Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиации рекомендовали допустить иностранных инвесторов к созданию лоукост-авиакомпаний

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.09.2014 14:58
AEX.RU: Росавиации рекомендовали допустить иностранных инвесторов к созданию лоукост-авиакомпаний 10.09.14 14:28

Ограничение по привлечению иностранных инвестиций на рынок авиаперевозок России - одно из препятствия для развития низкобюджетных компаний, которое необходимо устранить.

З-З
Старожил форума
10.09.2014 14:58
Ну если Россия это аналог Чили, тогда конечно! )))
Только не пойму последовательных шагов господ из Росавиации по уничтожению отечественной авиации. Пиостановление эксплуатации отечественных самолетов, набор зарубежных пилотов, теперь вот новая инициатива.
Когда-же наконец Путин с Медведевым поставят госструктуры в русло патриотизма, как ставят народ на этот путь? А?
Алекс Самолетов
Старожил форума
10.09.2014 15:01
Ох... Не с нашей "рассейской" действительностью.. Еще свежи воспоминания о достаточно успешном проекте на примере "Авианова". Жить бы тому да развиваться, однако, не учли "иностранные инвесторы" самого главного - с нашими горе-манагерами да чинушами, жадными и безответственными до безобразия, нельзя понастроить ничего путного - все перевернут, разворуют что можно и, в конце-концов, похоронят!!
Ndakota
Старожил форума
10.09.2014 16:05
>Ну если Россия это аналог Чили, тогда конечно! )))

И когда же у нас научатся уважать кого-то, кроме себя самих...
GRV
Старожил форума
11.09.2014 00:01
Во-первых, авиакомпания с чисто западными деньгами и управлением у нас уже была - СкайЭкспресс. Подемпинговали пару лет, затем подняли цены до уровня классических авиакомпаний, а потом успешно обанкротились. Можно сколько угодно обвинять власть и конкурентов в препонах, но авиакомпания так и не смогла выйти даже на уровень рентабельности (чего уж говорить об окупаемости инвестиций). А все потому, что это была чистой воды авантюра - за 500 рублей в России летать нельзя. Это в разы ниже расчетной себестоимости перелета.

Во-вторых, какая разница, иностранные это деньги или нет? Что, у иностранного инвестора деньги какие-то заколдованные, что перевозки сразу станут дешевыми?

В-третьих, авторы НИР явно выполнили чей-то заказ. Если разрешить контролировать иностранным инвесторам российские авиакомпании, то завтра та же Люфтганза купит Аэрофлот и успешно его прикроет. Или заберет самые вкусные маршруты, снимет его с конкурирующих направлений и сделает маленькой региональной авиакомпанией. И ничего мы сделать не сможем, все будет по закону.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru