Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Зато мы гланды удаляем через ...

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.02.2011 08:59
AEX.RU: Зато мы гланды удаляем через ... / Роман Гусаров / Статья / 28 февраля 2011 года На международном симпозиуме врачей представители иностранных медицинских центров рассказывают о достижениях в трансплантологии. Кто руки пришивает, кто ноги, кто органы пересаживает. А советская делегация рассказывает, как успешно отечественные врачи гланды удаляют. Иностранцы в недоумении пожимают плечами. Через несколько лет, на очередном симпозиуме врачей, все рассказывают о невероятных достижениях в генной инженерии – кто искусственную печень выращивает, кто вредные гены блокирует. А советская делегация опять рассказывает, как успешно отечественные врачи гланды удаляют. В зале раздаётся смех и возгласы: так в чём же достижение-то? Как в чём? - удивляются наши. Мы же это делаем автогеном и через ж…!
Aleksei ty160
Старожил форума
28.02.2011 08:59
Для СЛО можно было использовать аэродром Чкаловский, как и было раньше.
А в целом, для обеспечения безопасности, надо больше использовать возможности обоняния животных, а не создавать видимость борьбы с терроризмом, создавая толпы народа перед рамками.
wasili
Старожил форума
28.02.2011 09:21
В аэропорту взорвали для того, чтобы больше резонанс был, "больнее" чтобы было. Они своей цели достигли, все об этом говорят, в аэропортах бардак. Дело не в том кого поснимали с должностей, дело в том, кого поставили.А поставили или оставили всё тех же "профи". Милиция и САБ железки по карманам у пассажиров и у лётчиков ищет, скрепочки да иголочки. Смешно смотреть на этих "профессионалов". А настоящим спецам платить надо, но с них по-настоящему и спросить можно.А про Израильский профайлинг уже несколько лет говорят, уже можно было бы тысячу специалистов подготовить. Но ведь кто за это опять платить будет.
Wen форум
Старожил форума
28.02.2011 12:33
Что, в подмосковье мало мест, куда можно спокойно перебазировать СЛО хоть временно, а ещё лучше - постоянно.
Те же Раменское (ЛИИ), Чкаловское, Быково в конце концов, не говоря уже о других местах.
Зачем нашим вождям переться в Шереметьево? Дурь!

Про рамки это вообше трындец. После поездки гаранта на Киевский вокзал и бардака, устроенного ментами (ой, с завтрешнего дня госопдами полицейскими), в аэропортах, авторитет гаранта и его команды стал отрицательным числом.

Нет предела тупости и лизоблюдству наших чинуш. От простого мента до министров и депутатов.
RR-navi
Старожил форума
28.02.2011 12:48
Абсолютно согласен со статьей, это же я написал на следующий день после теракта в ДМД, одна профанация.
И профаны сидят на самом верху. Я очень этого боюсь ,но уж очень ситуация у нас напоминает 1916 г..... или хуже того- 1926г в Германии
С ув RR
КД-VOG
Старожил форума
28.02.2011 12:59
История с рамками в очередной раз показала, что наши властьпридержащие всегда выбирают самое простое и по определению самое бестолковое решение. Что мог сделать наш гарант после такого теракта? Уволить и привлечь к ответственности руководителей силовых структур? Нет, не мог! Признать то, что эти структуры, в нынешнем виде, не в состоянии бороться с тероризмом?Нет, не мог! Признать, что гигантские расходы бюджета, сиречь налогоплательщиков, на содержание этих самых органов не эффективны? Нет-не мог! Признать и свою ответственность, как гарант конституции РФ, в которой каждому гражданину гарантировано право на жизнь? Нет, не мог! Получается, что единственное, что он мог - это обязать владельцев аэропортов и вокзалов ( читай-пассажиров!) нести огромные расходы на преславутые рамки. От них он возражений не услышит. Вот теперь мы видим результат этого бестолкового решения.
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
28.02.2011 15:50
Слов нет, одни междометья (( ( Профанация на самом высшем уровне. Если они не понимают очевидных вещей, то что говорить о макроэкономике, каком-то стратегическом планировании...
yasha
Старожил форума
28.02.2011 19:36
27 февраля также простоял более 20 минут в очереди на досмотр в аэропорту Геленджика , где теперь при входе на территорию аэропорта даже верхнюю одежду заставляют снимать и в аппарат... . В результате рейс "авиановы" улетел с опозданием , регистрацию закрыли за 20 мин до вылета. На мое замечание , что мне было страшно стоять в этой очереди, которая никем не охраняется и в ней может оказаться террорист, сотрудник САБ попросил меня по этому вопросу обращаться к Путину, это не их проблемы. А при прилёте 24 февраля многих молодых людей задерживали непонятные личности в гражданской одежде и переписывали данные паспортов, у некоторых полностью перетряхивали ручную кладь. Почему не доверяют московским коллегам, которые также дважды произвели досмотр в Шереметьево и неужели нехватает списков пассажиров, которые и так существуют ? Сколько можно издеваться над людьми? Что будет летом?
Aviatorced
Старожил форума
01.03.2011 11:47
В общем то ничего непредсказуемого господа чиновники не совершили. Меры подобного типа для них - привычная норма. Для меня открытым остается только один вопрос - это результат действий дурака или врага?
omambu
Старожил форума
01.03.2011 21:32
Вообще первое здравое рассуждение о трагических событиях, где задается один из фундаментальных вопросов откуда взрывчатка? да в таком количестве? Что не известны места её производства, использования, хранения??Ну а про маркировку партий для учета надо, наверное много высших образований...Рамки - как всегда не то и не там.

Евгенийй
Старожил форума
02.03.2011 09:21
Ну что тут сказать, некомпетентный в вопросах безопасности президент выдал пару необоснованных установок, а чиновники ниже рангом готовы были расшибиться, но выполнить приказание свыше. Результат- всем теперь уже известный маразм. Если отстранится от авиаузла, в РЖД вообще творится хаос мысли. Пример Краснодар. Перекрывают доступы к платформам по мостам, оставляют один вход в вокзал, результат толпы народа, взрывай не хочу. ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ нашему руководству, ведь теперь бомберменам не нужно даже никуда не входить, достаточно войти в толпу бедных пассажиров поездов и самолётов, желающих войти в заветный вокзал. Вообще история с рамками и т.д напоминает мышиную возню, инициированную руководством страны, чтобы хоть как-то отвлечь население от насущных проблем внутри страны.
Ballu
Старожил форума
02.03.2011 11:37
Господа!!О чём вы???какая безопастность???Вы представляете какие деньги выделены на средства САБ из бюджета???Распиливать придётся долго.....до следующего теракта!Тут поневоле задумаешься:а нужны ли этим псевдотеррористам все эти взрывы?а может и не им вовсе нужны?
Особенно поражаешься, когда САБ (с каким то злорадством)осматривает сотрудников аэропорта...ведь и так ясно, что эти люди (знающие все ходы выходы в родном аэропорту)не понесут через рамку что то запрещённое!Но самое неприятное творится в аэропортах с двумя-тремя рейсами в сутки...Вот уж где нет предела в упивании властью над людьми!там не только очереди перед рамкой, но и очереди в комнаты личного досмотра...
Т-34 форум
Старожил форума
03.03.2011 01:43
Лет тридцать назад в каждом самолете висели таблички - топоры-секиры для аварийного покидания самолета находятся под обшивкой здесь!
Сейчас, ясен перец, эти таблички поотдирали.
А то мы не знаем, за каким шпангоутом они находятся. Зато скрепку на посадке отберут.
Взрывчатку - да любой грамотный инженер сделает её из подручных средств , причем неограниченное количество. А уж горняки и геологи просто обязаны это уметь делать тоннами.
Евгенийй
Старожил форума
03.03.2011 08:29
T-34 ну это вы говорите о безопасности уже после зона контроля. Понятно-что везде есть какие-то огрехи. Но досмотр при регистрации и определённый режим на перроне всё-таки играют определённую функцию в обеспечении безопасности (хотя со стороны САБ часто бывают перегибы). Дискуссия и статья всё-таки больше касается бессмысленного и почти везде не грамотного усиления контроля на подступях к аэровокзалу, в связи с недавними террактом.
Пилот Ту-22
Старожил форума
03.03.2011 09:27
Хорошо, что основная масса нашего населения никуда не летает-денег нету и ей эти проблемы до лампочки.
Евгенийй
Старожил форума
03.03.2011 12:40
дело в том что подобная хрень творится и на жд, а вот уж там по более ездят
Ушкыш
Старожил форума
03.03.2011 13:11
Маразм крепчал... Интересно, если все это на блог гаранту закинуть, будет ли какая-либо реакция? Полностью поддерживаю мнение, что создаваемые огромные толпы пассажиров перед рамками только ухудшает состояние безопасности на транспорте. Ну это же очевидно даже дилетанту, а куда смотрят специалисты в этой области?
U-2bis
Старожил форума
03.03.2011 13:24
Пока на форуме обсуждают очередную исключительно эмоциональную статейку, Минтранс на своем сайте выложил проект дока, в котором определены требования и по этому вопросу http://www.mintrans.ru/documen ...
1H1
Старожил форума
03.03.2011 20:38
Уважаемый U-2bis. Ваша ссылка ваще не в тему. Ну подсуетились ребята из Аэропроекта по вопросу определения пропускной способности аэропорта. Молодцы, будет диссертация. При чем здесь транспортная безопасность? Вернемся к теме. 25 февраля. Владикавказ. Выездное заседание НАК. Председательствует президент РФ.
"Глава МВД Рашид Нургалиев доложил, как после теракта в “Домодедово” изменились меры безопасности на транспорте. Так, “на каждый аэропорт и железнодорожный вокзал дополнительно выделили по 10 сотрудников внутренних войск с кинологическими собаками”. 1, 8 млрд. руб. выделили на закупку оборудования, способного выявлять взрывчатые вещества."
Итак, считаем. В РФ осталось около 350 действующих аэропортов (в СССР было 1300). Итого 3500 кинологов+собаки. Сколько ж/д вокзалов, не знаю, но думаю поболее, чем аэропортов. В одном Питере 5 вокзалов и 1 аэропорт. Вопрос - где пряталась эта орава канологов с собаками до теракта в Домодедово? В каком аэропорту или ж/д вокзале видели этих кинологов с собаками после выступления Нургалиева?
У Нургалиева в кабинете стоит сундук с 1, 8 млрд.руб. (т.к. его дядя министр финансов) и он раздает эти бабки по своему усмотрению.
Похоже, президенту РФ навешали на уши очередную порцию развесистой лапши и он уехал довольный.
U-2bis
Старожил форума
03.03.2011 21:04
2 1H1

Уважаемый U-2bis. Ваша ссылка ваще не в тему.
*****
Впервые определили параметры сегодняшнего кошмара - ожидание на вход в аэровокзал, время проведения всех досмотров и стояния в очередях.
Рядом еще один проект строго по АБ, сразу забыл на него ссылку дать: http://www.mintrans.ru/documen ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.03.2011 21:46
Евгенийй

T-34 ну это вы говорите о безопасности уже после зона контроля. Понятно-что везде есть какие-то огрехи. Но досмотр при регистрации и определённый режим на перроне всё-таки играют определённую функцию в обеспечении безопасности (хотя со стороны САБ часто бывают перегибы). Дискуссия и статья всё-таки больше касается бессмысленного и почти везде не грамотного усиления контроля на подступях к аэровокзалу, в связи с недавними террактом.

Отдельные огрехи не идут ни в какое сравнение с идиотизмом САБа.Я согласен с постулатом "Они (САБовцы) выполняют инструкцию!". Только вот инструкции пишут люди, которые как и декабристы "страшно далеки от народа". Виноват, от авиации.
Евгенийй
Старожил форума
04.03.2011 09:24
Во общем во всём декабристы виноваты))
Евгенийй
Старожил форума
04.03.2011 09:25
Во общем во всём декабристы виноваты))
Евгенийй
Старожил форума
04.03.2011 09:25
Во общем во всём декабристы виноваты))
Евгенийй
Старожил форума
04.03.2011 09:29
извиняюсь за флуд.Я думаю, что самое разумное-это перенять международный опыт, мне интересно при принятии недавних решений были-ли какие-то консультации со странами которые на этом уже собаку съели.Вопрос видимо риторический.
Lazy8 форум
Старожил форума
04.03.2011 09:40
Опыт других стран не поможет. Другие причинно-следственные связи.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
05.03.2011 06:39
Может стоит сюда http://community.livejournal.c ... запостить?
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
05.03.2011 06:55
http://letters.kremlin.ru/ - сюда еще можно...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru