Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На доработку самолета Sukhoi SuperJet 100 из бюджета направят дополнительно 3,3 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2013 12:03
AEX.RU: На доработку самолета Sukhoi SuperJet 100 из бюджета направят дополнительно 3,3 млрд рублей 24.06.13 11:59

Правительство России собирается направить дополнительные средства на доработку самолета Sukhoi SuperJet 100, из бюджета на эти цели будет выделено 3,3 млрд. рублей. В Минпромторге перераспределение средств объясняют «резким изменением конъюнктуры рынка, которое должно оказать существенное влияние в 2013–2015 годах на продвижение и продажи SSJ 100 как на российском, так и на зарубежном рынках».

супер бывалый
Старожил форума
24.06.2013 12:03
сколько можно тратить из бюджета на этот ИНОСТРАННЫЙ самолет?
Fighter1996
Старожил форума
24.06.2013 12:18
Черная дыра...
scorpions форум
Старожил форума
24.06.2013 12:20
Ого, даже на НИОКР тратятся, все с ног на голову. Обычно у людей сначала НИОКР потом продукт.
Денис 320
Старожил форума
24.06.2013 12:24
При всех минусах данного проекта говорить, что Суперджет-иностранный самолет, по меньшей мере некорректно.С таким же успехом европейцы могут называть Эрбас иностранным а американцы-Боинг называть неамериканским.
Об Эмбраере говорить, что он бразильский, при такой логике вообще смешно, так как более 80% комплектующих у него небразильского производства!
Пора уже прекращать мусолить эту тему-да, у самолета есть проблемы, далеко не ангелы и те, кто продвигает этот проект сегодня, но сейчас это единственный существующий русский гражданский самолет, хоть в какой-то степени конкурентоспособный на мировом рынке! Остальное-это либо проекты, либо самолеты ,которые можно продавать (дарить) только странам типа Кубы, Сев.Кореи и Ирана
izki
Старожил форума
24.06.2013 12:34
> сейчас это единственный существующий русский гражданский самолет, хоть в какой-то степени конкурентоспособный на мировом рынке
ow, tell me more about this
Огненая лиса
Старожил форума
24.06.2013 12:51
На яхту не хватило или кто то хочет кому то подарить lamborghini?
ANTUIAKIL
Старожил форума
24.06.2013 12:51
Наконец-то признали, что аппарат получился неудачным и требует существенных доработок.Очень сомнительно, что сумеют довести самолет до ума, особенно при нынешних руководителях ОАК. Производственную программу в очередной раз скорректировали, но все равно есть большие сомнения, что выполнят даже сниженную.
senima
Старожил форума
24.06.2013 13:23
То, что самолет неудачны, стало ясно ещё до начала серийного производства, когда итальянцы отказались его покупать! Но денежки (огромные!) так и сыплются в эту яму! Пишут: "средства направлены на поддержание отечественного авиастроения", но на самом деле 95% этих средств идет на "доработку самолета Sukhoi SuperJet 100"!
А наши, отечественные, производители и конструкторские бюро сидят "на сухом пайке"! Надеюсь застать то время, когда с ОАК и её руководством, государство разберётся, наконец, как с Министерством обороны!
Ndakota
Старожил форума
24.06.2013 13:26
> 130-местной версии самолета — SSJ 130. Работу над этой программой решено заморозить до 2016 года.
она будет кому-то нужна, если работы по ней начнут в 2016, а выпуск еще позже? хотя вопрос отраслевой целесообразности, по ходу всего проекта не ставился
Electropilot
Старожил форума
24.06.2013 13:34
Очень сомнительно, что сумеют довести самолет до ума, особенно при нынешних руководителях

С нашим-то федеральным бюджетом? Конечно доведут! За счёт средств граждан, которые должны направляться на медицину, культуру, развитие и "доступное" жильё (преступное жульё)-обязательно доведут, но обомжеет много людей, умрут много младенцев из-за недостатков операций и т.п.
Огненая лиса
Старожил форума
24.06.2013 13:37
Electropilot 24/06/2013 [13:34:56]
С нашим-то федеральным бюджетом? Конечно доведут! За счёт средств граждан, которые должны направляться на медицину, культуру, развитие и "доступное" жильё (преступное жульё)-обязательно доведут, но обомжеет много людей, умрут много младенцев из-за недостатков операций и т.п.

Вы о чем? Июнь месяц, пора отпусков! Работали весь год рук не покладая, пора и отдохнуть руководству. Нужно во Францию, а яхты то нет!
danndan2
Старожил форума
24.06.2013 13:51
2 Денис 320

При всех минусах данного проекта говорить, что Суперджет-иностранный самолет, по меньшей мере некорректно.С таким же успехом европейцы могут называть Эрбас иностранным

Фатальным недостатком является сочетание факторов "убыточность" и "иностранный".
Допустимо что-то одно.
Или надо делать самолет с прибылью. Как это делают Эрбас, Боинг, Эмбраер. Тогда абсолютно все равно, сколько в нем иностранного участия. Хоть 100%, но денежки идут нам.
Или надо делать самолет самостоятельно. Тогда это будут инвестиции в развитие. Убыточность допустима.
А Суперджет это развитие иностранцев за счет нашего госбюджета. И это нонсенс.
Михаил52
Старожил форума
24.06.2013 14:11
Огненая лиса

Пора и отдохнуть руководству. Нужно во Францию, а яхты то нет!

Яхта как раз во Франции и строится, называется Мистраль)))
- внутри теннисные корты и зал для футбола с волейболом;
- парковка для катеров и мини-яхт;
- ангар для крутых тачек и бронированных лимузинов;
- просторная вертолётная площадка)))
Огненая лиса
Старожил форума
24.06.2013 14:57
Михаил52
Яхта как раз во Франции и строится, называется Мистраль)))
- внутри теннисные корты и зал для футбола с волейболом;
- парковка для катеров и мини-яхт;
- ангар для крутых тачек и бронированных лимузинов;
- просторная вертолётная площадка)))


Вот а Вы все шутите, а представляете, какой удар по имиджу РФ, когда приехали "Холодранци" на Ле-Бурже. У мужиков ничего нет, кто то прилетел на вертолете, кого то привезли в кортеже, а у наших представителей ОАК ничего нет - ни яхты, ни самолета, ни женщнин. Родина не снарядила посланцев, поэтому, видать и не продается ЫЫО.
Господа, самолет хороший, не продается, потому что покупатели подходят и видят - ну какие они продавцы, если ни девочек, ни бара бесплатного на яхте!
Мистраль - это на усиление границ державы, не надо по поводу него шутить!.. Мы все с вами понимаем;)
air-squirrel
Старожил форума
24.06.2013 15:00
TO Денис 320
Поподробнее о том за счет чего ЫЫО собирается конкурировать хотя бы с Эмбраером? очен интересно..
Только перед обоснование..розовые очки снимите..)
ceky
Старожил форума
24.06.2013 15:16
Ну что же, бывает. Десять лет назад не рассчитали конъюнктуру сегодняшнего рынка. Оказывается, в России нужны не такие самые безопасные самые сертифицированные самолеты, которые лучше конкурентов на 15%, а какие-то другие (бизнессджеты, например). Теперь нужны деньги, чтобы направить наш великий прорыв в какую-то другую сторону.
Халабан 154
Старожил форума
24.06.2013 15:16
Предлагаю Погосянцев на Колыму, а 3.3млрд. руб.направить на увеличение пенсий.Хоть какая-то польза будет.
izki
Старожил форума
24.06.2013 15:34
== самые безопасные
== самые сертифицированные самолеты
== лучше конкурентов на 15%
Беру, дайте два.
ant.alex форум
Старожил форума
24.06.2013 15:51
Нет слов, на разработку и внедрение у нас тратят в разы больше денег, чем на зарубежные аналоги!!! Когда же уже прекратят воровать в таких масштабах, пора мочить в сортире этих горе авиаторов
ЮК
Старожил форума
24.06.2013 16:45
Однако деньги. За три года набежит по доллару с каждого налогоплательщика, включая грудных детей. 4 доллара с семьи из четырех человек.
Сашочек
Старожил форума
24.06.2013 17:14
Денис 320, или как Вас там!

Вы своим "...При всех минусах данного проекта говорить, что Суперджет-иностранный самолет, по меньшей мере некорректно.С таким же успехом европейцы могут называть Эрбас иностранным а американцы-Боинг называть неамериканским. Об Эмбраере говорить, что он бразильский, при такой логике вообще смешно, так как более 80% комплектующих у него небразильского производства!" - разыгрываете придурковатую дамочку.

Во всех самолетах мира используются не отечественные для данной страны комплектующие. Но есть "Но", которые таким как Вы десятки раз объяснено, а именно. Все иностранные фирмы создают свои самолеты не полностью на государственные средства, т.е. народные средства. На свои деньги они могут делать что хотят. Государство участвует и на Западе частично участвует в проектах, но выделяют средства в основном на концептуальную проработку.

Суперджет проектировался, осваивался, технологически оснащался, а теперь и закупается на ГОСУДАРТСВЕННЫЕ средства. Но даже при частичном финансировании Франция, Германия, Англия и Испания скрупулезно анализируют, сколько задействовано европейских компаний в продукте Эрабаса. В случае с Суперджетом ни у одной российской компании не взято ни одной законченной системы. При громадном финансировании проекта ни один российский производитель бортовых комплексов не получил никакого развития. Их отставание только увеличилось.
Вы что этого не понимаете? Зачем нужен проект, в который отнимаются народные деньги, в нем участвуют отечественные компании, который никак не решает проблему внутреннего воздушного сообщения?
Проблему качества проекта, сделанного на народные денежки, пока не затрагиваем.
STARper
Старожил форума
24.06.2013 17:37
У вас мешанина из советского прошлого и капиталистического настоящего. Нет больше советского нпстоящего, нет народного хозяйства, народных денег и народных самолетов. Пора бы уже отбросить эти иллюзии. Везде есть только бизнесмены ну и воры куда уж без них на Руси :) Поэтому уважаемые господа ваши наезды при всем их благородстве не в кассу. У нас сейчас такая ж...а что хорошо что хоть что то производится. Вы прям как на автомобильном форуме хотите чтобы Лада Калина стала Тойотой на частные деньги :))) Ну наивные, смех с ваших " до коле?" да "да здравствует", сами же себя заводите, а толку ноль
viniflex
Старожил форума
24.06.2013 17:58
to STARper

"У нас сейчас такая ж...а что хорошо что хоть что то производится."


только это не хорошо...это утопия
Денис 320
Старожил форума
24.06.2013 18:19
Сашочек, или как вас там...
Избавьте пожалуйста от ваших объяснений.Все что надо об этом проекте я и так знаю без ваших "мудростей"!У вас такое мнение, у меня оно другое.Вы это понимаете?! Пора бы уже научиться считаться с о мнением собеседников а не заниматься нравоучениями, когда Вас не просят!
Да, я считал и буду считать, что лучше поднимать хоть какой-то перспективный проект, тем более что это сертифицированный по международным стандартам самолет, за народные денежки (в том числе и за мои), чем не делать ничего или дарить самолеты на Кубу и тд.
Отказываются к сожалению наши перевозчики брать Ту-204СМ, хоть с бонусами, хоть без.Дай Бог чтоб RW штук на 5-7 уломали, государственная авиация возьмет с десяток.О других самолетах и говорить не приходится-только на гос.нужды. И, кстати, что касается бортовых комплексов ,систем шасси и гидравлики-то руководству ГСС поставлена четкая задача -все самолеты, поставляемые гос.структурам, должны быть оборудованы только отечественными компонентами по данным видам оборудования.И такая работа уже ведется.
Так какое у вас предложение-закрыть SSJ и делать все по новой?Думаете получится дешевле и лучше?Как говорил Иван Васильевич:"Меня терзают смутные сомнения..."
danndan2
Старожил форума
24.06.2013 18:28
2 STARper

У нас сейчас такая ж...а что хорошо что хоть что то производится.

В СССР тоже так говорили. Чугун плавим и ладушки. Чем закончилось, знаете.
Тупиковый путь.


Вы прям как на автомобильном форуме хотите чтобы Лада Калина стала Тойотой на частные деньги

Тут уместна фраза "мы на пороге величайшего открытия".
Поясню.
На практике все коммерчески успешные товары создаются только частником.
В теории можно трактат написать, почему это именно так. И трактаты те уже написаны.
То есть все говорит за то, что Боинги и Тойоты может сделать только частник. других путей нет.
Но тут являетесь вы и начинаете в теории-практике сомневаться.
Тогда не тяните. Продолжите мысль. Как еще можно получить конкурентноспособный продукт, кроме как на частные деньги?
Хорошо бы примером подтвердить.
danndan2
Старожил форума
24.06.2013 18:58
2 Денис 320

Да, я считал и буду считать, что лучше поднимать хоть какой-то перспективный проект
...закрыть SSJ и делать все по новой?

Речь не о том, "что" поднимать. А "как".
Очевидно, что инвестировать в современный самоль разумнее, чем в устаревший. И сертификаты дело хорошее.
Только поручать это госчиновникам дело пустое. В СССР уже много раз проверили.
Odindomik
Старожил форума
24.06.2013 19:01
Есть только один способ (простой и беззатратный) доработать SSJ - уволить Погосяна. Уволить этого бездарного "манагера" ко всеем чертям, без выходного, что называется, пособия! и все тогда станет ОК.
Кстати, точка окупаемости SSJ - чуть более 300 самолетов (эта цифра звучала в многочисленных докладах ОАКа). Так, что - не в коня корм, перевод народных денюжек Погосяну-младшему, даром, что ли, его поставили старшим (!) вице-президентом по финансовым вопросам ГСС!
Achtung
Старожил форума
24.06.2013 19:10
Вот мы тут спорим хороший или плохой получился Суперджет, а есть ведь ещё огромная проблема в том, что даже если бы у нас разработали самый лучший в мире самолет, то сколько штук в год мы сможем производить? У нас ведь некому и неначем их производить. Уж лучше бы эти деньги вложили в оборудование и на зарплаты простым (ну точнее не простым, а квалифицированным) рабочим на заводах, и произвели, скажем, штук 50 гражданских самолётов в год. Какой смысл вкладывать миллиарды в разработку новых самолётов, если мы уже разработанные не в состоянии произвести?
Денис 320
Старожил форума
24.06.2013 19:19
to danndan2
мне не очень понятны ваши путаницы в предлогах.Я достаточно точно стараюсь выражаться и в курсе о чем речь.
А по существу-"Только поручать это госчиновникам дело пустое"
Вся беда в том ,уважаемый ,что не нам к сожалению решать кому это поручать.На данный момент мы можем это только обсуждать, что собственно и делаем.
air-squirrel
Старожил форума
24.06.2013 19:27
To Денис320
Да никто Вам не запрещает стоить ЫЫО, тем более за ваши деньги, стройте)) только не за счет бюджета а то у нас итак много "рентабельных" проектов в последнее время Сочи14, Роснано (вклдаывает деньги в Силиконовую долину), Сколково, ЧМ-2018.
medvedm
Старожил форума
24.06.2013 19:41
Ужас какой-то, сколько можно уже деньгами добросовестных налогоплатильщиков разбрасываться, уже давно схоронили бы этот чудо самолет убийцу людей и все.
Денис 320
Старожил форума
24.06.2013 19:46
to
air-squirrel
Так и Вам никто не запрещает прекратить финансировать строительство SSJ!Прекращайте-видимо ВВП давно ждет вашего указания- уж изнервничался весь от ожидания-даже с женой развелся)))
Денис 320
Старожил форума
24.06.2013 19:52
to
air-squirrel
Только розовые очки снимите, иначе Вам их разложат по карманам еще до того как успеете дать это ценное указание ВВП)))
mab55
Старожил форума
24.06.2013 20:02
На фоне зарывания триллионов рублей в проекты типа Саммит АТЭС, Сочи-14 или ЧМ-18 - не самое плохое использование бюджетных средств. Да и откуда у Сухого и любого другого производителя самолетов могут быть деньги на доводку нового продукта после 20 лет развала авиационной отрасли? Так что направление финансирования правильное: SSJ-100, МС-21, далее везде...
STARper
Старожил форума
24.06.2013 20:29
Какие же все таки наивные люди... успешным бывают только частники, увольте Погосяна и все будет окей, суперджет самолет+убийца... инфантильность в нашем народе беспредельна... :))))
krisss
Старожил форума
24.06.2013 20:29
senima

Надеюсь застать то время, когда с ОАК и её руководством, государство разберётся, наконец, как с Министерством обороны!

А как гос-во разобралось с минобороны? Если Вы про тотальную коррупцию, отсутствие профессионализма, отсутствие внятной стратегии развития, бардак на всех уровнях, падение реальной боеспособности, сжатие военной инфраструктуры, то они все на месте, живут и здравствуют...Ворон ворону глаз не выклюет.
Drejtori форум
Старожил форума
24.06.2013 20:35
Самолет сделали. Как бы Вы не старались дерьма в рот набрать и плеваться им во все стороны.

:))
tucha
Старожил форума
24.06.2013 20:44
Здорово как! Чем больше кричат Погосян вредитель, тем он спокойней себя чувствует. Чем больше говорят СупеДж - ужасное изделие - тем больше на него денег выделяют. Загадочная широкая Русская душа товарища дзюдоиста может себе и не то позволить.
Денис 320
Старожил форума
24.06.2013 20:49
to Drejtori
полностью с Вами согласен-самолет сделали!Лучше не скажешь!При том нормальный самолет, который со временем будет только лучше.А хамство и злоба по этому поводу от глупости и бессилия.
without_leaving
Старожил форума
24.06.2013 23:30
Drejtoriфорум автора сообщения
Самолет сделали. Как бы Вы не старались дерьма в рот набрать и плеваться им во все стороны.

" Самолет сделали" - определение расплывчатое. Калину тоже сделали.
Поэтому мы на японках и ездим в Комсомольске.
Вот КнААПО с Вашим ...ным СуперДжетом реально "сделали". Лучше б
мы Су-27СМ латали да в полном обьеме Т-50 занимались.


Денис 320
При том нормальный самолет, который со временем будет только лучше.

Триста двадцатый - ты за двадцатку в месяц со временем не улучшишся.


Drejtoriфорум автора сообщения
Денис 320

Приезжайте в Комсомольск. Нам Вас не хватает. Энтузиасты Погосяна...
danndan2
Старожил форума
24.06.2013 23:57
2 Денис 320

мне не очень понятны ваши путаницы в предлогах.

Нет у меня путаницы. В СССР госчиновники умудрялись на черноземах хлеб сеять так, что его не хватало.
А самоль посложней будет.


самолет сделали!Лучше не скажешь!

И чего? В СССР аж четыре бренда самоли делали. Причем всю линейку, а не один региональник.
Сделать, а дальше трава не расти, это пройденный этап.


При том нормальный самолет, который со временем будет только лучше.

С чего он будет лучше? В этом кто-то заинтересован? У кого-то оклад от улучшения зависит?
Вот обратный интерес имеется. Чем больше доработок, тем дольше из бюджета капать будет.
Клиенты, продажи, борьба за качество - все это такой гемор и бонус на карман не гарантирован.
То ли дело бюджет. Неисчерпаемый источник.


А хамство и злоба по этому поводу от глупости и бессилия.

"Хамство и злоба" эт вы придумали. Вроде как все корректны.
И насчет глупости сомнительно.
Ваше-то упование "со временем будет лучше" на чем основано?
Только на вере, что чиновники образумятся да интересы государства блюсти начнут. В ущерб своему карману.
От ума ли такая вера?
ДоктОр форум
Старожил форума
25.06.2013 01:36
А вот интересно, что будет с Суперджетом в случае серьезной девальвации рубля?
ceky
Старожил форума
25.06.2013 01:53
Вырастит себестоимость суперджета.
q1
Старожил форума
25.06.2013 02:41
without_leaving

В статье есть фраза "ищут альтернативных поставщиков."
У меня есть информация о том, что идут задержки по вине зарубежных поставщиков.
Что нибудь знаете по этому поводу?
Со своей стороны подтверждаю сведения о зарплате на КнААПО.
Со слов человека, работавшего два года назад на КнААПО, стартовая зарплата сборщика менее 20000. 20000 получают долеко не не сразу. А зарплаты более 30000 большая редкость.
Народ с завода уходит к нефтянникам, энергетикам, в автосервис.
Как всегда - нет продуманной, эффективной системы материального и морального стимулирования.
Согласен, при таком подходе, за 20000 желание стать ударником "капиталистического труда" врядли у кого появиться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2013 07:33
danndan2

И чего? В СССР аж четыре бренда самоли делали. Причем всю линейку, а не один региональник.

Не брендами, а КБ тогда они назывались.
И самолеты этих КБ до сих пор летают.
И золотые медали зарабатывали на зарубежных выставках.

Сделать, а дальше трава не расти, это пройденный этап.

А что должно быть после того как самолет сделан? Ваш взгляд хотелось бы узнать.
khimiki
Старожил форума
25.06.2013 08:37
SSJ 100 - Самолёт Сильванского жесть 100
air-squirrel
Старожил форума
25.06.2013 10:29
To Денис320
Всему свое время, радуйтесь пока , обрежут вам финансирование -это дело времени, вчера Медведев уже о секвестре бюджета заикнулся!Позитивный вы наш)) Отчего такой позитив, наверное от добавление третьего "сортира" в SSJ-100 ))
danndan2
Старожил форума
25.06.2013 10:42
2 Бортмеханик ТУ134

И самолеты этих КБ до сих пор летают. И золотые медали зарабатывали на зарубежных выставках.
..А что должно быть после того как самолет сделан?

Что должно быть? Самолет должен приносить прибыль эксплуатанту. Какой для этого должен быть комплекс характеристик, вы лучше меня знаете. Плюс сервисное обслуживание.
Конкретно к советским авиастроителям в этом плане претензий быть не может. Они делали самолеты, соответствующие поставленному ТЗ.
Если в этом ТЗ не было, например, экономичности, то это вопросы уже к авторам ТЗ.
ANTUIAKIL
Старожил форума
25.06.2013 11:38
В интервью Джон Лихи, старший вице президент AIRBUS сказал:

"В тоже самое время, надежность вылета в среднем по всему мировому парку A330 превышает 99%"

Просто интересно, так сказать не для выводов, а просто для обозрения, а у SSJ сейчас сколько?
Gateway502
Старожил форума
25.06.2013 14:53

-курсант
Халабан 154
Предлагаю Погосянцев на Колыму, а 3.3млрд.
руб.направить на увеличение пенсий.Хоть какая-то польза
будет.
==========
на сколько вы хотите пенсии увеличить? этих денег хватит на разовую подачку 100 руб, а если хотя бы на год растянуть, то по 8, 33 руб
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru