Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторг: Российский авиапром к 2019 году должен закрепиться в тройке мировых лидеров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.06.2013 11:14
AEX.RU: Минпромторг: Российский авиапром к 2019 году должен закрепиться в тройке мировых лидеров 28.06.13 14:28

Высококонкурентная авиационная промышленность, которая закрепит российский авиапром в тройке мировых лидеров, должна быть создана к 2019 году. Согласно планам ведомства, в 2018 году выручка авиапрома от продажи товаров и услуг должна вырасти почти вдвое - до 980 млрд. рублей (при прогнозе на 2013 год - 500 млрд). В четвертом квартале 2014 года планируется создание научно-исследовательского центра, координирующего научную деятельность в авиастроении, а спустя год центр получит утвержденный план работ.

Сашочек
Старожил форума
29.06.2013 11:14
"Научно-исследовательский центр..., координирующий научную деятельность в авиастроении"..., "закрепление российского авиапрома в тройке мировых лидеров..." - это из лексикона "эффективных менеджеров", показывающих свое реформаторское рвение, рисующие для начальства ублажающие перспективы без какой-либо конкретизации по предмету.

Прежде же о развити говорили по другому: - к такому сроку появятся такие-то новые машины (и их будет выпущено и поставлено в авиакомпании столько-то) , будут модифицированы по таким направлениям следующие машины (и поставлено столько-то), будут созданы такие-то двигатели, которые будут устанавливаться на таких-то самолетах, созданы новые и доработаны такие-то, освоены следующие материалы, технологии, которые позволят... и т.д. Тем самым будут решены в авиаперевозках такие-то проблемы, достигнуто новое качество...

Авиакомпании в свою очередь готовились к новой технике, обучали пилотов и техперсонал, осваивали новые линии, пассажиры летали, стоимость билета не превышала 25-27 процентов от средней заработной платы по стране.

А теперь попробуйте из опубликованного материала понять - что измениться в аиваперевозках от деятельности авиапрома, какие новые линии будут с помощью этой деятельности открыты, какие перейдут на новую технику, какие услуги будут получать пассажиры? Или что-нибудь в этом роде? Уверен, никакой значащей информации вы не получите, потому что дающие ее - сами не имеют никакого представления о последствиях их деятельности. В лучшем случае они могут представить порядок цифр по предполагаемой выручке (потому, что их прогнозы никогда не оправдывались).

Все дело в том, что "эффективные менеджеры" не ведут авиапром к решению какой-то конечной задачи в стране.
Минпром и Минтранс встречаются друг с другом на заседании правительства и по ходу, из-за чиновничьей солидарности, устно поддерживают предложения коллеги. Общих задач перед ними правительство не формирует и это им по своему выгодно. В итоге от деятельности авиапрома перевозчикам не холодно и не жарко. Они закупают технику за рубежом, переводя туда доллары, полученные страной за поставленное сырье, а промпроизводство Росси заморозилось или даже пятится взад. И это очень долго не хотят решать
Tiptop
Старожил форума
30.06.2013 13:25
Ну Минпромторг, именем РФии, однажды уже, внаглую оболгав хороший самолёт, запретил производство пассажирского Ил-96. А стратегии развития для автомобильной промышленности, туда в открытую привозят из-за океана. О чём тут далее можно говорить?
Иностранные агенты, как они есть.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru