Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.09.2014 15:15
AEX.RU: Росавиация распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями 02.09.14 14:11

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями. На текущий заявочный период численность иностранных граждан распределена в полном объеме

B767
Старожил форума
02.09.2014 15:15
Господи, пути господни неисповедимы.Юты Разгоняют своих, АФЛ своих с 767 на 777 только через вторых.нет вакансий на левое.Про ТСО вообще говорить не хочется,
а они квоты распреределили .
Две беды, дороги и дураки, вторых больше,
Worker
Старожил форума
02.09.2014 15:27
B767

Не знаю как у Ютов, хотя мне кажется странным, что они разгоняют пилотов и не очень в это верится, но вот ТСО никого не гонит. Просто пилоты "много кушать" и уже не знают, куда им податься, чтоб на 10 тысяч рублей больше получать. Жадность, как известно дело такое, до добра не доводит.
B767
Старожил форума
02.09.2014 17:19
2worker
Относительно ТСО, не имелось ввиду о сокращении ЛС, просто объемы падают, 777, 747 стоят рядами по всем портам Москвы, то что раньше гоняли на чартерах, теперь Норды, Коралы, Тезы и тд сами выкручивают
aviaspec71
Старожил форума
02.09.2014 20:07
Ложка хороша к обеду.
semen1966
Старожил форума
02.09.2014 22:01
Гос.деп. виноват! он закон продавил и подписал при своем же молчаливом согласии. ну и парниковые газы немножко
GRV
Старожил форума
02.09.2014 22:41
B767:

... АФЛ своих с 767 на 777 только через вторых.нет вакансий на левое.Про ТСО вообще говорить не хочется.... объемы падают, 777, 747 стоят рядами по всем портам Москвы

Может я чего-то не знаю, но когда это при переучивании на новый тип сразу сажали в левую чашку?

А на счет ТСО, Вы не думали, что просто заканчивается туристический сезон и высвобождается парк ВС? Осень - период самых низких объемов авиаперевозок в России.
semen1966
Старожил форума
02.09.2014 23:15
2 GRV ... Программа с левой чашки в левую чашку, как Вы выразились, не новость в ГА и активно применяется. Да и летний сезон закончился только вчера.
mumbay71
Старожил форума
02.09.2014 23:17
Вы чего то не знаете!
mumbay71
Старожил форума
02.09.2014 23:18
Это было для grv
iskandarov
Старожил форума
03.09.2014 00:36
Гос.деп. виноват! он закон продавил и подписал при своем же молчаливом согласии. ну и парниковые газы немножко

В дефиците пилотов виновата исключительно Росавиация. Это она запрещает открывать частные летные школы в России и мешала россиянам учиться за границей (создавала препятствия для конвертирования иностранных лицензий, требовала ЛЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ).

Теперь, вдруг, выяснилось, что иностранные летные школы вполне кошерные - иностранцев можно брать, а дипломы иностранцам не нужны...
B767
Старожил форума
03.09.2014 07:26
2GRV
Вам как эксперту следовало бы знать, что 777 это продллжение развития 767и во все м цивилизованном мире пересаживаются через transition course.В отношении АФЛ, те кто ближе к "кормушке", -сразу слева, и то если друзья американские инструкторы будут удовлетворены уровнем познаний, что не всегда соответствовало.
Как то так
Worker
Старожил форума
03.09.2014 08:42
Ну, в дефиците пилотов виновато не только Государство, но и сами пилоты. Я много раз видел, как руководящее звено пилотов гнобили и вынуждали часть состава уходить, чтоб был дефицит и можно было требовать от руководства авиакомпании всякие блага. То же самое по приему на работу. Спецом заворачивают всех, а руководство авиакомпании не может же определить летную годность того или иного пилота.
DAS
Старожил форума
03.09.2014 09:34
B767


Это где же 777 и 747 ТСО стоят?
Mutnod
Старожил форума
03.09.2014 10:15
B767


2GRV
Вам как эксперту следовало бы знать, что 777 это продллжение развития 767и во все м цивилизованном мире пересаживаются через transition course.В отношении АФЛ, те кто ближе к "кормушке", -сразу слева, и то если друзья американские инструкторы будут удовлетворены уровнем познаний, что не всегда соответствовало.
Как то так

Как говорят люди напрямую оттуда (из АФЛ)-у нас, сам понимаешь, две двери- одна для
приближенных, другая для остальных.И Аэрофлот этим "славится".
HeliCap
Старожил форума
03.09.2014 12:27
Даже казахи взяли курс на отказ от инопайлотов, а у нас все через шоколадную фабрику...
http://jets.ru/avianews/2014/0 ...
максим-95
Старожил форума
03.09.2014 20:51
До 20го года дожить надо...
GRV
Старожил форума
04.09.2014 14:10
2GRV
Вам как эксперту следовало бы знать, что 777 это продллжение развития 767и во все м цивилизованном мире пересаживаются через transition course.

Вам видней. Но формально 767 и 777 разные типы и требование Росавиации о минимальном налете вторым пилотом на типе никто не отменял.

p.s. правда, как и есть требование о минимальном парке ВС для получения сертификата эксплуатанта, но и оно не выполняется.
HeliCap
Старожил форума
04.09.2014 16:53
Иногда при дилемме "закон или здравый смысел" победу празднует второе, но так нечасто...
semen1966
Старожил форума
05.09.2014 09:08
люфтганза опять бастует. этих немцев в аэрофлот! они научат "семейных по знакомству" топ-манагеров Родину любить. это не местных безмолвных крепостных кошмарить. да и в ШПЛС их всех к Дельдюжеву в подмогу
denokan форум
Старожил форума
07.09.2014 08:58
Росавиация имеет полномочия издавать акты, предписывающие требования по минимальному налету вторым пилотом на новом типе??
RusV
Старожил форума
07.09.2014 09:32
2GRV: если поинтересуетесь, кто позанимал "левые чашки" на 330 в афл, то узнаете много интересного;)
RusV
Старожил форума
07.09.2014 09:40
2 denokan:
Росавиация имеет полномочия издавать акты, предписывающие требования по минимальному налету вторым пилотом на новом типе??

Полномочия имеет, однако все а/к пользуются исключительно своими ППЛС-ами.
А там много лазеек...
Вам ли этого не знать?
denokan форум
Старожил форума
07.09.2014 15:33
--
Полномочия имеет
==

Точно?

ФАВТ это исполнительный орган, а не законодательный. История с ТППП, видимо, уже позабыта.
GRV
Старожил форума
08.09.2014 10:16
2 denokan

Вот именно. Минтранс в лице департамента по госполитике правила определяет, а Росавиация потом с авиакомпаний требует. Так что требования именно со стороны исполнительного органа.
denokan форум
Старожил форума
08.09.2014 19:29
Так есть ли такие правила по обязательному налету в ПРАВОМ кресле на вновь освоенном типе или нет? Причем, независимо от прежнего опыта?

А если это новый тип в авиакомпании?
GRV
Старожил форума
08.09.2014 19:56
Денис, это твоя професииональная деятельность, и ты должен знать, есть такое требование или нет.

Вот что на запрос выдает поисковик (все сообщение от 01.10.08):

Ространснадзор после катастрофы Boeing в середине сентября в Перми потребовал от руководителей российских авиакомпаний и учебных авиацентров вдвое увеличить необходимое для назначения командиром экипажа самолета количество часов налета. «Пилотов, не имеющих налет в качестве командиров воздушного судна (КВС) на воздушных судах с многочленным составом экипажа (два и более человек) допускать к прохождению программы ввода в строй в качестве КВС после налета в качестве второго пилота на данном типе самолетов не менее тысячи часов», — говорится в телеграмме Ространснадзора. Ранее требовался минимальный налет в 500 часов.

http://news.yandex.ru/yandsear ...

Единственноне в чем я ошибся, так это с ведомственной принадлежностью данного документа. Однако их столько, что не мудрено и перепутать :)
denokan форум
Старожил форума
08.09.2014 20:03
Вот.

"Пилотов, НЕ имеющих".

А с теми, кто имеет, с ними и разговор особый. В зависимости от того, какой прошлый опыт имеет. Соответственно, возможен и direct entry, даже с переучиванием, и Росавиация ничего тут против не может сказать.

А так же авиакомпания может и через правое кресло запускать, независимо ои опыта, это тоже ее право.
RusV
Старожил форума
08.09.2014 21:56
2 denokan:
...к примеру:
У вас возможен вариант с в-737 2 а-380?
Cap-direct???
RusV
Старожил форума
08.09.2014 22:00
denokan форум автора сообщения

Так есть ли такие правила по обязательному налету в ПРАВОМ кресле на вновь освоенном типе или нет? Причем, независимо от прежнего опыта?

А если это новый тип в авиакомпании?
08/09/2014 [19:29:35]

Может так проще:
В афл НЕТ!
татъ
Старожил форума
08.09.2014 22:09
У вас возможен вариант с в-737 2 а-380?
--
Чего задавать глупые вопросы.)) Спросите еще с СРЖ-100.)) Должны быть равноценные.
Директ будет (если будет) с 747 и 330.
denokan форум
Старожил форума
09.09.2014 06:48
С А380 пример некорректен.

А вот, к примеру с 767 на 777 - вполне.

Отсутствие direct entry на самом деле заключается еще и в желании работодателя того, чтобы пилот глубже погружался в традиции авиакомпании. И почему бы и нет, как говорится.
RusV
Старожил форума
09.09.2014 07:04
2 татъ:
Вот когда полетите афл-ом через океан на 330,
А у Вас квс только что с 737, тогда и посмотрим, кто из нас всех глупые вопросы задавать будет...
А такие случаи, к сожалению, были...
2 denokan:
Другой пример, с 320 на 777?
denokan форум
Старожил форума
09.09.2014 10:23
Другой пример - с В737 на В757.
татъ
Старожил форума
09.09.2014 10:52
А такие случаи, к сожалению, были...
--
Ужоснах.И чем кончилось-то ?))
Детский сад. Вы задали вопрос о директе на 380. Вам ответил.
Хотите перебрать все остальные варианты ? С Як-18 на Як-42 ?, например ?)) С Миг-21 на Ми-6 ?))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru