Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ольга Плешакова: Авиаперевозчики должны быть предупреждены о введении ограничения на возраст эксплуатируемых ВС не менее чем за 5 лет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.11.2013 05:37
AEX.RU: Ольга Плешакова: Авиаперевозчики должны быть предупреждены о введении ограничения на возраст эксплуатируемых ВС не менее чем за 5 лет 22.11.13 00:16

Если на законодательном уровне будет принято решение о введении ограничения на возраст эксплуатируемых воздушных судов, то авиаперевозчики должны быть предупреждены об этом не менее чем за 5 лет. Об этом заявила генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.

Семен Семенович
Старожил форума
22.11.2013 05:37
Средний возраст самолетов в Lufthansa 36 лет и не умирают от этого.
Популизм никуда не приведет. Наладить правильно работающую отрасль сложнее , чем сотрясать воздух.
Посмотрите безумные ставки сборов в аэропортах. особенно мелких, взлет посадка в больших портах 200-300 руб. тонна, в мелких доходит до 2.600 рублей за одну тонну.
ТЗК одна на весь порт и т.д.
mad bird
Старожил форума
22.11.2013 07:10
а на железной дороге менять рельсы каждые 20 лет
PT
Старожил форума
22.11.2013 08:35
Я, знаете, никак не удивлен, что законопроект заставил шевелиться в первую очередь Трансаэро, как главного оператора музейных экспонатов :)
Я думаю у такой крупной компании есть какое-то лобби, может еще скажем спасибо за то, что закон не примут, или же примут в каком-нибудь адекватном виде, беря за критерий не возраст самолета, который ни о чем не говорит, а его надлежащее техническое состояние.
Хотя думаю, что все-таки Трансаэро Думе не указ.
Captain Phlintus
Старожил форума
22.11.2013 08:51
Интересно, откуда взялась цифра - 20 лет? При "грамотной" эксплуатации и за десять лет аэроплан можно в хлам ушатать. А если к этому присовокупить россиянский изобретательный дебилизм и народное творчество с МЕЛом….Цифра двадцать…сама по-себе не плохая, но, подозреваю что просто кто-то собрался конкурентов придавить руками законодателей. Нет бы - усилить контроль за реальным техостоянием, с жёсткими рамп-чеками и отстранениями от полётов…вот это бы меры были…а возраст корабля это дело такое….молосущественное.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 08:59
Средний возраст парка Люфтганза 12, 4 года.....
abama
Старожил форума
22.11.2013 09:12
Если загнется ВАСО или Авиастар, то ничего трагического не призойдет (ну потеряет Россия два завода, но это мелочь которую никто не заметит.Зато у нас есть нефть и влиятельная тетя Плешакова). А если после принятия этого закона произойдет копытоотбрасывание Трансаэро или другой АК, то ЧТО? Мы все умрем? Да нет. По законам рынка, где у всех равные условия, их место займут более удачливые российские или зарубежные АК. А влияние возраста техники на её безопасность более сложная тема, чем высказывания этой леди.
fiting
Старожил форума
22.11.2013 09:15
снять таможенные пошлины на всю ввозимую в Россию авиатехнику иностранного производства и отменить любые ограничения на привлечение иностранных пилотов для работы в российских компаниях...

А также снять все ограничения на выполнение внутренних и международных рейсов в России иностранными авиакомпаниями.
Mongooavia
Старожил форума
22.11.2013 09:19
За этими ограничениями последует компенсация лизингодателям из госбюджета, бермудянам придется заменить хлам на полухлам, да еще пару-тройку погосяновских поделок по бросовой цене подгонят, чтобы помочь пережить стресс. Родина вас не бросит.
В ТАП умерла актриса.
PT
Старожил форума
22.11.2013 09:21
Ну так в том то и дело, что наш доблестный законодатель не может справиться не то чтобы с техническим вопросом, дело в банальной логической цепочке, которая доказывает, что не существует прямой закономерности между возрастом самолетного парка и его безопасностью. Она местами есть у нас, но она косвенная и в идеале вообще не должна существовать. А главный двигатель обновления это не опасность использования пожилого самолета, а экономическая нецелесообразность.

Вводить нормы по возрасту самолетного парка можно было бы, если работала программа по повышению экономической эффективности российских перевозчиков, тут можно было бы думать, и это было бы полезно, но это совсем иная история.

Увы беда в том, что все наши разговоры здесь в пользу бедных и ничего толком не изменят. Еще больше меня печалит, что все мы здесь может и можем проявлять проблески разума в области регулирования авиации, но имеем малое представление о том, как действительно работает власть, поэтому, думаю, мы не видим многого важного.
abama
Старожил форума
22.11.2013 09:21
2fiting
Абсолютно согласен, если капитализм то для ВСЕХ.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
22.11.2013 09:47
Борьба за безопасность путем соблюдения требований к таковой, а установления "возраста" опасного объекта - занимательная штука.
Осталось определить, что авто могут ездить не более трех лет (до первого ТО). Вот будет счастья автовазу и прочим ...азам.
Плешакова права. Дешевый популизм в сферах с громадными капзатратами неуместен.
Кстати, насколько понимаю, Трансы - единственные из отечественных топкомпаний, гордящихся своим младым парком, кто покупает/покупал отечественное - ТУ204?
AIRBUSMAN
Старожил форума
22.11.2013 09:51
Надо принимать этот закон и закрыть этих старьевщиков трансов со своими помойками убитыми. Летать будем на новых самолетах АФЛ, С7 и др.
Cook
Старожил форума
22.11.2013 09:57
Боюсь что в этом случае, полеты на "новых" самолетах станут еще более недоступными для основной части населения РФ.
Grivadiy
Старожил форума
22.11.2013 09:58
Страшно когда доктора с липовыми дипломами определяют курс лечения.
Но пациент понимает что своя рубашка ближе к телу спешит хоть как то подстраховаться, потому что поставить под сомнения диагноз доктора, это все равно что забронировать место в льготной очереди на утилизацию.
zubr_1989
Старожил форума
22.11.2013 10:03
2 В прошлом прокурорский
"Трансы - единственные из отечественных топкомпаний, гордящихся своим младым парком"

Что хотели сказать? Кто там у них "младой" в парке? Летающие музеи у них в основном... ;-)
Yan
Старожил форума
22.11.2013 10:24
В лучшем случае предложения об обновлении парка эмоциональны. В худшем - корруционны.

Для начала нужно хотя бы изучить и внедрить мировой опыт обеспечения безопасности полётов. Есть же ИКАО. Зачем изобретать велосипед?

В общем, раньше был фильтр на 30 шт, сейчас придумали на возраст самолётов.
air-squirrel
Старожил форума
22.11.2013 10:44
куда катимся непонятно .......
Михаил_К
Старожил форума
22.11.2013 10:48
Мне очень нравится наша выборочная либеральность - для авиатехники у нас рынок, а АК живут за железным занавесом. Чем отечественные АК лучше отечественных самолётов!? Если мы ради идеи свободного рынка готовы ликвидировать отечественное авиапроизводство (раз не хотим и не умеем использовать имеющиеся активы), то почему мы должны делать исключение для отечественных АК!?
Sand
Старожил форума
22.11.2013 11:08
Михаил_К

Вы за иностранцев на линиях Магадан - Тиличики? Ну пустят наши авиакомпании на линию Париж - Тулуза, тогда и можно рассмотреть этот вариант. Это у вас всё однобоко почему-то. Вы же заграницу можете улететь на только Аэрофлотом, правильно? И прилететь тоже. Значит то, что Вы сказали - лажа.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 11:39
Чем отечественные АК лучше отечественных самолётов!?

Классный вопрос!!!!!
Задайте себе вопрос- почему ни в одной стране мира нет каботажа?
Между США и ЕС действует режим "открытого неба". Много американских авиакомпаний возят пассажиров между пунктами ЕС? Много европейский авиакомпаний возят пассажиров из Нью-Йорка в Денвер?
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 11:42
Плешакова права. Законодатели наши постоянно находятся под воздействием двух страшных психитропных препаратов- зуда "запретить" и денег.... Она дала правильную, придельно зеркальную, оценку очередной идиотской инициативы...
Alex Skyboy
Старожил форума
22.11.2013 11:46
2 air-squirrel


куда катимся непонятно .......


Значит рассказываю, в народе отвечают так - в "Ж*пу", в паблик изданиях - в пропасть, в кремле - встаём с колен.
Ndakota
Старожил форума
22.11.2013 12:16
Плешакова права.
А г-жа Анодина вряд ли позволит так просто наехать на интересы аивакомпании своего ближайшего родственника
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 12:32
Плешакова много на себя берёт. Ишь блин, пять лет ей подавай! Года хватит.
Yan
Старожил форума
22.11.2013 13:11
2 Михаил_К форум автора сообщения

почему мы должны делать исключение для отечественных АК!?
22/11/2013 [10:48:33]


поправочка:
почему мы должны делать исключение для отечественных ОЛИГОПОЛЬНЫХ АК!?
Москвич
Старожил форума
22.11.2013 13:17
Плешакова, конечно же, права. Дешёвый популизм наших депутатов не имеет ничего общего с реальностью. А по поводу допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, такого нет нигде в мире. Вообще нигде.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 13:43
Дядя
Задайте себе вопрос- почему ни в одной стране мира нет каботажа?
Между США и ЕС действует режим "открытого неба". Много американских авиакомпаний возят пассажиров между пунктами ЕС? Много европейский авиакомпаний возят пассажиров из Нью-Йорка в Денвер?


Потому что и в Европе и в Америке есть сумасшедшая конкуренция между собственными перевозчиками, чего в РФ не наблюдается.
Кроме этого, можно спокойно улететь регулярным рейсом, например, из Женевы в Тель-Авив авиакомпанией, которая не имеет отношения ни к Швейцарии, ни к Израилю.

А вы, в свою очередь, задайте себе вопрос, почему пилоты европейских и американских авиакомпаний, в отличии от пилотов Аэрофлота, не пускают за штурвал детей, и пьяными не летают.

И возраст самолетов тут не имеет абсолютно никакого значения.
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 13:49
А по поводу допуска иностранных авиакомпаний на внутренний рынок, такого нет нигде в мире. Вообще нигде.

С чего ты взял такую ерунду?
Москвич
Старожил форума
22.11.2013 13:52
Примеры, кроме Евросоюза.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 13:58
Женевы в Тель-Авив авиакомпанией, которая не имеет отношения ни к Швейцарии, ни к Израилю.

Это называется 5-я свобода воздуха. Практикуется уже лет 60, в том числе и в СССР/России... Речь же идет о каботаже, т.е. 8-й и 9-й свободах.

С чего ты взял такую ерунду?

Это суровая правда. Если не знаете, то хоть слушайте...
В прошлом прокурорский
Старожил форума
22.11.2013 14:38
zubr_1989, Вы идейно дергаете из контекста? Речь шла о 204?!
Помощник машиниста
Старожил форума
22.11.2013 14:44
mad bird

а на железной дороге менять рельсы каждые 20 лет

Ну ты сказанул! Так ты от Питера до Бологое не доедешь!
Kvinta
Старожил форума
22.11.2013 14:52
B-747-8 форум автора сообщения

Плешакова много на себя берёт. Ишь блин, пять лет ей подавай! Года хватит.


Плешакова на себя берёт как раз тот минимальный срок, по которому можно вести авиационный бизнес
Года - НЕ хватит.

А кто и кому родственник - это дело второе, хотя и не последнее!
fiting
Старожил форума
22.11.2013 14:58
Sand
Вы за иностранцев на линиях Магадан - Тиличики? Ну пустят наши авиакомпании на линию Париж - Тулуза, тогда и можно рассмотреть этот вариант. Это у вас всё однобоко почему-то.

Это как же однобоко? Эйрфранс не покупает ЫЫО-100, летает на эрбасах. Мы также не доверяем отечественным компаниям, как вы отечественным самолетам. Так пусть нас возят иностранцы, по моему справедливо. А то получается, авиапром, угробили как отрасль, а авиакомпании стали священными коровами. Вот авиакомпании как раз, ни капельки не жаль.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 15:12
Эйрфранс не покупает ЫЫО-100, летает на эрбасах

А так же на 73 больших Боингах.
zubr_1989
Старожил форума
22.11.2013 15:15
2 В прошлом прокурорский
нет, просто не понял, что хотели сказать.
и сейчас не понял.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 15:17
fiting
Вот авиакомпании как раз, ни капельки не жаль.
-----------

"Эт точно" (с)
99% пассажиров двумя руками проголосуют за Райан на линии SVO-LED.
Но дяди не хотят разрешать каботаж, ладно, давайте введем 5-ю свободу не только для Владивостока, а для всех аэропоров страны. Или боитесь, что на все "хлебные" направления Аэрофлота, типа Ниццы и Парижа, придут нормальные авиакомпании?
B-747-8
Старожил форума
22.11.2013 15:19
А то получается, авиапром угробили как отрасль

Не угоробили, а УГРОБИЛ, один человек угробил, и не только авиапром, и имя ему не Погосян.
Дядя форум
Старожил форума
22.11.2013 15:25
давайте введем 5-ю свободу не только для Владивостока

Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
Пишите ерунду безграмотную.
Москвич
Старожил форума
22.11.2013 15:33
Ни в Китае, ни в США, нигде в других странах (Евросоюз мы не берём ибо это единое экономическое пространство) нет допуска на внутренний рынок иностранных перевозчиков. Кстати, в Ниццу собиралась летать Eagle azur, но что-то передумала. У неё было разрешение. И не надо говорить з всех пассажиров. И уж на линии Москва-Питер авиационный транспорт дешевле, чем РЖД. И не только на этом.
GRV
Старожил форума
22.11.2013 16:02
Плешакова права на все 100%. Отсутствие связи возраста ВС с безопасностью полетов это изобретение не Плешаковой и Анодиной, а опыт мировой гражданской авиации. И в мире уровень безопасности полетов куда выше, хотя эксплуатируют они столь же возрастные, и даже старше, суда. Это доказывает и наш российский опыт. Самые безопасные авиакомпании - Аэрофлот (средний возраст ВС 5 лет) и Трансаэро (средний возраст ВС 14 лет). Причем, если брать на глубину в 20 лет, то у Трансаэро показатели даже лучше. Значит можно обеспечивать безопасность и на возрастных судах?

Пример Трансаэро доказывает и ещё один постулат: у любого бизнеса должен быть хозяин. Только когда бизнесмен чувствует себя хозяином своего дела, он рачительно и бережно к нему относится, видит в нем своё будущее, и делает все, чтобы бизнес был стабилен, без срывов, и приносил бы прибыль. Здесь можно вспомнить и S7, на мой взгляд, наиболее технологичная и эффективная в своем построении авиакомпания. А когда контрольный пакет у государства, руководители авиакомпаний их банально разворовывают. Тогда и начинаются проблемы с безопасностью, банкротства, обманутые пассажиры и т.д. Примеров море, даже не буду перечислять, вы все их прекрасно помните.
Пассажир Egen
Старожил форума
22.11.2013 16:42
Дядя
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....


Гы.
http://www.gsga.ru/favt_new/?q ...
Flin
Старожил форума
22.11.2013 20:14
Дядя:
Во Владивостоке нет "5-й свободы". Не позорьтесь....
Пишите ерунду безграмотную.


Борисыч, вот жеж ты настырный. На чемоданах уже сидишь, а всё равно, как холодильник в ПТУшной общаге, какую-то х_рню морозишь. ... ... Дочку-то берёте на Землю обетованную? ..... Кстати, в Бен Гурионе служба безопасности ваще финиш. Не вздумайте улыбаться или шутить при прохождении таможни.
Дядя форум
Старожил форума
24.11.2013 22:51
Rasskazhi mne pro Ben Gurion.....
Михаил_К
Старожил форума
25.11.2013 11:21
В нашей стране столько делают не так, как во-всём мире и притом в ущерб самим себе, поэтому идея пустить иностранные АК (особенно на самые раскрученные направления) логическое продолжение национальной политики. В устроенном бардаке, хоть на самых ходовых линиях снизится риск...
CAT-DOG
Старожил форума
27.11.2013 13:49
Чего зря спорить? Всем нормальным людям ясно, Плешакова права, что депутаты
Госдумы оставляют желать лучшего ( мягко говоря). А препираться со злобными
Ненавистниками трансаэро- себя не уважать.
Kvinta
Старожил форума
27.11.2013 15:13
CAT-DOG

Чего зря спорить? Всем нормальным людям ясно, Плешакова права, что депутаты Госдумы оставляют желать лучшего ( мягко говоря). А препираться со злобными Ненавистниками трансаэро- себя не уважать.


Сдаётся мне, что руководство "Трансаеро" в основном вызывает уважение, даже при упоминании Анодиной!!!
stk-developer
Старожил форума
01.12.2013 14:59
А когда контрольный пакет у государства, руководители авиакомпаний их банально разворовывают. Тогда и начинаются проблемы с безопасностью, банкротства, обманутые пассажиры и т.д. Примеров море, даже не буду перечислять, вы все их прекрасно помните.

О, черт!) Бедная Аурора!) Вот значит что ее ждет! (
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru