Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

По следам Казанской трагедии (часть1)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.05.2014 06:08
AEX.RU: По следам Казанской трагедии (часть1) / Леонид Кайдалов / Экспертное мнение / 6 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту. Очередная отечественная авиакатастрофа 17 ноября 2013г. заставило многих россиян вновь задаться вопросом: ну почему именно у нас, а не где-то в Японии, Германии, Англии и Канаде с незавидной регулярностью падают пассажирские самолеты? Еще нет официального вердикта Межгосударственного авиационного комитета, но уже известные широкой публике обстоятельства этого авиационного происшествия, заявления официальных лиц, имеющих прямой доступ к материалам расследования, да и высказывания опытных пилотов позволяют предположить, что и в катастрофе Боинга-737 авиакомпании «Татарстан» не обошлось без пресловутого человеческого фактора.

ХАЛАС
Старожил форума
06.05.2014 06:08
О чём так много букв ? ..........не о чём ...
air-squirrel
Старожил форума
06.05.2014 10:27
уже не могу читать статейки про СУБП всякие размышления про интегрированные системы управления чем то......Вопрос к эксперту: Как там работа по внедрению элементов СУБП в наших КБ, что требует ИКАО?ОАК должен вести бурную дейтельность в данном направлении...
CruelVinni
Старожил форума
06.05.2014 11:53
А зачем перепечатывать документ ICAO? Может сразу ссылку и к сути? Тем более, что автор не имеет понятия как обстоит дело у «них».
Особенно улыбнул "с системой КАЧЕСТВЕННОГО (т.е. хорошего) менеджмента СМК (Quality Management System)" - ошибка перевода или не понимание QMS системы?
quafodil форум
Старожил форума
06.05.2014 16:54
Экспертов развелось... копипаст им в помощь. Пока будет цвести словоблудие в нашей авиации околоавиационных чиновников с армейской пенсией и гореэкспертов порядка не будет. Лучше бы моск долбили минтрансу, чтоб эти чудики новые пилотские хотя бы напечатали. Слов нет, одни укры.
skycontroller
Старожил форума
07.05.2014 00:11
peace...door...ball (читайте по-русски)
igor737
Старожил форума
07.05.2014 13:14
Ну хоть бы до конца статью прочесть удосужились, коментаторы хреновы..Автор очень серьезные вопросы поднял, но видимо недоступные для понимания некоторыми гражданами.
air-squirrel
Старожил форума
08.05.2014 09:01
to igor737
Я как хреновый комментатор ничего нового не вынес из этой статьи более того, все проблемы, озвученные в 1 и 2 частях, подымаются на всях посиделках рабочих групп при Росавиации, Минпромторге, ОАКе не первый год уже, а воз и ныне там. Наиболее интересно и полезно было бы, если автор отразил реально, куда мы продвинулись в внедрении полноценной ИКАО СУБП в стране....
igor737
Старожил форума
10.05.2014 12:54
Так в конце второй статьи написано, что продолжение следует, т.е. автор еще не закончил свое выступление. И второе предложение к Вам ну никоим образом не относится, если Вы конечно не участник рабочих групп и от Вас не зависит внедрение СУБП в России.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru