Все получилось. Все молодцы. А Лаврентий Павлович Берия нет слов. Гениальный оказался.
Надо найти на Самару такого же комиссара первого ранга. Не такого генерал-полковника КГБ, как владельца торговой сети в Москве Гогу (анти Берия)или генерал-полковника МО РФ Толяна (анти Кузнецова), левую ногу М-сич.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru