Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Мы не можем согласиться с Вами, господин Президент

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.04.2013 19:34
AEX.RU: Мы не можем согласиться с Вами, господин Президент / Владислав Катчан / Открытое письмо / 1 апреля 2013 года

Считаем своим долгом обратить Ваше внимание на порочность сложившейся в стране системы государственного управления отраслью гражданской авиации. Суть этой порочности состоит в наделении директивными полномочиями по отношению к ней сразу нескольких федеральных ведомств (Минтранс, Минэкономразвития, Росавиация, Росимущество). Этот управленческий раздрай усугубляется периодическим вмешательством в полномочия этих «семи нянек» главы государства.

ФросяБурлакова форум
Старожил форума
01.04.2013 19:34
наболело,
ДеД Антон
Старожил форума
01.04.2013 20:12
Кто за Министерство гражданской авиации Российской Федерации - МГА РФ, ГОЛОСУЙ !!
А то, куда нас только не пихали за эти 20-ть лет, аббревиатуры на любой вкус: ГС ГА; ДВТ; ФАС; ФА ВТ, и все при МТ РФ, и никакой пользы и толку от этого МТ РФ для ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НЕТ. Приватизация ГА, начатая в начале 90-х под руководством г-на Горлова В.В сгубило гражданскую авиацию на корню. Можно сдавать в аренду под кафешки, магазинчики, салончики квадратные метры в аэровокзалах и прилегающих к ним территориях, но продать в частные руки основной фонд - воздушные суда и всё, что на них работает - это было предательством. Ведь на ВС 1-го, 2-го класса работало более 100 (ста) предприятий, выпускающие от лампочки СМ-37 до двигателей для ВС и наконец сам ВС, основное орудие производства воздушного транспорта, которые были организованы в Министерство авиационной промышленности. А теперь вкладываем немыслимые деньги в суперсамоль ЫЫЬ, в котором практически ничего нет российского и поддерживаем закордонных производителей от банкротства, да купить этот суперсамоль предлагаем тоже обанкротившимся авиа компаниям...
Извините, наболело.
Kisa
Старожил форума
02.04.2013 00:29
Уважаемый Владислав Янович...Стилистически (и политически, а точнее дипломатически)настоящее письмо достойно быть изучаемым материалом для студентов и слушателей ВУЗов и Академий...
И , момент (что важно!) - подходящий...Президент подал налоговую декларацию, а ну как цифирь о[...]ного документа будет сопоставима с расчетами по приведению инфраструктур ведущих отечественных аэропортов в соответствие с мировыми стаднартами...
Теперь - главное договориться с Президентом...

А ,в целом, не весело...
quafodil форум
Старожил форума
02.04.2013 03:41
Странный дядечка, аффтор. В свое время участвовал со своей конторкой в конкурсе на управление ШРМ, а теперь учит народ расставлять приоритеты.
"Как рассказал "Ведомостям" гендиректор "Балтстрах-М" Владислав Катчан, его компания оказывает консалтинговые услуги в области авиационного бизнеса и авиастрахования. "Мы подали заявку, чтобы получить пакет конкурсной документации и проанализировать его, - утверждает он. - [Требуемых по условиям конкурса] активов в 60 млрд руб. или какой-то ФПГ за спиной у нас нет. Нам интересно, на каких принципах привлекается частная управляющая компания и насколько это соответствует целям и задачам московского авиаузла". По данным Московской регистрационной палаты, уставный капитал "Балтстрах-М" - 30 000 руб. , а принадлежала компания в 2002 г. Катчану и трем его родственникам."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2003 ...
Я не против ШРМ, ДМД, и тд и тп. Но мне кажется, когда человек однозначно дует в дудку одного конкурента против других, то это наводит на некоторые мыслишки, что в нашем ауле всегда рулит его величество-БАБЛО. А Скрывать свои корыстные интересы за витиеватыми фразами и умными словами... Ну сколько можно, не надо считать людей идиотами.
супер бывалый
Старожил форума
02.04.2013 08:42
ИСТ ЛАЙН СОВСЕМ ОБОРЗЕЛ, НА ПРЕЗИДЕНТА! ПОПЕР УСТАМИ ЯВНО ОПЛАЧЕННОГО " эксперта" катчана.
знает ли некий катчан, что деньги, пропущенные через офшоры-краденые и ист лайн не исключение. вам же Премьер сказал-на Кипре грабят награбленное, которое по умолчанию иногда отмывается в России уже как легально-частное.

Не смотря на недостатки, ПРЕЗИДЕНТ ПРАВ ВСЕГДА. Ну а к тем, кто саботирует решения, надо и власть употребить. Думаю, что у ходорковского место найдется.
alex_ivanov
Старожил форума
02.04.2013 08:43
Че то я не вьеду никак, что два самолета одновременно сядут, что друг за другом через пять минут, какая разница? А вот руление с полосы на удалении 1, 8 км от терминала уж точно не 5 минут займет. С математикой у вас совсем плохо.
КарКарыч
Старожил форума
02.04.2013 09:15
alex_ivanov

Поищите в поисковиках: параллельные независимые заходы на посадку и требования к ним.
tucha
Старожил форума
02.04.2013 10:24
Почему всё сосредоточено вокруг Шрм.Дмд .Вну ? В московской зоне воздушного движения много аэродромом имеющих более выгодную инфраструктуру. Видимо чиновники понятия не имеют или не знают. То есть не компетентны. Таких помощников надо гнать.
ЭдАрамис
Старожил форума
02.04.2013 12:03
Я создам три МГА, но там все равно будут сидеть дилетанты.Потому что им у нас везде дорога. Никто не считал, сколько в Росавиации сидит специалистов с опытом работы в области гражданской авиации и с соответствующим образованием? Утрирую, но это факт-Пока аэропортами будут управлять бывшие директора санаториев, ничего не изменится, а будет усугубляться.Радикальным решением, с моей точки зрения, был бы запрет на занимание должностей руководителей в ГА, лицам не имеющим соответствующего образования, и опыта работы.И тем более в масштабах Росавиации, где должны работать-эксперты, а не дилетанты.
профи
Старожил форума
02.04.2013 12:19
Всё верно написано про ВПП-3 в Домодедово. Меркантильные интересы доминируют над государственными.
Дедушка ГВФ форум
Старожил форума
02.04.2013 12:26
Товарищи выступающие!
Мне кажется не самый большой, но корень зла в Московской зоне еще сидит в плановом распределении работы аэропортов МВЗ при СССР.
ШРМ-Северо-запад Прибалтика
ВНК- юго-запад
ДМД - Восток, Севера дальние
БКВ - что осталось.
А сейчас из Питера на джете народ идет в ВНК (понятно терминал АБТ!!!), но ведь он занимает перекресток МВЗ и так далее...
Понятно рынок, демократия хочу в ШРМ, хочу в ДМД, но ведь на светофоре ездят по сигналу, а не кому больше и быстрее...
Если вернуться в Советский концепт, много можно откопать интересного...
Но а ДОМОДЕДОВО, ,, так сложилось по резервированию воздуха, земли лучший и естественно сейчас другого нет...
GRV
Старожил форума
02.04.2013 14:03
Согласен с автором статьи. Для формирования реального транзитного Хаба, Москве нужен один крупный аэропорт с множеством терминалов. Именно по этому пути идут во всем мире. А три аэропорта это буду всегда 3 отдельных хабчика с практически не связанными между собой пассажиропотоками. А возможность создания такого крупного хаба есть только на базе ДМД.


2 супер бывалый. У вас амнезия? Уже забыли кто лично занимается вопросом спасения денег в Кипрских банках? :)
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2013 14:34
Автору статьи респект!
AON1969
Старожил форума
02.04.2013 17:43
Коллеги, помните? ММ Жванецкий "На Ваше письмо в ООН отвечает... начальник ЖЭКа". Да плевать ВВП на ГА и ВПП!На ШРМ и ДМЕ...Вот и сидит ГА в г...е!Sorry, так само получилось...

Написано все правильно.Но глубоки последствия десятилетия системных ошибок.Между реальностью и властью - пропасть.А в ГА - дважды пропасть.Среди принимающих решения - родня, друзья и приятные люди.Причем это часто уже даже родня родни и друзья друзей...
И чем выше уровень, тем страшнее пропасть. Что ВВП "статейки" на отраслевых сайтах, когда ему 4-5 приятных в общении руководителей из Росавиации, МТ, БД, АП еженедельно поют "Все хорошо, прелестная маркиза..."?
Но написано по делу.Вдруг "долетит"? И попадет в настроение? :-)
sim139
Старожил форума
02.04.2013 18:00
При наличии планов строительства терминалов во всех 3-х аэропортах Москвы, пропускная способность (терминалов)составит порядка 100 млн пассажиров.
Проблема города наладить трансферные потоки между аэропортами (может модернизировать систему трансфера багажа).
А также вопрос - а где брать пассажиров ?
Т. образом любой 4-й порт это будет пустая (не пустая с точки зрения освоения очередного мега проекта) трата ресурсов безо всякой идеи по реальному взаимодействию трансферных потоков.
alex737
Старожил форума
02.04.2013 19:02
То AON1969: +100500, согласен по всем пунктам, только не долетит и под настроение не попадет, т.к. усе так и задумано в паhанате. Паhан может сделать вид, что что-то услышал, может даже подискутировать для вида. А потом сделает все в соответствии с интересами паhаната и точка. И плевать ему на чье-то экспертное мнение, на этот \"глас вопиющего в пустыне\", потому как очень уж хорошо ловится рыбка в мутной воде. Порядок здесь только убьет систему повального воровства. Поэтому о чем тут рассуждают серьезные дядьки ума не приложу, наивно рассуждаете.
Pax_Miks форум
Старожил форума
02.04.2013 19:04
GRV форум автора сообщения

Согласен с автором статьи. Для формирования реального транзитного Хаба, Москве нужен один крупный аэропорт с множеством терминалов. Именно по этому пути идут во всем мире. А три аэропорта это буду всегда 3 отдельных хабчика с практически не связанными между собой пассажиропотоками. А возможность создания такого крупного хаба есть только на базе ДМД.

С одной стороны - да. С другой стороны с властью таким тоном не разговаривают, если хотят чтобы теория вероятностей не сработала, и при малейшем проценте вероятности это все же прочел президент. В этом варианте красный сигнал информации загорится на уровне среднего менеджмента Кремля.
Так что в таком варианте это письмо попытка поднять пыль в закрытом помещении, которая полетает да и опять уляжется тем же слоем.
Ну разве что нам повод потрепаться (поклубиться пылинками.
GRV
Старожил форума
02.04.2013 19:46
2 Pax_Miks

Здесь следует сказать и о том, что нынешняя власть в России опять построена так, что все решения принимает один человек. Система государственной власти опять не работает, нужно персональное вмешательство первого лица для решения вопроса строительства каждого дачного сортира.
Бывший оптимист
Старожил форума
02.04.2013 20:55
И как же в Лондоне сосуществуют и Хитроу, и Гатвик?До которых нашим а\п-как до Луны?
Ушкыш
Старожил форума
02.04.2013 20:56
GRV
+100500!
Только Домодедово оптимальный выбор из трех портов МВЗ, по наименьшим вложениям с целью создания мегахаба. То что нужен именно один мегахаб, а не три равноценных порта ,работающих на определенные альянсы, это подсказывает вся мировая здравомыслящая практика. Далеко за примерами ходить не надо, Берлин, Пекин и так далее, нет в мире ни одного узла аналогичного МВЗ. Два других порта МВЗ можно использовать ,один под деловую и государственную авиацию Внуково, а Шереметьево как портал для грузовых перевозок и лоукостеров, также там логична была бы большая база для ТО самолетов, а может и несколько.
Но вся беда как уже отмечалось, что у нас на первом плане стоит по логике принятий решений, не как во всем нормальном мире экономическая целесообразность и логистика, а какая-то компанейщина и конъюктурные интересы и амбиции отдельных людей высокого ранга. Настроят, наворотят, вложат миллиарды, а потом думают что с этим всем делать и как оптимизировать, чтобы улучшить привлекательность для транзитных потоков.
папа в
Старожил форума
02.04.2013 22:20
супер бывалый

ИСТ ЛАЙН СОВСЕМ ОБОРЗЕЛ, НА ПРЕЗИДЕНТА! ПОПЕР УСТАМИ ЯВНО ОПЛАЧЕННОГО " эксперта" катчана.
знает ли некий катчан, что деньги, пропущенные через офшоры-краденые и ист лайн не исключение. вам же Премьер сказал-на Кипре грабят награбленное, которое по умолчанию иногда отмывается в России уже как легально-частное.

Не смотря на недостатки, ПРЕЗИДЕНТ ПРАВ ВСЕГДА. Ну а к тем, кто саботирует решения, надо и власть употребить. Думаю, что у ходорковского место найдется.

зайдешь завтра в приемную пуктина , надо расписаться в ведомости
Зоотехник
Старожил форума
02.04.2013 22:23
Я одного не пойму а зачем в Мск нужен мегахаб? Цель какая? Может просто хорошие удобные аэропорты? Потуги превращения ДМД в хаб видны уже сейчас, все больше и больше этот порт напоминает Казанский вокзал. Я например если есть возможность лететь через Шерему всегда выбираю ее, потому что чище, меньше народу, уютнее что ли
GRV
Старожил форума
02.04.2013 22:48
2 Зоотехник

У ШРМ планы не менее грандиозные, чем у ДМД. С такими прожектами скоро и там будет Казанский вокзал. Мегахаб нужен, так как в европейской части РФ достаточно иметь один транзитный узел, для разлёта по всему миру. Это логично и удобно. Все авиакомпании слетаются в один хаб, обмениваются пассажирами и разлетаются. А почему Домодедово, так это единственный московский аэропорт, где вокруг полно незастроенной земли и есть куда расти.
авиапенсионер
Старожил форума
02.04.2013 23:51
Большое уважение автору за компетентное освещение темы. Готов даже согласиться по хозяину ДМД Ист-Лайну, хотя и терпеть не могу эту контору уже лет 20. По проблеме управления отраслью уже лет 10-15 специалисты в один голос говорят о необходимости восстановления министерства ГА. Конечно не просто будет набрать грамотных управленцев после той вакханалии, какую устроили в 90-х с многочисленными реорганизациями отрасли. Действительно, для её возрождения неплохо бы иметь такого руководителя, как Б.П. Бугаев, но нельзя забывать, что у него была мощнейшая поддержка за спиной. Даже если не удастся сразу сформировать крепкое руководство министерством ГА, всё равно надо делать первый шаг. Хуже, чем сейчас уже не будет! Теперь о 3-й ВПП: в ШРМ или ДМД. В последние годы СССР (рубеж 80-90) в Москву приглашали международных экспертов по вопросу развития московского авиаузла. Их вердикт был следующим. Приоритет в развитии пассажирских перевозок отдать ДМД, во Внукове сосредоточить развитие деловой авиации, в ШРМ организовать грузовые авиаперевозки, а Быково закрыть, как бесперспективный а/п. То же самое предлагает и автор письма Президенту. Поэтому упрекать г.Катчана в ангажированности нет никаких оснований. Любому не предвзятому и здравомыслящему человеку понятно, что место для строительства полноценной ВПП-3 имеется только в ДМД. Остальные а/п - Внуково и ЩРМ уже сегодня зажаты городскими окраинами и магистралями. Строить там дополнительные ВПП - это разворовывание бюджета и более ничего! С уважением!
Любитель авиации
Старожил форума
03.04.2013 00:14
супер бывалый

Не смотря на недостатки, ПРЕЗИДЕНТ ПРАВ ВСЕГДА. Ну а к тем, кто саботирует решения, надо и власть употребить. Думаю, что у ходорковского место найдется.


Ишь ты, какой крутой супер...
Ну а если президент сам саботирует решения себя-президента,
где найдется ему место???
Pax_Miks форум
Старожил форума
03.04.2013 00:38
GRV форум автора сообщения
Здесь следует сказать и о том, что нынешняя власть в России опять построена так, что все решения принимает один человек. Система государственной власти опять не работает, нужно персональное вмешательство первого лица для решения вопроса строительства каждого дачного сортира.

Pax_Miks форум
Старожил форума
03.04.2013 00:43
GRV форум автора сообщения
Здесь следует сказать и о том, что нынешняя власть в России опять построена так, что все решения принимает один человек. Система государственной власти опять не работает, нужно персональное вмешательство первого лица для решения вопроса строительства каждого дачного сортира.

С одной стороны, опять же да, Роман :)
С другой стороны, административная прокладка между первым лицом и народом, СМИ, или назовем это интернет-термином "реалом" настолько мощна, адгезивна, агрессивно-деструктивна в плане фильтрации информации, поступающей снизу вверх... Такое обращение получит табу на самых нижних чиновничьих этажах, таки и смысл облекать его в форму обращения? Эксперт мог просто написать статью. Ну или раз это обращение - нужно тщательно подбирать слова, чтобы получить малый шанс подискутировать с оппонентом. Хотя по смыслу заявления я лично конечно подписываюсь.
Москвич
Старожил форума
03.04.2013 01:41
Такие вы решительные!)) А что делать с новыми прекрасными терминалами, которые построены в Шереметьево и особенно Внуково? Разрушить? Домодедово сейчас - худший из московских аэропортов.
GRV
Старожил форума
03.04.2013 02:39
2 Москвич

Ну, раз построили, давайте и дальше летать в 3 аэропорта и плакаться, что билеты дорогие.
У вас какое-то предвзятое отношение к Домодедово. Однако важно лишь то, что Домодедово перспективней всех остальных и единственный кандидат на построение большого хаба.
Москвич
Старожил форума
03.04.2013 03:12
Роман Владимирович, поверьте, я был страстным фанатом Домодедово. Мои одни из первых гастрольных поездок были из Домодедово ещё ДО перестройки. А потом мы оттуда постоянно летали и наблюдали изменения от рейса к рейсу. И Домодедово был очень комфортен. Но сейчас... толпы, теснота, жобская парковка, непрекращающееся строительство, ужасный международный прилёт, два лифта на парковку. ВИП-зал, с атомными, неадекватными ценами в ресторане и необходимостью прохождения общего контроля безопасности при входе в терминал в одной толпе со всеми. Признаю, российская часть ещё по-прежнему радует потому, что оттуда нет такого дикого пассажиропотока. А к Внуково у меня аткое трепетное отношение потому, что именно оттуда я впервые в своей жизни полетел на самолёте. Это был Як-42 в Волгоград.
Ушкыш
Старожил форума
03.04.2013 09:09
Москвич
Такие вы решительные!)) А что делать с новыми прекрасными терминалами, которые построены в Шереметьево и особенно Внуково? Разрушить? Домодедово сейчас - худший из московских аэропортов.

Речь идет о том, что тут случай басни Крылова про лебедя, рака и щуку. Несерьезно все, амбиции отдельных высокопоставленных лиц побеждают экономическую целесообразность и перспективность МВЗ как транзитного узла. У Аэрофлота и лиц за ним стоящим одни, у Лужкова который заварил всю кашу с реконструкцией Внуково другие, у Ист-Лайна третьи. То что Домодедово страдает от тесноты давно уже ясно, то что нуждается в расширении тоже ясно как божий день. Развитие Домодедово тормозят опять же амбиции отдельных лиц пытающихся отжать аэропорт у нынешних хозяев и собрать весь МВЗ в одних руках. Естественно нынешние хозяева не инвестируют в аэропорт и не привлекают инвестиций, потому что не уверены в будущем, не уверены что их в итоге не сковырнут и не вынудят продать порт. Страдают же все, кроме амбициозных лиц озабоченных только своими грандиозными планами. Насчет аэропортовских технологий, организации обслуживания транспортного потока, Домодедово пока нет равных в МВЗ.Каменщик и К давно и упорно этим занимались и достигли бесспорно успехов. Внуково по прежнему колхоз колхозом в этом плане, но пассажиры могут заметить это со своей стороны только из-за многочисленных мелких задержек.
ИМХО
Халабан 154
Старожил форума
03.04.2013 18:17
да у нас министр транспорта никогда ранее на транспорте не работал, а уж в авиации тем более.Согласен отраслью управляют не компетентные люди и прочие мелиораторы..Странно, что президент этого "не понимает" или все-таки понимает...Тогда нет слов.
Халабан 154
Старожил форума
03.04.2013 18:20
и все-таки рациональное зерно в статье есть.И не важно чьими интересами продиктовано.Чем больше освоят, тем больше украдут.
Любитель авиации
Старожил форума
03.04.2013 23:12
Москвичфорум автора сообщения


Такие вы решительные!)) А что делать с новыми прекрасными терминалами, которые построены в Шереметьево и особенно Внуково? Разрушить? Домодедово сейчас - худший из московских аэропортов.
===========

А доехать на машине до лучших московских аэропортов Вы не пробовали?
Москвич
Старожил форума
03.04.2013 23:14
Я за рулём с 93-го года. Очевидно, что с тех пор я несколько раз бывал в этих аэропортах)
Тульский Токарев
Старожил форума
04.04.2013 10:22
А кадры вы где возьмете для МГА??? Реальных профи, готовых работать ради дела и результата, сейчас очень мало (если не сказать больше). Визиты в РА кроме тоски лично у меня никаких чувств не вызывают. Лично для меня понятно, что создавать МГА на базе РА это путь в никуда. Плюс кадры - даже если найти квалифицированный персонал, под них подставят столько "парашютистов" и "сынков-дочек", причем на руководящие должности, что гореть на работе мало кто будет.

Что касаемо аэропортов - то у нас куда не ткни - везде политика. У нас не рынок определяет потребности, а Дядя, который говорит "будет здесь и всё". И так во всем. Такая позиция хороша в военное время, сейчас же думаю пришло время пересматривать подходы к управлению и принятию решений, особенно таких стратегических и финансово ёмких.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
05.04.2013 08:35
Таки поддержу Москвича по поводу сохранения имеющихся а/п.

Сам когда-то радовался реконструкции ДМД. На фоне тогдашнего Внуково и ШРМ это был прорыв...

Который застрял, застрял в жадности и жлобстве... На месте снесенного в угоду парковочным местам Ту-114 ничего так и не появилось, 3 года проработал в а/к базировавшейся в ДМД - мне, живущему на севере Москвы 2-2, 5 часа пути в одну сторону... А были люди из Лобни, Дмитрова, ничего не поделаешь, рынок жилья не столь мобилен и доступен, чтобы можно было, как в США или Канаде или Европе быстро и недорого поехать вслед за работой, да и мобильность населения оставляет желать лучшего.

Кстати нынешнее условное разделение - ШРМ - Skyteam, ДМД - StarAlliance & Oneworld, тоже вполне уместно.

И еще приведу 2 примера:

1. Торонто
- несмотря на наличие прекрасного Toronto Pearson International Airport CYYZ (YYZ) Mississauga очень высокую активность набирает Billy Bishop Toronto City Airport CYTZ (YTZ) Toronto Islands, Toronto (стараниями а/к Porter) - т.к. это вылет, практически, из центра города, а также еще живы и действуют для местных перевозок:

Downsview Airport CYZD (YZD) Toronto 43°44′34″N 079°27′56″W
Oshawa Airport CYOO (YOO) Oshawa 43°55′22″N 078°53′42″W
John C. Munro Hamilton International Airport CYHM (YHM)Hamilton http://flyhamilton.ca/passenge ...

2. Монреаль
Это 2 основных аэропорта Монреаля:
Montréal-Pierre Elliott Trudeau International Airport CYUL (YUL) Dorval
Montréal-Mirabel International Airport CYMX (YMX) Mirabel

Их судьба переплетена очень тесно. Премьер-министр Канады, чьим именем назван аэропорт в Дорвале (район непосредственно Монреаля) очень ратовал за выведение шума и малоэкологичного объекта за пределы города, так в 1975 году был сдан аэропорт Мирабэль (в аккурат к летней олимпиаде 1976 года)
Новый аэропорт удален от центра Монреала примерно как Домодедово от Москвы (не от МКАД), даже ближе, тем не менее, этот фактор расстояния + неудобные "инновационные" автобусы-подъемники вместо телетрапов сделали его непопулярным у пассажиров, поэтому пассажирские перевозки из а/п Мирабэль были свернуты в 1997 году. Сейчас там только карго трафик + завод Бомбардье.

Это его план - синим - то, что построено, серым - то, что было в планах 389 (!!!) кв. км.
http://en.wikipedia.org/wiki/F ...
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.04.2013 10:31
2 BIG-BIG BOSS

Ваше недовольство ДМД нынешним не является аргументом против строительства мегахаба в ДМД в будущем. Все это эмоции. А есть прагматический рассчет. Послушайте специалистов и изучите мировой опыт.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
05.04.2013 14:18
Мировой опыт толкает меня покупать билеты на рейсы альянса Скайтим - т.к. они летают в ШРМ - таким образом я голосую рублем за аэропорт, до которого мне, в лучшем случае, ехать 20 минут, наземным транспортом - 1 час 10 минут.

Домодедово же для меня - городским транспортом (в т.ч. аэроэкспресс) - 2 часа минимум, что иногда дальше, чем сам перелет.

2 примера мирового опыта я Вам сам привел. Один из них - пример крайне неудачной постройки трансатлантического мегахаба в Монреале, если бы он получил ожидавшееся развитие, скорее всего Атланта так и осталась бы аэропортом местного значения.
Бывший оптимист
Старожил форума
05.04.2013 19:58
2 Aviation EXplorer:

Очень уж сильно уши ИЛ торчат из этого мнения"специалистов".Уж простите, сильно смахивает на заказуху.
Другие"специалисты", не менее грамотно, ратуют, к примеру, за ШРМ.
А мировой опыт-он разный.Пример Хитроу-Гатвик, ШДГ-Орли и т.д.показывает, что прекрасно можно обходиться и без супер-пупер мегахабов.
GRV
Старожил форума
06.04.2013 00:50
2 Бывший оптимист

Каждый видит те уши, которые хочет увидеть. Я лично не страдаю любовью к Каменщику и Ко. и из Шарика мне летать удобнее. Но, как говорится, Платон мне друг, но истина дороже. В Шереметьево негде строиться. Для расширения он бесперспективен. Единственным аэропортом с подходящим расположением, земельными ресурсами и инфраструктурой, необходимыми для построения мегахаба, является аэропорт Домодедово. Всё остальное лишь ваши эмоции.
Москвич
Старожил форума
06.04.2013 01:11
В Лондоне 5 аэропортов! Heathrow, Gatwick, City, Stansted, Luton И вовсю идут обсуждения о строительстве шестого в устье Тэмзы на искусственном острове. И там что-то никто никого не обвиняте в излишних амбициях.
GRV
Старожил форума
06.04.2013 01:48
2 Москвич

Хотите сказать, что Heathrow и City это сопоставимые аэропорты?
Endokukrinolog
Старожил форума
06.04.2013 01:54
Забавно - ДМД - лучший порт Европы. Улыбнуло.

Особенно впечатляют:
Бардак на парковке (если криво набросанный асфальт разгороженный бетонными блоками так можно назвать;
Замечательный выход с международных рейсов в вонючий закуток с одним лифтом и лестницей;
Очереди на границе - когда все стоят в две будки;
Наглые бомбилы в вышеупомянутом вонючем закутке...


Велкам в лучшую воздушную гавань Европы! Да чего уж там - берите круче - мира!

П.С.: при глубоком и искреннем уважении к институту частной собственности...
Москвич
Старожил форума
06.04.2013 02:02
Безусловно, Heathrow - главный аэропорт, но у Gatwick пассажиропоток хоть и в два раза меньше, но тоже не маленький: более 34-x миллионов пассажиров. Домодедово - 28
Endokukrinolog
Старожил форума
06.04.2013 02:02
П.П.С.: " вокруг полно незастроенной земли и есть куда расти." - а вот это как раз корень проблемы.

"незастроенная земля" не равно "свободная". Самое интересное, что ради застройки этой не ничейной земли все и затевается. Земля-то будет высвобождаться по космическим ценам... И расти все будет -ой как, куда не надо и что не надо, это как рак - главное расти...

Как говорил Марк Твен, "покупайте землю - ее больше не делают"...
GRV
Старожил форума
06.04.2013 12:42
2 Endokukrinolog

Говорите ерунду. Каменшик предлагал передать землю под строительство новой полосы государству за 1 рубль. И земля там пустая. А вокруг других аэропортов все застроено населенными пунктами и дорогами. Куда все это денете?
Бывший оптимист
Старожил форума
06.04.2013 13:07
2 GRV:

Камень со-товарищи не справляются с тем пассажиропотоком, который уже существует в ДМД сейчас.Нахрена ему нужна ещё одна ВПП?Аэровокзал в ДМД-самый бестолковый и неудобный для паксов из всех а/п МСК (в данном вопросе я опираюсь на свои собственные впечатления и очучения, а не на мнения, так называемых"экспертов").Единственный выход-сносить его и строить новый (заодно построив новую привокзальную площадь.Ныне существующая-полная задница).Отсюда вопрос:кто будет финансировать сей банкет?
Камень, как всегда, рассчитывает на халявные бюджетные деньги?
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
06.04.2013 15:06
Халабан 154
да у нас министр транспорта никогда ранее на транспорте не работал


Почти 10 лет образование в РФ направлял человек ни 1 дня не работавший в образовании.
Но ХОТЯ БЫ сразу честно признавшийся, что теперь в России "нужно растить не человека-творца, а потребителя".
И на том спасибо.
Теперь - Папе советы даёт.
Растёт.


BIG-BIG BOSS
я голосую рублем за аэропорт, до которого мне, в лучшем случае, ехать 20 минут, наземным транспортом - 1 час 10 минут.
Домодедово же для меня - городским транспортом (в т.ч. аэроэкспресс) - 2 часа минимум, что иногда дальше, чем сам перелет.

Аэропорт - лишь одно звено целостной транспортной инфраструктуры. Пока все части стратегически не взаимоувязаны, эффективным может быть только воровство.
Если не решена проблема ПОДЪЕЗДА К а/п, порт провален. ШРМ - на пределе своих возможностей по приему/выпуску судов и с переизбытком возведенных кв.м для гуляния пассажиров. Данный дисбаланс уже не устраним в принципе.

В масштабе МВЗ в целом, мегахаб не разрешит мегапроблему: отсутствие единой транспортной концепции на уровне даже региона. А её не будет, пока пирог еще делится.

Проблему непроездных дорог и перекоса в загруженности хабов можно решить только организовав бесплатную авиадоставку пассажиров с вертолетной площадки у трех вокзалов до трех аэропортов или кольца метро/ж.д. с интервалом 10 минут как это сделано у людей в любой швейцарской деревне. В настоящее время из ДМД или ВНК в ШРМ можно доехать на общественном транспорте за 500 руб. с 3 (тремя) пересадками за 2 (два) часа, перетаскивая раз семь по порожкам чемоданы. Размещение информационных панелей, указателей и табло на маршруте перемещения - слёзы. Если на такси - в 3 раза дороже, но таскать не надо, указатель искать не надо, ехать 5 часов. Днем.

Проблему бесцельного зарывания ВВП с целью личного обогащения не решить никак. Халабан 154 удивился, когда узнал про министра транспорта, а про 13 комнат уже не удивился.
Растём.

Поддерживанию специализацию МВЗ, возрождение МГА и упразднение занимания чужого места.
Но расстрел - лучше, однако. (не помню, кто сказал, но точно не Марк Твен.)
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.04.2013 16:44
2 Бывший оптимист

А слушали бы экспертов, не задавали бы такие вопросы. Срок эксплуатации одной полосы в ДМД истекает через несколько лет и ее закрывают. Теперь понятно зачем нужна еще одна полоса?
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru