Уважаемые форумчане!
PLS, нужен совет!
Одна из компаний (ген агент аэрофлота) за рубежом (не буду называть destination) рассматривают меня на должность rep-а/Station manager ( опыт, образвание, квалификация и англ позволяют).
В функциях стандартный набор: хендлинг, customers care, operation, контроль, антикризисный менеджмент, центровка, тлг, и т.п.
Однако, меня дико удидвило требование знать ПРОДАЖИ/SALES на уровне а/кассира help desk. и Sabre в экране АК и Amadeus, т.е всё полностью ( у меня конечно отдельный вопрос по фразе "у тебя на ch-in будет ноут и ты типо during ch-in будешь продавать и переоформлять...пипец, хотя это не законно и принимать деньги нужно в спец отведенном месте (касса) но это другая тема) Так вот в чем вопрос:
Мне было сказано что я кандидат №1, ...НО
На тестировании я конечно взяла списки и произвела бронирование и продажу, однако этого оказалось недостаточно..... в этой связи у меня вопрос.....ОБЯЗАН ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АК ЗА РУБЕЖОМ ЗНАТЬ ВЕСЬ sale?
и второй вопрос: ГДЕ МОЖНО ОБУЧИТЬСЯ sabre в экране Автакомпании (т.е. не стандартноя агентсткая система типо только продажи, а Sabre с вкладками ch-in, boarding, e t c ????
или это аккуратный отказ...????
Буду благодарна за любые комменты и советы....а если пошлете куда надо, тем более буду рада))))))
С уважением, Елена